РЭ - Страница 4 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

РЭ


gedina

Рекомендуемые сообщения

кстати эти ваши !!!could not translated!!! - это от папки Loc, от файла Names.txt не нашего

 

там есть русский и английский варианты, я ставил аглицкbq и у меня есть эти coul not translated :blink:

если взять руский names для английской версии то будет ли всё ОК?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    46

  • gedina

    29

  • Chernish

    83

  • Асмер

    29

Есть ли в кампании "оборона Европы" какая-то тихая всеми забытая страна, где можно тихо позаниматся строительством и торговлей? B)

Так, чтобы никто тебе не мешал :) .

 

Кстати, при игре за Киев меня подло в спину(вернее в Волынь) ударила Польша(перед этим она подкупила мой молдовский гарнизон).

 

P/S

герб Киева

http://www.kmv.gov.ua/images/head/top_06.gif

Ссылка на комментарий
Есть ли в кампании "оборона Европы" какая-то тихая всеми забытая страна, где можно тихо позаниматся строительством и торговлей? 

Так, чтобы никто тебе не мешал

Скотты и Новгород.

Ссылка на комментарий
Скотты и Новгород.

 

...как не странно...

кстати эти ваши !!!could not translated!!! - это от папки Loc, от файла Names.txt не нашего..

Да знаю... вот, потихоньку делаю уже перевод вашего мода, а то ну не могу я играть на английском, никакого удовольствия.

А Names.txt поставлю ваш пока...

Ага, у меня так раз, ну два проходит, а на третью битву уже войск не хватает.

А ты реплей смотрел? В нем вся фишка именно в двух моментах, а именно:

1. В расстановке войск в начале боя

2. В фишке тотального окружения, когда бегут все (в конкретном реплее были окружены и начисто вырезаны одновременно что-то около 12 полков пехоты. мои потери чел. 20)

а итог той битвы- 1200убитых, 960 пленных, а мои -240... вот. Мне войск хватало боле-менее. Во всяком случае на этот маневр...

Ссылка на комментарий
Валор=7, это ты называешь прокачаная?

У Димитра 9... но не суть. попробуй прокачать спеца по атаке и обороне-поймешь, как это тжело. У него сейчас теоретически 13 звезд... (6 родных, 4 от константинополя, три от вайсов при любом раскладе)

Ссылка на комментарий
1. В расстановке войск в начале боя

 

ото верно.

 

Вчера я побел за русских в битве на Оке Субудая :)

 

Исключителоьно из-за расстановки войск

 

ну и глупости Аи.

 

Когда в третьей битве на мосту против моих 1100 пришел Субудай с 3500 я подумал что мне крышка.. с 12-звездным (+3 когда атакует!) генералом даже легкая монгольская конница - в принципе не годная к рукопашной - превращается в страшную силу.. Все таки 12 звезд это +6 валора кажется?

по 2 звезды на 1 валор..

 

Но Аи все же тупой.. Ну тупые! ((с)М.Задорнов). Зачем-то погнал багатуров Субудая в атаку на мост в начале сражения.. практически сразу - после того как первую атаку русские отбили.

Ну а у меня 6 полков арбалетчиков - 3 кроссбоу и 3 наемных арбалетных...

И все 6 стали лупить по багатурам под знаменем полководца - даже при их броне телохранители субудая валились рядами.

 

Но погиб он однако не от арбьалетного болта, а от залпа орган-гана.. ядро точно в него угодило сам видел..

 

а после уже было легче... главное - не давать тяжелым арбалетчикам стрелять по желанию, отключать эту кнопку - а то болтов не хватит.. а так они лупили почти до конца битвы..

 

забавно было когда после часовой рубки на мосту с единственным полком рускопейщиков - уничтожившим два полка кешиктенов, китайцев, два отряда громовых бомбометчиков, три отряда багатуров, полк тяжелой монгольской конницы и полк легкой и полк тюркских огланов - вся монгольская армия разом обратилась в бегство.. княжеские дружинники гнались за ними и рубили бегущих... 1,5 тысячи убитых врагов против 250 моих...

 

а если бы непраивльно войска стояли - напр. слишком близко к мосту под огнем китайцев или кучей дрались - все, амба..

Ссылка на комментарий

Я люблю играть в сгенеренные кастом бэттлы. К сожалению в РЕ в кастоме возникают огромные траблы. Мало того, что половцы и карельские копейщики воюют за все страны, даже такие, как арагон или египет, но еще ужасные глюки с суммой найма. Некоторые войска - Грузинская легкая кавалерия, рутьеры - арбалетчики, чудины уходят в отрицательную сумму и увеличивают общую сумму найма. Я переделал файл юнитов и пофиксил эти баги. Теперь войска дерутся за страны, которые исторически ими владели и сумма подсчитывается нормально. Если кому интересно - могу завтра притащить и выложить тут. Вся игра в кампаниях осталась прежней - юниты и их параметры не изменились. Исправлял только глюки кастомного боя.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

клади.. все равно этим некому было заниматься.. а так я скопирую твои настройки во 2-й релиз и будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Когда в третьей битве на мосту против моих 1100 пришел Субудай с 3500 я подумал что мне крышка.. с 12-звездным (+3 когда атакует!) генералом даже легкая монгольская конница - в принципе не годная к рукопашной - превращается в страшную силу.. Все таки 12 звезд это +6 валора кажется?  по 2 звезды на 1 валор..

 

Вчера играл на эксперте за новгород в евродефенс. Нагло решил, что монголы меня не тронут и пошел воевать смоленск всеми войсками. А они тронули.

В новгороде остался сын Александра (великолепный боец, но плохой полководец) - 12 княжеских дружинников, 2*40 бояр и 30 медвежатников.

У дружинников валор большой, у остальных по 2.

По Новгороду ударила полная пачка монголов - 1 пачка багатуров, 3 пачки тяжей, 3-4 пачки монгольских конных стрелков и куча пехоты (монгольские воины, бродники, керчикены). Соотношение сил было 10:1, причем ввиду отсутствия пехоты у меня даже небыло шанса отсидеться в лесу. И войска были низковалорные. К моему глубокому удивлению я все таки победил. Монголы засели в центре карты в лесу. На опушке я поставил медвежатников с тем, чтобы они загоняли монгольскую стрелковую кавалерию в лес. В итоге из леса они палить не могли и вместе с тяжами и багатурами устроили мне фланговый и тыловой маневр под огнем бояр. Половина была перебита стрелами, остальную дорезала кавалерийская вылазка. Затем из леса поперли толпы пехоты. Но не одной шеренгой, а кучей отдельных пачек. Всех их разделал одинаково - связывал боярами, а потом медвежатниками и чарджил сзади дружинниками.

В конце на поле боя осталось 5 бояр и 5 дружинников. Звезд на них было больше чем на брежневе. 12 дружинников в течение боя порешили и повязали более 400 врагов!!! ПО 40 на рыло! Бояре бились в основном против кавалерии и повязали гораздо меньше. В целом соотношение потерь было 10:1 (выжила в основном монгольская легкая кавалерия).

Короче самый жуткий бой, который я когда либо играл, причем на эксперте. Если интересно, могу завтра притаранить.

Ссылка на комментарий

2 ALL :rusflag:

Парни! Сегодня мне удалось на втором ходу игры за Киев (1231) устранить общеевропейскую угрозу путём умерщвления бездетного хана монголов в хазарской битве, следствием чего стало массовое перекрашивание кочевников в ребельско-серые цвета. :gunsmile:

Ссылка на комментарий

2 NickolaiD:

Такие вещи записывать надо. Для истории.

Получается тактика - куча лучников, концентрирующих огонь на наследнике и несколько смертников - витязей, с четкой целью убить его. Битву можно проиграть, но род прервется не начавшись :)

Ссылка на комментарий
Короче самый жуткий бой, который я когда либо играл, причем на эксперте. Если интересно, могу завтра притаранить.

неси конечно.. такие вещи надо видеть всем..

 

а вообще чудная игра МТВ :) в смысле - чУдная.. и в смысле чуднАя тоже:)

Ссылка на комментарий
вообще чудная игра МТВ  в смысле - чУдная.. и в смысле чуднАя тоже

Ну, можно теперь подвести итоги: то, что казалось невозможным(оборона Киева и Москвы в евродефенсе) раскололи за каких-то 2 недели.

Ну а в ожидании новых трудностей (орды с 10 субудаями и челубеями) будем развлекаться отигрыванием вараций на тему "кто быстрее расколбасит эту дохлую арду"

Ссылка на комментарий
ищу за Киев.. пока глухо как в танке

пробовал битву на переправе - в Сегуне получалось - так в Киеве 2 моста! И когда приходит 3-4 тысячи монголов против 1500 киевских то ... в общем после героического сопротивления наши войска оставили город-герой Киев

!!!! ???? - в оригинальном медивле я лет шесть держал киев пограничной неполной армией германцев - основная масса которых это русские воины. остальные - самострельщики и конные самострельщики. Правда генерал был валорный... но все же, сражения которые длились по 1.5 - 2 часа реального времени(и это с ускорением в игре!) - это нешто. Киев остался за нами... хотя вряд ли это было бы возможно бес постоянного притока свежых русских с волыни...

Русской экспансии до сих пор так и не заимел... Но киев нужно отстаивать - кровь из носу! Ни шагу назад ! )

Ссылка на комментарий

Насчет двух мостов - комп очень, очень редко лезет через второй мост, если честно, то я даже не помню когда в последний раз видел как комп штурмует два моста одновременно. Поэтому на крайнем мосту слева я оставлял небольшой отряд заграждения, как говориться - от черта подальше, и концентрировал силы на одном мосту. Если бы вдруг враг ломанулся на другой мост, отряд пехоты, дежурящий там задержал бы его как царь Леонид со спартанцами, а за это время подскочила бы резервная кавалерия, потом пехота. А распылять свои силы на 2 моста сразу - бессмысленно - себе потом дороже будет. Врагу стоит лишь сконцентрировать все силы на штурме одного моста - и возникнет опасность прорыва так как половина вашей армии находится фиг знает где и курит себе в кустах. К тому же не стоит забывать что у монголов есть багатуры - и уж эти парни найдут себе дорогу даже среди отрядов лонгспеарменов.

Ссылка на комментарий

2 DOBERMAN:

да вроде эту проблему (с 2 мостами) решили .. надо просто ставить своего короля левее левого моста - и тогда Аи никогда не пойдет на правый мост.. о нем можно вообще забыть.. и не ставит туда никого. Я так против Орды на Оке обороняюсь уже 4 битву подряд :)

 

2 Ronin:

 

пока мы Москву защищаем.. ну ентот Киев нах.. :)

 

если серьезно то при обороне моста главное как оказалсоь - арбалетчики.. 6 полков арбалетчиков (кроссов и арбов) плюс 1 полк тяжелой копейной пехоты и две княжеские дружины держат реку против любого количества монголов.. осталное войско - все равно какое.. лучше если метательные машины:) но в принципе любые юниты подойдут - затыкать дыры, бить по флангам или сменять уставших...

 

для надежности можно иметь не 1 полк копейщиков а 2 или 3.. но и с 1 удерживается - потому что арбалетный град сметает всех - и багатуров и тяжей...

Ссылка на комментарий
да вроде эту проблему (с 2 мостами) решили .. надо просто ставить своего короля левее левого моста - и тогда Аи никогда не пойдет на правый мост.. о нем можно вообще забыть.. и не ставит туда никого. Я так против Орды на Оке обороняюсь уже 4 битву подряд

 

Ясна... Тупоголовый Аи прет на круля как на приманку... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Возможно надо уменьшить число арбов в пачке до 40. Снижать им параметры не интересно - они очень оригинальны, но ослабить видимо надо. И ускорить стрельбу из ручниц - они чистились и зарядались быстрее аркебыз, т.к. ствол короче.

А вообще китайские арбы еще и бонус против кавалерии имели. Но после тестирования его убрали.

 

Что касается наций, не имеющих арбов - муслимов и ортодоксов, то я муслимами в пустыне не проиграл ни одной битвы. И арбы европейцам не помогали. В барханах и пыльных бурях арбы - не помощники. Низари не в пример лучше. У ортодоксов же достаточно других войск, чтобы эффективно играть без арбов. Поздние бояре у русских и болгар - страшная сила. У них очень тяжелая броня и мощные дальнобойные луки. Против такой армии и с арбами тяжело.

Ссылка на комментарий
Арбы в РЭ все-таки здорово сносят баланс.

 

я поэкспериментировал с этим. Дальнобойность имхо у всех стрелковых нормальная, ничего не надо поправлять. А бронебойность мы немного пересолили.. Но когда я снизил бронебойность арбалетчикам и лонгбоуменам (примерно вдвое) - они стали совершенно бесполезщными в бою..

В итоге остановился на некотором снижении бронебойности - примерно на треть... тяж. арбалет до 0,4 (было 0,25 или 0,3 обратный коэфф. бронебойности, остальные - соотв.) так вроде бы излишнюю силу стрелковых по броне убираем, а баланс стрельбы не рушим...

 

во втором релизе это будет ...

 

А Аи конечно тупой но не всегда:)

 

Мои победы над ордой на Оке кончились.. Проиграв 4 бытвы на мосту монголы просто атаковали Русь из Чернигова - в обход Оки по верховьям.. :(

И на поле всего 1 жалкий лесочек..

Финита.. Русь Залесская погибла :(

 

кстати - а где прописаны Аи? В экзешнике? или есть Аи-файлы как в Европе универсалис? Я кроме боевых формаций ничего не нашел.. неплохо бы Аи уменьшить стремление кидать генерала через мост в атаку:)

Ссылка на комментарий
И ускорить стрельбу из ручниц - они чистились и зарядались быстрее аркебыз, т.к. ствол короче.

 

зато конструкция примитивнее.. А в ружье древнем от конструкции скорость заряжания куда больше зависела чем от длины дула:)

 

Однако я согласен что надо хендганам точность на их короткой дистанции поднять еще вдвое... все таки попасть с 20 шагов в прущую толпу можно и из пистоля:)

 

В барханах и пыльных бурях арбы - не помощники.

 

даже наоборот - выдыхаются из-за брони быстро и строй в 50 чел. в шеренге стреляет 1-2 болтами..

 

Поздние бояре у русских и болгар - страшная сила. У них очень тяжелая броня и мощные дальнобойные луки.

 

да мне и ранние нравятся.. даже с монголами они неплохо рубятся - если поддержать чем-нибудь..

единственный минус - Аи не умеет скирмишерами управлять.. но это ко всем относится кроме м.б. конных стрелков - арбалетчиков он недостаточно развертывает и не прикрывает, отчего их вместе с лучниками легко вырезает конница, а бояр и проч. порту - всадников в броне с лукам - заставляет гоняться до изнеможения удирая от поганых легких отрядов которые надо просто смять чарджем:)

к сожалению это поправить нельзя..

Ссылка на комментарий
Не убрали, до сих пор висит...

в самом деле висит.. что за полтергейст.. я же своими рукамы убирал его!

Ничего не понимаю - Аналогично (с)Колобки :(

ааа.. это тюнер с его правилом подтвердить изменения х-к юнита .. если этого не сделать то даже сохранение не помогает..

Ссылка на комментарий
зато конструкция примитивнее.. А в ружье древнем от конструкции скорость заряжания куда больше зависела чем от длины дула    Однако я согласен что надо хендганам точность на их короткой дистанции поднять еще вдвое... все таки попасть с 20 шагов в прущую толпу можно и из пистоля

Скорость заряжания ручницы и аркебузы складывалась из чистки ствола, насыпанию пороха, пыжей и снаряда (пули/ядра/гранаты/щебня/дроби). Короткоствольное оружие чистить и заряжать было проще, но выстрел был слабее. И ручница и аркебуза представляли собой трубку с дулом и запальным отверстием, куда тыкались фитилем. Вся технология сводилась к тому, что вначале не могли делать достаточно длинные стволы, а со временем научились. На способ зарятки же технология повлияла потом - в мушкетах, фузеях, когда появился спусковой механизм и патроны. В остальном чичтить короткую ручницу было быстрее и удобнее.

да мне и ранние нравятся.. даже с монголами они неплохо рубятся - если поддержать чем-нибудь..  единственный минус - Аи не умеет скирмишерами управлять.. но это ко всем относится кроме м.б. конных стрелков - арбалетчиков он недостаточно развертывает и не прикрывает, отчего их вместе с лучниками легко вырезает конница, а бояр и проч. порту - всадников в броне с лукам - заставляет гоняться до изнеможения удирая от поганых легких отрядов которые надо просто смять чарджем  к сожалению это поправить нельзя..

Вот как раз ранними боярами я вчера и рубился против монголов. Завтра похвалюсь - принесу.

Что касается уменя управлять скримишами - думаю надо поэкспериментить с настройками юнитов для АИ. Что то типа скримиш-антипехотный-слабый. Может тогда получится. А с разворачиванием вопрос исправляется очень легко - просто арбам надо поставить по умолчанию 2 шеренги. Если можно, разреженный строй.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.