Chernish Опубликовано 18 января, 2004 #251 Поделиться Опубликовано 18 января, 2004 И у на монетах был трезубец или сокол стилизованный да и монет на Руси к вашему сведению не было. Так, владимир начеканил немного... а вообще кунами и резами обходились или арабскими дирхемами которые однако принимались по весу так что нацарапанный непонятный значок на единичных монетах Владимира кторый вообще то назван на них Василием - ни о чем не говорит. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 января, 2004 Автор #252 Поделиться Опубликовано 18 января, 2004 или сокол стилизованный Это Суздальскому княжеству плииииз. И самая главная бяка - двуглавый орёл. Дайте его византии, этож их герб. Не новгородский и не московский. А разве не священной римской империи??? Не германцев разве? Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 18 января, 2004 #253 Поделиться Опубликовано 18 января, 2004 2 Engineer: А разве не священной римской империи??? Не германцев разве? Ну Царство Московское считалось третьим Римом, наследником Рима второго - Византии. Двуглавый орол символизировал одно тело империи с двумя головами-столицами, собсно Римом и Константинополем. Насчёт того чтобы германцы использовали птицу-мутанта я не слышал. Да и зачем им это нужно если у них был свой оригинальнный Рим? Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 19 января, 2004 #254 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 извините, что вмешиваюсь в ваш спор на важную историческую тему , но... Крик души Где взять патчик добавляющий возможность постройки корабликов киевскому княжеству(кампания Еврозащита)? Я эту тему пересмотрел, но ничего такого не нашёл, хотя говорят, что должен быть(может плохо искал?). Я вообще в том месте ищу? Кстати, изображения казаков немного глючат. Всадники не прилягают к лошадям, а как бы висят над ними. Жуткое зрелище, не для слабонервных. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 января, 2004 Автор #255 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 Крик душиГде взять патчик добавляющий возможность постройки корабликов киевскому княжеству(кампания Еврозащита)? Я эту тему пересмотрел, но ничего такого не нашёл, хотя говорят, что должен быть(может плохо искал?). Я вообще в том месте ищу? Нет. Не в том. Патч есть только неофициальный и пока только для моддеров. Вот ссылка на него, если не загрузится - не обижайтесь - может и вообще не заработать. И это ещё далеко не конец. цепляю сюда рар с патчем... <...> Предупреждаю всех что это строго рабочая версия к релизу 2.0 для Engineera и Alexа, всякое копирование и использование вы будете производить на свой страх и риск и ответственности за оное я не несу Линк: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=32288 Кто останется неудовлетворен - ждите релиза 1.1. Не долго в общем то осталось. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 января, 2004 #256 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 германцы использовали птицу-мутанта я не слышал. У Австрии (наследницы Габсбургской СвРИ) и сейчас герб - двуглавый орел Немце использовали его потому что у них была тоже Римская империя - Священная, германской нации Россия пр Иване Третьем приняла двуглавого орла как герб страны из Германии, от цезарей, а не из Византии. Таково мнение большей части специалистов по геральдике и по средневековой истории Руси. Но официальная версия, распространенная в массовом сознании и в учебниках - что это орел Византии приехавший к нам с Софьей Палеолог (насчет Софьи - верно, но на воротах ее возка предоставленного ей императором СвРИ стояли орлы немецкие да и не их принимал Иван Третий как герб... и не с Софьей вовсе.. но это детали которым политическая версия истории при Романовых, мечтавших о Константинополе и проливах, пренебрегала) 2 Anton: Здесь не принято говорить в таком тоне Ссылка на комментарий
i77 Опубликовано 19 января, 2004 #257 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 играю за тевтонов 100 летнюю войну..все шло отлично но схлестнулся с турками..игра начала вылетать с сообщением "error culture N 206" вроде бы.. Ссылка на комментарий
barbarian Опубликовано 20 января, 2004 #258 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 Вот. Я проверил несколько раз. Если мод устанавливать на чистую версию MTW 2.00 (2.01) то он нормально не рабатает, всё время бессистемно вылетает, даже когда выходишь в меню (в игре). Если мод ставить на все предыдущие моды то всё ок. проверял не сколько раз на разных машинах (Версия от 8 bit, хотя коробка от фаргуса). Вот такие дела. Попробую посмотреть может вы какие файлы пропустили в релизе 1.0 Вроде пока всё Всех благ. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 20 января, 2004 #259 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 Стопудово - киевский новый флаг не скопировал. А откуда и куда? Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 20 января, 2004 #260 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 Господа, извиняюсь за оффтоп, но очень давно хочу спросить. Есть ли таблица сравнения юнитов различных государств для Русской Экспансии? :rusflag: А если есть, то где ее можно взять? Я знаю, что в этой теме была ссылка на данный файл, но не могу ее найти. Конец оффтопа Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 января, 2004 Автор #261 Поделиться Опубликовано 20 января, 2004 Если мод ставить на все предыдущие моды то всё ок. проверял не сколько раз на разных машинах (Версия от 8 bit, хотя коробка от фаргуса). Вот такие дела.Попробую посмотреть может вы какие файлы пропустили в релизе 1.0 Совершенно точно - ВСЁ наоборот. А вот инструкция по установке руками у нас мудрёная, будем переделывать её. И пару каталогов мы действительно пропустили - смотрите первый топик темы о том что именно ставить ещё. Господа, извиняюсь за оффтоп, но очень давно хочу спросить. Есть ли таблица сравнения юнитов различных государств для Русской Экспансии? А если есть, то где ее можно взять? Да есть, есть. Мой редактор новый её делает на раз. Потом кладём в эксель. Приложу оную таблицу к релизу 1.1. Ссылка на комментарий
barbarian Опубликовано 21 января, 2004 #262 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 Совершенно точно - ВСЁ наоборот. А вот инструкция по установке руками у нас мудрёная, будем переделывать её. И пару каталогов мы действительно пропустили - смотрите первый топик темы о том что именно ставить ещё. Это я всё прочитал несколько раз и очень внимательно, всё как написакно и устанавливал. НО НО он всё равно вылетает причём очень часто и не последовательно можно загрузить после вылета, и играть дальше, оочень часто вылетает когда выходишь в меню (ESC). А когда устанавливаю на все остальные и по всем инструкциям то у меня всё ОК. Вот такой прикол. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 января, 2004 Автор #263 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 НО НО он всё равно вылетает причём очень часто и не последовательно можно загрузить после вылета, и играть дальше, оочень часто вылетает когда выходишь в меню (ESC). Вот такой прикол. Действительно прикол у меня на XP и на 2k за последние полгода не свалился ни разу. Хотя ошибки вылетали, при моддинге и сообщения лезли. По себе помню, что такое бывало раньше когда я ставил русификацию кривую от пиратки или пробовал переводить сам некоторые файлы локализации. Похоже там то ли некоторые символы глючат то ли размер строк имеет значение, какой то парсер у СА кривой, наверное... Попробуйте поставить полностю английскую версию локализации. Шрифты можно и русские - они не мешают. Или у Вас английская версия и есть? Ссылка на комментарий
barbarian Опубликовано 22 января, 2004 #264 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Попробуйте поставить полностю английскую версию локализации. Шрифты можно и русские - они не мешают. Или у Вас английская версия и есть? Её родимую и ставлю (полностью на англицком языке). И без модов она не вылетает даже если и русскую (типа) ставишь. Ну может иногда вылетала. Но не так часто. Вот счас попробовал поставить русскую на неё все моды (предыдущие с патчами), а потом и версию 1.0 сначала инсталюцию, потом нужные папки, а затем ещё и вручную копирую из папкки instalre (по моему так), потому что инсталер их не копирует, и что удивительно эта мешанина тоже работает нормуль. вот такие дела. Счас хочу взять другой диск там фаргуса. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 22 января, 2004 #265 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Кстати, у меня вопрос. Может кто и спрашивал, тада извините. В релизе 1.1 будет осуществлён полный русский перевод? Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 22 января, 2004 #266 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Вопрос про "Long range" монгольских стрелков - по идее они должны стрелять дальше прочих. У меня они вроде бы пытаются стрелять с большей дистанции(появляется значок на иконке юнита) но стрелы не летят, стрелки делаюд шаг вперед, потом еще, в итоге начинают стрелять с той же дистанции, что и противник. Это баг или фича? Ссылка на комментарий
Гость Kite© Опубликовано 22 января, 2004 #267 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Еще вопросик - какие папки после установки МОДа можно грохнуть? Т.е. хочу почистить и освободить место + просьбочка, если можно то это зашить в процес инсталяции МОДа(1.1), что б все было как у людЕв И интересно было бы сделать почти всем странам скрывающихся юнитов - убийц ... Например: кочевникам - небольшой отряд конников - обозвать разведчиками или конвоем - в конном виде скрываемость до расстояния полета стрелы лука, а в спешеном - пока сами не нападут ... у других народов тоже чтото можно придумать - отряд копейщиков с парой бомб - швейцарцам; шервудов - англичанам; славянам - конных дротикометателей или же лучников (медвежатники тож ниче ; запандоевропейским странам - спешивающихся арбалетчиков ... И как уже говорил - пообзывать - дозорами, разведчиками, конвоем, караульными и т.п. ... Так веселее будет играть + компу конечно гдето задать в настройках стремление к их использованию. И дать возможность строить их не только в родовой провинции, но и в какойто 1-2х смежных. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 22 января, 2004 Автор #268 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Вот счас попробовал поставить русскую на неё все моды (предыдущие с патчами), а потом и версию 1.0 сначала инсталюцию, потом нужные папки, а затем ещё и вручную копирую из папкки instalre (по моему так), потому что инсталер их не копирует, и что АААА! Нет! Только не это!!!! Впрочем, как знаешь. Я дистанционно помочь не смогу, но кажется баг не в этом. Кстати, у меня вопрос. Может кто и спрашивал, тада извините. В релизе 1.1 будет осуществлён полный русский перевод? Да. Хотя, быть может, не такой уж и полный. Постараемся. Еще вопросик - какие папки после установки МОДа можно грохнуть?Т.е. хочу почистить и освободить место + просьбочка, если можно то это зашить в процес инсталяции МОДа(1.1), что б все было как у людЕв После установки - все. Мод ставится только в игру, его папки (куда он распакован) можно тереть не глядя. В будущем ограничимся, наверное, самораспаковывающимися архивами - так проще. А вместо инсталлера напишем простой батник - его будем запускать в самом конце процедуры. А то что то я перемудрил с инсталлером. И интересно было бы сделать почти всем странам скрывающихся юнитов - убийц ...<...> и т.п. ... Так веселее будет играть Ну сделайте. Мне эта идея не очень то нравится. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 23 января, 2004 #269 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 2 Engineer: Можно и не простой батник, есть такой язык, как VBS Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 января, 2004 #270 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Да есть, есть. Мой редактор новый её делает на раз. Потом кладём в эксель. Приложу оную таблицу к релизу 1.1. Как делать, подробно, по пунктам, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 23 января, 2004 #271 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 НО НО он всё равно вылетает причём очень часто и не последовательно можно загрузить после вылета, и играть дальше, оочень часто вылетает когда выходишь в меню (ESC). По моему, это проблема дистрибутива. У меня тоже частенько вылетает по ESC, даже без всяких модов. Поэтому, перед нажатием ESC всегда нажимаю Ctrl-S. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 января, 2004 Автор #272 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 2 Engineer:Можно и не простой батник, есть такой язык, как VBS А может ты его напишешь по нашей инструкции, а? Что то я не пользовался таким никогда. Мысль простая как 20 копеек = саморазархивация многотомного архива непосредственно в директорию игры с последующим запуском батника на автомате. Батник копирует всё что нужно. Не по ленишься, а? Хоть примерно что там есть.... QUOTE (Engineer @ там)Да есть, есть. Мой редактор новый её делает на раз. Потом кладём в эксель. Приложу оную таблицу к релизу 1.1. Как делать, подробно, по пунктам, пожалуйста. Качай редактор для РЭ с приватного форума. Вот он: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=21121 Там новая кнопка добавлена - экспорт всех юнитов в табулированый файл. Его уже можно сразу в Ексель. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 января, 2004 #273 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Там новая кнопка добавлена - экспорт всех юнитов в табулированый файл. Его уже можно сразу в Ексель. А можно узнать где эта кнопка, все просмотрел - нету (иль невидима она для простых юзеров). Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 января, 2004 Автор #274 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Там новая кнопка добавлена - экспорт всех юнитов в табулированый файл. Его уже можно сразу в Ексель. А можно узнать где эта кнопка, все просмотрел - нету (иль невидима она для простых юзеров). На кнопке стоит курсор - называется "статистика". Надо будет добавить параметры - пишите, переделаю. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 января, 2004 #275 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 2 Engineer: Понял. Замечание - выгружаются не все юниты, извините. Если быть точным, до Алан. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения