Wasd Опубликовано 7 января, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 7 января, 2004 кстати эти ваши !!!could not translated!!! - это от папки Loc, от файла Names.txt не нашего там есть русский и английский варианты, я ставил аглицкbq и у меня есть эти coul not translated если взять руский names для английской версии то будет ли всё ОК? Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 7 января, 2004 #77 Поделиться Опубликовано 7 января, 2004 Есть ли в кампании "оборона Европы" какая-то тихая всеми забытая страна, где можно тихо позаниматся строительством и торговлей? Так, чтобы никто тебе не мешал . Кстати, при игре за Киев меня подло в спину(вернее в Волынь) ударила Польша(перед этим она подкупила мой молдовский гарнизон). P/S герб Киева http://www.kmv.gov.ua/images/head/top_06.gif Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 января, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Есть ли в кампании "оборона Европы" какая-то тихая всеми забытая страна, где можно тихо позаниматся строительством и торговлей? Так, чтобы никто тебе не мешал Скотты и Новгород. Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 8 января, 2004 Автор #79 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Скотты и Новгород. ...как не странно... кстати эти ваши !!!could not translated!!! - это от папки Loc, от файла Names.txt не нашего.. Да знаю... вот, потихоньку делаю уже перевод вашего мода, а то ну не могу я играть на английском, никакого удовольствия. А Names.txt поставлю ваш пока... Ага, у меня так раз, ну два проходит, а на третью битву уже войск не хватает. А ты реплей смотрел? В нем вся фишка именно в двух моментах, а именно: 1. В расстановке войск в начале боя 2. В фишке тотального окружения, когда бегут все (в конкретном реплее были окружены и начисто вырезаны одновременно что-то около 12 полков пехоты. мои потери чел. 20) а итог той битвы- 1200убитых, 960 пленных, а мои -240... вот. Мне войск хватало боле-менее. Во всяком случае на этот маневр... Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 8 января, 2004 Автор #80 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Валор=7, это ты называешь прокачаная? У Димитра 9... но не суть. попробуй прокачать спеца по атаке и обороне-поймешь, как это тжело. У него сейчас теоретически 13 звезд... (6 родных, 4 от константинополя, три от вайсов при любом раскладе) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #81 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 1. В расстановке войск в начале боя ото верно. Вчера я побел за русских в битве на Оке Субудая Исключителоьно из-за расстановки войск ну и глупости Аи. Когда в третьей битве на мосту против моих 1100 пришел Субудай с 3500 я подумал что мне крышка.. с 12-звездным (+3 когда атакует!) генералом даже легкая монгольская конница - в принципе не годная к рукопашной - превращается в страшную силу.. Все таки 12 звезд это +6 валора кажется? по 2 звезды на 1 валор.. Но Аи все же тупой.. Ну тупые! ((с)М.Задорнов). Зачем-то погнал багатуров Субудая в атаку на мост в начале сражения.. практически сразу - после того как первую атаку русские отбили. Ну а у меня 6 полков арбалетчиков - 3 кроссбоу и 3 наемных арбалетных... И все 6 стали лупить по багатурам под знаменем полководца - даже при их броне телохранители субудая валились рядами. Но погиб он однако не от арбьалетного болта, а от залпа орган-гана.. ядро точно в него угодило сам видел.. а после уже было легче... главное - не давать тяжелым арбалетчикам стрелять по желанию, отключать эту кнопку - а то болтов не хватит.. а так они лупили почти до конца битвы.. забавно было когда после часовой рубки на мосту с единственным полком рускопейщиков - уничтожившим два полка кешиктенов, китайцев, два отряда громовых бомбометчиков, три отряда багатуров, полк тяжелой монгольской конницы и полк легкой и полк тюркских огланов - вся монгольская армия разом обратилась в бегство.. княжеские дружинники гнались за ними и рубили бегущих... 1,5 тысячи убитых врагов против 250 моих... а если бы непраивльно войска стояли - напр. слишком близко к мосту под огнем китайцев или кучей дрались - все, амба.. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 января, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Я люблю играть в сгенеренные кастом бэттлы. К сожалению в РЕ в кастоме возникают огромные траблы. Мало того, что половцы и карельские копейщики воюют за все страны, даже такие, как арагон или египет, но еще ужасные глюки с суммой найма. Некоторые войска - Грузинская легкая кавалерия, рутьеры - арбалетчики, чудины уходят в отрицательную сумму и увеличивают общую сумму найма. Я переделал файл юнитов и пофиксил эти баги. Теперь войска дерутся за страны, которые исторически ими владели и сумма подсчитывается нормально. Если кому интересно - могу завтра притащить и выложить тут. Вся игра в кампаниях осталась прежней - юниты и их параметры не изменились. Исправлял только глюки кастомного боя. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 2 LeChat: клади.. все равно этим некому было заниматься.. а так я скопирую твои настройки во 2-й релиз и будет хорошо. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 января, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Когда в третьей битве на мосту против моих 1100 пришел Субудай с 3500 я подумал что мне крышка.. с 12-звездным (+3 когда атакует!) генералом даже легкая монгольская конница - в принципе не годная к рукопашной - превращается в страшную силу.. Все таки 12 звезд это +6 валора кажется? по 2 звезды на 1 валор.. Вчера играл на эксперте за новгород в евродефенс. Нагло решил, что монголы меня не тронут и пошел воевать смоленск всеми войсками. А они тронули. В новгороде остался сын Александра (великолепный боец, но плохой полководец) - 12 княжеских дружинников, 2*40 бояр и 30 медвежатников. У дружинников валор большой, у остальных по 2. По Новгороду ударила полная пачка монголов - 1 пачка багатуров, 3 пачки тяжей, 3-4 пачки монгольских конных стрелков и куча пехоты (монгольские воины, бродники, керчикены). Соотношение сил было 10:1, причем ввиду отсутствия пехоты у меня даже небыло шанса отсидеться в лесу. И войска были низковалорные. К моему глубокому удивлению я все таки победил. Монголы засели в центре карты в лесу. На опушке я поставил медвежатников с тем, чтобы они загоняли монгольскую стрелковую кавалерию в лес. В итоге из леса они палить не могли и вместе с тяжами и багатурами устроили мне фланговый и тыловой маневр под огнем бояр. Половина была перебита стрелами, остальную дорезала кавалерийская вылазка. Затем из леса поперли толпы пехоты. Но не одной шеренгой, а кучей отдельных пачек. Всех их разделал одинаково - связывал боярами, а потом медвежатниками и чарджил сзади дружинниками. В конце на поле боя осталось 5 бояр и 5 дружинников. Звезд на них было больше чем на брежневе. 12 дружинников в течение боя порешили и повязали более 400 врагов!!! ПО 40 на рыло! Бояре бились в основном против кавалерии и повязали гораздо меньше. В целом соотношение потерь было 10:1 (выжила в основном монгольская легкая кавалерия). Короче самый жуткий бой, который я когда либо играл, причем на эксперте. Если интересно, могу завтра притаранить. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 8 января, 2004 #85 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 2 ALL :rusflag: Парни! Сегодня мне удалось на втором ходу игры за Киев (1231) устранить общеевропейскую угрозу путём умерщвления бездетного хана монголов в хазарской битве, следствием чего стало массовое перекрашивание кочевников в ребельско-серые цвета. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 января, 2004 #86 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 2 NickolaiD: Такие вещи записывать надо. Для истории. Получается тактика - куча лучников, концентрирующих огонь на наследнике и несколько смертников - витязей, с четкой целью убить его. Битву можно проиграть, но род прервется не начавшись Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #87 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Короче самый жуткий бой, который я когда либо играл, причем на эксперте. Если интересно, могу завтра притаранить. неси конечно.. такие вещи надо видеть всем.. а вообще чудная игра МТВ в смысле - чУдная.. и в смысле чуднАя тоже Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 8 января, 2004 Автор #88 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 вообще чудная игра МТВ в смысле - чУдная.. и в смысле чуднАя тоже Ну, можно теперь подвести итоги: то, что казалось невозможным(оборона Киева и Москвы в евродефенсе) раскололи за каких-то 2 недели. Ну а в ожидании новых трудностей (орды с 10 субудаями и челубеями) будем развлекаться отигрыванием вараций на тему "кто быстрее расколбасит эту дохлую арду" Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 8 января, 2004 #89 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 ищу за Киев.. пока глухо как в танке пробовал битву на переправе - в Сегуне получалось - так в Киеве 2 моста! И когда приходит 3-4 тысячи монголов против 1500 киевских то ... в общем после героического сопротивления наши войска оставили город-герой Киев !!!! ???? - в оригинальном медивле я лет шесть держал киев пограничной неполной армией германцев - основная масса которых это русские воины. остальные - самострельщики и конные самострельщики. Правда генерал был валорный... но все же, сражения которые длились по 1.5 - 2 часа реального времени(и это с ускорением в игре!) - это нешто. Киев остался за нами... хотя вряд ли это было бы возможно бес постоянного притока свежых русских с волыни... Русской экспансии до сих пор так и не заимел... Но киев нужно отстаивать - кровь из носу! Ни шагу назад ! ) Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 8 января, 2004 #90 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Насчет двух мостов - комп очень, очень редко лезет через второй мост, если честно, то я даже не помню когда в последний раз видел как комп штурмует два моста одновременно. Поэтому на крайнем мосту слева я оставлял небольшой отряд заграждения, как говориться - от черта подальше, и концентрировал силы на одном мосту. Если бы вдруг враг ломанулся на другой мост, отряд пехоты, дежурящий там задержал бы его как царь Леонид со спартанцами, а за это время подскочила бы резервная кавалерия, потом пехота. А распылять свои силы на 2 моста сразу - бессмысленно - себе потом дороже будет. Врагу стоит лишь сконцентрировать все силы на штурме одного моста - и возникнет опасность прорыва так как половина вашей армии находится фиг знает где и курит себе в кустах. К тому же не стоит забывать что у монголов есть багатуры - и уж эти парни найдут себе дорогу даже среди отрядов лонгспеарменов. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #91 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 2 DOBERMAN: да вроде эту проблему (с 2 мостами) решили .. надо просто ставить своего короля левее левого моста - и тогда Аи никогда не пойдет на правый мост.. о нем можно вообще забыть.. и не ставит туда никого. Я так против Орды на Оке обороняюсь уже 4 битву подряд 2 Ronin: пока мы Москву защищаем.. ну ентот Киев нах.. если серьезно то при обороне моста главное как оказалсоь - арбалетчики.. 6 полков арбалетчиков (кроссов и арбов) плюс 1 полк тяжелой копейной пехоты и две княжеские дружины держат реку против любого количества монголов.. осталное войско - все равно какое.. лучше если метательные машины но в принципе любые юниты подойдут - затыкать дыры, бить по флангам или сменять уставших... для надежности можно иметь не 1 полк копейщиков а 2 или 3.. но и с 1 удерживается - потому что арбалетный град сметает всех - и багатуров и тяжей... Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 8 января, 2004 #92 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 да вроде эту проблему (с 2 мостами) решили .. надо просто ставить своего короля левее левого моста - и тогда Аи никогда не пойдет на правый мост.. о нем можно вообще забыть.. и не ставит туда никого. Я так против Орды на Оке обороняюсь уже 4 битву подряд Ясна... Тупоголовый Аи прет на круля как на приманку... Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 8 января, 2004 #93 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 2 Chernish: У меня была драка на двух мостах одновременно, но и противников было 2. Арбы в РЭ все-таки здорово сносят баланс. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 января, 2004 #94 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 2 Kirill: Возможно надо уменьшить число арбов в пачке до 40. Снижать им параметры не интересно - они очень оригинальны, но ослабить видимо надо. И ускорить стрельбу из ручниц - они чистились и зарядались быстрее аркебыз, т.к. ствол короче. А вообще китайские арбы еще и бонус против кавалерии имели. Но после тестирования его убрали. Что касается наций, не имеющих арбов - муслимов и ортодоксов, то я муслимами в пустыне не проиграл ни одной битвы. И арбы европейцам не помогали. В барханах и пыльных бурях арбы - не помощники. Низари не в пример лучше. У ортодоксов же достаточно других войск, чтобы эффективно играть без арбов. Поздние бояре у русских и болгар - страшная сила. У них очень тяжелая броня и мощные дальнобойные луки. Против такой армии и с арбами тяжело. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #95 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Арбы в РЭ все-таки здорово сносят баланс. я поэкспериментировал с этим. Дальнобойность имхо у всех стрелковых нормальная, ничего не надо поправлять. А бронебойность мы немного пересолили.. Но когда я снизил бронебойность арбалетчикам и лонгбоуменам (примерно вдвое) - они стали совершенно бесполезщными в бою.. В итоге остановился на некотором снижении бронебойности - примерно на треть... тяж. арбалет до 0,4 (было 0,25 или 0,3 обратный коэфф. бронебойности, остальные - соотв.) так вроде бы излишнюю силу стрелковых по броне убираем, а баланс стрельбы не рушим... во втором релизе это будет ... А Аи конечно тупой но не всегда Мои победы над ордой на Оке кончились.. Проиграв 4 бытвы на мосту монголы просто атаковали Русь из Чернигова - в обход Оки по верховьям.. И на поле всего 1 жалкий лесочек.. Финита.. Русь Залесская погибла кстати - а где прописаны Аи? В экзешнике? или есть Аи-файлы как в Европе универсалис? Я кроме боевых формаций ничего не нашел.. неплохо бы Аи уменьшить стремление кидать генерала через мост в атаку Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #96 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 И ускорить стрельбу из ручниц - они чистились и зарядались быстрее аркебыз, т.к. ствол короче. зато конструкция примитивнее.. А в ружье древнем от конструкции скорость заряжания куда больше зависела чем от длины дула Однако я согласен что надо хендганам точность на их короткой дистанции поднять еще вдвое... все таки попасть с 20 шагов в прущую толпу можно и из пистоля В барханах и пыльных бурях арбы - не помощники. даже наоборот - выдыхаются из-за брони быстро и строй в 50 чел. в шеренге стреляет 1-2 болтами.. Поздние бояре у русских и болгар - страшная сила. У них очень тяжелая броня и мощные дальнобойные луки. да мне и ранние нравятся.. даже с монголами они неплохо рубятся - если поддержать чем-нибудь.. единственный минус - Аи не умеет скирмишерами управлять.. но это ко всем относится кроме м.б. конных стрелков - арбалетчиков он недостаточно развертывает и не прикрывает, отчего их вместе с лучниками легко вырезает конница, а бояр и проч. порту - всадников в броне с лукам - заставляет гоняться до изнеможения удирая от поганых легких отрядов которые надо просто смять чарджем к сожалению это поправить нельзя.. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 8 января, 2004 #97 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 А вообще китайские арбы еще и бонус против кавалерии имели. Но после тестирования его убрали Не убрали, до сих пор висит... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #98 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Не убрали, до сих пор висит... в самом деле висит.. что за полтергейст.. я же своими рукамы убирал его! Ничего не понимаю - Аналогично (с)Колобки ааа.. это тюнер с его правилом подтвердить изменения х-к юнита .. если этого не сделать то даже сохранение не помогает.. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 января, 2004 #99 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 зато конструкция примитивнее.. А в ружье древнем от конструкции скорость заряжания куда больше зависела чем от длины дула Однако я согласен что надо хендганам точность на их короткой дистанции поднять еще вдвое... все таки попасть с 20 шагов в прущую толпу можно и из пистоля Скорость заряжания ручницы и аркебузы складывалась из чистки ствола, насыпанию пороха, пыжей и снаряда (пули/ядра/гранаты/щебня/дроби). Короткоствольное оружие чистить и заряжать было проще, но выстрел был слабее. И ручница и аркебуза представляли собой трубку с дулом и запальным отверстием, куда тыкались фитилем. Вся технология сводилась к тому, что вначале не могли делать достаточно длинные стволы, а со временем научились. На способ зарятки же технология повлияла потом - в мушкетах, фузеях, когда появился спусковой механизм и патроны. В остальном чичтить короткую ручницу было быстрее и удобнее. да мне и ранние нравятся.. даже с монголами они неплохо рубятся - если поддержать чем-нибудь.. единственный минус - Аи не умеет скирмишерами управлять.. но это ко всем относится кроме м.б. конных стрелков - арбалетчиков он недостаточно развертывает и не прикрывает, отчего их вместе с лучниками легко вырезает конница, а бояр и проч. порту - всадников в броне с лукам - заставляет гоняться до изнеможения удирая от поганых легких отрядов которые надо просто смять чарджем к сожалению это поправить нельзя.. Вот как раз ранними боярами я вчера и рубился против монголов. Завтра похвалюсь - принесу. Что касается уменя управлять скримишами - думаю надо поэкспериментить с настройками юнитов для АИ. Что то типа скримиш-антипехотный-слабый. Может тогда получится. А с разворачиванием вопрос исправляется очень легко - просто арбам надо поставить по умолчанию 2 шеренги. Если можно, разреженный строй. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 8 января, 2004 #100 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 2 Chernish: И на старуху бывает проруха Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти