Engineer Опубликовано 26 мая, 2004 Автор #451 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 yourlawyer Merzost Ну стало быть пропустили этот баг. Снова. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 27 мая, 2004 #452 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 Вопрос: в МТВ раньше университет и милитари академия были уникальными зданиями. Я за новгородцев строю универы почти в каждой провинции. Так задумано? Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 27 мая, 2004 #453 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 xcb Наемники штоль Ага наемники у меня за шотландцев только создал таверну в Нортумбрии сразу появились. Может где нибудь уже писали. В общем не критическая ошибка. Играю за шотландцев в 1000. Примерно в 1025 году немцы создают крестовый поход, а ведь до Клермонской речи еще 70 лет. Спасибо за мод!!! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 27 мая, 2004 #454 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 Вот еще парочка замечаний: карта desertflatriver (у меня она появилась в Сирии) без предпросмотра оказалась — черное окошко, но игралась нормально. Рисунок ранних бояр в описании отряда не очень хорош — с артефактами. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 27 мая, 2004 #455 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 карта desertflatriver (у меня она появилась в Сирии) без предпросмотра оказалась — черное окошко, но игралась нормально. Та же хрень. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 28 мая, 2004 #456 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 И еще у меня произошел следующий случай. После битвы при выходе на статкарту пропала подложка, все стало белым, кроме небольшого кусочка из оригинальной карты MTW. И откуда только ее игра выкопала? К счастью, игра не сразу вывалилась в окна, а дала возможность сделать быстрое сохранение, при загрузке которого все пришло в норму. Саму картинку выложу в понедельник или вторник. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 мая, 2004 #457 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 BlackKnight Я за новгородцев строю универы почти в каждой провинции. Так задумано? да и не только за новгородцев. На военную академию завязаны напр. янычары.. а почему это их можно только в одной провинции строить? Проще военную академию в любой разрешить . St.Vitus Примерно в 1025 году немцы создают крестовый поход, а ведь до Клермонской речи еще 70 лет. а это не ошибка. КП начинаются сразу как только здания для них построятся. А ограничения их клермонской речью в коде не зашито.. вот они и идут лет через 20-25 после начала игры карта desertflatriver (у меня она появилась в Сирии) без предпросмотра оказалась — черное окошко, но игралась нормально. при атаке из Месопотамии. Я уже заметил. Правда пока не понял почему - вроде бы все переходы поставлены правильные. И главное - игра идет нормально... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 28 мая, 2004 Автор #458 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Chernish карта desertflatriver (у меня она появилась в Сирии) без предпросмотра оказалась — черное окошко, но игралась нормально. при атаке из Месопотамии. Я уже заметил. Правда пока не понял почему - вроде бы все переходы поставлены правильные. И главное - игра идет нормально... Да нет - в переходе ошибка, карта там вылезает плоская и без превью - значит ошибка в описании границы. Только что проверил. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 мая, 2004 #459 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Engineer значит ошибка в описании границы. Только что проверил. это я понял сразу. Но какая? Описание точно такое же как в нормальных провах где все показывается ARID AT_ISLAMIC INLAND FLAT RIVER соседний переход из Эдессы в Антиохию описан так же и не глючит... То All: чтобы фракции имели на стратегической карте правильные щиты (напр. Литва чтоб с погоней была) - скопируйте биф-файлы c № 19 по 30 из папки Campmap\pieces\units\christian\ в папки muslim, orthodox, pagan той же директории. Горог, в Христианах лежат правильные картинки щитов а в прочих - нет. Литва - язычники поэтому они на карте со щитами из "викингов" А когда появились у тебя христианские повстанцы в Литве - они понесли свои христианские - правильные - щиты с Погоней ну хоть исправлять просто Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 мая, 2004 #460 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Engineer хм.. казаки у меня нормально скачут.. без искажений ?? Что там такое с ними? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 28 мая, 2004 Автор #461 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Chernish То All: чтобы фракции имели на стратегической карте правильные щиты (напр. Литва чтоб с погоней была) - скопируйте биф-файлы c № 19 по 30 из папки Campmap\pieces\units\christian\ в папки muslim, orthodox, pagan той же директории. ну хоть исправлять просто В дистрибутиве исправлять? Engineer хм.. казаки у меня нормально скачут.. без искажений ?? Что там такое с ними? Пойду посмотрю. У меня вроде тоже были нормально. ARID AT_ISLAMIC INLAND FLAT RIVER соседний переход из Эдессы в Антиохию описан так же и не глючит... Тогда даже не знаю, может очепятка? Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 30 мая, 2004 #462 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 Вложу свои пять копеек. В моде присланном мне уважаемым Engineer'ом обнаружил следующие баги. Может я и не первый, но подымать архив было лень. 1. У датских мечников отсутствуют и щит и оружие. Чем-то они мне напоминают сотню бешенных каратистов. 2. Топор у наемных варягов какой-то корявый, как мне показалось. Визуально он уходит в землю и пробежка этого юнита напоминает передвижение на лодке с шестом. Но это чистое имхо. 3. Откорректировал инфокартинку ранних бояр. Пофигачил черные точки. Файло прилагается. 4. В бою с королевcким отрядом в моем стеке. Командиром был выбран более звездный генерал. Великий князь не стал генералом, но все вайсы и вирты за бои получал исправно именно он. ??? Если подскажете как настроить тюнер Кирилла на Rusexp_unit буду благодарень. boyars.zip Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 мая, 2004 #463 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 Кампанию в инишнике правильно укажи (то бишь одну из новых). Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 мая, 2004 #464 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 В бою с королевcким отрядом в моем стеке. Командиром был выбран более звездный генерал. Великий князь не стал генералом, но все вайсы и вирты за бои получал исправно именно он. ??? ну так кто в доме главный? 2. Топор у наемных варягов какой-то корявый, как мне показалось. Визуально он уходит в землю и пробежка этого юнита напоминает передвижение на лодке с шестом. Но это чистое имхо. у них топор большой и опущен вниз. Лезвием на землю. Они на него опираются когда стоят. Все номрально не нравится - переверните его и он будет торчать сверху на манер флага У датских мечников отсутствуют и щит и оружие. Чем-то они мне напоминают сотню бешенных каратистов. проверим-с. Если так то надо файлы с описанием оружия посмотреть.. видимо остались в одной папке а файл юнитов ссылается на прототип использующий другую. Бывает. Engineer В дистрибутиве исправлять? Разумеется.. Не оставлять же так.. тем более щиты прекрасно работают - хватит с нас что мы щиты пред-битвой не переделали (которые я не умею делать а никто из графиков не взялся) вообще камрады про точки и прочее.. это мои файлы, я по графике не большой специалист, где делал Свенд все в порядке Ну а я не смог значит... так что исправляйте на здоровье - я не в обиде всем миром то конечно легче и лучше делать Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 30 мая, 2004 #465 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 Kirill Гхм. А не будет ли сильно большой наглостью, попросить выложить здесь iniшки настроенные на "экспансию"? Просто, сколько я не качал, вариантов на настройку не вижу. Chernish Самое интересное, что князь по умолчанию ставится на командование, но после передвижения юнитов "в запас" настройки выводятся на генерала. Варягов-наемников еще проверю. Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 31 мая, 2004 #466 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Небольшое пожелание возможно ли, чтобы определенные типы наемников появлялись не во всех провинциях. Например у меня в компании 1000 в Шотландии абиссинской охраны, Черных клобуков, ноблей, мувахидов. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 31 мая, 2004 #467 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Вопрос с флагами перед битвой вроде я понял как решить. Нужно в папке Textures\Flags\Prebattle (или что-то в этом роде, так как пишу по памяти), под нужными номерами поместить флаги грузин, болгар вместо викинговских флагов. На выходных решил проверить все карты на наличие превью и не смог обнаружить такой карты как desertflatriver, о которой сообщал ранее. На какой же карте я тогда играл? Все 480 (483) карт из комплекта при Custom Battle отображаются нормально. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 1 июня, 2004 #468 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Kirill Вопрос с iniшками снят с повестки дня. Разобрался. Ну и "сюрикены" у воев. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 июня, 2004 #469 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Вопрос с флагами перед битвой вроде я понял как решить. Нужно в папке Textures\Flags\Prebattle (или что-то в этом роде, так как пишу по памяти), под нужными номерами поместить флаги грузин, болгар вместо викинговских флагов. ну разумеется. Только сначала их надо еще нарисовать Gward Ну и "сюрикены" у воев. сюрикенов нет. Название осталось - а суть поменялась. Таперича это композитный лук ... Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 1 июня, 2004 #470 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Chernish Я догадался. Я просто был в восторге от его параметров. Длинный лук отдыхает. Самое интересное что на глаз у меня были те же прикидки при его использовании. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 июня, 2004 #471 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Gward скажи сенкс Инженеру.. ключевая идея скорострельности (на треть выше чем у прочих) - его.. а в бою этот лук очень заметен единственный минус всех новаций с луками - обычные лучники стали совершенным отстоем без единой светлой черты.. может им хоть скорость бега придать увеличенную? Типа - самые легкие и бесполезные воины убегают быстрее всех? Тогда хоть изматывать смогут своей беготней... и содержание ежегодное уменьшить.. мясо ведь.. Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 1 июня, 2004 #472 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Уважаемые, ветку прочитал почти целиком, но чёткого ответа на интересуемый меня вопрос я не нашёл. А вопросик такой :Не могу начать кампанию Rus за Новгородцев и кампанию Eurodef за них же, т.к. игра летит в виндуся. Чего где добавить надо ? (VI 2.1, Rus_Exp 2.0.) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 2 июня, 2004 Автор #473 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Chernish обычные лучники стали совершенным отстоем без единой светлой черты.. может им хоть скорость бега придать увеличенную? Типа - самые легкие и бесполезные воины убегают быстрее всех? Тогда хоть изматывать смогут своей беготней... и содержание ежегодное уменьшить.. мясо ведь.. Да, пожалуй. Тогда я ими смогу наконец посечь всех ваших крутых хусткарлов. Spik Не могу начать кампанию Rus за Новгородцев и кампанию Eurodef за них же, т.к. игра летит в виндуся. Чего где добавить надо ? (VI 2.1, Rus_Exp 2.0.) Ну я даже и не знаю. Для них портретов не требуется, всё вроде ставится правильно. У меня на двух машинах проверено - стартует. Ты точно делал полную переустановку VI ??? Я бы сделал так - ставим MTW +VI, копируем патч со сломаным экзешником = получаем готовую игру. Теперь весь каталог Medieval - Total War копируем один в один на другой диск или в новое имя и туда копируем, также без изьятий, наш мод. Если мод скачан с интернета, то копируем ещё пять (что-ли?) каталогов с портретами. Какие - сказано в инструкции по ручной установке мода, я там только принцесс забыл перенести то ли литвинам то ли паганцам - писали уже об этом. Всё мод поставлен и должен играться. Если валит в винды, то это однозначно - либо нет нужных портретов либо ещё какие то файлы отсутствуют или битые. Проверь распаковщиком архивы и проверь каталоги с портретами - все должны быть. Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 2 июня, 2004 #474 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Периодически вылетаю в черный экран при загрузке карты боя в португалии, с чем связано не знаю, нажимаешь ручной бой грузитьсмя потом черный экран и не реагирует ни на какие клавиши. Очень напрягает т.к. в португалии бунты через ход, а вылет с каждого 4-5 боя. ЗЫ больше никаких вылетов замечено не было играет нормально Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 2 июня, 2004 #475 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Вот мои заметки по багам и всяким похожим на них издержками : 1. У Rusarcher' ов при рукопашке в руках ничего нет, а должон быть меч... по крайней мере хотелось бы его там увидеть ... или, быть может, они руками "вражину душать" ?! 2. Может быть стоило бы дать Rusarcher' ам составные луки (отобрать у Рус воев, которым выдать длинные луки)? А то стоят они прилично, а особенно того не стоят, мне кажется. 3. Мне показалось, что надо уменьшить дальность метания копий (к примеру тех, что у Чудинов) а то со слишком уж большого расстояния они их пытаются метнуть. К примеру : им каждый залп приходится подходить ближе к врагу, если между ними и врагом есть препятствие (холм), или если противник на горе, эти чепуши пытаются бросить с положенногго им расстояния, а так как в гору копьё чисто физически не полетит, они орут "огонь" и подходят к врагу ближе и ближе (замечали такое ?), таким образом тратят много времени впустую. К тому же, чем дальше расстояние, тем меньше точность, так ? Зачем же тогда им такое расстояние броска, если резалт будет почти нулевой ? 4. Юнит "Routiers" (так, по-моему) в инфопиксе очень похож на гнома или гоблина... ну с большой натяжкой -- на бабу... Не внушает, знаете ли доверия... 5. Можно ли как -нить увеличить устойчивость замковых " сторожек" (типа двери) к атакам и увеличить действие "жёлтой сопли"? А то слишком уж легко отряд каких - нить лохов её пробивает, пусть даже с боьшими потерями. Да и убойную силу башен надо бы увеличить раза в 3-4, ато как то не исторично, да и не реалистично, что громадный замок, который строился лет 10-15 несколько отрядов захватывают с лёгкостью, не имея даже сраненькой катапульты. В реале то целые армии ложились костьми при штурмах замков. При чём это не моё личное мнение. Но вы то, я уверен, сможете это дело подправить!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения