Исторические кампании и битвы - Страница 7 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Исторические кампании и битвы


Engineer

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mezhick

    14

  • Sartac

    15

  • Engineer

    60

  • Горог

    31

Топ авторов темы

Все, сдаюсь... :(

 

Кому нибуть удалось создать нормальную историческую кампанию из цепочки нескольких битв? Такую как например Barbarosa в оригинальном МТВ?

Мне нет... :(

Уж и незнаю сколько раз все перекопал, пересмотрел... И так, и сяк... :bangin:

В отдельности битвы нормально появляются. Когда только их объединяю в кампанию - она просто непоказывается в списке друг исторических кампаний! :angry:

За :cens: ло! :angry:

Ссылка на комментарий

Горог

Все, сдаюсь... 

 

Никогда не сдавайся! :gunsmile:

Кому нибуть удалось создать нормальную историческую кампанию из цепочки нескольких битв? Такую как например Barbarosa в оригинальном МТВ?

Мне нет... 

Мне удалось, но не совсем нормальную - планировал 4 битвы, а сделал пока две. О причинах, меня остановивших говорил ранее. Тем не менее битвы кампании все высвечиваются, т.к. я сделал каркас и между ними есть связка - выиграв первую, попадаешь на вторую и т.п. Одним словом, все как в нормальной исторической кампании. Вместо последних двух битв (неосуществленных пока) - Калка, т.к. я копировал ее 4 раза в свою папку, а потом редактировал.

 

Что у вас не получилось, не знаю. Вроде на форуме в руководстве истор. битв и кампаний все толково написано. Расскажу о своем опыте немного подробнее, может поможет. Все это я делал не в РЭ, а в своей старой версии. Еще раз - кампания Alexander Nevsky (одноименная папка в Medieval\Battle\batinit\Historical Campaigns). В папке 4 папки для соответствующих битв:

Neva battle

Koporye

Pskov

Ledovoe poboische, кроме этого

следующие файлы, имеющие название "Alexander Nevsky": TGA-картинка, Bif-файл (кстати у меня с известной монгольской мордой, т.к. копировал с кампании монголов), hcd-файл (не знаю за что отвечает, я его скопировал оттуда же, ну и, естественно переименовал) и HCF-файл, который имеет следующее содержание:

//

// Alexander Nevsky.

//

 

CampaignStartpos::"high"

 

NumBattlesInCampaign::4

 

BattleName::"Neva battle"

BattleName::"Koporye"

BattleName::"Pskov"

BattleName::"Ledovoe poboische"

 

 

Predefined::true

 

CampaignName::"Alexander Nevsky"

Description::"Alexander_Nevsky_Description_Label"

 

SortOrder::7

 

Далее, первая битва - Невская. В папке Neva battle следующие файлы: Alexander Nevsky.adf, Swedish.adf (файлы описания армий), Swedish.tga, Swedish.bif (флаги) и NEVA BATTLE.BDF, имеющий следующее содержание:

//

// Battle description file

//

 

StartposName::"high"

 

Predefined::true

Title::"Nevabattle_Title"

Author::"Dmitry Solokha"

Rating::"Nevabattle_Rating"

Description::"Nevabattle_Description"

Conditions::"Nevabattle_Conditions"

 

IntroFMV::""

OutroFMV::""

 

MapName::"Neva"

Architecture::AT_EASTERN_EUROPEAN

Terrain::TEMPERATE

BattleType::BATTLE_TYPE_HISTORICAL

Deployement::false

Season::summer

WeatherSequenceId::1

 

Player::"Alexander Nevsky" 10 10 LOCAL "Alexander Nevsky" 0 false 38018 12316 0 ORTHODOX_CULTURE

Player::"Swedish" 6 6 ARTIFICIAL "Swedish" 0 true 12848 42719 180 CATHOLIC_CULTURE

 

 

//triggers

Trigger::1, BT_GENERAL DIED FLED CAPTURED, factions 10, LABEL "Nevabattle_Trigger1_Desc", INVERT_CHECKBOX

Trigger::2, BT_INCAPACITATE, factions 10, LABEL "Nevabattle_Trigger2_Desc", INVERT_CHECKBOX

Trigger::3, BT_GENERAL FLED, factions 6, LABEL "Nevabattle_Trigger3_Desc", INVERT_CHECKBOX

Trigger::4, BT_INCAPACITATE, factions 6, LABEL "Nevabattle_Trigger4_Desc"

 

//results

Result::1, alliances 10, style DEFEAT

Result::2, alliances 10, style VICTORY, battle "Koporye"

 

 

//groups

Group::1, PRIMARY triggers 1 result_ids 1

Group::2, PRIMARY triggers 2 result_ids 1

Group::3, PRIMARY triggers 3 result_ids 1

Group::4, PRIMARY triggers 4 result_ids 2

 

Обратите внимание на строку Result::2, alliances 10, style VICTORY, battle "Koporye". В ней - battle "Koporye" обеспечивает после победы возможность перехода к следующей битве кампании. Если это убрать, то вы не пройдете дальше, даже если выиграли битву.

Думаю, нет нужды размещать здесь файлы описания армий, т.к., скорее всего, не в них дело. Ну и конечно же вы в Loc/Eng все прописали верно, и карты есть, не так ли?

Хотелось бы конечно же добить кампанию, но сейчас нет времени. Да и еще кое-что останавливает, например, то, что не хочтелось бы делать карты битв для русских с зависающими в воздухе башнями или лишь на абсолютно ровной поверхности. Для каменных башен это исправимо с потерей местного калорита конечно, но ... Мы с Ronin-ом это все обсуждали на форуме в теме "Карты битв", но у него иное мнение.

Считаю, что для создания русских деревянных башен (да и не только для русских) не хватает текстурки по типу 0russcaspg2, только, конечно же, с деревянной обналичкой. Для крепости Копорье, которая в то время была деревянной этого не достает. Я сделал карту и лишь потом обратил внимание на "висячие" деревянные башни. Жаль, что не могу пока этим заняться сам, да и опыта у меня в этом нет.

Ссылка на комментарий

soloha

Горог

Господа! Я могу надеятся что Вы доведёте свои четвёрки битв до исторических кампаний в полном обьёме и перешлёте их мне в готовом (разложеном по каталогам) виде к выходу мода? Было бы неплохо их опубликовать вместе с русификацией.

 

Все, сдаюсь... 

 

Никогда не сдавайся!

Пленных не брать!

Ссылка на комментарий

Engineer

Господа! Я могу надеятся что Вы доведёте свои четвёрки битв до исторических кампаний в полном обьёме и перешлёте их мне в готовом (разложеном по каталогам) виде к выходу мода? Было бы неплохо их опубликовать вместе с русификацией.

 

А когда ожидается выход мода? К сожалению в сентябре буду занят и не смогу этим заниматься, а вот в первой половине октября смогу выкраить время. Думаю потребуется неделька или чуток больше на создание всего и тестирование.

 

Самая долгая работа - наверное, с картами. Карту Невы, пожалуй, придется делать новую (среднего размера), т.к. на нынешней сильные тормоза в битве (я ее сделал огромной). Хотя жаль - отличная карта вышла. Карту Копорья - тоже переделывать, т.к. в существующем варианте нет речки Копорки. Карту Пскова не делал, а вот карта Чудского озера есть - нужно только взглянуть, подделать кое-что с учетом настроек битвы.

 

Большая просьба ко всем, у кого есть какая-либо информация о перечисленных мною местах исторических битв (Нева, Чудское озеро, особенно деревянное Копорье и Псков) именно в этот период (40-е XIII в. или близко к этому), выложить или дать ссылочку. Это поможет создать более историчные карты для битв кампании.

 

И еще раз хочу акцентировать внимание на деревянных башнях. Хорошо, если бы кто-нибудь занялся созданием IFF-текстурки по типу 0caspg2 или 0russcaspg2 для создания моделей деревянных башен (только не делайте окна-бойницы крестиком). Думаю, они очень нужны для исторических кампаний (например, в карте Копорья) и не только - светят большие перспективы. На базе этой текстурки можно будет создать несколько типов деревянных башен, модели я мог бы и сам создать, нужна текстурка. Вот тогда можно будет взяться и за другие исторические кампании с участием русских (более раннего периода). Что скажете?

Ссылка на комментарий

soloha

К сожалению в сентябре буду занят и не смогу этим заниматься, а вот в первой половине октября смогу выкраить время. Думаю потребуется неделька или чуток больше на создание всего и тестирование.

Ну это не так важно. Новые файлы юнитов и пр. от версии 3.0 я скоро выложу апдейтом к 2.0, а битвы можно потом дослать на сервер. Здесь главное потестить их как следует.

 

Карту Невы, пожалуй, придется делать новую (среднего размера), т.к. на нынешней сильные тормоза в битве (я ее сделал огромной).

Странно, но может это только на слабых машинах и не на настроеноых драйверах?

 

Хорошо, если бы кто-нибудь занялся созданием IFF-текстурки по типу 0caspg2 или 0russcaspg2 для создания моделей деревянных башен (только не делайте окна-бойницы крестиком). Думаю, они очень нужны для исторических кампаний (например, в карте Копорья) и не только - светят большие перспективы. На базе этой текстурки можно будет создать несколько типов деревянных башен, модели я мог бы и сам создать, нужна текстурка. Вот тогда можно будет взяться и за другие исторические кампании с участием русских (более раннего периода). Что скажете?

Это Ронин умеет, вот если только он возьмётся - кремли белокаменные сделаны просто отлично.

Ссылка на комментарий

Engineer

всем

 

Сегодня приспособил историческую битву на Неве под мод РЭ 2.0, выдрав ее из имеющейся полуфабрикатной кампании Невского. Выкладываю ее в присоединенном файле. Сразу говорю, битва еще далека от совершенства, выкладываю с целью и жду от вас отклики, прежде всего по интересующим меня вопросам для того, чтобы довести битву и кампанию до ума. Внимательно читайте Read me, там все инструкции по установке (надеюсь, понятно изложил и ничего не забыл). Если что, пишите.

 

Мне важно ваше мнение и предложения по следующим вопросам:

1.Битву изначально делал в своей версии со своими собственными юнитами. Заменил их примерными юнитами РЭ. Я в них не очень ориентируюсь (честно говоря, не полностью удовлетворен концепцией РЭ в этом вопросе, у меня другие юниты), поэтому пока не тестировал и не отстраивал характеристики. Предлагайте, какие юниты РЭ должны быть задействованы в битве, что следует изменить (в том числе и в численности), но конечно же с учетом историчности? Прошу исходить из того, что численность войска Невского в игре ориентировачно планируется ограничить 600-700 (дружина - не более 100-150 + ополчение), а шведов - 1000-1200. Или есть другие варианты? Если нужно, распишите предложения по отрядам и кратко обоснуйте.

 

Цитата

Карту Невы, пожалуй, придется делать новую (среднего размера), т.к. на нынешней сильные тормоза в битве (я ее сделал огромной).

 

Странно, но может это только на слабых машинах и не на настроеноых драйверах?

 

2. Сильно ли у вас тормозит битва (когда шведы вступают в бой)? У меня аппарат вроде бы неплохой. Раньше сильно тормозило, а сделал истор. битву - вроде бы и нет. Никак не пойму. Если сильно - придется делать новую карту.

 

3. Какие замечания будут по карте?

Кстати, Engineer, кто-то насчет корабликов со шведским флагом что-то говорил. Не Ronin случайно или я ошибаюсь? Вы не в курсе? Хорошо бы приобщить.

 

4. Какие замечания будут к сценарию битвы?

 

5. Повторяю - битва сырая, всего лишь перекинул юниты и не тестировал для исправления характеристик, но все таки, как оцените сложность (сразу победили или были проблемы)? Вот только не знаю, когда битва будет в цепочке битв исторической кампании - это подразумевает какой уровень (ведь в отдельных истор. битвах его можно выбрать) - легкий или сложный?

 

Прошу откликнуться всех, кто чувствует себя достаточно подкованным. Но большая просьба: тысячу раз уточните и подумайте, прежде чем предлагать.

Neva_battle.rar

Ссылка на комментарий

soloha

Мне важно ваше мнение и предложения по следующим вопросам:
1.Битву изначально делал в своей версии со своими собственными юнитами. Заменил их примерными юнитами РЭ.

Ничего - вполне подходит.

2. Сильно ли у вас тормозит битва (когда шведы вступают в бой)?
Совсем не тормозит - даже на максимуме - комп слабый (2 Ггц Nvidia5200)
3. Какие замечания будут по карте?

Только бы флаги на кораблях заменить - а то облом.

4. Какие замечания будут к сценарию битвы?

Не надо ничего менять - вполне подходит.

5. Повторяю - битва сырая, всего лишь перекинул юниты<...> Вот только не знаю, когда битва будет в цепочке битв исторической кампании - это подразумевает какой уровень (ведь в отдельных истор. битвах его можно выбрать) - легкий или сложный?

Слишком легко побеждать на эксперте - я бы добавил отряд конных рыцарей шведам - командирский с Биргером штук 50. И поставил бы всем рыцарям Unithonor = 4, мечникам 3, копейщикам и самострельщикам =2. Не меньше! Можно и больше на 1. А то что-то дисбаланс выходит. А вот генералам кроме командиров можно этот параметр убрать - так настраивать легче. Невскому можно = 6, Биргеру = 5 и достаточно вполне будет.

Ссылка на комментарий

Engineer

 

Спасибо, постараюсь все учесть.

Цитата 2. Сильно ли у вас тормозит битва (когда шведы вступают в бой)?

 

Совсем не тормозит - даже на максимуме - комп слабый (2 Ггц Nvidia5200)

Ну вот и хорошо!

 

Слишком легко побеждать на эксперте

Я пару раз поиграл на эксперте и у меня тоже не возникало сложностей с победой. Ну мало ли? Вообще в изначальном варианте у меня в ополчении были простые вои с топориками - очень слабенькие, но хороши против бронированных войск (бонус) и в первой атаке, поэтому выиграть в битве было сложнее. Хотя и не очень сложно. Я исходил из тогго, что это первая битва кампании, как бы вводно-"легкая". Кроме того, в планировании не мог допустить, чтобы русские бежали (при правильном действии) и кстати шведов изначально было больше (больше возможностей для окружения отдельных подразделений), но сократил из-за торможения. Думаю, нужно придерживаться этой концепции (чтобы русские не бежали при хорошо спланированном действии, почти несмотря на то, с кем они столкнулись, и только бы это обеспечило им победу), увеличив численность шведов.

Только бы флаги на кораблях заменить - а то облом.

Я вас спрашивал насчет флагов, вы не ответили. Наверное на подобные вещи один спец - Ronin. Ну если нет, то я попробую в будущем (думаю, что смогу, если еще нет таковых - мне казалось, что кто-то говорил, что нечто подобное уже есть - по-моему Ronin. Прошу прощения, если я ошибаюсь).

Ссылка на комментарий

Видно сегодня исторические кампании и битвы не сильно кого интересуют. Наверное сами научились делать или активно учатся. Но если интересует внешний вид моделей для будующих сражений, загляните в тему (топик - для тех, кто не понимает) "Карты битв".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.