Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #101 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Скорость заряжания ручницы и аркебузы складывалась из чистки ствола, насыпанию пороха, пыжей и снаряда (пули/ядра/гранаты/щебня/дроби). Короткоствольное оружие чистить и заряжать было проще, но выстрел был слабее. И ручница и аркебуза представляли собой трубку с дулом и запальным отверстием, куда тыкались фитилем. Вся технология сводилась к тому, что вначале не могли делать достаточно длинные стволы, а со временем научились. На способ зарятки же технология повлияла потом - в мушкетах, фузеях, когда появился спусковой механизм и патроны. В остальном чичтить короткую ручницу было быстрее и удобнее. зато она взрывалась от передозировки пороха или палила в белый свет.. у нас же этого нет.. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 8 января, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Кстати один юнит меня неприятно поразил - монгольская пехота, уж очень сильно его наворотили, и копье и лук нехилый и меч, как-то чересчур. Надо его убирать и оставить как есть. У монголов и так немало юнитов других, так еще этот терминатор Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 8 января, 2004 Автор #103 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Кстати один юнит меня неприятно поразил - монгольская пехота, уж очень сильно его наворотили, и копье и лук нехилый и меч, как-то чересчур. Надо его убирать и оставить как есть. У монголов и так немало юнитов других, так еще этот терминатор Терминатора оставить!!! Без них скучно... Наоборот, я бы посоветовал что нибудь еще зубодробительное монголам добавить Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 января, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Скорость заряжания ручницы и аркебузы складывалась из чистки ствола, насыпанию пороха, пыжей и снаряда (пули/ядра/гранаты/щебня/дроби). Короткоствольное оружие чистить и заряжать было проще, но выстрел был слабее. И ручница и аркебуза представляли собой трубку с дулом и запальным отверстием, куда тыкались фитилем. Вся технология сводилась к тому, что вначале не могли делать достаточно длинные стволы, а со временем научились. На способ зарятки же технология повлияла потом - в мушкетах, фузеях, когда появился спусковой механизм и патроны. В остальном чичтить короткую ручницу было быстрее и удобнее. зато она взрывалась от передозировки пороха или палила в белый свет.. у нас же этого нет.. Ну палила она обычно жребием с 10-20 метров, да еще по толпе. Так что вряд ли промахивалась. Хотя латника могла и не убить. Не взрываются, зато не стреляют в дождь. В игре взрываются только пушки. В конце концов луки и арбалеты тоже ломались. Рвались тетивы. а в игре они тоже не ломаются. Кстати в игре у ручниц еще и бронебойность ниже чем у аркебуз. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 января, 2004 #105 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Кстати один юнит меня неприятно поразил - монгольская пехота, уж очень сильно его наворотили, и копье и лук нехилый и меч, как-то чересчур. Надо его убирать и оставить как есть. У монголов и так немало юнитов других, так еще этот терминатор Терминатора оставить!!! Без них скучно... Наоборот, я бы посоветовал что нибудь еще зубодробительное монголам добавить Да никакие они не терминаторы. У всез наций есть юниты, способные им противостоять. Те же бояре, янычары и низари. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 8 января, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Наоборот, я бы посоветовал что нибудь еще зубодробительное монголам добавить Денег!! Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 8 января, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Наконец оценил руские юниты позней эпохи. Ух звери! Бояре теперь главный и универсальный отряд, пешие лучники теперь вапще не нужны, обидно что монголы до этого додумались ещё сто лет назад. БТВ ранние бояре НЕ апгрейдятся в лэйтовых по умолчанию, надо править тюнером. Пищальники тоже порадовали - с двух залпов сокращают поголовье позних гулям-бодигардов до трёх человек А теперь о грустном - в русском моде проявился русский великодержавный шовинизьм, а именно: киевлянам не разрешили строить бердышменов (?) или бердышистов Шютка, не кидайтесь помидорами А так у наших (у всех наших) отличный набор получился! Респектам несть числа Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 8 января, 2004 #108 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 ЗЫ а вот как насчёт сделать на базе витязей позднюю кавалерию числом до сорока штук с меньшим валором и с требованиями мастер арморер,хорс-бридер и спирмэйкер? Или опять неисторично? Ссылка на комментарий
Гость Kite© Опубликовано 8 января, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Скачал - вроде проинсталилось - чтото там копировало и переписывало - моя русская пиратка стала аглицкой, но чет ни Полоцка и пр вроде не наблюдается, может там какое отдельная строка в менюшке - спецом для входа в мод? Подскажите что не так ... и Англия соеденена чертой с материком ... хм :/ Или в пиратке чего нехватило ему? Заранее 10Х за ответ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #110 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 БТВ ранние бояре НЕ апгрейдятся в лэйтовых по умолчанию, надо править тюнером да я уже видел. Тюнером не поправишь - надо еще бояр вводить "средних"... А теперь о грустном - в русском моде проявился русский великодержавный шовинизьм, а именно: киевлянам не разрешили строить бердышменов (?) или бердышистов откуда они у киевских князей.. это царские войска 2 Kite©: установка РЭ - весьма сложный процесс, поскольку вместо мода вы скачиваете скелет его.. так что надо строго сделать все что написано в инструкции по ручной установке и еще что написал Инженер в топике про мод и его ошибки на разделе "моддинг" - литовские принцессы нуждаются в портретах и картинки знамен нужно скопировать .. МТВ - игра капризная, если чего то нет - вылетает или не грузит.. А черты на карте (не в игре а нарисованные на самой карте) мы естественно не стирали.. в игре моста через пролив нет. А на карте черточка осталась. из вашего поста дорвольно сложно что-либо понять - и в любом случае прошу эти вопросы задавать на "моддинге" в теме про ошибки РЭ... Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 8 января, 2004 #111 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Тюнером не поправишь - надо еще бояр вводить "средних"... Ну не знаю... Я просто заменил "late boyars" на просто "boyars" и они начали апгрейдится :P А про средних бояр - ХАЧУ!!! Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 9 января, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 Для любителей кастом бэттла выкладываю файл юнитов, позволяющий нормально играть в русской экспансии. Новые войска разбиты по нациям, которыми эти войска владели. Проблемные войска - чудь, легкая грузинская кавалерия, рутьеры-арбалетчики исключены из кастома, т.к. комп с ними глючил. Ранее недоступные в кастоме войска а-ля гологлазы теперь доступны. Будут глюки - пишите - пофиксю. Я играю и глюков не обнаружил. RUSEXP_UNIT.zip Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 9 января, 2004 #113 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 Как обещал - выкладываю битву русских с монголами при подавляющем преимуществе монголов. Идет с РЕ. Если возникнут вопросы: 1) Медвежатники первую половину битвы курят на поле боя, поскольку их никто не видел. Так что это не глюк, а военная хитрость. 2) Бояре обычные - не поздние. Генерал - сын александра невского Александр. Уровень - эксперт. Карта - оборона Новгорода. 3) Старался сильно отряды не гонять, поэтому в нескольких эпизодах разбив очередной отряд войны прямо там же стояли и курили, а не лезли в новую свалку. Так что это тоже не глюк, а гуманность к войскам. Даже при этом они к концу битвы были полностью истощены. campaign_01_06_04_203341.zip Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 9 января, 2004 #114 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 Ну и наш ответ чемберлену - т.е. любителям 2/3 пехоты + 1/3 кавалерии (и наоборот). Уважайте лучников! Любите их... почаще... И вам воздастся. Сгенеренный бой для РЕ. Турки (это я) против византийцев. У византийцев упор на тяжелые войска - в основном на кавалерию - армяне, каты, рутьеры, арбалетчики + генуэзцы и половцы. У турок - обычные конные лучники, пустынные лучники, туркоманы, 1 отряд аланов и 1 отряд сипахов, 2 мувахида и 2 гранатометчика. Бой в европе под проливным дождем, так что лучникик плохо стреляли, гранатометчики вообще не стреляли. И броня катам и армянам не мешала. Даже при этом византы крупно слили. turk_vs_bys.zip Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 января, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 Как обещал - выкладываю битву русских с монголами при подавляющем преимуществе монголов. сорри но тут один лог. А где сам реплей? Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 9 января, 2004 Автор #116 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 Господа, а логи какой программой смотреть нужно? в блокноте краказябра, шрифты не подбираются... Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 10 января, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 На днях скачал себе РЕ. Полностью расмотреть пока не успел. Но первое впечатление - супер. Сегодня начал первую свою кампанию. За Киев. Да... столько адреналина я уде давно не вкушал. Начитавшись на форуме всяких страхов про монголов и как трудно или почти невозможно их сдерживать, решил пойти вабанк и напасть самому. Т.е. как только монголы появились в Хазарии, собрал всю рать что была и пошел на Калку половцам помагать. Надежды победить у меня конечно не было ни какой, но цель была - убить хана. И у меня это получилось. Хотя 2/3 всех наличных солдат сгубил, но зато монголы превратились в мятежников. Правда эти безобидные мятежники все равно на меня напали. Обороняться было уже нечем и через 3 года с остатками рати ушел в Волынь. I'll be back, короче. P.S. Есть реплей битвы на Калке, если интерестно могу выложить Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 января, 2004 #118 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 P.S. Есть реплей битвы на Калке, если интерестно могу выложить И что? Опять богатыри с малой дружиной прикрывали отход разбитых армий? Выложи - интересное решение. Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 11 января, 2004 #119 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 Выкладываю. Хвастаться конечно кроме убийства хана нечем... Kalka.rar Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 12 января, 2004 #120 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Как обещал - выкладываю битву русских с монголами при подавляющем преимуществе монголов. сорри но тут один лог. А где сам реплей? Ой. Жутко извиняюсь. Архивировал и видимо забыл битву вложить. Вот битва: rus_vs_horde.zip Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 января, 2004 #121 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Надо все-таки всем нациям дать возможность строить кораблики. Я пока в Rus1000 за болгар играю и должен заметить, что отсутствие флота весьма интересным образом сказывается на игру. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 13 января, 2004 #122 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 АИ за монголов как то интересно воюет (на мой взгляд по крайней мере ). Вот вчера проводил битву - выстроил в первом ряду копейщиков там, пикинеров, че то еще из пехоты. За ними арбалетчики (отрядов 5 было). По флангам половцы, литовская кавалерия, да еще парочка потрепанных боярских отрядов было... У монголов подавляющее большинство в легкой кавалерии и Brodniks infantry, но присутсвовала также mongols heavy cavalry, baghaturs и несколько отрядов монгольской пехоты... Ну и битва была сплошная перестрелка, в которой мои арбалечики одержали победу - монголы просто подошли, выставмли впереди тяжелую кавалерию, а с флангов подстреливали своими легкими... Бродники че то ходили туда сюда по фронтовой линии, и только монгольская пехота прицельно валила мои отряды... Никакого желания атаковать - просто стоит и падает под моим огнем (играл я, правда, на хард уровне...). Откатываеться, опять подходит и все... Ни обхода (количество для этого у них достаточное было) какого нить... Может это АИ просто решил на копя нелезть, это бы понятно было, но стоять под огнем и ждать пока генерал поляжет... Я первый невыдержал и стал гонять остатки ихнего войска по полю... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 января, 2004 #123 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 2 Горог: я заметил в последних битвах подобную особенность. Если впереди копья, а за ними кроссы, то конница в атаку не идет, а идет перестрелка до последнего, если же наоборот, то кавалерия стремится максимально быстро атаковать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 января, 2004 #124 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 (изменено) 2 Горог: при невыгодном соотношении сил или при преобладании в своей армии стрелков Аи и раньше так себя вел.. тем более конницу на пики он никогда не посылает в здравом уме Я так египтян за немцев в пустыне еще в 1.1 валил.. на их "параде" под арбалетными болтами... Изменено 7 сентября, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 января, 2004 #125 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 2 Горог:я заметил в последних битвах подобную особенность. Если впереди копья, а за ними кроссы, то конница в атаку не идет, а идет перестрелка до последнего, если же наоборот, то кавалерия стремится максимально быстро атаковать. Кстати в выложенной мной репе, где я разбил 10 кратно певосходящих монголов в полевой битве, первую линию составляли охотники в невидимом состоянии. И сквозь них кавалерия не шла, хотя это была прямая дорога к моим боярам. Может несмотря на невидимость комп их видел, потому и не шел? А поскольку они невидимы, стрелять по ним не мог? Всадники гарцевали от охотников буквально в 2 метрах! И пока обходили их, гибли под стрелами бояр. Попробую потестировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти