RE : Отчёт об ошибках - Страница 11 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RE : Отчёт об ошибках


Engineer

Рекомендуемые сообщения

И у на монетах был трезубец

или сокол стилизованный :)

да и монет на Руси к вашему сведению не было. Так, владимир начеканил немного... а вообще кунами и резами обходились :)

или арабскими дирхемами которые однако принимались по весу

 

так что нацарапанный непонятный значок на единичных монетах Владимира кторый вообще то назван на них Василием - ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    140

  • xcb

    62

  • Chernish

    117

  • TPAXTOP

    24

Топ авторов темы

или сокол стилизованный

Это Суздальскому княжеству плииииз.

 

И самая главная бяка - двуглавый орёл. Дайте его византии, этож их герб. Не новгородский и не московский.

А разве не священной римской империи??? Не германцев разве?

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

А разве не священной римской империи??? Не германцев разве?

:blink: Ну Царство Московское считалось третьим Римом, наследником Рима второго - Византии. Двуглавый орол символизировал одно тело империи с двумя головами-столицами, собсно Римом и Константинополем. Насчёт того чтобы германцы использовали птицу-мутанта я не слышал. Да и зачем им это нужно если у них был свой оригинальнный Рим?

Ссылка на комментарий

извините, что вмешиваюсь в ваш спор на важную историческую тему ;) , но...

 

Крик души

Где взять патчик добавляющий возможность постройки корабликов киевскому княжеству(кампания Еврозащита)? Я эту тему пересмотрел, но ничего такого не нашёл, хотя говорят, что должен быть(может плохо искал?).

Я вообще в том месте ищу? :)

 

Кстати, изображения казаков немного глючат. Всадники не прилягают к лошадям, а как бы висят над ними. Жуткое зрелище, не для слабонервных.

Ссылка на комментарий
Крик души

Где взять патчик добавляющий возможность постройки корабликов киевскому княжеству(кампания Еврозащита)? Я эту тему пересмотрел, но ничего такого не нашёл, хотя говорят, что должен быть(может плохо искал?).

Я вообще в том месте ищу?

Нет. Не в том. Патч есть только неофициальный и пока только для моддеров. Вот ссылка на него, если не загрузится - не обижайтесь - может и вообще не заработать. И это ещё далеко не конец.

цепляю сюда рар с патчем...

<...>

Предупреждаю всех что это строго рабочая версия к релизу 2.0 для Engineera и Alexа, всякое копирование и использование вы будете производить на свой страх и риск и ответственности за оное я не несу

Линк:

http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=32288

 

Кто останется неудовлетворен - ждите релиза 1.1. Не долго в общем то осталось.

Ссылка на комментарий
германцы использовали птицу-мутанта я не слышал.

У Австрии (наследницы Габсбургской СвРИ) и сейчас герб - двуглавый орел

Немце использовали его потому что у них была тоже Римская империя - Священная, германской нации:)

Россия пр Иване Третьем приняла двуглавого орла как герб страны из Германии, от цезарей, а не из Византии. Таково мнение большей части специалистов по геральдике и по средневековой истории Руси.

Но официальная версия, распространенная в массовом сознании и в учебниках - что это орел Византии приехавший к нам с Софьей Палеолог :)

(насчет Софьи - верно, но на воротах ее возка предоставленного ей императором СвРИ стояли орлы немецкие:) да и не их принимал Иван Третий как герб... и не с Софьей вовсе.. но это детали которым политическая версия истории при Романовых, мечтавших о Константинополе и проливах, пренебрегала)

2 Anton:

Здесь не принято говорить в таком тоне

Ссылка на комментарий

Вот. Я проверил несколько раз.

Если мод устанавливать на чистую версию MTW 2.00 (2.01)

то он нормально не рабатает, всё время бессистемно вылетает, даже когда выходишь в меню (в игре).

Если мод ставить на все предыдущие моды то всё ок. проверял не сколько раз на разных машинах (Версия от 8 bit, хотя коробка от фаргуса). Вот такие дела.

Попробую посмотреть может вы какие файлы пропустили в релизе 1.0

Вроде пока всё

Всех благ. :):):)

Ссылка на комментарий

:offtop: Господа, извиняюсь за оффтоп, но очень давно хочу спросить. Есть ли таблица сравнения юнитов различных государств для Русской Экспансии? :rusflag:

А если есть, то где ее можно взять?

Я знаю, что в этой теме была ссылка на данный файл, но не могу ее найти.

Конец оффтопа :offtop:

Ссылка на комментарий
Если мод ставить на все предыдущие моды то всё ок. проверял не сколько раз на разных машинах (Версия от 8 bit, хотя коробка от фаргуса). Вот такие дела.

Попробую посмотреть может вы какие файлы пропустили в релизе 1.0

Совершенно точно - ВСЁ наоборот. А вот инструкция по установке руками у нас мудрёная, будем переделывать её. И пару каталогов мы действительно пропустили - смотрите первый топик темы о том что именно ставить ещё.

 

Господа, извиняюсь за оффтоп, но очень давно хочу спросить. Есть ли таблица сравнения юнитов различных государств для Русской Экспансии? 

А если есть, то где ее можно взять?

Да есть, есть. Мой редактор новый её делает на раз. Потом кладём в эксель. Приложу оную таблицу к релизу 1.1.

Ссылка на комментарий
Совершенно точно - ВСЁ наоборот. А вот инструкция по установке руками у нас мудрёная, будем переделывать её. И пару каталогов мы действительно пропустили - смотрите первый топик темы о том что именно ставить ещё.

 

Это я всё прочитал несколько раз и очень внимательно, всё как написакно и устанавливал. НО НО он всё равно вылетает причём очень часто и не последовательно можно загрузить после вылета, и играть дальше, оочень часто вылетает когда выходишь в меню (ESC).

А когда устанавливаю на все остальные и по всем инструкциям то у меня всё ОК.

Вот такой прикол.

Ссылка на комментарий
НО НО он всё равно вылетает причём очень часто и не последовательно можно загрузить после вылета, и играть дальше, оочень часто вылетает когда выходишь в меню (ESC).
Вот такой прикол.

Действительно прикол :( у меня на XP и на 2k за последние полгода не свалился ни разу. Хотя ошибки вылетали, при моддинге и сообщения лезли. По себе помню, что такое бывало раньше когда я ставил русификацию кривую от пиратки или пробовал переводить сам некоторые файлы локализации. Похоже там то ли некоторые символы глючат то ли размер строк имеет значение, какой то парсер у СА кривой, наверное... Попробуйте поставить полностю английскую версию локализации. Шрифты можно и русские - они не мешают. Или у Вас английская версия и есть?

Ссылка на комментарий
Попробуйте поставить полностю английскую версию локализации. Шрифты можно и русские - они не мешают. Или у Вас английская версия и есть?

Её родимую и ставлю (полностью на англицком языке). И без модов она не вылетает даже если и русскую (типа) :D ставишь. Ну может иногда вылетала. :angry: Но не так часто. Вот счас попробовал поставить русскую на неё все моды (предыдущие с патчами), а потом и версию 1.0 сначала инсталюцию, потом нужные папки, а затем ещё и вручную копирую из папкки instalre (по моему так), потому что инсталер их не копирует, и что удивительно эта мешанина тоже работает нормуль. вот такие дела. Счас хочу взять другой диск там фаргуса.

Ссылка на комментарий

Вопрос про "Long range" монгольских стрелков - по идее они должны стрелять дальше прочих. У меня они вроде бы пытаются стрелять с большей дистанции(появляется значок на иконке юнита) но стрелы не летят, стрелки делаюд шаг вперед, потом еще, в итоге начинают стрелять с той же дистанции, что и противник. Это баг или фича? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Еще вопросик - какие папки после установки МОДа можно грохнуть?

Т.е. хочу почистить и освободить место + просьбочка, если можно то это зашить в процес инсталяции МОДа(1.1), что б все было как у людЕв :)

 

И интересно было бы сделать почти всем странам скрывающихся юнитов - убийц ...

Например:

кочевникам - небольшой отряд конников - обозвать разведчиками или конвоем - в конном виде скрываемость до расстояния полета стрелы лука, а в спешеном - пока сами не нападут ...

у других народов тоже чтото можно придумать - отряд копейщиков с парой бомб - швейцарцам; шервудов - англичанам; славянам - конных дротикометателей или же лучников (медвежатники тож ниче :); запандоевропейским странам - спешивающихся арбалетчиков ...

И как уже говорил - пообзывать - дозорами, разведчиками, конвоем, караульными и т.п. ... Так веселее будет играть :)

+ компу конечно гдето задать в настройках стремление к их использованию.

И дать возможность строить их не только в родовой провинции, но и в какойто 1-2х смежных.

Ссылка на комментарий
Вот счас попробовал поставить русскую на неё все моды (предыдущие с патчами), а потом и версию 1.0 сначала инсталюцию, потом нужные папки, а затем ещё и вручную копирую из папкки instalre (по моему так), потому что инсталер их не копирует, и что

АААА! Нет! Только не это!!!! Впрочем, как знаешь. :( Я дистанционно помочь не смогу, но кажется баг не в этом.

 

Кстати, у меня вопрос. Может кто и спрашивал, тада извините. В релизе 1.1 будет осуществлён полный русский перевод?

Да. Хотя, быть может, не такой уж и полный. Постараемся.

 

Еще вопросик - какие папки после установки МОДа можно грохнуть?

Т.е. хочу почистить и освободить место + просьбочка, если можно то это зашить в процес инсталяции МОДа(1.1), что б все было как у людЕв

После установки - все. Мод ставится только в игру, его папки (куда он распакован) можно тереть не глядя.

В будущем ограничимся, наверное, самораспаковывающимися архивами - так проще. А вместо инсталлера напишем простой батник - его будем запускать в самом конце процедуры. А то что то я перемудрил с инсталлером.

 

И интересно было бы сделать почти всем странам скрывающихся юнитов - убийц ...<...> и т.п. ... Так веселее будет играть
Ну сделайте. Мне эта идея не очень то нравится.
Ссылка на комментарий
Да есть, есть. Мой редактор новый её делает на раз. Потом кладём в эксель. Приложу оную таблицу к релизу 1.1.

Как делать, подробно, по пунктам, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
НО НО он всё равно вылетает причём очень часто и не последовательно можно загрузить после вылета, и играть дальше, оочень часто вылетает когда выходишь в меню (ESC).

 

По моему, это проблема дистрибутива. У меня тоже частенько вылетает по ESC, даже без всяких модов. Поэтому, перед нажатием ESC всегда нажимаю Ctrl-S. ;)

Ссылка на комментарий
2 Engineer:

Можно и не простой батник, есть такой язык, как VBS

А может ты его напишешь по нашей инструкции, а? Что то я не пользовался таким никогда. Мысль простая как 20 копеек = саморазархивация многотомного архива непосредственно в директорию игры с последующим запуском батника на автомате. Батник копирует всё что нужно. Не по ленишься, а? Хоть примерно что там есть....

 

QUOTE (Engineer @ там)

Да есть, есть. Мой редактор новый её делает на раз. Потом кладём в эксель. Приложу оную таблицу к релизу 1.1.

 

Как делать, подробно, по пунктам, пожалуйста.

Качай редактор для РЭ с приватного форума. Вот он: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=21121

 

Там новая кнопка добавлена - экспорт всех юнитов в табулированый файл. Его уже можно сразу в Ексель.

Ссылка на комментарий
Там новая кнопка добавлена - экспорт всех юнитов в табулированый файл. Его уже можно сразу в Ексель.

А можно узнать где эта кнопка, все просмотрел - нету (иль невидима она для простых юзеров).

Ссылка на комментарий
Там новая кнопка добавлена - экспорт всех юнитов в табулированый файл. Его уже можно сразу в Ексель.

А можно узнать где эта кнопка, все просмотрел - нету (иль невидима она для простых юзеров).

На кнопке стоит курсор - называется "статистика". Надо будет добавить параметры - пишите, переделаю.

post-13-1074877109.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.