RE : Отчёт об ошибках - Страница 18 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RE : Отчёт об ошибках


Engineer

Рекомендуемые сообщения

BlackKnight

я выкладывал только портреты генералов. Но надо ими (переименовав соответственно) заменить такие же битые портреты королей и принцев. Битые видно по размеру - они 6 с чем то кило а нормальные - 48 кило. А то так и будет у королей и принцев черные окна..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    140

  • xcb

    62

  • Chernish

    117

  • TPAXTOP

    24

Топ авторов темы

Argulet

В пособии по установке РЭ сказано, что паганам надо ставить портреты от муслимов, но у куманов есть принцессы, а у муслимов нету - поэтому папка портретов принцесс остается пустой. Ее надо заполнить отдельно, лично я поставил эротические фотки от версии РЭ 1.0.

Сказано там теперь буквально следующее:

ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Из каталога, где установлена игра, скопируйте (пути могут быть иными на Вашем компьютере):

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Vikings\Vikings\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Orthodox\Princess\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\Princess"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\"

 

ВНИМАНИЕ! МОД упакован без этих портретов - Вы должны их скопировать прежде чем запустите игру (пути могут быть иными на Вашем компьютере).

Как видите про Литвинов я не забыл, а вот прочих паганцев как то упустил из виду. Но не по злому умыслу, а потому что не видел чтоб у них принцессы появлялись - кроме как на старте прописанные. Видимо хардкодед?

 

Flames

Это я спрашивал. А почему Вы сделали два различных юнита с одним названием и одинаковыми характеристиками?

Изначально, чтобы реализовать им несколько различную анимацию и различные щиты гербовые. А потом просто оставили - можно развести характеристики, как это и сделано отчасти.

Ссылка на комментарий

Пишу здесь, хотя скорее надо в другой топик, но нет времени искать через 5 минут надо бежать, а когда появлюсь снова неизвестно.

Русская экспансия 2.0 (патч лечащий смертность королей установлен), компания за монголов.

 

Может в строке прогремма стоит написать что-то другое вместо «За царя и Отечество» ибо сие ИМХО анахронизм.

Почему баггала сделана в содержании дешевле дхоу?

Не очень хорошо получается с киевлянами. Их герб коричневый, а на карте им соответствует светло сине-зеленый цвет. Сие запутывает. Для остальных фракций подобного не наблюдается.

При появлении картинки перед битвой у болгар и грузин (может еще у кого) появляются не их гербы, а из викингов.

Монгольские воины с ценой содержания в 30 единиц ИМХО чит, но поскольку любое изменение цены влечет необходимость тестирование на балланс, то это скорее просто мысли вслух.

На поле боя плохо различимы болгары и монголы, на статкарте еще более-менее нормально.

В текстовых описаниях отрядов не отображаются все свойства их, типа длинный лук (кажись младшая дружина) или возможность спешивания (багатуры). Но это надо проверить и для других отрядов.

Возникла проблема выброса в окна из игры после некоторых битв, вне зависимости от того, играть вручную, автоматически или отступлении в замок (из провинции). Сообщает об ошибке direct X. Может это только у меня наблюдается и мод не причем (если такое больше ни у кого не наблюдается). У Andy такая же игра (не за монголов играет) и там не вылетает. В общем надо проверить. К сожалению, я скорее всего дальше тестировать не смогу (хотя попробую).

Ссылка на комментарий

-=DN=-

В Новгороде "король" носил титул "князь Новгородский" - даже не "великий" - поэтому и в РЭ он тоже называется просто князь.. (prince).

Ссылка на комментарий

Писал уже про щиты на фишках литовских армии на страт. карте... Интересную штуку обнаружил - все армии на щитах с картинкой герба какой то фракции из Викингов... А вот когда я нанял наемников - те появились с нормальным литовским щитом... :blink:

Как это?.. :blink:

post-13-1085375248.jpg

Ссылка на комментарий

Горог

так. Кажется я все-таки делал щиты литовцам и они в игре были :) Теперь надо разбираться почему их нет как положено на страт карте :)

Ссылка на комментарий

Archi

В текстовых описаниях отрядов не отображаются все свойства их, типа длинный лук (кажись младшая дружина) или возможность спешивания (багатуры).

Это и в стандартных версиях было - Creative Assembly сделала шибко маленькое окошко. Поэтому, когда много характеристик - они все не входят. И тут ничего не поделаешь... Можно смотреть при наеме юнита, но и там не всегда все входит...

Ссылка на комментарий

Chernish

так. Кажется я все-таки делал щиты литовцам и они в игре были  Теперь надо разбираться почему их нет как положено на страт карте

У меня, кстати, тоже такое проскакивало с наемниками... Вот только не помню за кого я играл... Только там было еще интересней, щиты накладывались один на другой, сначала из викингов, потом - наш... Но я думал, это моя старая версия глючит...

Ссылка на комментарий

У меня седня хитрее Глюк выскочил - Экране перед Битвой, Новгородский князь был с Муслимским портретом. :(

Вот это непонятно (на страт карте он с нормальным - Православным).

Ссылка на комментарий

Небольшой вопрос. При скачивании RE оказаллся битым файл Burnos h.bif (помоэму так). Я его из стандартного MTW скопировал. Подскажите из-за этого игруха вылетать будет или нет?

После этого начал играть за скотов( :D ) в 1000. Первая битва с ребелами прошла удачно. Во второй при автокомбате тоже нормально, при ручной битве вылет в винды после окончания битвы( обидно я победил :( ). У меня состав войск не изменился у ребелов по сравнению с первой битвой добавились рейтары, МАА.

RE ставилась на чистый MTW 2.0.

Ссылка на комментарий

Chernish

Там с этими щитами еще то было, что когда юнит наемников стоит на карте - щит литовский, поднимаешь его для перемещения - щит меняется на тот неправильный, ставишь назад - щит опять нормальный... :blink:

 

Еще заполучил вот такое (хан из Papal States? :blink: ):

post-13-1085386497.jpg

Ссылка на комментарий

Merzost

Может где то этот вопрос поднимался уже. Вобщем у меня некоторые картинки в чёрных точках.  Вас из дас?

Это ошибка паковщика BUF-файлов от SturmLS. Он её исправил, но картинки мы перепаковать новым Медконструктором не успели.

Вот такая кракозябра вылезла у киевскова посла в имени:

Да. Ошибка где-то в файле имен. Бывало и раньше и в стандартной MTW.

 

St.Vitus

При скачивании RE оказаллся битым файл Burnos h.bif (помоэму так). Я его из стандартного MTW скопировал. Подскажите из-за этого игруха вылетать будет или нет?

Из за этого нет. Если файл правильный. Но не будет правильной отрисовки анимации оружия у некоторых новых юнитов. Мелочь, а не приятно.

 

при ручной битве вылет в винды после окончания битвы( обидно я победил

Значит ещё что-то оказалось испорченным. А проверить архивчики? Все сразу? Раром с указанием многотомного архива - все три файла?

 

поднимаешь его для перемещения - щит меняется на тот неправильный, ставишь назад - щит опять нормальный...

Похоже мы где-то забыли щиты? Или когда поднимаешь - картинка меняется на измененную - может там она так сделана, что движку некуда щит врисовать?

Ссылка на комментарий

Engineer

и в стандартной MTW

Ни разу не видел :)

 

Вот заметил что у датских мечников в битве нет оружия и щита. :(

И ещё то что англо-саксонская пехота нигде не производится так и должно быть? :(

Ссылка на комментарий

Вот действительно баг, но мелкий.

Юнит Казаков - "человечек" парит в седле на высоте 2-3 мм над лошадью в связи с чем у него пропадает верхняя часть туловища (ограничение, видимо, по высоте картинки), но зато голова иногда вылезает под брюхом лошади (неверно заданы координаты?).

Вот такие козакИ :)

 

Если можно, дайте инфу где поправить ручками и чего - координаты картинок, вроде, легко поменять (?).

 

Спасибо за Мод!

Ссылка на комментарий

Merzost

yourlawyer

А Вы точно версию 2.0 скачали?

С сайта: http://www.mtwre.amillo.net/download.htm ???

А то эти глюки у нас, кажется, были только в версии 1.0 - что на первой странице проанонсирована.

Проверьте версию.

Ссылка на комментарий

Engineer

REmodMIN.rar - сам мод, без всего - 36 mb (без обязательных портретов, но с инструкцией как их ставить самим - только миксовые портреты пока добавлены и пустые папки под остальное).

 

Часть №1 Часть №2 Часть №3

Скачал тока эти три файла (пока ;) ) в прошлую (22 мая) суботу.

Изменено пользователем Merzost
Ссылка на комментарий

Merzost

И ещё то что англо-саксонская пехота нигде не производится так и должно быть?

Чо за Юнит :blink::blink:

Наемники штоль :blink:

Смотри Тюнером, Однозначно, смотри :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.