Chernish Опубликовано 17 мая, 2004 #426 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 BlackKnight я выкладывал только портреты генералов. Но надо ими (переименовав соответственно) заменить такие же битые портреты королей и принцев. Битые видно по размеру - они 6 с чем то кило а нормальные - 48 кило. А то так и будет у королей и принцев черные окна.. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 мая, 2004 Автор #427 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 Argulet В пособии по установке РЭ сказано, что паганам надо ставить портреты от муслимов, но у куманов есть принцессы, а у муслимов нету - поэтому папка портретов принцесс остается пустой. Ее надо заполнить отдельно, лично я поставил эротические фотки от версии РЭ 1.0. Сказано там теперь буквально следующее: ОБЯЗАТЕЛЬНО. Из каталога, где установлена игра, скопируйте (пути могут быть иными на Вашем компьютере): "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Vikings\Vikings\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Orthodox\Princess\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\Princess" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\" ВНИМАНИЕ! МОД упакован без этих портретов - Вы должны их скопировать прежде чем запустите игру (пути могут быть иными на Вашем компьютере). Как видите про Литвинов я не забыл, а вот прочих паганцев как то упустил из виду. Но не по злому умыслу, а потому что не видел чтоб у них принцессы появлялись - кроме как на старте прописанные. Видимо хардкодед? Flames Это я спрашивал. А почему Вы сделали два различных юнита с одним названием и одинаковыми характеристиками? Изначально, чтобы реализовать им несколько различную анимацию и различные щиты гербовые. А потом просто оставили - можно развести характеристики, как это и сделано отчасти. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 мая, 2004 #428 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Пишу здесь, хотя скорее надо в другой топик, но нет времени искать через 5 минут надо бежать, а когда появлюсь снова неизвестно. Русская экспансия 2.0 (патч лечащий смертность королей установлен), компания за монголов. Может в строке прогремма стоит написать что-то другое вместо «За царя и Отечество» ибо сие ИМХО анахронизм. Почему баггала сделана в содержании дешевле дхоу? Не очень хорошо получается с киевлянами. Их герб коричневый, а на карте им соответствует светло сине-зеленый цвет. Сие запутывает. Для остальных фракций подобного не наблюдается. При появлении картинки перед битвой у болгар и грузин (может еще у кого) появляются не их гербы, а из викингов. Монгольские воины с ценой содержания в 30 единиц ИМХО чит, но поскольку любое изменение цены влечет необходимость тестирование на балланс, то это скорее просто мысли вслух. На поле боя плохо различимы болгары и монголы, на статкарте еще более-менее нормально. В текстовых описаниях отрядов не отображаются все свойства их, типа длинный лук (кажись младшая дружина) или возможность спешивания (багатуры). Но это надо проверить и для других отрядов. Возникла проблема выброса в окна из игры после некоторых битв, вне зависимости от того, играть вручную, автоматически или отступлении в замок (из провинции). Сообщает об ошибке direct X. Может это только у меня наблюдается и мод не причем (если такое больше ни у кого не наблюдается). У Andy такая же игра (не за монголов играет) и там не вылетает. В общем надо проверить. К сожалению, я скорее всего дальше тестировать не смогу (хотя попробую). Ссылка на комментарий
-=DN=- Опубликовано 22 мая, 2004 #429 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2004 Скачал почти усё (окромя музыки). Так вот, у меня и 2-х камрадов в Новгороде после смерти короля все последующие правители остаются прынцами. Или так и надо? v2.01 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 мая, 2004 #430 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2004 -=DN=- В Новгороде "король" носил титул "князь Новгородский" - даже не "великий" - поэтому и в РЭ он тоже называется просто князь.. (prince). Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 24 мая, 2004 #431 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Писал уже про щиты на фишках литовских армии на страт. карте... Интересную штуку обнаружил - все армии на щитах с картинкой герба какой то фракции из Викингов... А вот когда я нанял наемников - те появились с нормальным литовским щитом... Как это?.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 мая, 2004 #432 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Горог так. Кажется я все-таки делал щиты литовцам и они в игре были Теперь надо разбираться почему их нет как положено на страт карте Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 24 мая, 2004 #433 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Archi В текстовых описаниях отрядов не отображаются все свойства их, типа длинный лук (кажись младшая дружина) или возможность спешивания (багатуры). Это и в стандартных версиях было - Creative Assembly сделала шибко маленькое окошко. Поэтому, когда много характеристик - они все не входят. И тут ничего не поделаешь... Можно смотреть при наеме юнита, но и там не всегда все входит... Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 24 мая, 2004 #434 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Chernish так. Кажется я все-таки делал щиты литовцам и они в игре были Теперь надо разбираться почему их нет как положено на страт карте У меня, кстати, тоже такое проскакивало с наемниками... Вот только не помню за кого я играл... Только там было еще интересней, щиты накладывались один на другой, сначала из викингов, потом - наш... Но я думал, это моя старая версия глючит... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 мая, 2004 #435 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 У меня седня хитрее Глюк выскочил - Экране перед Битвой, Новгородский князь был с Муслимским портретом. Вот это непонятно (на страт карте он с нормальным - Православным). Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 24 мая, 2004 #436 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Может где то этот вопрос поднимался уже. Вобщем у меня некоторые картинки в чёрных точках. Вас из дас? Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 24 мая, 2004 #437 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 И ещё. Вот такая кракозябра вылезла у киевскова посла в имени: Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 24 мая, 2004 #438 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Небольшой вопрос. При скачивании RE оказаллся битым файл Burnos h.bif (помоэму так). Я его из стандартного MTW скопировал. Подскажите из-за этого игруха вылетать будет или нет? После этого начал играть за скотов( ) в 1000. Первая битва с ребелами прошла удачно. Во второй при автокомбате тоже нормально, при ручной битве вылет в винды после окончания битвы( обидно я победил ). У меня состав войск не изменился у ребелов по сравнению с первой битвой добавились рейтары, МАА. RE ставилась на чистый MTW 2.0. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 мая, 2004 #439 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 St.Vitus рейтары, Кто такие? Рутьеры? Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 24 мая, 2004 #440 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Chernish Там с этими щитами еще то было, что когда юнит наемников стоит на карте - щит литовский, поднимаешь его для перемещения - щит меняется на тот неправильный, ставишь назад - щит опять нормальный... Еще заполучил вот такое (хан из Papal States? ): Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 мая, 2004 #441 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Горог Это, как я полагаю из-за того, что Куманы в прошлой жизни были - Сицилийцами. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 24 мая, 2004 #442 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 У мнея иногда при естественной смерти генерала не пишут его имя. Не понятно кто окочурился? Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 24 мая, 2004 #443 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 xcb Кто такие? Рутьеры? Да конечно (пишу с работы одновременно несколько дел делаю) описался Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 24 мая, 2004 Автор #444 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Merzost Может где то этот вопрос поднимался уже. Вобщем у меня некоторые картинки в чёрных точках. Вас из дас? Это ошибка паковщика BUF-файлов от SturmLS. Он её исправил, но картинки мы перепаковать новым Медконструктором не успели. Вот такая кракозябра вылезла у киевскова посла в имени: Да. Ошибка где-то в файле имен. Бывало и раньше и в стандартной MTW. St.Vitus При скачивании RE оказаллся битым файл Burnos h.bif (помоэму так). Я его из стандартного MTW скопировал. Подскажите из-за этого игруха вылетать будет или нет? Из за этого нет. Если файл правильный. Но не будет правильной отрисовки анимации оружия у некоторых новых юнитов. Мелочь, а не приятно. при ручной битве вылет в винды после окончания битвы( обидно я победил Значит ещё что-то оказалось испорченным. А проверить архивчики? Все сразу? Раром с указанием многотомного архива - все три файла? поднимаешь его для перемещения - щит меняется на тот неправильный, ставишь назад - щит опять нормальный... Похоже мы где-то забыли щиты? Или когда поднимаешь - картинка меняется на измененную - может там она так сделана, что движку некуда щит врисовать? Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 26 мая, 2004 #445 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 Engineer и в стандартной MTW Ни разу не видел Вот заметил что у датских мечников в битве нет оружия и щита. И ещё то что англо-саксонская пехота нигде не производится так и должно быть? Ссылка на комментарий
yourlawyer Опубликовано 26 мая, 2004 #446 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 Вот действительно баг, но мелкий. Юнит Казаков - "человечек" парит в седле на высоте 2-3 мм над лошадью в связи с чем у него пропадает верхняя часть туловища (ограничение, видимо, по высоте картинки), но зато голова иногда вылезает под брюхом лошади (неверно заданы координаты?). Вот такие козакИ Если можно, дайте инфу где поправить ручками и чего - координаты картинок, вроде, легко поменять (?). Спасибо за Мод! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 26 мая, 2004 Автор #447 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 Merzost yourlawyer А Вы точно версию 2.0 скачали? С сайта: http://www.mtwre.amillo.net/download.htm ??? А то эти глюки у нас, кажется, были только в версии 1.0 - что на первой странице проанонсирована. Проверьте версию. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 26 мая, 2004 #448 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 (изменено) Engineer REmodMIN.rar - сам мод, без всего - 36 mb (без обязательных портретов, но с инструкцией как их ставить самим - только миксовые портреты пока добавлены и пустые папки под остальное). Часть №1 Часть №2 Часть №3 Скачал тока эти три файла (пока ) в прошлую (22 мая) суботу. Изменено 26 мая, 2004 пользователем Merzost Ссылка на комментарий
yourlawyer Опубликовано 26 мая, 2004 #449 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 А Вы точно версию 2.0 скачали? С сайта: Ну дык, не совсем же мы лаптем щи хлебаем. С амилонэта качал, естественно. 2.0 версию - все работает, полную версию выкачивал. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 мая, 2004 #450 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 Merzost И ещё то что англо-саксонская пехота нигде не производится так и должно быть? Чо за Юнит Наемники штоль Смотри Тюнером, Однозначно, смотри Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения