Viking Опубликовано 11 мая, 2004 #376 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 А работа блестящая, единственно, что подложки карт очень яркие и границы областей на них плохо видны (особ. на фентезийной) - может их нарисовать прямо на подложке белым цветом? Ну, подложка и задумывалась более красочной и делалась из фрагментов известной игры со стандартной цветовой гаммой и стандартной яркостью - все детали ландшафта должны быть хорошо видны. Слишком яркими они могут показаться после долгого привыкания к игре на стандартной карте. Поиграв какое-то время на той-же "фэнтезийной", возвращаться на стандартную MTW карту уже не захочется, хотя такая возможность есть всегда. Границы областей в любом случае - очень условны, а рисовать их на подложке нет смысла, т.к. в нашем моде - такой набор и расположение провинций, а в другом моде - другой набор, да и стандартный набор провинций отличается от РЭ. В принципе любой желащий может подстроить под себя в Фотошопе или другом редакторе яркость, контрастность и цветность. Затускнять как-то картинку в релизе мода совсем не хочется. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 11 мая, 2004 #377 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 МОД скачал. Поставил. Проверил все кампании - не вылетает ли на первом уже ходу... Невылетает! Значит будем тестить дальше... Ну а для начала несколько маленьких замечаний... Как понял, в начале, при выборе нации, для новых наций (шотландцев, генуезцев, крестоносцев и т.д.) должны появится этакие краткие очерьки по истории... Но у меня это появилось лишь в кампании Rus... В трех остальных этого нету - проблема у меня или у других камрадов тоже самое? У литовцев нету нормальных гербов на щитах на страт. карте - проблемка тянется аж с первой беты МОД'a В кампании Mongols, при выборе фракций, при нажатии на куманов - вылет в винды. Поставил исправленные портреты языческим генералам (Chernish это где то выкладывал) - все работает... Понимаю, что эта кампания предназначена для того, чтоб исключительно за монголов гонять , но все же... Для начала все... Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 11 мая, 2004 #378 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 У меня вот какие возникли вопросы: (играю евродефенс за русских): 1.В суздале пишется, что +1 валора получают бояре, только они его не получают . Я так понимаю, что бонус будет для поздних бояр, но для тех кто не играл в РЭ 1.0 будет не понятно, почему бояре без бонуса. 2.В Киеве +1 валор у лонгспеар дружины, а получается строишь эту дружину, а она с нулевым бонусом. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 мая, 2004 Автор #379 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Горог при выборе нации, для новых наций (шотландцев, генуезцев, крестоносцев и т.д.) должны появится этакие краткие очерьки по истории... Но у меня это появилось лишь в кампании Rus... В трех остальных этого нету - проблема у меня или у других камрадов тоже самое? Да. Это недоделка в файлах локализации нет описаний новых кампаний и новых наций для каждой кампании. То есть какие-то есть, нго далеко не все. Надо писать, но кто? У литовцев нету нормальных гербов на щитах на страт. карте - проблемка тянется аж с первой беты МОД'a Ага. Точно. Недоделка. В кампании Mongols, при выборе фракций, при нажатии на куманов - вылет в винды. Поставил исправленные портреты языческим генералам (Chernish это где то выкладывал) - все работает... Понимаю, что эта кампания предназначена для того, чтоб исключительно за монголов гонять , но все же... Хм. Надо ещё проверить, вроде в тестовой версии они шли как-то. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 11 мая, 2004 #380 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Engineer Это недоделка в файлах локализации нет описаний новых кампаний и новых наций для каждой кампании. Так там в Workplace для некоторых новых наций я выкладывал описания и кажется Chernish в Change.txt их поместил, да вот только в игре они невылезает... Проверю позже еще... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 мая, 2004 Автор #381 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Горог Это недоделка в файлах локализации нет описаний новых кампаний и новых наций для каждой кампании. Так там в Workplace для некоторых новых наций я выкладывал описания и кажется Chernish в Change.txt их поместил, да вот только в игре они невылезает... Проверю позже еще... Так вроде надо их делать разные для разных кампаний. Итого 3 штуки + ещё одно для монгольской. Да на 11 новых наций - не слабо выходит. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 11 мая, 2004 #382 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Так, некоторые мысли... На обычной карте (не фэнтезийной), ИМХО, стоит вообще убрать названия пров (в смысле старые с MTW), а то с новыми границами они маленько раздражают. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 11 мая, 2004 #383 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Продолжаю по ошибкам. Игра за Византию с раннего. Захватил Месопотамию, построил церковь и пытаюсь нанять попов - они как бы нанимаются, но НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ на стратегической карте... Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 12 мая, 2004 #384 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Viking Ну, подложка и задумывалась более красочной и делалась из фрагментов известной игры со стандартной цветовой гаммой и стандартной яркостью - все детали ландшафта должны быть хорошо видны. Слишком яркими они могут показаться после долгого привыкания к игре на стандартной карте. Поиграв какое-то время на той-же "фэнтезийной", возвращаться на стандартную MTW карту уже не захочется, хотя такая возможность есть всегда. Камрад, карту по умолчанию все-таки лучше несколько приглушить - на ней заметно хуже видно армии и замки. Это непорядок - карта все-таки должна быть фоном для других игровых объектов. А так - красотища. Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 12 мая, 2004 #385 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 замечен баг, в Киеве в компаниях евродефенс и монголы есть порт, хотя Киев теперь отделен от моря, даже кораблики строятся, только не появляются на стратегической карте... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 мая, 2004 #386 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 замечен баг, в Киеве в компаниях евродефенс и монголы есть порт, хотя Киев теперь отделен от моря, даже кораблики строятся, только не появляются на стратегической карте... ок, хотя это не баг (баг - это когда игра не идет) а просто неправильность. Надо убрать. Так, некоторые мысли... На обычной карте (не фэнтезийной), ИМХО, стоит вообще убрать названия пров (в смысле старые с MTW), у меня стоит старая карта я ее предпочитаю всем новым - ну переделанная немного - все названия правильно указаны и не налезают куда не надо. И мне нравится Так там в Workplace для некоторых новых наций я выкладывал описания и кажется Chernish в Change.txt их поместил, да вот только в игре они невылезает... у меня все вылезали где положено.. проверю еще В кампании Mongols, при выборе фракций, при нажатии на куманов - вылет в винды. Поставил исправленные портреты языческим генералам (Chernish это где то выкладывал) - все работает... вот ведь.. я же для этого и выкладывал чтобы не было таких сбоев У литовцев нету нормальных гербов на щитах на страт. карте кто бы их нарисовал еще.. и так все гербы на щитах при наличии стольких профи рисовал ваш покорный слуга который и фотошоп то как чайник использует я не умею рисовать эти изогнутые щиты - три бифа - что делать? Захватил Месопотамию, построил церковь и пытаюсь нанять попов - они как бы нанимаются, но НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ на стратегической карте посмотрим что это может быть.. не замечал такого.. пока ничего не могу сказать Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 мая, 2004 Автор #387 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Chernish я не умею рисовать эти изогнутые щиты - три бифа - что делать? Я тоже не умею, хотя и попробовал - переделал из старых, чуток картинку изогнуть можно фильтром в фотошопе - в виде линзы. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 12 мая, 2004 #388 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 И еще. По поводу Византии и баланса. Уважаемые, мне конешно жутко приятно, что вам так нравится моя любимая фракция, но, ИМХО, это перебор. Кампания с раннего, эксперт. Год 1060. Под солдатским сапогом доблесных визов лежат Турция и Египет, Болгария, Грузия и почти все Дикое поле. В придачу Тмутаракань, Сицилия, Сардиния и Корсика. Флот - самый сильный и продолжает расти. Особенно умилило рождение подряд 3-х 6-ти звездных енерелов при найме. Да и прынцы меньше 5-ти звезд еще не встречались... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 мая, 2004 Автор #389 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Master И еще. По поводу Византии и баланса. Тебе просто повезло. Особенно умилило рождение подряд 3-х 6-ти звездных енерелов при найме.В раннюю византы рулят однозначно, а ты их в 100-летнюю войну пробовал гонять? Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 12 мая, 2004 #390 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Master Не переживай я уже место для щита на воротах Константинополя приметил ps у меня в евродефенс византы что-то на трапезунских лучников налегают, понастроили туеву хучу... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2004 #391 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Master Все нормально, вы в пределах "Византийской зоны", попробуйте ограбить Европу (а заодно гляньте мой скрин "Лессер за Византов" , где-то на Медиевале должон быть). Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 12 мая, 2004 #392 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Engineer Так вроде надо их делать разные для разных кампаний. Итого 3 штуки + ещё одно для монгольской. Да на 11 новых наций - не слабо выходит. Так сделанно ведь уже На workplace выкладывалось... Вот только проблемки с ихним появлением при выборе нации - я проверил файл Change.txt в который Chernish это добавил. Ненашел никаких несоответсвий, но появляется только в ранней... Ну Chernish сказал что еще разок глянет и тем самым, Chernish, посмотрите описания для шотландцев в среднем и позднем периодах в этом файле - по моему не весь текст из того что я предлагал перенесен туда... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 мая, 2004 #393 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Горог В кампании Mongols, при выборе фракций, при нажатии на куманов - вылет в винды. Поставил исправленные портреты языческим генералам (Chernish это где то выкладывал) - все работает... так. Посмотрел - в самом деле мои исправленные портреты не вошли в файлы.. это и моя вина тоже - не проследил... надо эти портреты (генеральские) придать так же всем королям и принцам язычникам с соответствующей рожей. изображения то одни.. Кому придать - видно хорошо - у них размер файлов маленький.. надо 40 с чем то кило а неправильные портреты вызывающие сбой - 6 кило... на всякий случай генеральские портреты еще раз прикрепляю (переименуйте и в соотв. папки рассуйте) Flames в Киеве в компаниях евродефенс и монголы есть порт, решение: зафлешить в тексте файла соотв. кампаний строку MakeBuilding:: ID_KIEV Port Master Продолжаю по ошибкам. Игра за Византию с раннего. Захватил Месопотамию, построил церковь и пытаюсь нанять попов - они как бы нанимаются, но НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ на стратегической карте проверил. Вот результат (картинка) Горог Как понял, в начале, при выборе нации, для новых наций (шотландцев, генуезцев, крестоносцев и т.д.) должны появится этакие краткие очерки по истории... Не появляются хотя я их вставлял - в файле Changes.txt эти очерки есть - не пойму пока почему они выводятся на экран только в кампании 1000 г. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 мая, 2004 #394 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 вот портреты генералов исправленные исправленные_портреты.rar Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 12 мая, 2004 #395 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Chernish А где Вы карту с правильными названиями взяли? Может выложите? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2004 #396 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Master А где Вы карту с правильными названиями взяли? Может выложите? Скажу по секрету, он ее сам сделал. Да насчет Византии нехорошо получает, я щас старую скрину посмотрел, оказывается я в 1061 Лессер_Виктори Взял Зато против Византов Играть Интересно (именно в Раннию эпоху) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 мая, 2004 #397 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Master А где Вы карту с правильными названиями взяли? Может выложите? Д.Ч.* Да разве мне жалко? Но.. объем карты - 35 метров.. а у меня модем и медные провода Для моей связи - невподъем... к тому же делается она просто и за время скачки можно ее три раза сделать самому в КИТ-редакторе конвертируем LBM-файл карты в формат bmp Открываем в фотошопе выделяем волшебной палочкой провинцию делаем "сохранить выделение" открываем в фотошопе подложку карты (MapTex2) делаем "загрузить выделение" смотрим где границы провинции и сообразуясь с этим подходящим случаю шрифтом пишем "Галичина" или "Апулия" или "Новая Кастилия" или что там надо.. Месопотамия всякая... сохраняем... все! Ссылка на комментарий
Sartac Опубликовано 13 мая, 2004 #398 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 При загрузке битвы игра выдает сообщение "Hard sprites failed to loaded", после чего считает битву законченной и загружает стратегическую карту. Ставил на чистую VI, пробовал на двух разных машинах. Ставил ядро, музыку и шрифты. Что может глючить? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 мая, 2004 #399 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 Sartac картинка естественно. За кого и с кем битва? надо посмотреть как в текстурах - нет ли ошибок в файлах описания оружия или щитов или еще чего... Ссылка на комментарий
Sartac Опубликовано 13 мая, 2004 #400 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 Ага. Битвы вылетают вроде любые. Еще раз посмотрел - при распаковке мода пишет файл burnous_h.bif corrupted. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения