xcb Опубликовано 12 января, 2004 #201 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 2 VokialMax: Эт ерунда - Вы посмотрите какое СУПЕРгосударство из Литвы сделали - с одной стороны доступны почти все европейские юниты, с другой почти все славянские. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 12 января, 2004 #202 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Эт ерунда - Вы посмотрите какое СУПЕРгосударство из Литвы сделали - с одной стороны доступны почти все европейские юниты, с другой почти все славянские. Ага, я вот думал что наверное стоило бы немножко Литве уменшить юнитов (убрать там например Mounted Sergeants и Feudal Sergeants или еще кого нить западноевропейского - только arbalesters ненадо убирать! ) Играю в "100 year war" - очень интересно! Но... Тут может не совсем к ошибкам - тевтонцы зашли в гости с Крестовым походом в Литву и вежливо попросили разрешения пройти - цель Египт. Католический КП просит разрешения у язычников? Непустил однако... Принципа ради... Потом востания - в Смоленске peasant востание и появились толи 6, толи 7 отрядов Trebizond Archers. Peasant востание в Валлахии - 5 отрядов Steppe heavy cavalry и это три раза подряд... У некоторых монгольских героев (непомню теперь именб надо еще раз проверить) вместо портретов черные дыры... Че то там еще меня озадачило... Неприпомню, будем продолжать следствие... Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 12 января, 2004 #203 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Меня больше всего убила невозможность постройки кораблей за Грузию Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 января, 2004 #204 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Меня больше всего убила невозможность постройки кораблей за Грузию Огненных галер уже мало? Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 12 января, 2004 #205 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 windows-1251 первое сообщение не удалось извиняюсь. Инсталер нормально поставил только портреты,остальное пришлось ставить самому. В рус1000 за новгородцев не удалось преодолеть 35 ,глюк с шотландцами как нибудь решается в пруссии восстание около 20!!! отрядов. Сейчас играю за монголов,бояр пешая дружина--национальный юнит монгол?(в константинополе кроме них можно строить только багатуров).В никее и их строить нельзя +при захвате порт был разрушен а верфь почемуто осталась и корабли строитьможно без порта(раньше такого не видел). Пропало мраморное море(минут 5 пытался кораблем по привычке попасть),потом оказалось что оно объединено с эгейским и корабли из константинополя там появляются(на юге в эгейском). Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 января, 2004 #206 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Kao, все так, теперь горцы основа восстаний наряду с кроссами А что до зависаний, то начинай не с того же начального файла, а с самого начала (то есть заново генерируй игру) — обычно помогает. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 12 января, 2004 #207 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Огненных галер уже мало? Так в 1000 кампании не могу даже барок строить, хотя они прописаны для Грузии... Ссылка на комментарий
softland Опубликовано 12 января, 2004 #208 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 После битвы невозможно объединять наёмников, обычные юниты соединяются. В версии 1.0 наёмников можно было объединять и между собой и с тренированными войсками а теперь, что нельзя? Гоняю RE Mongols, дошел до 1287, пока нормально, только описаний новых юнитов нет. Пишет например: "(!!! Routiers_Plural !!!) Could not translate" в заголовке и "(!!! Routiers_desc !!!) Could not translate" в описании(description) Руссифицированная версия. Кроме ваших файлов ничего не ставил. Спасибо! Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 12 января, 2004 #209 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 После битвы невозможно объединять наёмников, обычные юниты соединяются. В версии 1.0 наёмников можно было объединять А вот в версии 2.0 или 2.01 нельзя... И ничего тут неподелаешь... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 января, 2004 Автор #210 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 Меня больше всего убила невозможность постройки кораблей за Грузию А они что по морям ходили? Или ты про то откуда баски тогда взялись в испании? глюк с шотландцами как нибудь решается Уже переделали - скоро выложим. в пруссии восстание около 20!!! отрядов. Ну ты их достал! при захвате порт был разрушен а верфь почемуто осталась и корабли строитьможно без порта(раньше такого не видел). Звучит логично, не правдв ли? Пропало мраморное море(минут 5 пытался кораблем по привычке попасть),потом оказалось что оно объединено с эгейским и корабли из константинополя там появляются(на юге в эгейском). Так надо, чтобы АИ не дурил. Гоняю RE Mongols, дошел до 1287, пока нормально, только описаний новых юнитов нет. Пишет например: "(!!! Routiers_Plural !!!) Could not translate" в заголовке и "(!!! Routiers_desc !!!) Could not translate" в описании(description)Руссифицированная версия. Кроме ваших файлов ничего не ставил. А ты точно переписал весь мод ручками? И все файлы из папки локализации тоже? Ссылка на комментарий
Гость Anton Опубликовано 12 января, 2004 #211 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 В новой версии мода случайно не убиральсь ли старые юниты? потому что в новых кампаниях нет старых юнитов у альмов арабской пехоты и абиссинцев будут ли перерделываться цвета, гербы, флажки? У Меня в игре сечас стоят старые и новые кампании где то тут читал что должны быть только новые может чегото не так Я ставил? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 января, 2004 Автор #212 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 У Меня в игре сечас стоят старые и новые кампании где то тутчитал что должны быть только новые может чегото не так Я ставил? В старых нет карты Полоцка - надо добавлять руками. Как именно я описал подробнейшим образом в соответствующем топике: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=457 Конкретно, на странице: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&...=13&t=457&st=60 Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 13 января, 2004 #213 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 2 Engineer: это... не понял, про цену содержания готиков и таборитов у богемцев пост замечен? а то все-таки непорядок... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 января, 2004 #214 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 QUOTE (softland @ там)Гоняю RE Mongols, дошел до 1287, пока нормально, только описаний новых юнитов нет. Пишет например: "(!!! Routiers_Plural !!!) Could not translate" в заголовке и "(!!! Routiers_desc !!!) Could not translate" в описании(description) Руссифицированная версия. Кроме ваших файлов ничего не ставил. А ты точно переписал весь мод ручками? И все файлы из папки локализации тоже? А что ты его спрашиваешь.. он же написал - русифицированная версия. А у нас папка Loc английская с парой русских фраз если у него после установки нашего мода осталась русская версия - значит он папку Loc проигнорировал и файл Names.txt у него старый - отку да же игре знать кто такие рутьеры? Меня вообще изумляют наши гамеры - им черным по белому руским языком написали - скопировать все файлы.. они половину выкидывают а потом спрашивают - почему игра не переводит 2 Anton: все у тебя правильно только в старых компаниях нет Полоцка а на карте он есть - в игре будет из-за этого сбой. а так кампании доступны к выбору и их можно даже запустить .. попробовать но без Полоцка игра не пойдет.. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 13 января, 2004 #215 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 это... не понял, про цену содержания готиков и таборитов у богемцев пост замечен? Ответ будет - "через месяц" Нет, таборитов действительно надо как основу чехам давать. Мож и в ущерб(или наоборот - как по балансу выйдет) статам/цене? Шоб как у людей - пришёл в Богемию - табориты, пришёл к примеру, к тевтонцам - псы рыцари и т.д. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 января, 2004 #216 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Бавают такие забавные ситуации, в провинции 65% язычников, 70% котоликов 24% православных, 35% еретиков, да ещё 2% мусульманчто в сумме даёт 196% !!! Как такое возможно? результат эксперимента с ассасинами сеящими ересь.. уберем во втором релизе При игре за Киев, построив верфь, в ней нельзя построить корабли исправлено уже.. в следующей версии Киеву дадут все корабли Во время битвы на панели юнитов не видно изображения самих юнитов, вместо картинки - черный квадрат. Правда это относится только к новым юнитам, со старыми МТВишными все нормально. Так и должно быть, или я чего-то не доставил? это что то не так поставили однозначно.. такого я никогда не видывал увиличения дальности стрельбы лучников не заметил (может не досмотрел) а у лучников и нет его. Только у арбалетчиков щиты не всем полагаются. некоторые юниты в самом деле с ошибками - поправляем вместо батыя хан узбек как это исправить вам лучше не пытаться а мы исправили.. в следующей версии будет вам у монголов за Аи в 1231 как положено хан Угедей А Бату есть в кампании за монголов для игрока с 1235 г. Потом востания - в Смоленске peasant востание и появились толи 6, толи 7 отрядов Trebizond Archers. Peasant востание в Валлахии - 5 отрядов Steppe heavy cavalry и это три раза подряд восстания - на сегодня самая большая проблема.. ищем решения У некоторых монгольских героев (непомню теперь именб надо еще раз проверить) вместо портретов черные дыры... тоже ищем решения.. вроде бы надо количество портретов паганцам увеличить сильно. При 251 генерале у меня уже нет черных окон.. После битвы невозможно объединять наёмников, обычные юниты соединяются ты это у СА спроси.. не наше это в 2.0 уже нельзя объединять наемников.. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 13 января, 2004 #217 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Игра вылетает при попытке играть за Богемию. Кампания Столетняя война. Конфигурация игры - версия 2.1, мод ставился на чистый МТВ. Машина: пень 1,6 ггц, 512 мб ддр, видяха мх400, детонанор не последний, но устойчивый. Проблема: вылетает на первом же ходу. Связано это видимо не с богемцами - проверял специально (ничего не делал на первом же ходу, но при нажатии кнопки "конец хода" вылетает в винды). Стоит заметить, что такая же проблема возникала еще в бета версии. Из crash-файла: "MEDIEVAL_TW.EXE caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module MEDIEVAL_TW.EXE at 001B:0061C75A EAX=069ACC38 EBX=00BF900C ECX=09F7A024 EDX=00000100 ESI=0005A000 EDI=069A8710 EBP=00000000 ESP=0012C16C EIP=0061C75A FLG=00010246 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=0038 GS=0000 (null)" А вообще мод хороший сделали. Особое спасибо за витязей, тяжелых бояр, литовскую хай дружину и старшую русскую дружину. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 января, 2004 Автор #218 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Связано это видимо не с богемцами - проверял специально (ничего не делал на первом же ходу, но при нажатии кнопки "конец хода" вылетает в винды). ЭЭЭЭ. Ты точно два найденых бага исправил? Там кое каких щитов для новых фракций паганцам и имуслимам не прописали. - эффект был тот самый. Глянь первый топик в этой теме. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 13 января, 2004 #219 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Связано это видимо не с богемцами - проверял специально (ничего не делал на первом же ходу, но при нажатии кнопки "конец хода" вылетает в винды). ЭЭЭЭ. Ты точно два найденых бага исправил? Там кое каких щитов для новых фракций паганцам и имуслимам не прописали. - эффект был тот самый. Глянь первый топик в этой теме. Проверял - все на месте: и литовские принцессы, и щиты для муслимов и паганцев. Что-то другое. Вылетает уже на этапе начала обдумывания хода - даже не усмеваю посмотреть на какой фракции. Может из-за имен? У меня мной модденая игра, когда менял имена, вылетала часто, пока старые имена не поставил (у меня на винте сейчас две МТВ - одна для русской экспансии, вторая - мой мод). Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 января, 2004 Автор #220 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Может из-за имен? У меня мной модденая игра, когда менял имена, вылетала часто, пока старые имена не поставил (у меня на винте сейчас две МТВ - одна для русской экспансии, вторая - мой мод). У меня на машине их не менее пяти живёт. Одна для карт, другая для отладки графики и юнитов, третья тесты кампанй и локализаций и т.п. До семи доходило. Сейчас позабросил большую часть. Раз исправлял, то просто смотри внимательно, - что и где правил точно. Я держу ещё и "чистую" версию 2.01 для копирования, - в неё все моды потом и ставлю, чтоб мусор не накладывался. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 14 января, 2004 #221 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Может из-за имен? У меня мной модденая игра, когда менял имена, вылетала часто, пока старые имена не поставил (у меня на винте сейчас две МТВ - одна для русской экспансии, вторая - мой мод). У меня на машине их не менее пяти живёт. Одна для карт, другая для отладки графики и юнитов, третья тесты кампанй и локализаций и т.п. До семи доходило. Сейчас позабросил большую часть. Раз исправлял, то просто смотри внимательно, - что и где правил точно. Я держу ещё и "чистую" версию 2.01 для копирования, - в неё все моды потом и ставлю, чтоб мусор не накладывался. Дело в том, что я в той версии, что с русской экспансией, имена не трогал. Правда очень удивился когда увидел как вы файл имен и файл описаний изменили. Хотя конечно, елси бы проблема была именно в этих изменениях, то игра просто не запустилась бы. Так что, ваш вариант имеет право на существование. Про глюк. Я еще думал, что проблема из-за монгольских принцесс. В файле юнитов монголам принцессы разрешены, а портретов у них не было. Скопировал в папку PAgans, что в Portraits, весь каталог русских принцесс, думал, поможет. Ни фига. Склоняюсь все же, что проблема именно в именах. Хотя странно, так как при повторном запуске вроде генерится должно уже другое имя, которое с большой вероятностью есть в файле героев и файле имен. Еще. Титулы могут застаить игру вылететь? Может комп пытается назначить титул провинции одному из соседних ребельских юнитов, и в результате вылетает. Надо проверить. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 января, 2004 #222 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Игра вылетает при попытке играть за Богемию. Кампания Столетняя война. Докладаю. Билси за Богемов (иль чехов. как правильно) - вылетов не было, билси 20 лет. Страна прикольная, список юнитов доступных к постройке на два листа (еще одна мутантная страна, как Литва). Перебил соседей по часовой стрелке - Поляков, Венгров, Немцев, Англов, Данов, Тевтонов - слабаки . Вывод сделал, в своей версии запрещу к постройке Пеших Рыцарей, иначе войска выглядит так (для Европы) - 8 пеших Готов, 6 Арбов, 1 КРп (командер) и один Конный Гот (для пролому). + отряд легкой кавалерии для сбора пленных. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 января, 2004 Автор #223 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Скопировал в папку PAgans, что в Portraits, весь каталог русских принцесс, думал, поможет. Ни фига. А щиты, - щиты ты скопировал, с 21-го по 30-й для всех новых фракций? Это баг был №1 Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 14 января, 2004 #224 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Скопировал в папку PAgans, что в Portraits, весь каталог русских принцесс, думал, поможет. Ни фига. А щиты, - щиты ты скопировал, с 21-го по 30-й для всех новых фракций? Это баг был №1 Значит, докладываю. Сперва тщательно проверил наличие всех необходимых щитов и принцесс у литвы. Все на месте, однако не помогло. Затем снес нафиг игру, установил ее заново и опять поставил РЭ. Опять добавил щиты и принцесс. Не помогло. Начал заново ручками переписывать файл за файлом из РЭ в игру. Кроме того, что указано в файле ручной установки, сверил все папки в campmap, проверил и добавил литовцам и паганцам имамов и алимов. Затем вместо оригинального пропатченного до версии 2.1 экзешника от СА, поставил пропатченный экзешник, не требующий диска (он почти на метр меньше оригинального). Инсталлятор не переписал в Textures/men deadpage_coordinates.txt, пришлось руками его переписывать. Затем пришлось найти карты с полоцком и поставить их (вот где наличие двух вариантов игры помогло, однако ). Вроде все. Игра пошла. Богемия играбельна. Только вот исчез ползунок с картинками всех фракций, который появляется при обдумывании компом очередного хода. Впрочем, это небольшая потеря. Судя по всему, инсталятор не переписывает или переписывает некорректно все нужные файлы мода. В этом баг и есть, имхо. Так что ставить только руками (нисколько не умаляю труд Engineer'a по созданию инсталятора , но имхо, надо его править и выкладывать новый, так как не все могут сами мод руками поставить). Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 января, 2004 #225 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Только вот исчез ползунок с картинками всех фракций, который появляется при обдумывании компом очередного хода. Впрочем, это небольшая потеря это не потеря и он не исчез. Просто когда фракций слишком много они не влезают в окно и их не отображают. Когда кол-во уменьшится - эта картинка снова появится Так что ставить только руками ну так про это давно толкуем.. что в самом моде багов было всего несколько и те поймали... а 90% проблем - от установки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения