RE : Отчёт об ошибках - Страница 19 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RE : Отчёт об ошибках


Engineer

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    140

  • xcb

    62

  • Chernish

    117

  • TPAXTOP

    24

Топ авторов темы

xcb

Наемники штоль

Ага наемники у меня за шотландцев только создал таверну в Нортумбрии сразу появились.

 

Может где нибудь уже писали. В общем не критическая ошибка.

Играю за шотландцев в 1000. Примерно в 1025 году немцы создают крестовый поход, а ведь до Клермонской речи еще 70 лет.

 

Спасибо за мод!!! :apl:

Ссылка на комментарий

Вот еще парочка замечаний:

карта desertflatriver (у меня она появилась в Сирии) без предпросмотра оказалась — черное окошко, но игралась нормально.

Рисунок ранних бояр в описании отряда не очень хорош — с артефактами.

Ссылка на комментарий

И еще у меня произошел следующий случай. После битвы при выходе на статкарту пропала подложка, все стало белым, кроме небольшого кусочка из оригинальной карты MTW. И откуда только ее игра выкопала? К счастью, игра не сразу вывалилась в окна, а дала возможность сделать быстрое сохранение, при загрузке которого все пришло в норму. Саму картинку выложу в понедельник или вторник.

Ссылка на комментарий

BlackKnight

Я за новгородцев строю универы почти в каждой провинции.

Так задумано?

да и не только за новгородцев. На военную академию завязаны напр. янычары.. а почему это их можно только в одной провинции строить? Проще военную академию в любой разрешить .

 

St.Vitus

Примерно в 1025 году немцы создают крестовый поход, а ведь до Клермонской речи еще 70 лет.

 

а это не ошибка. КП начинаются сразу как только здания для них построятся. А ограничения их клермонской речью в коде не зашито.. вот они и идут лет через 20-25 после начала игры

 

карта desertflatriver (у меня она появилась в Сирии) без предпросмотра оказалась — черное окошко, но игралась нормально.

 

при атаке из Месопотамии. Я уже заметил. Правда пока не понял почему - вроде бы все переходы поставлены правильные. И главное - игра идет нормально...

Ссылка на комментарий

Chernish

карта desertflatriver (у меня она появилась в Сирии) без предпросмотра оказалась — черное окошко, но игралась нормально.

 

при атаке из Месопотамии. Я уже заметил. Правда пока не понял почему - вроде бы все переходы поставлены правильные. И главное - игра идет нормально...

Да нет - в переходе ошибка, карта там вылезает плоская и без превью - значит ошибка в описании границы. Только что проверил.

Ссылка на комментарий

Engineer

значит ошибка в описании границы. Только что проверил.

это я понял сразу. Но какая? Описание точно такое же как в нормальных провах где все показывается :)

ARID AT_ISLAMIC INLAND FLAT RIVER

 

соседний переход из Эдессы в Антиохию описан так же и не глючит...

 

То All: чтобы фракции имели на стратегической карте правильные щиты (напр. Литва чтоб с погоней была) - скопируйте биф-файлы c № 19 по 30 из папки Campmap\pieces\units\christian\ в папки muslim, orthodox, pagan той же директории.

 

 

Горог, в Христианах лежат правильные картинки щитов а в прочих - нет. Литва - язычники поэтому они на карте со щитами из "викингов" А когда появились у тебя христианские повстанцы в Литве - они понесли свои христианские - правильные - щиты с Погоней :)

 

 

ну хоть исправлять просто :)

Ссылка на комментарий

Chernish

То All: чтобы фракции имели на стратегической карте правильные щиты (напр. Литва чтоб с погоней была) - скопируйте биф-файлы c № 19 по 30 из папки Campmap\pieces\units\christian\ в папки muslim, orthodox, pagan той же директории.
ну хоть исправлять просто

В дистрибутиве исправлять?

 

Engineer

хм.. казаки у меня нормально скачут.. без искажений ?? Что там такое с ними?

Пойду посмотрю. У меня вроде тоже были нормально.

 

ARID AT_ISLAMIC INLAND FLAT RIVER

 

соседний переход из Эдессы в Антиохию описан так же и не глючит...

Тогда даже не знаю, может очепятка?

Ссылка на комментарий

Вложу свои пять копеек.

 

В моде присланном мне уважаемым Engineer'ом обнаружил следующие баги. Может я и не первый, но подымать архив было лень.

 

1. У датских мечников отсутствуют и щит и оружие. Чем-то они мне напоминают сотню бешенных каратистов.

2. Топор у наемных варягов какой-то корявый, как мне показалось. Визуально он уходит в землю и пробежка этого юнита напоминает передвижение на лодке с шестом. Но это чистое имхо.

3. Откорректировал инфокартинку ранних бояр. Пофигачил черные точки. Файло прилагается.

4. В бою с королевcким отрядом в моем стеке. Командиром был выбран более звездный генерал. Великий князь не стал генералом, но все вайсы и вирты за бои получал исправно именно он. ???

 

Если подскажете как настроить тюнер Кирилла на Rusexp_unit буду благодарень. :)

boyars.zip

Ссылка на комментарий
В бою с королевcким отрядом в моем стеке. Командиром был выбран более звездный генерал. Великий князь не стал генералом, но все вайсы и вирты за бои получал исправно именно он. ???

ну так кто в доме главный? :D

 

2. Топор у наемных варягов какой-то корявый, как мне показалось. Визуально он уходит в землю и пробежка этого юнита напоминает передвижение на лодке с шестом. Но это чистое имхо.

 

у них топор большой и опущен вниз. Лезвием на землю. Они на него опираются когда стоят. Все номрально :) не нравится - переверните его и он будет торчать сверху на манер флага

 

У датских мечников отсутствуют и щит и оружие. Чем-то они мне напоминают сотню бешенных каратистов.

 

проверим-с. Если так то надо файлы с описанием оружия посмотреть.. видимо остались в одной папке а файл юнитов ссылается на прототип использующий другую. Бывает.

 

Engineer

В дистрибутиве исправлять?

 

Разумеется.. Не оставлять же так.. тем более щиты прекрасно работают - хватит с нас что мы щиты пред-битвой не переделали (которые я не умею делать а никто из графиков не взялся)

 

вообще камрады про точки и прочее.. это мои файлы, я по графике не большой специалист, где делал Свенд все в порядке :) Ну а я не смог значит... так что исправляйте на здоровье - я не в обиде :angel:

всем миром то конечно легче и лучше делать :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Kirill

 

Гхм. А не будет ли сильно большой наглостью, попросить выложить здесь iniшки настроенные на "экспансию"? :rolleyes::)

 

Просто, сколько я не качал, вариантов на настройку не вижу.

 

Chernish

 

Самое интересное, что князь по умолчанию ставится на командование, но после передвижения юнитов "в запас" настройки выводятся на генерала.

 

Варягов-наемников еще проверю.

Ссылка на комментарий

Небольшое пожелание возможно ли, чтобы определенные типы наемников появлялись не во всех провинциях. Например у меня в компании 1000 в Шотландии абиссинской охраны, Черных клобуков, ноблей, мувахидов.

Ссылка на комментарий

Вопрос с флагами перед битвой вроде я понял как решить. Нужно в папке Textures\Flags\Prebattle (или что-то в этом роде, так как пишу по памяти), под нужными номерами поместить флаги грузин, болгар вместо викинговских флагов.

 

На выходных решил проверить все карты на наличие превью и не смог обнаружить такой карты как desertflatriver, о которой сообщал ранее. На какой же карте я тогда играл? Все 480 (483) карт из комплекта при Custom Battle отображаются нормально.

Ссылка на комментарий
Вопрос с флагами перед битвой вроде я понял как решить. Нужно в папке Textures\Flags\Prebattle (или что-то в этом роде, так как пишу по памяти), под нужными номерами поместить флаги грузин, болгар вместо викинговских флагов.

 

ну разумеется. Только сначала их надо еще нарисовать :)

 

Gward

Ну и "сюрикены" у воев.

 

сюрикенов нет. Название осталось - а суть поменялась. Таперича это композитный лук ...

Ссылка на комментарий

Chernish

 

Я догадался. :)

Я просто был в восторге от его параметров. Длинный лук отдыхает. Самое интересное что на глаз у меня были те же прикидки при его использовании.

Ссылка на комментарий

Gward

скажи сенкс Инженеру.. ключевая идея скорострельности (на треть выше чем у прочих) - его.. а в бою этот лук очень заметен :) единственный минус всех новаций с луками - обычные лучники стали совершенным отстоем без единой светлой черты.. может им хоть скорость бега придать увеличенную? Типа - самые легкие и бесполезные воины убегают быстрее всех? Тогда хоть изматывать смогут своей беготней... и содержание ежегодное уменьшить.. мясо ведь..

Ссылка на комментарий

Уважаемые, ветку прочитал почти целиком, но чёткого ответа на интересуемый меня вопрос я не нашёл. А вопросик такой :Не могу начать кампанию Rus за Новгородцев и кампанию Eurodef за них же, т.к. игра летит в виндуся. Чего где добавить надо ? (VI 2.1, Rus_Exp 2.0.) :help:

Ссылка на комментарий

Chernish

обычные лучники стали совершенным отстоем без единой светлой черты.. может им хоть скорость бега придать увеличенную? Типа - самые легкие и бесполезные воины убегают быстрее всех? Тогда хоть изматывать смогут своей беготней... и содержание ежегодное уменьшить.. мясо ведь..

Да, пожалуй. Тогда я ими смогу наконец посечь всех ваших крутых хусткарлов.

 

Spik

Не могу начать кампанию Rus за Новгородцев и кампанию Eurodef за них же, т.к. игра летит в виндуся. Чего где добавить надо ? (VI 2.1, Rus_Exp 2.0.)

Ну я даже и не знаю. Для них портретов не требуется, всё вроде ставится правильно. У меня на двух машинах проверено - стартует. Ты точно делал полную переустановку VI ??? Я бы сделал так - ставим MTW +VI, копируем патч со сломаным экзешником = получаем готовую игру. Теперь весь каталог Medieval - Total War копируем один в один на другой диск или в новое имя и туда копируем, также без изьятий, наш мод. Если мод скачан с интернета, то копируем ещё пять (что-ли?) каталогов с портретами. Какие - сказано в инструкции по ручной установке мода, я там только принцесс забыл перенести то ли литвинам то ли паганцам - писали уже об этом. Всё мод поставлен и должен играться.

Если валит в винды, то это однозначно - либо нет нужных портретов либо ещё какие то файлы отсутствуют или битые. Проверь распаковщиком архивы и проверь каталоги с портретами - все должны быть.

Ссылка на комментарий

Периодически вылетаю в черный экран при загрузке карты боя в португалии, с чем связано не знаю, нажимаешь ручной бой грузитьсмя потом черный экран и не реагирует ни на какие клавиши.

Очень напрягает т.к. в португалии бунты через ход, а вылет с каждого 4-5 боя.

ЗЫ больше никаких вылетов замечено не было играет нормально

Ссылка на комментарий

Вот мои заметки по багам и всяким похожим на них издержками :

1. У Rusarcher' ов при рукопашке в руках ничего нет, а должон быть меч... по крайней мере хотелось бы его там увидеть ... или, быть может, они руками "вражину душать" ?! :lol:

2. Может быть стоило бы дать Rusarcher' ам составные луки (отобрать у Рус воев, которым выдать длинные луки)? А то стоят они прилично, а особенно того не стоят, мне кажется.

3. Мне показалось, что надо уменьшить дальность метания копий (к примеру тех, что у Чудинов) а то со слишком уж большого расстояния они их пытаются метнуть. К примеру : им каждый залп приходится подходить ближе к врагу, если между ними и врагом есть препятствие (холм), или если противник на горе, эти чепуши пытаются бросить с положенногго им расстояния, а так как в гору копьё чисто физически не полетит, они орут "огонь" и подходят к врагу ближе и ближе :lol: (замечали такое ?), таким образом тратят много времени впустую. К тому же, чем дальше расстояние, тем меньше точность, так ? Зачем же тогда им такое расстояние броска, если резалт будет почти нулевой ?

4. Юнит "Routiers" (так, по-моему) в инфопиксе очень похож на гнома или гоблина... ну с большой натяжкой -- на бабу... Не внушает, знаете ли доверия... :blink:

5. Можно ли как -нить увеличить устойчивость замковых " сторожек" (типа двери) к атакам и увеличить действие "жёлтой сопли"? А то слишком уж легко отряд каких - нить лохов её пробивает, пусть даже с боьшими потерями. Да и убойную силу башен надо бы увеличить раза в 3-4, ато как то не исторично, да и не реалистично, что громадный замок, который строился лет 10-15 несколько отрядов захватывают с лёгкостью, не имея даже сраненькой катапульты. В реале то целые армии ложились костьми при штурмах замков. При чём это не моё личное мнение.

:angel: Но вы то, я уверен, сможете это дело подправить!!! :angel::punk:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.