Игорь Опубликовано 23 ноября, 2016 #276 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 @McSeem,@Svetlako, @Дмитрий 82, а давайте я поору. Вспомню всем либерастам и вражинам дымящий Кузю,падающие МиГи и т.д... Утюг сломался! Какое же это говно - дорогущий эсминец!!! США что,не умеют теплообменники делать? Лохи позорные!!! Походу,Утюг даже атаковать не надо - сам утонет. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 23 ноября, 2016 #277 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) а давайте я поору "Это уже третья неисправность с сентября!", "латиносы собирали, Трампа на них тогда не было!" Нет, не то, вяло, вяло как то Нету встроенной августо-суворовской экспрессии или южной пылкости израильских камрадов Лучше запомнить случай и тыкать потом когда будут спрашивать зачем океанским кораблям океанский буксир Тут вон даже в канале без буксира никуда, а ну как в море откажет оборудование? Вообще тема для попила пропадает - стелс-буксир для стелс-крейсера. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 ноября, 2016 #278 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Нет, не то, вяло, вяло как то согласен. На днях ещё и Ф-35 корки отмачивал - тоже говнище. Правда,показали эффектную посадку вертикальщика на палубу АВ...Но это другая история. ибо мигам пока явно доверия нет. ну, мы даже не знаем причин неисправности. Если врут про "кончилось топливо",то почему оставшиеся тоже не летают? А потом, МиГ и Су одна корпорация - судя по списку заводов , у них и комплектовщики должны быть одними и теми же,кроме движков. Появятся новости про очередную корректировку проекта будущего АВ надо эту идею немедленно похоронить - не нужны нам авианосцы. Лучше строить атомные ПЛАРБы. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 23 ноября, 2016 #279 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 @Игорь, а это, чтобы Кузе не скучно одному дымить было :bleh: Можно ещё повайнить, что японцам не хватает вертолётов, вот они "таблетки" на палубу и ставят Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 23 ноября, 2016 #280 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Если врут про "кончилось топливо",то почему оставшиеся тоже не летают? Потому что порвать тросы предыдущий самолет мог не просто так, например судя по списку заводов , у них и комплектовщики должны быть одними и теми же Вряд ли, корни то советские, тогда модульность не в моде была Да и Су-33 в любом случае штучные, уникальные, они с сушками то не шибко одинаковы, не то что с мигами. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 ноября, 2016 #281 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 самолет мог не просто так, например а просто как? Вряд ли, корни то советские, тогда модульность не в моде была Нижегородский завод (основной производитель МиГов) лежал 20 лет. И щас не бодрствует. Как думаешь,что стало с заводами-поставщиками? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 23 ноября, 2016 #282 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 а просто как? Тормоза отказали, механизация крыла "не вышла" из за чего превысил посадочную скорость. Ну например. Т.е. техническая причина на миге. Косвенно - более тяжелые сушки то летают, тросы их как то держат. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 23 ноября, 2016 #283 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 @Дмитрий 82, Су-шки тоже тросы рвали (вспомни потерю Су-33 относительно недавно - в 2009 ЕМНИП) . А у МиГ-а посадочная скорость выше, хоть масса и меньше. МиГ-29 упал из-за задержки с решением о посадке на запасной аэродром Правда, ссылок на официальные источники нет. «Обрыв троса финишера и задержка с устранением неисправности стала отправной точкой событий. Летчик был вынужден катапультироваться после выработки топлива, так как командование не хотело отправлять самолет на запасной аэродром, надеясь на быстрое устранение поломки на палубе корабля. Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания», — сообщил собеседник редакции. По словам специалиста, такое развитие ситуации привело к тому, что в итоге самолет выработал неснижаемый запас топлива и летчику пришлось катапультироваться. «В итоге придется отчитываться за потерю истребителя ценой около двух миллиардов рублей», — добавил источник. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 ноября, 2016 #284 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 механизация крыла "не вышла" из за чего превысил посадочную скорость. Ну например. Т.е. техническая причина на миге. так скорость у него изначально выше,вроде. То,что техническая - факт,видимо. @Дмитрий 82,@McSeem, YouTube канал Aviadrive.ru выложил в сеть видео, зафиксировавшее приземление бомбардировщика Су-34 на аэродроме Бутурлиновка в Воронежской области. На записи видно, что летчик-стажер, управлявший самолетом, неуверенно заходит на посадку, выкатывается за пределы полосы и опрокидывается. Авария случилась в июне 2015 года. Инцидент считается первым в истории летным происшествием, случившимся с Су-34. Сам летчик не пострадал, а вот самолет отправили на ремонт в Новосибирский авиационный завод. http://www.chr.aif.ru/voronezh/incidents/opublikovano_video_avarii_bombardirovshchika_su-34_pod_voronezhem Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 ноября, 2016 #285 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Подводные лодки,которые купил Израиль в Германии и которыми так гордились форумные "друзья", оказывается заказали в ТиссенКрупп за взятки. В Израиле разгорается скандал. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 ноября, 2016 #286 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Потому что Френчи тоже умеют строить, как и бритты, вот и Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 ноября, 2016 #287 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Потому что Френчи тоже умеют строить, как и бритты, вот и неважно.Важно,что Израиль - коррумпированная страна. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 5 декабря, 2016 #288 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 сушку таки потеряли http://www.rbc.ru/politics/05/12/2016/584540ed9a7947650c018f93 Самолет Су-33 выполнял боевую задачу в Сирии, и во время посадки выкатился за пределы палубы, заявили в ведомстве. Пилот катапультировался, его здоровью ничего не угрожает. опять тросы? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 декабря, 2016 #289 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 сушку таки потеряли http://www.rbc.ru/politics/05/12/2016/584540ed9a7947650c018f93 опять тросы? О! На улице @анри праздник. Интересно - какие операционные потери при полётах с палубы на той стороне океана? Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 5 декабря, 2016 #290 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 @Lance, ну что тут сказать ? Участие ТАВКР Кузнецов в Сирийской войне было коротким но ярким и запоминающимся. Слава Богу никто не погиб. Вчера смотрел видео с борта ТАВКР. Что интересно - все показанные взлеты осуществлялись ЛА без подвески насколько я понял. Зато бомбу показали Поразил бред который вдохновленно нес корреспондент - за ПАРУ НЕДЕЛЬ участия ТАВКР в БД с него выполнено в разы больше боевых вылетов чем со всех АВ НАТО вместе взятых за все последние годы. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 5 декабря, 2016 #291 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) ну не ошибается лишь тот кто ни чего не делает. Пусть учаться, дают звиздюлей виновным и т.д. Но шоб к концу этой операции все летчики садились и взлетали с Кузнеца! да не в этом дело))) как бы там какой конструктивный дефект не нарисовался с этими тросами... как говорится Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность? надеюсь до третьего не дойдёт... Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Lance Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 декабря, 2016 #292 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 @Lance, ИМХО дело не только в тросах, летчик может неправильно на посадку зайти. Мало ли. Их же натаскивать как то надо. С первого раза я бы в жись не сел. Вон в прошлом годе на юге России арабский пассажирский самолет в землю воткнулся со всей дури, убились все вместе с пассажирами, летчик не правильно угол расчитал и скорость приземления... Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 5 декабря, 2016 #293 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 О! На улице @анри праздник. праздник на улице всех советских людей а так все предсказуемо было изначально. напомню. на Западе об этом сообщили на сутки раньше. С некоторыми подробностями : Авторитетный авиационный журналист Дэвид Ценциотти в своем блоге The Aviationist сообщил о потере второго истребителя из состава российской авианосной группы в Средиземном море. Со ссылкой на информированные военные источники Ценциотти сообщает, что самолет упал при втором заходе на посадку в хороших погодных условиях — видимость более 10 километров, волнение четыре балла, скорость ветра чуть более 20 километров в час. РосСМИ вновь запаздали ((( надеюсь до третьего не дойдёт... Конечно не дойдет. Экипаж то признан лучшим во Флоте Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 5 декабря, 2016 #294 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) напомню. на Западе об этом сообщили на сутки раньше. опять у вас сутки длятся пару часов комрад? он сообщил в блоге. блоги это новостные агентства? а если да тогда и сравнивайте и с нашими блогерами которые также писали об этом сутки назад. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Lance 1 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 декабря, 2016 #295 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 @Золд, официально - обрыв троса. Полёты с Кузнецова продолжаются Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 декабря, 2016 #296 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 @McSeem, его могло оборвать если скорость при посадке была больше допустимой7 Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 5 декабря, 2016 #297 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Скажите плз, а что с самолётами? С миг-ом который в ноябре упал и с этой сушкой. Их достали (достанут)? Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 5 декабря, 2016 #298 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Поразил бред который вдохновленно нес корреспондент - за ПАРУ НЕДЕЛЬ участия ТАВКР в БД с него выполнено в разы больше боевых вылетов чем со всех АВ НАТО вместе взятых за все последние годы.Гибчее надо быть в восприятии, гибчее...Имелось-то в виду "за ПАРУ НЕДЕЛЬ участия ТАВКР в БД с него выполнено в разы больше боевых вылетов чем со всех АВ НАТО вместе взятых за все последние годы из этой точки Средиземного моря" И где ж тут враньё? Так оно и было на самом деле. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 5 декабря, 2016 #299 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 его могло оборвать если скорость при посадке была больше допустимой7 но почему тогда он не был рассчитан на такие случаи? должен ведь по идее проектироваться с запасом. в общем тросы рвутся и у американцев. но 2 за 3 недели? надеюсь просто совпадение... полёты вроде продолжаются, посмотрим за развитием событий. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 декабря, 2016 #300 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Скажите плз, а что с самолётами? С миг-ом который в ноябре упал и с этой сушкой. Их достали (достанут)? Нет, они утонули (почти ©) Даже если и была бы возможность их достать - это ж не консервная банка, из которой воду-грязь вытряхнул и она опять готова к использованию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти