Игорь Опубликовано 6 декабря, 2016 #326 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 то фрегат опрокинули в доке да это пипец. То ли ржать,то ли сочувствовать. Тут на днях они анонсировали, что палубный Тиджас не будут ставить на свою аву. Посмотрели,подумали - если с Кузи валятся,то у них десятками аварии будут. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 6 декабря, 2016 #327 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Пошли сообщения, что ТАРК "Кузнецов" уже ведет в счете 3 : 1. Партнер из Анкары нэгодуэ! Такими темпами на взлетке останется только загорать и играть в футбол, ибо летаки закончатся. Когда МОРФ подтвердит очередной результат матча?Ещё один самолёт упал? Третий? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 декабря, 2016 #328 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Тут на днях они анонсировали, что палубный Тиджас не будут ставить на свою аву. Посмотрели,подумали - если с Кузи валятся,то у них десятками аварии будут. Сочувствовать - у них там люди погибли. В общем, это было бы смешно, если не было бы так грустно. А с Кузи валятся - не удивительно, при такой то интенсивности. Раньше - хорошо, если один-два в день. И на Нитке не всё потренируешь - она всё же не палуба (не качается и т.п.) По сути, впервые за 30+ лет с него так много летают. Су-33 жаль - штучные они. А трамплинофобам хочу напомнить, что Кузнецов базируется на СФ. А там холодно, катапульты замерзают. Я не говорю, что трамплин - рулез, но не всё так однозначно. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 6 декабря, 2016 #329 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) А с Кузи валятся - не удивительно, при такой то интенсивности. Раньше - хорошо, если один-два в день. По сути, впервые за 30+ лет с него так много летают. Много - это сколько? И в сравнении с кем? Тут, имхо, интенсивность весьма относительная. Учитывая что на корабле всего пара десятков самолетов, потеря 2-3 машин из-за аварий это очень много. Навскидку: американцы во время первой войны в Заливе использовали 6 авианосцев. Из них рекордсмен по количеству боевых вылетов Т. Рузвельт - 4200+ вылетов, Дж. Кеннеди - 3000 вылетов. Без аварий. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 декабря, 2016 #330 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Тут, имхо, интенсивность весьма относительная. интенсивность в сравнении с тем,что было ранее в РФ. потеря 2-3 машин из-за аварий это очень много. очень много. А первый сход МиГа-29 был лет 10 назад. Потому и 3. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 6 декабря, 2016 #331 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 А есть подтверждение про третий? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 декабря, 2016 #332 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 А есть подтверждение про третий? йоптэ...ТРЕТИЙ (он же первый) БЫЛ 11 ЛЕТ назад. С Кузи тоже упал Су-33. Что вы там едите на Украине? http://forums.airforce.ru/raboty-na-saite-www-airforce-ru/257-avariya-su-33-v-sentyabre-2005-g/ Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 декабря, 2016 #333 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @alexx188, амеры свои АВ эксплуатируют с 20-х годов прошлого века. А у нас - один АВ, да и то - полёты с него были в час по чайной ложке. Т.е. своего опыта нет, фактически. Сейчас начали более-менее интенсивно летать - полезли проблемы, чему тут удивляться? Нет, повод для набрасывателей и всёпропальщиков есть. Но они и из меньшего могут надуть пузырь неимоверных размеров. Погуглил интереса ради, нашёл такую страницу. А там есть потеря 2-х F-14 в течение недели в марте 2002: 2-го и 8-го. Один - при взлёте, второй - при посадке. Один из четырёх пилотов-операторов погиб То-то "веселья" было для американских анри К слову, одну аварию на Кеннеди нашёл, правда, без фактической потери самолёта (в море он не упал, но его списали на запчасти). И на Рузвельте чуть человека из палубной команды в воздухозаборник не засосало - пилот успел выключить двигатель. Оба инцидента - в январе-феврале 91-го. Не ошибается только тот, кто ничего не делает . Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 6 декабря, 2016 #334 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Сейчас начали более-менее интенсивно летать - полезли проблемы, чему тут удивляться? Удивление закономерно - летать они должны были активно на нитках и на севере, выявляя проблемы там. Но по всей видимости подошли к этому процессу формально, "пустой взлетел-сел-зачет, следующий". Например можно предположить, что рвут тросы из-за того , что садится более тяжелый самолет чем в "мирное время", который тросы вполне " на севере" держали. Как стали сажать более тяжелый снаряженный самолет (ну банально больше топлива льют чем на севере, чтобы был запас, особенно после случая с мигом ну и там банальности вроде снаряженной и заряженной пушки например) возможно и летчики уже не так уверенно сажают и тросы не всегда выдерживают. А там есть потеря 2-х F-14 в течение недели Блин даже два самолета из 50+ самолетного авиакрыла не так страшно, что уж там говорить, о двух из 150-200 действующих палубных самолетов А тут из 12-14 двух уже нет. Не ошибается только тот, кто ничего не делает . Еще есть лень, халатность и очковтирательство тех кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 декабря, 2016 #335 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Например можно предположить, что рвут тросы из-за того , что садится более тяжелый самолет чем в "мирное время", который тросы вполне " на севере" держали. Как стали сажать более тяжелый снаряженный самолет (ну банально больше топлива льют чем на севере, чтобы был запас, особенно после случая с мигом ну и там банальности вроде снаряженной и заряженной пушки например) возможно и летчики уже не так уверенно сажают и тросы не всегда выдерживают. И "на севере" один Су-33 потеряли из-за обрыва троса. Предполагать можно что угодно. Возможно - бракованные тросы, регламентное кол-во посадок не выдерживают. Возможно - ошибка в расчётах. Слышал - Сушка уже практически села, трос вытянула, тут он и лопнул. Непосредственно в момент касания пилот даёт полный газ, после штатного зацепления за трос газ убирает - потому и не смог уйти на 2-й круг, машина просто катилась по палубе в этот момент, но тормозов, чтобы её остановить без помощи троса не хватило. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 6 декабря, 2016 #336 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) К слову, одну аварию на Кеннеди нашёл, правда, без фактической потери самолёта (в море он не упал, но его списали на запчасти). И на Рузвельте чуть человека из палубной команды в воздухозаборник не засосало - пилот успел выключить двигатель. Оба инцидента - в январе-феврале 91-го. Два небольших происшествия на примерно 150+ машин которые совершили за короткий срок свыше 7000 боевых вылетов, причем летали и днем и ночью - это действительно совсем немного. Кстати есть статистика по количеству боевых вылетов непосредственно с Кузнецова? И интересно действуют ли они ночью, и садятся ли на авианосец ночью? Или делают промежуточную посадку на сухопутном аэродроме? Удивление закономерно - летать они должны были активно на нитках и на севере, выявляя проблемы там. Это да, интенсивно летать надо было на учениях. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://news.walla.co.il/item/3019577 Только что статья на популярном израильском новостном сайте, кому интересно воспользуйтесь онлайн-переводчиком. Название хорошее: "Российский авианосец это плавающая развалюха" Дальше пишется что поход Кузнецова в Сирию это чисто пропагандистская акция, что привезенные им самолеты действуют в основном с сухопутного аэродрома, а попытки использовать его по назначению заканчиваются авариями. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 6 декабря, 2016 #337 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Анри, ну если Су33 упал при посадке на ТАВКР, значит вылеты с него идут, не? Начались вновь, после аварии с МиГ-29. Так я думаю, правильнее звучит Но закончились еще быстрее, чем в первом случае. ИМХО Вы удивитесь, но у катапульты тоже есть весовые ограничения по запускаемому самолету Это все понятно. Но всяко больше чем при взлете с трамплина верно ? У Нимица значительно более 40 или путаю ? Пошли сообщения, что ТАРК "Кузнецов" уже ведет в счете 3 : 1. со вчерашнего вечера. пока не подтвердили. если на западе поговорят да и забудут наши думаю промолчат. Да уж, кучно пошло не будем торопиться. но если высокие чины не успокоятся с экспериментами возможен и совсем больший позор. А с Кузи валятся - не удивительно, при такой то интенсивности. такой это какой ? Есть какая то информация ? Поход 95 (пишу по памяти просьба не придираться) продолжительностью 110 дней и с авиагруппой более 40 ЛА (самолетов больше 26 насколько помню). Совершено чуть более 500 самолето-вылетов и чуть менее 1000 взлетов и посадок вертолетов. Т.е. в среднем по 4-5 самолето- и 9-10 вертолето-вылетов в сутки. Сейчас АвиаГруппа имеет 8 Су-33 и 3-5 МиГ-29 + несколько вертушек. В 2 раза меньше. Да и экипажей подготовленных мало о чем писали когда он вышел. Пы.Сы. Тросы обрывались. То-то "веселья" было для американских анри Чушь пороть перестаньте. Я гибели людей не своих не американских отродясь не радовался. Чего и Вам и всем остальным желаю. Тут, имхо, интенсивность весьма относительная. Учитывая что на корабле всего пара десятков самолетов, потеря 2-3 машин из-за аварий это очень много. еще меньше чем Вы думаете. Еще есть лень, халатность и очковтирательство тех кто ничего не делает. а еще есть царь при котором все это происходит. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 декабря, 2016 #338 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Мдя... Как же без Пу? Явно же он утопил! Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 7 декабря, 2016 #339 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 а еще есть царь при котором все это происходит. "Царь" в вопросах ВМФ ориентируется примерно как мы с вами. Спрос с тех кто ему доложил, что Кузя, его крыло, самолеты и летчики готовы к походу и готовы выполнить любой приказ Верховного ГК, т.е. Шойгу, главком ВМФ и комфлота. "Чем можем осуществить демонстрацию?" "Вот калибры, вот корабли с ними, вот стратеги, вот АУГ", "Все готово? Да". Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 7 декабря, 2016 #340 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 А Вы в курсе, что все назначения и присвоения званий высшему офицерскому составу, а также награждения осуществляет Президент РФ? Так с кого спрос за происходящее? Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 7 декабря, 2016 #341 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 "Царь" в вопросах ВМФ ориентируется примерно как мы с вами. Спрос с тех кто ему доложил "Каков поп, таков и приход" (ц). В данном случае наверное имеем право (пока еще имеем) утверждать "Каков начальник, таковы и подчиненные". Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 7 декабря, 2016 #342 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Вы в курсе, что все назначения и присвоения званий высшему офицерскому составу, а также награждения осуществляет Президент РФ? Так с кого спрос "Каков начальник, таковы и подчиненные". *кряхтя* А вот при товарище Сталине за такое пара адмиралов поехала бы в ГУЛАГ! Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 7 декабря, 2016 #343 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Не подсказывайте! Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 7 декабря, 2016 #344 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 В связи с авариями на Кузнецове удивляет количество заявлений на тему типа "зато научатся как надо". С моей точки зрения учится надо не в боевом походе, а перед тем как пойти на боевое задание. Когда авианосец ушел на боевое задание учится уже поздно, в походе надо просто поддерживать уровень наработанный во время подготовки к походу. На фоне этого, под катом типичное расписание того как американский авианосец готовится к боевому дежурству. Типичный рабочий цикл американских авианесущих кораблей равен двум годам. Если авианосцу не надо вставать на крупный ремонт то после того как он вернулся из боевого похода где-то около месяца экипажу дается на отпуска (обычно половина команды уходит в отпуск по две недели), после чего он встает на ремонт на 5-6 месяцев (а если надо на ремонт, то тогда 5-6 месяцев просто растягиваются на длину ремонта). После окончания ремонта в течении примерно 10-12 месяцев авианосец проводит интенсивную подготовку к походу. Во время такой подготовки корабль в среднем проводит 10-14 дней в месяц в море. Только после окончания интенсивной подготовки и сдачи всех экзаменов авианосец выходит на дежурство. Как пример вот типичная подготовка авианосца USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) перед тем как он вышел на дежурство прошлым летом: 1) 28 августа 2015 - USS Dwight D. Eisenhower вышел из 23-х месячного ремонта в Newport News Naval Shipyard 2) 4 сентября 2015 - Eisenhower вышел на 17-ть дней для сертификации полетной палубы после ремонта и по совместительству обучения новых пилотов CVW-3 (Carrier Wing 3) посадкам на авианосец. 3) 2 октября 2015 - неделя в море для первой посадки F-35 на авианосец. 4) 13-14 октября 2015 - загрузил более 2 миллионов фунтов вооружения с борта USNS Robert E. Peary (T-AKE 5) - это делалось в море на ходу. 5) 2-13 ноября 2015 - учебный выход в море. 6) 21 ноября 2015 - 24 дня в море для работы с самолетами CVW-3 7) 16-18 декабря 2015 - испытания системы MK-53 Decoy Launching System (Nulka) Рождественские и новогодние каникулы 8) 27 января 2016 - 15 дней в море для прохождения различных экзаменов и погрузки вооружения с борта USNS William McLean (T-AKE 12) 9) 17-18 февраля 2016 - выход в море для подготовки к экзамену INSURV 10) 23-24 февраля 2016 - выход в море для экзамена INSURV 11) 1-4 марта 2016 - выход в море для экзамена MTT 12) 16 марта 2016 - выход в море на 29 дней для различных учений. 18 марта - во время учебного похода произошел обрыв троса, но Е-2С Hawkeye с умел вытянуть. 8 раненных доставлено в госпитали Норфолка. 13) 18-22 апреля 2016 - учебный выход в море. 14) 24 апреля 2016 - однодневный выход в море для друзей и семей экипажа Экипажу дается время на отпуска перед выходом на дежурство 15) 1 июня 2016 - USS Dwight D. Eisenhower вышел на боевое дежурство в Средиземное море. Информация с сайта uscarriers.net. Итого за 10 месяцев между ремонтом и выходом на дежурство авианосец провел в море 121 день, то есть 4 месяца. Дальше: http://vova-modelist.livejournal.com/273643.html Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 7 декабря, 2016 #345 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @Тарпин, при "товарище Сталине" в ГУЛАГ мог любой угодить. И качество работы играло далеко не первую роль. Показаху никто не отменял Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 7 декабря, 2016 #346 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 при "товарище Сталине" в ГУЛАГ мог любой угодить А теперь не каждый Вон, Васильева, старая каторжанка ) Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 7 декабря, 2016 #347 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Это все понятно. Но всяко больше чем при взлете с трамплина верно ? У Нимица значительно более 40 или путаю ? В том то и дело, что неа. Порядка 30-32 тонн. Надо пошукать где то я видел именно ттх С-13 крайних модификаций. Но еще забавнее, что есть максимальный взлет Хорнета и максимальный взлетный с катапульты Ну и немного будучи знакомым с системами отбора пара на тэц подозреваю что там все непросто в плане развития максимума давления пара именно в данный момент. Ну т.е. все равно максимальный вес даже с катапультой ограничен (и кстати во время взлетно-посадочных операций даже с катапультой авик все равно держит максимальную скорость), просто взлет попроще и там просто другие бонусы. А Вы в курсе, что все назначения и присвоения званий высшему офицерскому составу, а также награждения осуществляет Президент РФ? Так с кого спрос за происходящее? С назначаемых им и спрос, а что? С чего бы это президент отвечает за состояние аэрофинишеров на Кузе и подготовку летчиков? Нитку летчикам построили вторую? Построили. Первую вернули? вернули. Деньги на ремонт Кузи и подготовку летчиков дали. Посадочную систему кстати меняли. Какой еще спрос с президента? Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 7 декабря, 2016 #348 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Нитку летчикам построили вторую? Построили. Первую вернули? вернули. Деньги на ремонт Кузи дали Самолет упал? Второй упал? Расстрелять! Ну или в ГУЛАГ, иначе народ не поймет ) Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 7 декабря, 2016 #349 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну т.е. все равно максимальный вес даже с катапультой ограничен безусловно. кто с этим спорит 7 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 декабря, 2016 #350 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @laminator0, "Шо, опять?!!!" ( Волк) "Ну, ты если что, заходи."(с) (он же) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти