Телесериалы - Страница 53 - Кино \ Книги \ Музыка - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Телесериалы


Fergus

Рекомендуемые сообщения

 

 


Есть история, для истории подобраны персонажи, здесь самое главное сюжет, а не логичность
Вот тут согласен, для истории об альтернативно одаренных андроидах и людях персонажи подходящие.

Музыка кстати ужасная, как оригинальная надоевшего всем Джавади, так и дурацкие аранжировки хитов.

Ссылка на комментарий

Ну опять мы тут не сойдемся, электронные мелодии здорово нагоняют атмосферу как и заглавная тема, а ремикс пейнт ит блэк вообще был очень клевый. Оранжировки тот же джавади и делал

Единственное что можно отметить из именно исполнения - ноланы что один что другой патологически не умеют снимать экшн. Финальный побег один в один унылые перестрелки с картонными статистами из "начало" например. Хотя можно было замутить классную экшн сцену, если бы охрана после первых трупов перепрограммировала самураев на остановку этой группы. Символизм опять же - давить революцию другими роботами...увы увы

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Досмотрел "Парк", можно сказать, что для галочки.

С первой серии не мог сжиться с идеей миллиардных трат на подобный парк развлечений, когда уже сегодня, для любителей острых ощущений, подобных "парков", существует несколько десятков, на любой кошелек и вкус - хочешь восточный колорит - вот тебе Сирия, Афган, Ирак... хочешь поохотится на "белых обезьян" - Украина и т.п. С точки зрения логики именно банальной коммерции - сегодня, убивать и насиловать обычных людей гораздо дешевле и проще в рамках организации и логистики. Все время чувствуется старость идеи, никоим образом не сшиваемая с реалиями современного мира, как будто взяли гротескные идеи Рэнд и прочих утопистов и подали, как есть...

Провалы в мотивации персонажей(просто убогий виток сюжета с японцем техником, у которого просто нет логики в действиях, могли бы хотя бы показать его человеком с умственными отклонениями, но ведь не сделали). Причем, все косяки с роботами можно опустить, как программирование, но ведь немногие живие люди просто ущербны - руководитель службы безопастности, ведущий себя, как охранник в супермаркете, главный сценарист, неспособный заметить отклонения в своих же сценариях, дегенераты в службе ремонта... Скачущие правила существования "мира", когда в одной серии герой буквально разделывает роботов на куски мяса, а в другой серии у Долорес показывают сервоприводы в животе, когда в первых сериях, пули выпущенные статистами просто превращаются в пар при попадании в пожилого Вильяма, а к середине сериала - дедушку буквально отбрасывает на несколько метров... Уже к пятой серии картина, как бы рассыпалась, превратившись в аттракцион, когда четко понимаешь, что все не взаправду.

Шляпу можно снять только перед технологиями, качество полноценной картины "ААА" класса в сериале, это действительно великолепно.

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий
не мог сжится с идеей миллиардных трат

Провалы в мотивации персонажей(просто убогий виток сюжета

Скачущие правила существования "мира", когда в одной серии герой буквально разделывает роботов на куски мяса, а в другой серии у Долоре

 

Пусть НВО вернет трудетектив!  :angry2:

 

 

Никто же не сранвивает трудетектива с шерлоком например или там городом грехов?

 

Конечно ;))

 

Ибо трудетектив лучше :))

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Блин практически по каждому доводу есть обьяснение, но лень:)

Про то что долорес старая модель и потому на куски не разрывается проговаривалось минимум трижды, про разный эффект попаданий в людей в зависимости от цдаления от старта тоже было.

 

Многие до сих пор спрашивают кто такой уайатт, это ж как надо было смотреть..

 

Я бы признал только косяк нелогичного поведения техников, но тут подумал что тут тоже не так просто, ведь если идет сценарий побег, то вполне можно ему подыгрывать, да и бумажка очень уж вовремя была передана ..

Ссылка на комментарий

 

 


да и бумажка очень уж вовремя была передана ..

 

Ага. Парк №1. Т.е. прямым текстом говорится, что таких атракционов несколько. Помнится ЕМНИП, в 6-й серии, когда техник возилась с аппаратурой в заброшенном здании, там мелькали античные статуэтки и рыцарские доспехи(отсылка в фильму 1973 года, с рЫмским и средневековым парками). 

Ссылка на комментарий

Вот что любопытно ещё. Когда Мейв садится в поезд, то видит мать с дочкой. Это же роботы, игравшие жену и дочь Лоренса. Получается, поезд-то не во внешний мир?

 

P.S. Или у меня глюки.

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

Наверное глюки хотя я не обратил внимание и даже не помню кто такой лоуренс:) все таки суть сцены в том что мейв смогла переломить сценарий побега, окончательно "очеловечившись".

 

про внешний мир неспроста молчат, усиленно думают поди раскрывать его во втором сезоне или нет. Впрочем после интервью с ноланом и лизой когда они говорят что писали сценарий во время съемок все умолчания и нестыковки становятся понятны:)

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82, да будет как с лостом - заведут сценарий в окончательный тупик, а после падения рейтингов выкатят deus ex machina и прикроют.

 

 


поезд-то не во внешний мир?
С такими дырами в истории можно соорудить что угодно, вплоть до отсутствия этого самого "внешнего мира".
Ссылка на комментарий

Блин практически по каждому доводу есть обьяснение, но лень:)

Про то что долорес старая модель и потому на куски не разрывается проговаривалось минимум трижды

Ну за три то раза вы, наверное обратили внимание, что "старой" - Долорес называли в сценах повествующих о "настоящем" парка.

А живот, ей вскрывал "друг" молодого Вильяма, т.е. лет за 30 до тех событий. Действия разворачиваются буквально после открытия парка. Более того, он знал, что ищет, когда вскрыл ей живот. Клиент нашел единственного уникального андроида на весь парк?

 

про разный эффект попаданий в людей в зависимости от цдаления от старта тоже было.

От какого старта? В начале фильма в пожилого Вильяма стреляют и пули просто превращаются в дымку, в конце, в того же пожилого Вильяма стреляют с примерно такого же расстояния и дедушка отлетает на несколько метров.

 

Я бы признал только косяк нелогичного поведения техников, но тут подумал что тут тоже не так просто, ведь если идет сценарий побег, то вполне можно ему подыгрывать, да и бумажка очень уж вовремя была передана ..

Да, замечательно будет, когда парк весь фильм называют в единственном числе, когда его создатели достаточно подробно рассказывают как его создавали, когда даже администрация расположена в этом парке... и вдруг.
Ссылка на комментарий

С пулями там ситуация такая. Есть начальный городок (куда паровоз приезжает с гостями). Это первая и стартовая локация. Чем дальше от нее отходишь, тем реалистичней становится игра. И пули уже могут воздействовать сильнее (но не убить). Ферма, на которой "жила" Долорес, расположена недалеко от городка. А вот церковь из последней серии очень далеко от стартового  городка.

Ссылка на комментарий
А живот, ей вскрывал "друг" молодого Вильяма, т.е. лет за 30 до тех событий. Действия разворачиваются буквально после открытия парка. Более того, он знал, что ищет, когда вскрыл ей живот. Клиент нашел единственного уникального андроида на весь парк?

 

А прям не было разговора, что еще несколько лет до открытия парка они экспериментировали (емнпи 5 или 7 лет даже была конкретная цифра)? Не было сцен обучаемых андроидов явно первых моделей?

Не было сказано, что Долорес из тех первых андроидов, которых программировал Арнольд?

Не было "старых" андроидов изображающих семейство Форда, сделанных для него самим Арнольдом и следовательно до открытия парка?

Так что ничего невозможного что парк открыли с более совершенными конструкциями вперемешку со старыми (и которых сохраняют еще 30 лет). Причем кстати когда он там резал солдат вроде механизмы были видны и претензия вообще мимо, но это надо смотреть...В любом случае да, различия конструкций долорес и других вполне могут быть логично объяснены внутренней логикой сериала.

 

Я говорю докопаться до всего можно, но что вызывает уважение, что сценарий явно "просматривали" взглядом со стороны на предмет вопросов и попытались дать (не затеняя основной сюжет) небольшие пояснения по внутренней логике.

 

Скажем как посетитель защищен от нападения другого посетителя? Вот вам сцена форд, тедди и чвч. Да там не рассмотрен вопрос кидания камня и стрелы, но блин одну из граней вопроса показали.

Если посетитель начинает бесконтрольно буянить - тоже показали, приходит команда людей и уводит баиньки.

 

 

От какого старта? В начале фильма в пожилого Вильяма стреляют и пули просто превращаются в дымку, в конце, в того же пожилого Вильяма стреляют с примерно такого же расстояния и дедушка отлетает на несколько метров.

 

Ну прямо сказано же, что в стартовой зоне неудобства посетителя минмиальны, но чем дальше тем чувствительнее и опаснее для него приключения.

Блин банально было показано насколько агрессивнее к людям были андроиды в парайе и насколько от этого сперва офигели уильям и "брат сестры".

 

Что уж говорить о центральном (ну смысловом что ли) объекте парка, где андроиды получали самосознание и слышали голоса в этой же церкви и долорес внезапно крутеет (т.е. это кстати вопросов не вызывает, да, в том же месте? :)) и пули тедди мощнее....

Ну блин чес слово ну до какой степени еще надо было все разжевывать авторам и как не вникать в детали при просмотре? :)

 

да будет как с лостом - заведут сценарий в окончательный тупик, а после падения рейтингов выкатят deus ex machina и прикроют.

 

Не вопрос, но это никак для меня не повлияет на оценку первого сезона (как мне например нравятся первые Сосны, а вторые совершенно неинтересны).

История 30 летней давности, внутренняя драма роботов, драма чвч, Форд, Бернард - все это было круто и здорово показно и сыграно.

"Настоящее", "самураи" и все финальное "ту би континуед" - явно прикрученная к этой истории заделка на второй сезон.

 

Из всего показанного в принципе не удовлетворен только отсутствием пояснения:

- люди уайатта (если только это этакие будущие убершерифы "мира андроидов" ? гмм, интригует "костюм" закрывающий лицо)

- два охранника (хотя судя по концовке это во втором сезоне могут быть этакие сбереженные фордом/бернардом ангелы-хранители людей (ну скажем именно их андроиды не смогут убить) в парке ставшем миром андроидов - возможно это связано с вопросом 1)

- два техника (но нарратив "побег" несколько заставил задуматься настолько ли они тупы)

- андроид в подвале (форд - было бы красиво, но вряд ли).

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 


"Настоящее", "самураи" и все финальное "ту би континуед" - явно прикрученная к этой истории заделка на второй сезон.

 

Так не спроста были  полностью пересняты все серии после пятой. 


 

 


- андроид в подвале (форд - было бы красиво, но вряд ли).

 

Форда во втором сезоне не будет. 

Ссылка на комментарий

Из за того, что хочется посмотреть Вестворлд без спойлеров приходится просто пролистывать эту тему... Даже если в ней пишется что-то и не по сабжу... Может все, к нему относящееся, перенести в отдельный топик?

Ссылка на комментарий

@DimProsh, это всё равно что бояться спойлеров к сериалу, например, по произведению "Буратино". Никаких откровений вас там не ждет, обычная развлекалочка в духе диснейленда.

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82, может потому и не пишут, что бояться зайти в тему :) А там вообще-то Дирк Джентли идет... хочу про него почитать.  

Ссылка на комментарий

 

 


в одной серии герой буквально разделывает роботов на куски мяса, а в другой серии у Долорес показывают сервоприводы в животе

В последней серии наглядно показано, как устроена Долорес, когда "живая" голова надета на механический каркас... Оный (каркас) не имеет ничего общего с телами, весь сериал (и даже в титрах) печатающимися на фоне действия... Аналогично очевидно было устроено большинство андроидов в начале работы парка (что видно по сцене с вырезанной Уиллом армией)...

 

 

 


Музыка кстати ужасная, как оригинальная надоевшего всем Джавади, так и дурацкие аранжировки хитов.

Оригинальная тема да, слабовата, а вот аранжировки Радиохед для механического пианино мне понравились... :)

Ссылка на комментарий

 

 


В последней серии наглядно показано, как устроена Долорес, когда "живая" голова надета на механический каркас..

 

Никак реквизит от терминатора завалялся :))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.