Исторические кампании и битвы - Страница 3 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Исторические кампании и битвы


Engineer

Рекомендуемые сообщения

Engineer

А сколько таких клеток на каждом размере карты можно в редакторе подсчитать

ИМХО в редакторе карты показываются координаты курсора (точно сейчас сказать не могу... Вот только эти ли координаты или другой системы отсчета - мне не известно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mezhick

    14

  • Sartac

    15

  • Engineer

    60

  • Горог

    31

Топ авторов темы

Engineer

Mezhick

Карта - это простая сетка, вопрос теперь: сколько единиц измерения в файле ADF соответствуют одной клеточке сетки карты? А сколько таких клеток на каждом размере карты можно в редакторе подсчитать.
ИМХО в редакторе карты показываются координаты курсора (точно сейчас сказать не могу... Вот только эти ли координаты или другой системы отсчета - мне не известно.

 

То есть возможно, что если в редакторе карт водить курсором по полю, будет показывать координаты именно курсора и если ети координаты прописать в файле юнитов для historical battle как место положения юнита, он появится в нужном месте? :blink:

Я непользовался пока что редактором карт (так просто маленька глянул разочек), но если выше сказанное правда, тогда все просто должно быть... :unsure:

Ссылка на комментарий
Что, действительно? Т.е. поставив восемь-девять звёзд, валор 4 мы не получим??

Если всем написать valour равный 0, то не получим.

 

Скачал я битвы от Engineer и BRBr - что то при загрузке самой битвы все вываливается в окна

Обидно. У меня Чудское озеро заработало с первого раза безо всяких проблем. Ну и свои тоже вроде работают.

Ссылка на комментарий

Горог

То что в редакторе указываются координаты - определенно (то ли надо до них добираться, то ли они и так видны - сегодня вечером освежу память). Если координаты верны - можно битвы строгать как капусту! ;)

Ссылка на комментарий

Что я успел выяснить:

Во-первых, я солгал (не специально!) - как таковых координат нет, НО есть координатная сетка. Она вызывается путем нажатия на кнопку "Редактирование текстур", а затем пробел на клавиатуре.

Во-вторых, империческим путем было выяснено, что цена одного деления на этой шкале (если принимать левый нижний угол за ноль) равна 15000/7 в игровых координатах. Например, четыре юнита (на плоской поверхности!!!) поставленные с координатами 15000:15000, 15000:30000, 30000:15000, 30000:30000, занимали ровно серединки квадратов с номерами 8:8, 8:15, 15:8 и 15:15 (левый нижний квадрат под номером 1:1, а не 0:0 :) ). Получается, что цена одного деления равна 2142,8571 - или около того.

Ссылка на комментарий

Mezhick

Например, четыре юнита (на плоской поверхности!!!) поставленные с координатами 15000:15000, 15000:30000, 30000:15000, 30000:30000, занимали ровно серединки квадратов с номерами 8:8, 8:15, 15:8 и 15:15 (левый нижний квадрат под номером 1:1, а не 0:0  ). Получается, что цена одного деления равна 2142,8571 - или около того.

Добавим, что карта, кажется, составляет 26х26 клеток для маленьких карт и 32х32 для больших. Похоже у больших карт размер клетки больше? Или мне это только показалось? Надо поставить обьект - реперное дерево по 4-м углам и сравнить.

Деревьев, похоже тоже не должно быть более чем примерно 250 на большой карте - маловато!

Ссылка на комментарий

Engineer

Добавим, что карта, кажется, составляет 26х26 клеток для маленьких карт и 32х32 для больших. Похоже у больших карт размер клетки больше? Или мне это только показалось? Надо поставить обьект - реперное дерево по 4-м углам и сравнить.

Деревьев, похоже тоже не должно быть более чем примерно 250 на большой карте - маловато!

Сегодня проверю - может быть и разный. У СА вообще не лады с координатами - на хрена надо было так все запутать?

Ссылка на комментарий

Mezhick

Engineer

 

Если я правильно понял, всю карту можно разделить на 32 клетки (если большую берем) по х и на 32 клетки по у? Размер клетки - где то 2143 у.е.?

 

И пользуясь этим вычитать координаты отряда - усли он стоит в клетке 4х:8у, то умножив все на у.е. получаем его координаты на поле как 8572:17144? Или я тут совсем все перепутал? :unsure:

Ссылка на комментарий

Mezhick

Не совсем так. Юнит с координатами 8572:17144 будет стоять в точке указанной в аттаче.

 

Ну я в том направлении и думал. :D Может только неточьно выразился...

Вечером дома проверить надо будет...

Ссылка на комментарий

Mezhick

Не совсем так. Юнит с координатами 8572:17144 будет стоять в точке указанной в аттаче.

Так, так, минуточку, это я с Вашего позволения вставлю в документ по моддингу.

Уточнения ещё по картам будут? Например, какова характерная ширина отряда в 200 рыл в файле юнитов - в тех же координатах или в других? И т.п.

 

Горог

Вечером дома проверить надо будет...

И обязательно пиши подробно, если что нароешь!

Ссылка на комментарий

Кажется все таки мы на правильном пути. Вчера немножко покопался со своей битвой... Взял карту agincourt (для начала решил битву на ней потестить), посмотрел в editor'e как Mezhiсk сказал ( :worthy: ) - она разделена 26х26 по клеткам...

Прописал юниты по тем же координатам как и Mezhick (для тестирования просто) и потом высчитал что у.е. одной клетки где то 2000. Вот эту цифру надо бы уточнить, но она вариирует где то между 2000 и 2200 - тут просто больше потестить надобно.

Потом я начертил табличку для себя - этакий шаблон поля боя, разделен на 26х26 клеток и раставил на ней несколько полков. Потом беря ихние координаты в табличке вычитал координаты для файла юнитов в битве - например если юнит стоит в точке 10:10, умножал на у.е. и получалось те координаты которые заносил в файл - 20000:20000.

Когда проверил все запустив битву - получилось почти так как мне и хотелось! :bounce: Там были небольшие отклонения от той картины которую я хотел бы выдеть, но это наверное потому что у.е может несовсем точное или просто потому, что юниты ставились непосредственно в центре клетки и из за этого получались немалые растояния между отрядами...

И еще, когда я на своей табличке поставил юнит близко к границе карты и потом вычитав координаты поставил его в файле юнитов - запустив игру юнитом немог управлять, так как он оказался в некой "зоне недействия" и пока из нее невышел, был неуправляем - то есть выделять я его мог, но указать куды топать - нет.

Я решил, что если карта есть 26х26 то может там по парочку (или даже одной) клеточек занимает эту "зону недействия"... :unsure:

 

Ну в принципе еще надо тестить. Сегодня вечером попробую прописать все полки с тем количеством, которое я задумал и поставить координаты по выше описаному принципу - если и неполучится идеально так как я хочу, то на правду все таки должно быть похоже... :)

 

ЗЫ А как там дела у BRBr? Может он давно уже все с этими координатами разобрал? ;)

Ссылка на комментарий

Горог

выдеть, но это наверное потому что у.е может несовсем точное или просто потому, что юниты ставились непосредственно в центре клетки и из за этого получались немалые растояния между отрядами...

Ага, уже лучше. Надо тогда начеритть это всё. На малых картах 24х24, средние 26х26, большие 31х31. Размер отряда? Может в углы клеток поставить столбики, затем загрузить карту с отрядами и посмотреть какой отряд сколько места занимает? Тогда мы выясним, что 200 копейшиков, к примеру, ставятся с шагом в 1000 единиц, т.к. занимают по фронту в 4 ряда именно это расстояние, так да?

 

И еще, когда я на своей табличке поставил юнит близко к границе карты и потом вычитав координаты поставил его в файле юнитов - запустив игру юнитом немог управлять, так как он оказался в некой "зоне недействия" и пока из нее невышел, был неуправляем - то есть выделять я его мог, но указать куды топать - нет.

Этот эффект описан, прочти там главу, может что поправить надо? потом то ведь он доходит до поля? То есть как подкрепление себя ведет, так вроде?

 

Ну в принципе еще надо тестить. Сегодня вечером попробую прописать все полки с тем количеством, которое я задумал и поставить координаты по выше описаному принципу - если и неполучится идеально так как я хочу, то на правду все таки должно быть похоже...

Ладно, я тоже пойду чуток кое что проверю, но жду пока описания битв обещаных.

Ссылка на комментарий

Engineer

Размер отряда? Может в углы клеток поставить столбики, затем загрузить карту с отрядами и посмотреть какой отряд сколько места занимает? Тогда мы выясним, что 200 копейшиков, к примеру, ставятся с шагом в 1000 единиц, т.к. занимают по фронту в 4 ряда именно это расстояние, так да?

 

Ну что то в этом роде... :unsure: Я наверное это просто методом тыканя проверю - в соседних клетках пропишу парочку отрядов и буду растягивать пока они друг на друга неполезут... :D Вот так и выясним количество columns...

 

Этот эффект описан, прочти там главу, может что поправить надо? потом то ведь он доходит до поля? То есть как подкрепление себя ведет, так вроде?

 

Да, похоже на то - только отряды на поле были видны сразу (не так как с подкреплением) и координаты у них были гораздо больше 100. Они у меня должны были на правом крыле распологатся, там и появились, только в этой "зоне бездействия". Я их мог выбирать из списка, но когда хотел показать куда им идти, курсор был красный, как в тех случаях, когда отряду нелзя пройти в определенную точку. Ну они у меня сами немножко прошагали пока из этой "зоны" невышли и все было в порядке.

Вот я и решил самых крайних клеток для прописания координат неиспользовать...

Ссылка на комментарий
А как там дела у BRBr? Может он давно уже все с этими координатами разобрал?

 

Да у меня и не было особых проблем, после 3-4 перезапусков все стоят на месте. Чтобы было между отрядами нормальное расстояние разница координат должна быть где-то 1000. Построить отряды в колонну тоже очень просто: одна координата остаётся, другая меняется.

Ссылка на комментарий

Горог

Вот я и решил самых крайних клеток для прописания координат неиспользовать...

Во первых надо бы установить размер зоны этой поганой, а во-вторых - это отличный способ задать историческую картину - типа выход подкреплений во фланг противнику или удар засадного полка и т.п.

Ссылка на комментарий

Ну вот, слепил и я наконец-то первую свою историческую битву. :punk: Правда это только пока бета версия. Нужно будет еще пересмотреть состав войск для обеих сторон, с валорами там поиграть, имена предводителей полков пересмотреть, может какие нить интересные тригеры прописать ну и еще чего нибуть… Но попробовать эту масовку уже вполне можно! И я даже желал бы чтоб кто нибуть попробовал и сказал свое мнение… :bounce:

 

Из архива папку Grunwald поместите в каталоге вашей игры Battles-batinit-historical battles. A из файла changes.txt (который в Loc-Eng) скопируйте то что в самом низу и относится к Грюнвальдской битве (начиная со сторочки ["Grunwald_Title"] в свой changes.txt.

 

ЗЫ Эта битва только для тех кто поставил себе мод Russian expansion!!!

 

Когда будете выбирать битву из списка, в низу могут непоказатся иконки юнитов (про это Engineer в этом топике уже писал) – просто надо несколько раз тикнуть на какую нить другую битву, опять на Грюнвальд и после нескольких попыток юниты должны появится (это какой то ненормальный баг… :bangin: ) и можно начинать игру.

 

Для тех, кто решится сыграть эту битву, просьба (особенно для тех кто сами строят historical battles) – проследите за действиями АИ за тевтонцев. У меня они очень странно себя ведут и я никак немогу понять почему? Уже в самом начале битвы их войска начинают перестраиватся и поворачивается к противнику боком! :blink: Ну когда на них нападаешь, они конечно быстро реагируют и выравнивают ряды как положено, но вот этот их демарш в начале битвы меня удивляет… :blink:

 

Ну вот – пробуйте на здорове… ;)

Grunwald.zip

Ссылка на комментарий

Вот тут уж точьно "смешались в кучу кони, люди..." :) Это сшиблись тевтонская и литовская кавалерии - вот так вот прямо лоб в лоб сшиблись... Прекрасное зрелище! :D

post-13-1076048196.jpg

Ссылка на комментарий

Горог

Ну когда на них нападаешь, они конечно быстро реагируют и выравнивают ряды как положено, но вот этот их демарш в начале битвы меня удивляет

Дело тут вот в чём. АИ, в первые секунды боя принимает решение о строе всей армии, равно как и меняет установки (скирмиш, держать строй и т.п) отдельным отрядам. Может просто разводить армии дальше, чтобюы дать ему время? Или надо сразу угадать построение и именно его отобразить в начале битвы - посмотри КАК он их построит и попробуй переставить так на старте.

 

вот так вот прямо лоб в лоб сшиблись... Прекрасное зрелище!

Красотища! Сегодня попробую.

Ссылка на комментарий

Engineer

Или надо сразу угадать построение и именно его отобразить в начале битвы - посмотри КАК он их построит и попробуй переставить так на старте.

 

Да, это идея! Надо будет проверить (просто поставить другим углом для начала).

 

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий

Sartac

А инфа отсюда нам не поможет? Насколько я понял, этот гад все обещает сделать хороший редактор карт

Больно долго он обещает... ИМХО тут лучше ручками - так надежнее. А той инфы, которой мы не знаем там нет.

Ссылка на комментарий

Вот какие у меня идеи появились:

1. Как известно, система перевода между разными координатами (если они не логарифмические) делаются по такой схеме: X1 = a + b*X2... Если b можно найти простым сравнением двух абсцисс, то с этим a сложнее - можно найти только путем подбора. Т.е. четко сказать, сколько занимает "зона подкрепления", нельзя.

2. Берем юнит и делаем его "ширину" 100 (по умолчанию если не ошибаюсь 120) в файле, где описываются юниты. Потом, настраиваем сценарий, ставим два таких юнита (с разницей в одной из координат = 1000, например 20000:20000 и 20000:22000), делаем количество 100 и ставим в десять рядов. Если юниты будут стоять впритык - значит координаты юнитов и дальности в "unitprod.txt" и в файле сценария - одинаковы.

Ссылка на комментарий

Mezhick

Если юниты будут стоять впритык - значит координаты юнитов и дальности в "unitprod.txt" и в файле сценария - одинаковы.

Вооо! Я всегда это подозравал, но убедиться бы не помешало. Точно! Так и карту можно измерить! Диаметр - круг каждого юнита в файле юнитов есть, но он нам и не нужен - у нас там есть расстояние между юнитами в одном ряду и расстояние между рядами! Можем быстренько сваять координатный тестовый юнит (о как залудил!) Берём, к примеру: "Spearmen"-ов

Spearmen INFANTRY < :cens: >HEIGHT( 85 ), RADIUS( 25 ), SCALE( 120 ), PROJECTILE_TYPE( NONE ), SAMURAI( NO ), MARCH_SPEED( 6 ), RUN_SPEED( 10 ), CHARGE_SPEED( 11 ), MIN_TURNSPEED( 2 ), MAX_TURNSPEED( 8 ), TURN_TO_MOTION_SPEED( 8 ), MAX_INMOTION_TURN( 96 ), FORMATION_WIDTH_SPACING( 60 ), FORMATION_LENGTH_SPACING( 60 ), ENGAGEMENT_THRESHOLD( 1500 ), CHARGE_BONUS( 5 ), MELEE_BONUS( -1 ), DEFENCE_BONUS( -1 ), ARMOUR_LEVEL( 1 ), HONOUR_LEVEL( 0 ), AMMO( 0 ), FORMATIONS_PREFERRED_NUM_ROWS( 5 )"< :cens: >

И меняем им отмеченые параметры, на 100 или, лучше, на 1000 заместо 60, а рядов делаем не 5, а 2. Всё - тестовый юнит готов.

Дальше берем карту, делаем привязку обьектов к узлам карты - точно в угол и ставим по углам каждого квадратика карты какой-нибудь маленький обьект - колодец или т.п. Ставим наш тестовый отряд в центры первых 12-ти квадратов и смотрим что выйдет. Сравниваем координаты - получаем результат. Sic!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.