Takeda Опубликовано 22 февраля, 2018 #301 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 @Konst, Я в Нойхофе видел и арабского и второго тоже. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 22 февраля, 2018 #302 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Арбалетов нет в игре? Это ведь основное стрелковое оружие тех времён, а не лук. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 февраля, 2018 #303 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Арбалетов нет в игре? нету. и это минус. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 22 февраля, 2018 #304 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 нету. и это минус. Если бы было , то стало бы оружием победы Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 22 февраля, 2018 #305 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 @Alex_teri, да нормальная система. Но зачем заниматься карманными кражами, когда есть куча более эффективных способов разбогатеть, я не понимаю Я из миниигр активно только заточку оружия на точильнмо круге использую - легко и навык очень полезный. Алхимия прикольная довольно, но кроме шнапса ничего еще не варил. Где вообще рецепты брать? Взлом не хотел качать, т.к. в воровстве особого смысла не вижу, но если сокровища иначе не открыть - видимо подкачаю. Благо там о скрытности не нужно беспокоиться. Да мало ли надо будет что-то именно из карманов. К тому же, я ж манчкин )) глобальный опыт и всё такое ) да научился я уже карманы чистить )) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 февраля, 2018 #306 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Если бы было , то стало бы оружием победы Только не против двоих вражин одновременно и не в случае внезапного нападения, коих много Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 22 февраля, 2018 #307 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 А жаль. Вообще не понятно почему их нет. Нормально вписались бы с реализмом. Хотя реализма не очень много как кажется. Я например одного мародёра утыкал стрелами как ёжика, а он ещё в бой рвался. Вот разработчикам по стреле в задницу воткнуть и пусть посмотрели бы на свои превосходные боевые качества с таким болевым стимулятором. Даже если вначале силёнок мало и стрельба не прокачана, то три стрелы в теле достаточны аргумент начать валяться и стонать о пощаде )) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 февраля, 2018 #308 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 @Alex_teri, так может они доспех не пробили. Докачался до использования меча святого Георгия - наемник сдался после первого попадания. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 22 февраля, 2018 #309 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Я взял арабского, вопервых это красиво! 2 Конст Георгия на кладах берут? Если даЮ, то не буду брать, это убер железяка, я виджел как стример раскачался, урон 200... играть скучно...один раз по башке и все бои.. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 февраля, 2018 #310 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Без Георгия урон будет 170 - та же фигня Кстати, меч Ирода рубит ещё круче Георгия Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 22 февраля, 2018 #311 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 @Konst, какой доспех??? он в рубахе был вообще ))) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 февраля, 2018 #312 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Любой Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 22 февраля, 2018 #313 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 2Такеда Значит баланса в игре нет. Вообще реально стоит игру отложить и потом пройти сначала... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 февраля, 2018 #314 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Георгия на кладах берут? да, там супер клад с комплектом на всю игру - зря они так сделали Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 23 февраля, 2018 #315 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 да, там супер клад с комплектом на всю игру - зря они так сделали Можно его не брать, какие проблемы? 2Такеда Значит баланса в игре нет. Вообще реально стоит игру отложить и потом пройти сначала... Ну какой может быть баланс в средние века, закованный в броню рыцарь с хорошим мечом побеждает в 99% из ста. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 февраля, 2018 #316 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 @alexx188, ну можно, конечно, но когда ты находишь клад, ты не думаешь о том, что он слишком клевый и рановато тебе такое носить. Вчера после долгого перерыва снова встретил рыцаря на дороге - победил за пару минут Интересно, что другие клады и близко не так круты - во первых, там нет полных комплектов доспехов и оружия, а во-вторых, то, что есть сильно уступает элитным образцам. Только элементы комплекта вар хорс можно отметить из-за почти бесплатного ремонта, но их и не продать. Ну и эти сокровища либо зарыты, либо спрятаны в закрытых но хороший замок сундуках. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 23 февраля, 2018 #317 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Первого рыцаря на дороге я убил очень быстро, одним ударом. Спасибо ему за шмот. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 февраля, 2018 #318 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 @Alex_teri, там их два - слабенький трусливый рыцарь, которого мамка послала за подвигами, и крутой мужик, ставящий на кон отличную бригантину. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 23 февраля, 2018 #319 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Ну значит крутого замочил. Зарезал его как свинью ) Мне кстати это кажется неправильным. Я имею ввиду фишку: "Убить незаметно" Не должна она одинаково работать на всех. необходима корреляция от уровня персонажа и его брони, от уровня героя, силы и ловкости обоих. Надо же уметь пользоваться кинжалом тоже: уметь попасть в незащищённое место, сделать это быстро и точно, иметь силу продавить где надо, игнорировать сноровку НПС и прочее. А то подбежал и зарезал кого-угодно. Удар должен быть бонусным за счёт развития навыков скрытности, но не халявным. В данном случае рыцарь в полном доспехе, с оголовьем - куда кинжал втыкать? Кольчуга закрыта бригантиной, а её ничего не берёт, ничего!!! ) Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 24 февраля, 2018 #320 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Как в алхимии дистиллировать? ЗЫ:Разобрался. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем lol Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 24 февраля, 2018 #321 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Кто тут говорил, что лучником нет смысла играть? Я тут приноровился половцев как Логоваз отстреливать в упор. А то думаю, пока не прокачал умение рукопашки так чтобы троих-четверых валить. А вот стрелы в самый раз зашли )) Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 25 февраля, 2018 #322 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Ещё тут кто-то жаловался, что задания типа "сходи туда и сделай то" скучные. Ну что касается самих заданий, то и в реалиях примерно так же, а вот реплики, что ничего не происходит по дороге оказались не верны. И я даже не говорю о постоянных событиях вроде "путника" и "трупа на дороге", и разных там точек и гнёзд, которые привлекают внимание даже при быстром перемещении. Путешествовал я намедни через леса по дороге (радует уже то факт, что не только дорожки прямоезжие, но и тропинки неприметные, по которым самому надо рулить) и вижу, разбойники схлеснулись с дозором половцев. Порубали они друг друга слегка и оставшийся разбойник сдриснул, а половец пошёл назад. Ясное дело я осмотрел место преступления - собрал шмот и грузил его на лошадь, копался что брать а что можно и оставить. Был вечер, к слову сказать. Смеркалось. ) Смотрю а за деревьями дальше палатки. Ну, думаю, половцы хабар оставили, надо сходить. Сделаю ещё отступление в адрес леса- он самый лучший!!! Заросший местами, с полянами, валежником, оврагами, кустами и разными деревьями. Шикарен! Ну и вот сквозь листву и за деревьями лагерь виднеется, и тут вижу половец по дороге топает. Я конечно за лук взялся, пригнулся, только не всё так просто, заметил вражина. Стрелками обменялись калёными. Он там чего-то на тарабарском своём покричал и из лагеря ещё трое бегут, кто пролеском в обход, кто по дороге прямо ко мне. Не буду врать, не с первого раза выжил - трудно троих укокошить в хорошем обмундировании. Ну, где наша не пропадала, бронька у меня крепкая, не поленился раздобыть пораньше, загрузился, благо сохранение на подходе к мероприятиям залог здоровья душевного, и разыграл по другому. Взял лук и отбежал слегка, засел за поваленным деревом выше по дороге, жду ирода. Половец проходя мимо оказался подо мной, заметил шевеление и тревогу стал поднимать, тут я его стрелой и попотчевал, не в упор, а как зайца подстрелил. Гляжу один ещё приближается "закованный" в броню и с шашкой наголо. Я и ему всадил стрелу, не с первого раза правда, со второго (без прицела играю, да и с ним трудно ровно держать лук в натяжении, пока). Половец стрелу в плечо получил, отшатнулся, но вытерпел (может слегка только застряла в кольчуге) и ко мне на взгорок поднимается, щитом прикрылся. Я отступаю и в упор отстреливаюсь, стрелы лихорадочно заряжаю, иногда не в полный натяг пускаю и толку от них чуть. Попал в шлем, стрела отскачила. Попал в панцирь - сломалась. засадил в него ещё пару. Какая то дошла. Упал басурман. Спускаться на дорогу стал, а тут ещё один из за куста. Навскидку ему. Попал серьёзно в грудь куда-то. Он пригнулся, сдаваться начал. Я его застрелил сразу, ибо на подходе четвертый был и его я, вроде как помню, сразу в глаз убил. Уффф!. Оставил я их лежать пока. Пошёл к лагерю. Гляжу, а там ещё несколько суетятся. Один спать готовится, лёг уже, а ещё двое лясы у костра точат. Думаю - это мой шанс подкрасться и перекокать всех. Переодеваться не стал в бесшумное, даже шпор не снял - всё равно заметят когда что-то начнёт происходить, а броня спасает при отступлении задом и стрельбе в упор, от касательных ударов. Подкрадываюсь осторожно. Один уже спит. Я его кинжалом под хаубек запорол. Но меня с боку уже заметили и пришлось вставать в полный рост и с ходу. пятясь отстреливаться опять. главное метить в слабо защищённые места. Враги без серьёзной брони сразу загинаются (половцы в халатах) (хотя остаётся фактом, что разбойник например, в капюшоне простом, выдерживает несколько стрел, хотя у него тоже нет ничего серьёзного) а тех что в элитке в глаз надо валить. Стемнело к тому времени. Ночевать поостерёгся в их лагере. В общем собрал, что мы с конём унести смогли, что подороже (ещё на Сивке был), и двинул с факелом в руках, галопом по дороге. На пути, сразу на опушке, оказался удачно трактир: спали ещё не все, слышны были разговоры, но костёр уже потух, и свет был не везде. Пришлось тихо в амбаре переночевать на соломе. Шмот я уже утром в ящик покидал. Не знаю хорошо это или нет что твой сундук всегда рядом с арендованным местом доступен, но удобно оказалось хоть и минус реализму (я кстати только тут и узнал об этом, когда в сундук в комнате полез, а до этого отвозил вещи на мельницу, согласно реализму). Утро ясное выдалось, солнышко светит, тихо. народ потихоньку просыпается, умывается, кто-то ещё в исподнем выходит, кто-то с тарелками к столу подсаживается. Всё нормально. И решил я, - "Тут ведь не далеко оказалось, сгоняю-ка я назад, посмотрю, что там осталось". Скачу значит, солнечных зайчиков разгоняю, и на развилке другой, параллельной дорогой поехал - натыкаюсь на засаду в виде ещё одного лагеря половцев, но поменьше. Успел вовремя заметить сквозь проём в кустах прямо на исчезающей в них дороге. Поворачиваю назад. Отъехал немного, оставил коня и тихо стал пробираться на скалу над лагерем. Забрался на край, никто не заметил. В лагере вроде двое только половцев. Делать нечего - натянул тетиву. В первого, лучника, не попал, он побежал ко мне в обход по дороге и скрылся в кустах, а в лагере тот, что ещё спал - проснулся. Поднялся он, оглянулся в мою сторону, в одной рубахе был. Я его с первой стрелы, которая в него попала, положил (стрела была вторая). А за спиной уже брань половецкая и шаги по камням. Оборачиваюсь, лучник половецкий уже в плотную стоит и в упор лук натягивает. Мой "упор" вышел быстрее. "Ван килл!". Слышу а снизу ещё крики, там один ещё оказался, но уже не торопился никуда бежать - видимо пытался понять что происходит. И тоже долго. Вещи собирал не долго. Тронулся в путь. Да там и рядом был второй лагерь совсем. Трупов конечно не оказалось - зверьё растащило видимо. Но окровавленные шмотки и раскиданное железо были всё ещё там. Неплохо! Вот такая вышла прогулка, между Тальмбергом и Хойтом. ) Было не скучно.)) Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Alex_teri 3 Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 25 февраля, 2018 #323 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) А вот ещё случай. Ехал я на задание: зачистить разбойников. Место было знакомое, так как клад не далеко забирал и как раз зачистку в тех местах устраивал бандитам. Скачу значит галопом: погода шепчет, раннее утро, солнышко опять же поднимается, справа поля, слева лесорубы кошеварят... Пррру! Что такое? Поперёк дороги брёвна накиданы. А я ведь намедни проезжал тут, заторов не было. Но мы же ушлые - как пить дать, засада. Оглядываюсь по сторонам и точно, жупан чей-то в кустах проглядывает. Я благо от баррикады не так близко остановился, слез и опять лучёк свой налаживаю. Пульнул в кусты, а от туда половцы и полезли, да всего двое каких-то отбившихся от стада. Ранил лучника, а дядьку с копьём по обычаю в глаз, когда тот подбежал. Ну лучник ещё пытался по-соревноваться в стрельбе - промазали мы по паре раз, а когда его зацепило давай сдаваться. Но я половцев в плен не беру по известным причинам - тут же ему стрелу всадил. Эвона как бывает. Ппс )) Возращался этой же дорогой и опять засада. Какие-то два вахлака с дрекольём решили видать подзаработать на подготовленной баррикаде )) Земля им пухом. На мой взгляд, игра в гемплее переплёвывает Ведьмака. графика не настолько уступает, но зато мир насыщен и многолик. Управление лошадью вначале казалось чем то ужасным, а теперь ничего, даже приятно прокатится, чего в Ведьмаке 3 я старался не делать - там не зачем было особо. А тут важно, нужно и интересно. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Alex_teri 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 февраля, 2018 #324 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Ролевая игра мечты небольшой чешской команды разработчиков, собиравших деньги на кикстарте, а затем получивших поддержку издателя. РПГ без драконов и магии, но зато с невиданным (вне модов на игры серии TES) реализмом во всем, исторической достоверностью и, конечно, невероятно проработанной системой фехтования — так создатели представляли свое детище аудитории. Кроме такого нестандартного подхода был у Warhorse Studios и еще один козырь — участие в проекте Даниэля Вавры, сценариста первой Мафии. Подробный обзор Конста на нашем сайте http://twow.ru/gold/3552-kingdom-come-deliverance-srednevekovye-budni Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 26 февраля, 2018 #325 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 бродил третьего дня по лесу, собирал ТРАВО и наткнулся на разрушенную избу, а рядом мужык повешенный с завязанными руками. Черный весь. Жутко стало, не по себе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти