Takeda Опубликовано 29 января, 2018 #51 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @akyn, Т.е. они, массовые битвы, таки есть Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 29 января, 2018 #52 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 А конные бои не завезли? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 29 января, 2018 #53 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Стрим на 3 часа трёп ЖуковГоблин на час, больше о сеттинге Бытва с 13:20 https://gaming.youtube.com/watch?v=1eV31k2Pw6A Конных увы нет, ждём моунт энд блейд... Изменено 29 января, 2018 пользователем akyn 1 Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 29 января, 2018 #54 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Конных увы нет, ждём моунт энд блейд... Жаль, значит пропущу. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 29 января, 2018 #55 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) боёвка заявлена очень амбициозная...плюс реализьм... Конная боевка есть только в М&B собсно так будет ещё долго имхо.... Изменено 29 января, 2018 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 29 января, 2018 #56 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Конная боевка есть только в М&B собсно так будет ещё долго имхо.... Ну, на примитивном уровне много где есть - тот же ведьмак. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 29 января, 2018 #57 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) После того, как в МБ на полном скаку рубишь шашкой направо и налево и стреляешь по скифски из лука, всё остальное не катит. Просто МБ это изначально симулятор конного лучника, который оброс песочницей , БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ. тут же попытка симулировать бои доспехи и т.п., 14 зон поражений, 16 элементов одежды/доспехов, система блоков и ударов, имхо конный бой тут просто не получится, если специально не делать, и игра и так без денежного издателя на кикстартере собиралась. Я думаю будет продукт нишевый, с косяками , но надо поддержать. Бои дуэльные, игрок фокусируется на противнике и дерется, поэтому уже изначально ожидают косяки в боях не 1 на 1. Изменено 29 января, 2018 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 января, 2018 #58 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Я даже без конных боев очень жду. Ведьмак и ДаркСоулс - это, конечно, прекрасно, но вот экшн-рпг от первого лица в натуралистичном средневековом сеттинге антураже, да еще без нелепых перекатов - это же то, что чумной доктор прописал. Вероятно возьму, не дожидаясь скидок. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 января, 2018 #59 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 экшн-рпг от первого лица в натуралистичном средневековом сеттинге антураже На мой взгляд, натуралистичный, средневековый, без коня и дуэльный бой - это как жареный лед Но посмотрим Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 января, 2018 #60 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) @Takeda, ну слушай, там гг вроде не нобель какой, где ему боевого коня взять В МиБ все кинули на конный бой, здесь на фехтование. Лучше что-то пусть сделают хорошо, чем все, но не очень. В том же ведьмаке конные бои для галочки вообще. Ну и я надеюсь, что игра открыта для моддинга. Богеимя Богемией, но нужна столетка А что еще бы пригодилось - так это открытая бета Изменено 30 января, 2018 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 января, 2018 #61 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 где ему боевого коня взять Там же, где и доспехи, чтоб по лесам скакать Но да, придираюсь. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 января, 2018 #62 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) @Takeda, не, понятно, что с конным боем лучше, чем без конного боя. Хотя я и так ожидаю кучу багов, которые будут долго править Но очень хочется, чтобы проект успешным был как по реализации, так и в финансовом плане. Все-таки оригинальные игры сейчас редко выходят, все больше копируют какие-то отдельные геймплейные находки. Так что лучше оказаться в средние века без коня, чем в очередном выживаче или королевской битве P.S. Помню МиБ покупал, когда там совсем ранняя версия была с одним городом и соляными шахтами. А как выросла то Изменено 30 января, 2018 пользователем Konst Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 января, 2018 #63 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Полностью присоединяюсь к Консту. Но вангую, что боёвка будет как раз и не очень. Хотя по моим ощущениям проходящие игру стримеры даже не пытались заморочиться с блоками и ударами. Основной рецепт победы трехчасового стримера приведенного выше,это воспольщоваться тупостью ИИ и надавать ему топором по башке до начала драки, впрочем, если задуматься это и есть тот самый риализьм! Но может быть углубление в исскустве пяти ударов, пяти уколов и пяти блоков может принесет удовольствие, а не скуку. Что до бета теста,то давайте будем реалистами 13 февраля этот бета тест и начнется... И еще, я так понимаю судя по стриму, русефекация настораживает. Когда ты ищешь Тима, а перевод называет его Петей... Изменено 30 января, 2018 пользователем akyn Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 30 января, 2018 #64 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 трёп ЖуковГоблин на час, больше о сеттинге аррррхххгггг Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 30 января, 2018 #65 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 аррррхххгггг Если я правильно понял, на Тупичке подвязались под информподдержку и это не последний ролик. А ви имеете что сказать против Жюкова? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 января, 2018 #66 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 @Korvin Flame, он имеет сказать против "сеттинга" Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 31 января, 2018 #67 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Ну пусть заменит слово сеттинг русским, или украинским синонимом но только одним словом, а не словосочетанием. ☝ Имхо применительно к играм, данное слово, вполне уже вошло в русский язык. А заимствования - есть способ развития языка! 13тн же не точит топор читая/слыша заимствованные слова типа бутерброд, деревня, свёкла. А ведь отличия только во времени заимствования и источнике откуда пришли слова! 2 Корвин Жюков игру донатил на кикстартере, плюс я так понял по линии реконструкции общается с буржуинами, которые данную игру консалтили. Ну и наверное есть еще какой интерес, аудитория то целевая. Изменено 31 января, 2018 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 31 января, 2018 #68 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 @akyn, Блаженны несведущие ибо минует их попаболь Это я про сеттинг и тебя Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 31 января, 2018 #69 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Аминь!☝ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 31 января, 2018 #70 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) @akyn, счастливый ты человек Но не минует тебя сеттинг, как бы ты не прятал голову в конический шлем. Изменено 31 января, 2018 пользователем Konst Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 31 января, 2018 #71 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 В таких ситуациях я придерживаюсь метода трактирщика Паливца, из Швейка. Прятаться не наш метод, а всему этому цена .... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 февраля, 2018 #72 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Появляются первые реалистичные битвы Ссылка на комментарий
August Опубликовано 6 февраля, 2018 #73 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Жесть какая-то Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 февраля, 2018 #74 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) @August, Игру же делают авторы Армы и Флешпойта. Это супер-профи К примеру, вот современный реализм в представлении авторов: Уверен - нас ждет прорыв Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 февраля, 2018 #75 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @Takeda, можно подумать, есть игры, где боты с рукопашным оружием адекватно реагируют на игрока со стрелковым В Ведьмаке они еще и зону контроля имею такую, что можно выманивать по одному, а потом они поворачиваются спиной и возвращаются в исходную точку. В МиБ конный лучник может в одиночку перебить какую угодно толпу пехотинцев или тяжелых всадников. Впрочем, тут достаточно ограничить запас стрел и доступ в инвентарь во время боя, ну и вот эту вот "ходьбу назад". Да и в целом везде можно найти баги и эксплойты - спидранеры тем и живут. Правда, в том же Ведьмаке боты все-таки старались окружить Геральта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти