Chernish Опубликовано 18 июня, 2004 #551 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2004 Engineer Я всё поправляю. Поправляю, поправляю, а потом кто-нибудь пришлёт мне новые файлы и опять, оппаньки Угу.. и кто бы это мог быть? На самом деле у меня та же ситуация.. я правил эти баги уже не один раз.. но .. боюсь сам же их и снова расплодил из-за трех копий МТВ на которых поочередно разные поправки вводились.. теперь уже не знаю.. но обидна.. Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 20 июня, 2004 #552 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2004 Предложение А почему бы на щитах бывших элитных юнитов не нарисовать что-нибудь нейтральное цветами фракций? Они были рассчитаны на гербы и теперь соответственно выглядят бледно. OT: Как же не хватает в MedConstructionKit-e возможности рисовать карандашом во всех фреймах сразу... (и select-copy-paste из бифа в биф, без импорта в бмп, который у меня палитру часто поганит) Ссылка на комментарий
Гость RAIN Опубликовано 20 июня, 2004 #553 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2004 У меня Medieval версии 2.0 и Русская Экспансия не идёт! Может кто-нибудь подскажет чего делать чтобы установить этот МОД. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 июня, 2004 #554 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2004 RAIN эдак никто не подскажет - больно мало информации. Как ставили? Все ли поставили? Если у всезх идет а у вас не идет - скорее всего что то не сделали. Но что? По вашему постингу понять увы не можно. Так что надо написать подробнее и возможно имеет смысл полистать форум - наверняка ответ уже есть Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 июня, 2004 #555 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2004 Chernish Может завести Отдельную Тему - "У меня не работает РЭ, что делать?" Организовать ее по типу "обзывалок", что бы На каждой странице вверху висел краткий ФАК. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 июня, 2004 Автор #556 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2004 GetAssista Твой патчик получил, спасибо. Может здесь его зааттачить, чтоб народ пользовался? А почему бы на щитах бывших элитных юнитов не нарисовать что-нибудь нейтральное цветами фракций? Они были рассчитаны на гербы и теперь соответственно выглядят бледно. Можно, мы кое где так сделали, но не добили. Лежат у меня и у Алекса десятка по два красивых гербовых щитов. .. Так и лежат. OT: Как же не хватает в MedConstructionKit-e возможности рисовать карандашом во всех фреймах сразу... (и select-copy-paste из бифа в биф, без импорта в бмп, который у меня палитру часто поганит) Отправь, пожалуйста эту идею автору, - он может и сделает, если ему такая мысль понравится. Только поконкретнее плиииззз, как и для чего это нужно. Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 21 июня, 2004 #557 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2004 (изменено) Патч анимаций (53k RAR) включает в себя: 1. Нарисован труп викинга в джинсах вместо JanissaryBows в DEAD256.lbm. К нему привязаны все DEADPAGE COORDS от CUSTOM2, CUSTOM8, VIKING и прочих хускарлов. Отлично подходит под викингов (собственно это кадр из их анимации) и более-менее под хускарлов. Всяко лучше чем труп от CUSTOM1 2. Поправлены DEADPAGE COORDS, чтобы трупы рисовались полностью, а не наполовину. Совсем поправить не удалось - есть там у CA глючок с отрисовкой. Энивей, всяко красивше чем было. 3. Поправлены все DEADPAGE COORDS на соответствие трупов прототипам. 4. BlackHatArchers нормально стреляют и дерутся 5. LightMongolCavalry честно стреляет из луков 6. Анимации всех лошадей (раньше неточные кадры резали им морды) 7. То же с некоторым оружием 8. Много где исправлены координаты щитов и оружия в stand анимации (см директории) 9.Ну и Табориты - вам понравятся Разархивировать в директорию MTW, удалить Textures\Men\Items\Weapon3\Taborites (старый топор) удалить Textures\Men\Items\Weapon1\BlackHatArchers (старый прямой меч) Можно легко ставить и по кусочкам, если знаете куда, какие файлы, и вместе с какими, копировать Комментарии в приват приветствуются, чтобы мне знать, что не так; и что это кому-нибудь нужно MTWREPatch_ga02.rar Изменено 23 июня, 2004 пользователем GetAssista Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 23 июня, 2004 #558 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2004 Помогите! поставил РЭ на VI 2.01 русский, при запуске игры выдается сообщение Unknown faction specified: column 20 row 8 FN_EGYPTIAN Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 июня, 2004 #559 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2004 TPAXTOP более ранних версий РЭ не стояло? А то надо удалить все кампании ссылающиеся на тот же файл юнитов (из папки Startpos) от прежних версий Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 23 июня, 2004 #560 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2004 Спасибо! Помогло!!! Ссылка на комментарий
Zerox Опубликовано 23 июня, 2004 #561 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2004 В компаниях захвата монголами европы и защиты европы от монголов, при вводе чита на открытие всей карты игра вываливается в винды.. В других компаниях все нормально.. Что это может быть..? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 июня, 2004 #562 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 Zerox так - не имея информации - трудно сказать. У меня эти кампании исправно работают с .matteosartori. видимо какие-то ошибки при установке или неисправленный баг какой то... Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 27 июня, 2004 #563 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2004 Ребята, хочу поделиться своим видением недостатков мода (не в обиду, для размышлений). Мне кажется что нанимать артиллерию надо запретить, ведь отпадает необходимость в строительстве дорогостоящих зданий для их производства, проще нанять и содержание их копейки. В компании 100 летней войны за Киевскую Русь на харде, у Литовцев и Тевтонцев, наверно и Орды не знаю как у других наций АИ штампует одних лучников, арбалетчиков и т.п., которые не воюют, а разбегаются что неинтересно. Хендганеры не стреляют, видимо потому что при приблежении противника они начинают отбегать назад, дальность выстрела мала, вообще дальность всех стрелков надо увеличить, хотя бы на 25%. Пока все. Вопрос: чем отличается сложность игры, кроме как стартовым количеством денег? Спасибо за внимание!!! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 июня, 2004 #564 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2004 В компании 100 летней войны за Киевскую Русь на харде, ??? В 100-летней войне Киевской Руси нет... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 июня, 2004 #565 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2004 TPAXTOP Мне кажется что нанимать артиллерию надо запретить, ведь отпадает необходимость в строительстве дорогостоящих зданий для их производства, проще нанять и содержание их копейки. А пополнять как? Один штурм Фортресса и от вашей Наемной артиллерии ничего не останется. Хендганеры не стреляют, видимо потому что при приблежении противника они начинают отбегать назад,дальность выстрела мала, вообще дальность всех стрелков надо увеличить, хотя бы на 25%. Не надо, баланс сразу падает. Вопрос: чем отличается сложность игры, кроме как стартовым количеством денег? Бонусом для компа на Эксперте. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 28 июня, 2004 #566 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2004 Кое какие вопросы. Извините, если про это уже писалось. 1. при игре за Новгород в Евродефенсе единственная провинция, где могу строить тяжёлую степную конницу - Волынь. Может быть я чего - то не достроил в остальных? 2. При тех же условиях отреспаунились кумане - процентов 30 их войск - арбалеты с павизами. Самый традиционный род войск у степняков? 3. Опять же за Новгород в Евродефенсе сильно развились Египет и Альмохад. Воевать с ними интересно. Единственное, что удручает - огромное количество стрелков из ручной пушки в их войсках. По безобидности для противника этот род войск мало с кем может конкурировать. Может понизить коэффициент использования AI этого юнита для стрелков из пушки и немного понизить вообще для стрелков? Когда "простых" стрелков (никаких рукопашников) в армии около половины - против человека комп бессилен. 4. При игре за русских в Евродефенс после взятия Ливонии в этой провинции у меня появилась возможность строить очень разнообразные корабли. Кроме традиционной линейки я смог строить разные византийские галеры. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 28 июня, 2004 #567 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2004 Может вообще убрать хэндганнеров? За все время игры в МТВ всех версий НИ РАЗУ не строил этих моральных инвалидов. А комп даже после всех манипуляций с предпочтениями строит их все равно Единственное кого можно оставить - так это мамилюкских хэндов, но при этом поднять им либо меткость, либо дальность. И численность. Или хотя бы ТТХ им повысить - дать им к примеру иррезистибл чардж и вери гуд аттак пусть своими мушкетами как дубинками орудуют Да, и еще в РЭ не нравится совершенно иконка обычных янычар - ноги, ноги-то где? Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 28 июня, 2004 #568 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2004 Хендганеры не стреляют, видимо потому что при приблежении противника они начинают отбегать назад,дальность выстрела мала, вообще дальность всех стрелков надо увеличить, хотя бы на 25%. Не надо, баланс сразу падает. Я увеличил дальность баланс меня вполне устраивает и играть помоему интересней в 1000 летней эпохе, там баланс вообще у вас получился пока на 5, во всяком случае в начальной стадии. Еще помоему варяги слишком дешевы по сравнению с их крутой убойной силой. Хотя и после небольшого увеличения радиуса хендганеры в поздней эпохе отбегают не стреляя ни разу. В компании 100 летней войны за Киевскую Русь - короче , за тех что в московии. Там баланс имеет недостатки с лучниками о которых я говорил. Евродефенсе видимо те же проблемы с хендганерами как говорилось выше. Бонусом для компа на Эксперте. Поподробней можно пожалуйста , что за бонус? Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 28 июня, 2004 #569 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2004 Еще. Может увеличить время которое могут выдержать форты и замки. А то 1-2 года можно их и осадой взять. И подскажите как можно самому это сделать. Ссылка на комментарий
Zerox Опубликовано 28 июня, 2004 #570 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2004 Zerox так - не имея информации - трудно сказать. У меня эти кампании исправно работают с .matteosartori. видимо какие-то ошибки при установке или неисправленный баг какой то... Из города на некоторое время уезжал, толком не разобрался.. Сейчас появилось время.. Внимательно прочитал темы, посвещенные багам мода и разобрался.. У меня криво работал инсталлер, установил не все файлы. Поставил вручную и все замечательно работает.. До этого постоянно в винды игра вываливалась.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 июня, 2004 #571 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2004 Folk 1. при игре за Новгород в Евродефенсе единственная провинция, где могу строить тяжёлую степную конницу - Волынь. Может быть я чего - то не достроил в остальных? Тяжелые степняки строятся в следующих провах - "VOLHYNIA, MOLDAVIA, WALLACHIA, HUNGARY, EDESSA, SYRIA, TANA, STEPPE, MESOPOTAMIA" Валорная прова - TANA. Здания - ARMOURER2, HORSE_BREEDER3. 2. При тех же условиях отреспаунились кумане - процентов 30 их войск - арбалеты с павизами. Самый традиционный род войск у степняков? В какой провинции, если не в коронных, тогда правильно. У меня в Богемии респаун был - смех один Сразу до многих по ХэндГаннерам - Это единственный Огенстрельный юнит в НеРодных провах, если его убрать - будут строиться - Кроссы и катапульты. ЗЫ когда ХГ пристрелят вашего Генерала , тогда вы измените о них мнение. TPAXTOP Приветствую Моддера Погоняйте на Кастомах, сразу видать становиться, в свое время была у некоторых товарищей идея о увеличении обстрела (про истоРицизм речь вообще не идет - тогда у нас лучники начнут как мухи гибнуть ), идея после Длительного тестирования признана - неправильной. Еще помоему варяги слишком дешевы по сравнению с их крутой убойной силой. Они ЧистыеНаемники, много не бывает, на долго не хватает - так что на баланс не влияет. Бонусом для компа на Эксперте.Поподробней можно пожалуйста , что за бонус? Отослать вас к ЧАВО, что ли По слухам - Аи накручивает 1 валора на все войска. Гляньте в Мануале, если есть. Еще. Может увеличить время которое могут выдержать форты и замки. А то 1-2 года можно их и осадой взять. И подскажите как можно самому это сделать. Можно - если посадить в качестве Гарнизона, в Фортресс, к примеру - 6 КР, то время увеличиться. Можно поправить емкость замков, киньте в поиск, где-то уже выкладывали. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 29 июня, 2004 Автор #572 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2004 Zerox У меня криво работал инсталлер, установил не все файлы. Поставил вручную и все замечательно работает.. До этого постоянно в винды игра вываливалась.. Ээээ.. Мнээээ... А в последней версии нет никакого инсталлера. Это Вы, наверное, первую версию скачали? Так там и ошибки ещё есть, поболее. Может Лучше вторую зальёте? На первой странице сайта, в новостях, сказано откуда. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 29 июня, 2004 #573 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2004 (изменено) TPAXTOP Еще помоему варяги слишком дешевы по сравнению с их крутой убойной силой. Ну вот представь. Прутся эти викинги черт-те знает куда за черт-те знает чем, да еще по землям-рекам злобных славян и прочих половцев. И по пришествию им предлагают 5.000 руб. в месяц. И что, думаешь они скажут: "Да нуууууу... Ацтой!", и пойдут домой? Изменено 29 июня, 2004 пользователем AlexRaven Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 июня, 2004 #574 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2004 Sainika2000 Может вообще убрать хэндганнеров? За все время игры в МТВ всех версий НИ РАЗУ не строил этих моральных инвалидов как раз с моралью у них все в порядке А с новыми ружьями я вообще их предпочитаю.. исключительно полезный юнит.. огнестрельный и устойчивый в рукопашке.. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 29 июня, 2004 #575 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2004 На счет дальности выстрелов я все-таки останусь при свом мнении. Еще проблемы: 1. Игры довольно долго загружаются. 2. При сражениях часто бывает подвисает комп на несколько секунд (идет обращение к хард диску) раньше такого не замечалось. Можно ли это исправить? Уменьшение разрешения экрана результата не дало. ОЗУ 256мб. Вообще можно как-то оптимально настроить игру? Как я понял изменения в файле юнитов вступают в силу только при начале новой кампании. Можно ли и в записанные игры внести изменения? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения