TPAXTOP Опубликовано 4 октября, 2004 #726 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Erek Подскажи где 3.0 скачал? Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 4 октября, 2004 #727 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Скачал тута http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...catid=&topic=13 Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 октября, 2004 Автор #728 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Erek Можно задать вопрос по Бете 3.0Скачал все закопировал при запуске выдает ошибку Uncnown faction specified: column 20 row 8 EGYPTIAN Это не РЭ, а моя ранняя "проба пера", - результат пары часов экспериментов с медивалом полтора года назад. А ошибка - от несоответствия формату вайла юнитов, - мод тот ещё для 1.0 делался. Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 4 октября, 2004 #729 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Вот а там написано 3.0 Придется воостанавливать Вот я лоханулся Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 4 октября, 2004 #730 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Engineer Возможно ли ещё сделать тюнинг для некоторых юнитов? Да, хотелось бы узнать: к моим исправлениям локализации претензий и вопросов нет? Старался ведь, как ни как. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 октября, 2004 #731 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Alias Рад стараться! А то в оригинале от православной архитектуры плакать хотелось. Ну... за православие!!! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 октября, 2004 Автор #732 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Alias Engineer Возможно ли ещё сделать тюнинг для некоторых юнитов? Да, хотелось бы узнать: к моим исправлениям локализации претензий и вопросов нет? Старался ведь, как ни как. Ну с переводом мне всё понравилось, хотя какой к чертям из меня историк.... Так что спасибо, а покритиковать я тебя всё равно не смогу. Тюнинг? Ну почему бы и нет, - xcb ведь правил тюнинг восстаний. Просто делаешь свой файл юнитов и описываешь что и как поправлено. Народ смотрит и качает его, - чего ж проще? Понравится кому, - заменим в релизе. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 5 октября, 2004 #733 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Tower Извините если это уже было. Но вот я заметил, что солдаты Гарисона (наемные) постоянно машут мечами, даже если стоят в резерве. Да это фича такая - warcry как в Риме. Так что если что, то мы первые придумали! Кто-нить знает, где можно за эту фичу деньги забрать? А если серьезно, то баг в отрисовке, видать мы файл не тот переписали. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 октября, 2004 #734 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 AlexRaven Да я уже раза три этот баг поправлял! Там неверный текст в файлах ActionPages - всего то... Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 5 октября, 2004 #735 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Просто делаешь свой файл юнитов и описываешь что и как поправлено. Народ смотрит и качает его, - чего ж проще? Понравится кому, - заменим в релизе. Дело вот в чем: Ваш VIeditor 2.1 почему-то модифицированный файл не особо любит. Создает Description.new размером на все свободное место (у меня был 1,3 Гб ) и виснет. Может, я чего-то не кумекаю? Извините, что не в тему. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 6 октября, 2004 Автор #736 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 Alias Дело вот в чем: Ваш VIeditor 2.1 почему-то модифицированный файл не особо любит. Создает Description.new размером на все свободное место (у меня был 1,3 Гб ) и виснет. Может, я чего-то не кумекаю? Извините, что не в тему. Есть такое дело. Баг это, а не фича - я ладил под немодифицированые. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 7 октября, 2004 #737 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 Есть такое дело. Баг это, а не фича - я ладил под немодифицированые. Что же делать? Может, я некоторые предложения по тюнингу передам кому-то, кто сможет их реализовать (если они пройдут, конечно )? Их не так и много. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 октября, 2004 Автор #738 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2004 Alias Давай попробуем, а то редактор я поправил, но всерьёз переделывать уже неохота. Пользуйся тюнером Kirilla - там всё есть и удобнее, только настрой его под мод. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 9 октября, 2004 #739 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 Давай попробуем, а то редактор я поправил, но всерьёз переделывать уже неохота. Пользуйся тюнером Kirilla - там всё есть и удобнее, только настрой его под мод. Извиняйте за глупый вопрос, а где этот тюнер скачать? Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 12 октября, 2004 #740 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Недели три назад скачал МОД с http://www.mtwre.amillo.net/downloads.htm Заметил, что ошибки, описанные здесь на первых страницах пофиксены (не хватало некоторых портретов, но ето мелочи). Извиняюсь, если это уже писалось, но заметил следующие ошибки: 1. Гаррисоны (которые были упомянуты на прошлой странице) не только постоянно машут мечами. При ближайшем рассмотрении видно, что с некоторых сторон пропадают picts`ы юнитов.... т.е. под определенным ракурсом на месте отряда пляшут мечи и щиты, выстроенные в ряды.... 2. Территория Naples имеет порт на западе полуострова, в то время как отображается порт на стратегической карте в Адриатическом море.... 3. Боярские пешие воины (или княжеские пешие воины) - точно название не помню, но это меченосцы у новгородцев. Наблюдается такая проблема - есть провинция (не смог выщемить какая) в когорой эти отряды делаются отличными от сделанных в других провинциях, но не в плане отображения или боевых свойств, а в плане пополнения.... отряды из этой провинции могут пополнять только другие аналогичные отряды из этой провинции... Пока это все... спасибо за внимание Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 октября, 2004 #741 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Tor . Боярские пешие воины (или княжеские пешие воины) - точно название не помню, но это меченосцы у новгородцев. Наблюдается такая проблема - есть провинция (не смог выщемить какая) в когорой эти отряды делаются отличными от сделанных в других провинциях, но не в плане отображения или боевых свойств, а в плане пополнения.... отряды из этой провинции могут пополнять только другие аналогичные отряды из этой провинции... Просто их на самом деле Три Разновидности Приветствуем на ТВОВ Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 12 октября, 2004 #742 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 возможно........ это третья разновидность...НО.... название, вид, характеристики и условия для постройки идентичны, однако пополнять друг друга не могут!!! Т.е. по всем признакам юниты идентичны..... Да... еще... третьего вида мечников за русских не видел.... я рассказываю про мечников, у которых бонус в новгороде... Пришел к выводу, что ето единственные их мечники... Рядом провинция Смоленск, там бонус еще одним мечникам (другим, предположительно Киевлянским, т.к. у новгорода их нет, а я отстроил новгород по полной) Сейчас просматривал тут станицы в обратную сторону и прочитал, что есть какая-то компания "100-летняя война"..... У меня в списке только компании: викинги, русская, монгольская и евродефенс.... скачивал с сайта все по моду, кроме музыки.... Если можно, посоветуйте что делать или дайте ссылку, где описано, что бы появилась 100-летняя война Пззы... Небольшой вопрос.... Ситуация: Играл за новгородцев. Моя фракция овладела практически всей картой, кроме папского государства на три смежных провинции. В каждой провинции у меня армия не менее половины одной фишки в восточной европе и минимум одна полная фишка в азии африке и зап.европе. Налоги - максимальные.... С радосным гиканьем (типа мы победили) нападаю на папское государство (сразу на все провинции) и выношу.... До победы вроде бы остается один ход, в течении котого я выкуриваю всех из замков, НО!!!!! Начинается восстание.... границы восстания- все, кроме восточной европы, провинции показывают лояльность 0... при снижении налогов до минимума и при наличии в провинции полной фишки лояльность в болллльшинстве провинций не поднялась выше 20%.... Соответственно игра затянулась..... Это глюк, баг, прикол или так и было задумано авторами???? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 октября, 2004 #743 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Tor возможно........ это третья разновидность...НО.... название, вид, характеристики и условия для постройки идентичны, однако пополнять друг друга не могут!!!Т.е. по всем признакам юниты идентичны..... А я про что? Они Абсолютно идентичные, но для разных фракциий с разными внутренними именами. И еще один вопрос.... щас просматривал тут станицы в обратную сторону и прочитал, что есть какая-то компания "100-летняя война"..... Скромный вопрос - Бегунок в окне выб кампаний вниз не пробовали тянуть? Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 12 октября, 2004 #744 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 я свое предыдущее немног оподправил... походу мы тут одновременно пишем бегунок я даже не заметил сорри Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 октября, 2004 #745 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Tor так и было задумано авторами???? Сволочи, правда Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 октября, 2004 Автор #746 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Tor До победы вроде бы остается один ход, в течении котого я выкуриваю всех из замков, НО!!!!!Начинается восстание.... границы восстания- все, кроме восточной европы, провинции показывают лояльность 0... при снижении налогов до минимума и при наличии в провинции полной фишки лояльность в болллльшинстве провинций не поднялась выше 20%.... Соответственно игра затянулась..... Это глюк, баг, прикол или так и было задумано авторами???? А что, может умер король с сильным влиянием? Или ещё чего? Так и задумывалось СА. 1. Гаррисоны (которые были упомянуты на прошлой странице) не только постоянно машут мечами. При ближайшем рассмотрении видно, что с некоторых сторон пропадают picts`ы юнитов.... т.е. под определенным ракурсом на месте отряда пляшут мечи и щиты, выстроенные в ряды....2. Территория Naples имеет порт на западе полуострова, в то время как отображается порт на стратегической карте в Адриатическом море.... То же поправлено, как и много другое, да вот патч никак не соберусь выложить. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 октября, 2004 Автор #747 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Alias Давай попробуем, а то редактор я поправил, но всерьёз переделывать уже неохота. Пользуйся тюнером Kirilla - там всё есть и удобнее, только настрой его под мод. Извиняйте за глупый вопрос, а где этот тюнер скачать? Ну кинь ещё раз мейл в личку, а лучше самому Kirill-у- отправим его. Сайт то гикнулся. Хотя вроде в топике по тюнеру на моддерском выложена последняя версия. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 12 октября, 2004 #748 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 А я про что?Они Абсолютно идентичные, но для разных фракциий с разными внутренними именами. Дело в том, что я щас описываю юнит одной фракции - новгородцев.... Юнит называется (посмотрел) Boyars Foot Druzhina Ситуация - Игра за новгородцев, заказываю юниты Boyars Foot Druzhina в нескольких провинциях, потом кидаю в мясорубку, далее выжившие собираются в одной провинции для реорганизации в полные отряды с целью новой мясорубки Проблема в том, что юниты из одной провинции не пополняются юнитами из остальных провинций и наоборот!!! (такая провинция одна, т.к. отрядов таких, непополняемых, у меня крайне мало... гы... потом я просто перешел на копейщиков и бояр и мечников делал только в новгороде, поэтому проблема отпала.... Но все таки есть такая проблема) Если можно, подтвердите мне пожалста.... это так задумано??? Из предыдущего ответа я понял, что меня не пральна поняли.... Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 12 октября, 2004 #749 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 А что, может умер король с сильным влиянием? Или ещё чего? Так и задумывалось СА. Никто не умирал.... под конец игры влияние моих царей было 2-4 короны (они у меня тока на расплод работают ) Царю примерно 30 лет было (я еще при нем всех вынес) А брачные связи внутри государства дают, наравне с титулами двора и провинций потрясающую лояльность и без влияния царя Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 октября, 2004 #750 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Tor Проблема в том, что юниты из одной провинции не пополняются юнитами из остальных провинций и наоборот!!! тогда честно говоря - не знаю, мож у вас разрешение на постройку ДВУХ типов пешихБояр? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения