Cortes Опубликовано 10 января, 2004 #176 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 Господа мододелы, может быть, вы сделаете кондотьеров доступными для строительства. Да, я понимаю это были чисто наёмные войска, но, ведь и варяги и печенеги были для Византии наёмниками, а в игре они доступны как национальный юнит. Я ни в коем случае не призываю "загнать их в гостиницы", но может всё-таки Генуе, Норманнам и другим итальянским государствам дать возможность создавать на территории "сапога", за хорошие деньги естественно, эти юниты. А то, у них как то с национальным колоритом слабовато. Ещё у меня вопрос к тем, у кого зависала компания Рус1000. Тут неоднократно писалось: "Зависла к омпания за Новгород на 1078", "компания за Нормандию на 1035" и т.д и т.п. Скажите пожалуйста пытались ли вы переиграть компанию с самого начала, и если "да" то зависала ли она у вас на том же самом месте? Ссылка на комментарий
BRBr Опубликовано 10 января, 2004 #177 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 У меня немного ненормальный хан Золотой Орды! Как так могло получиться? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 января, 2004 #178 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 Следайте что-нибудь с Muster Field. Кроме строительства пейзан, больше эта построка ни для чего не нужна, следовательно делать ее никто не будет. Она лишняя совершенно верно. Она для того и сделана чтобы никто - в т.ч. Аи - не строил крестьян . Насчет того что в 2.0 он их и так не строит - не обоьщайтесь.. Скажите пожалуйста пытались ли вы переиграть компанию с самого начала, и если "да" то зависала ли она у вас на том же самом месте? именно так. Зависала на том же самом году. Из чего я и сделал вывод о связи этого замораживания с именем какого-то генерала- героя - короля (?) который случайно генерится уже после начала кампании - появляется - и бац! но отыскать такое имя не удалось (точнеее я там нашел кучу ошибок и исправил их почле чего заморозков больше не наблюдаю - но никакой уверенности что причина устранена у меня нет) 2 BRBr: какие то занятные глюки случаются - то "герцог Мари 1" выскочит с женским портретом и мужсикми характеристиками, то принцесса с бородой (при полном порядке в файлах портретов и имен правителей), то вот из-под Ордынскогт дракона какой то красный орел ... черт те что.. наблюдаем дальше и пытаемся понять что бы это значило .. но на игру эти чудеса не влияют - поэтому пока идут как забавные анекдоты.. пока.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 января, 2004 #179 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 Согласен, надо бы расширить список, но только более или менее стандартными юнитами соответствующих религий, убрав им провинциальные и фракционные ограничения и оставив только религию. Я не призываю расширять список всестроящихся юнитов (хотя это и снимет головную боль с ребелами), теперь в игру резко вступает "фактор (о как) удаленности" от Родины, конечно создаются проблемы для малых государств у которых 3-5 родных (более-менее) провинций, самая обиженная в этом плане Грузия. Тут еще вопрос - АИ начал активно использовать флот (он и раньше любил энто дело, но щас вооще кошмар), если поднять торговые расценки (заниженные Chernish"ом) у компа будет больше денег и нации связанные в первую очередь с морской торговлей (Дания (отобранна Швеция и Норвегия), Генуя, Венеция (осколки былой Италии), Сицилия, Иберийские) получат шанс на развитие , на данный момент наблюдается их неуклоннная гибель (6 перезапусков кампании). Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 10 января, 2004 #180 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 А если покажется что денег много - удваиваем содержание всех армий. ГЫ! Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 10 января, 2004 #181 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 Следайте что-нибудь с Muster Field. Кроме строительства пейзан, больше эта построка ни для чего не нужна, следовательно делать ее никто не будет. Она лишняя совершенно верно. Она для того и сделана чтобы никто - в т.ч. Аи - не строил крестьян . Насчет того что в 2.0 он их и так не строит - не обоьщайтесь.. Тогда зачем велосипед изобретать - запретить их производство в русэкспи_юнит_прод и все. Либо сделать какие нибудь сумасшедшие условия постройки - типа самый последний замок, хирургический коллеж, военная академия, университет ну и все 4-е апгрейды всех основных зданий. Тогда уж точно никто, в том числе комп пейзан строить не будет ни при каких Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 10 января, 2004 #182 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 2 Chernish: 2 Engineer: Обнаружил забавную закономерность - игра вылетает в Винды, когда Монголы захватывают Киев... Играл за монгол - беру Киев, нажимаю правой клавишей мышки на провинции, чтобы узнать её ребельность, и тут же вылетаю в Винды. ИМХО, что-то со зданиями случилось... Так бывало, когда культуры разных зданий не совпадали... Что-то в Киеве не рушится, а переходит монголам... Отсюда ошибка - ИМХО. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 января, 2004 #183 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 2 Chernish: Очередная бяка в РУС1000 (возможно решение вопроса с горцами), Норвегия прописана Католической страной, но при проверки 95% язычников (кстати, а где это регулируется?), также Милан прописан католической, а там 65% язычников. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 января, 2004 Автор #184 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 Норвегия прописана Католической страной, но при проверки 95% язычников (кстати, а где это регулируется?), В файле кампаний: SetAttributes:: - задаёт преобладающую культуру провинции, а SetRegionRebels:: - подфракцию повстанцев для провинции. А что не так? Проценты, кажется, зависят ещё от того кому ты провинцию отдаешь, каково положение этой фракции и какова ребелльность провинции, хотя возможно я ошибаюсь - экспериментов не делал. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 января, 2004 Автор #185 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 Обнаружил забавную закономерность - игра вылетает в Винды, когда Монголы захватывают Киев... А ты первый топик в этой теме смотрел? Ошибки при инсталляции исправил? У меня так ошибка №1 проявлялась - неполное копирование файлов - делай всё руками ,без инсталлера, ладно? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 января, 2004 Автор #186 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 но может всё-таки Генуе, Норманнам и другим итальянским государствам дать возможность создавать на территории "сапога", за хорошие деньги естественно, эти юниты. А то, у них как то с национальным колоритом слабовато. Может и надо, мы как то мало европейцев тестили. О ком то подумали, но не о всех. У меня немного ненормальный хан Золотой Орды! Как так могло получиться? то вот из-под Ордынскогт дракона какой то красный орел ... черт те что.. Всё нормально. Я разбирался. Вы тоже можете посмотреть в инструментарии, как такое происходит. Просто открыть надо все файлы со щитами и пиктограммами армий, - это стандартный щит, дефолтный лезет из под картинки, можно бы и исправить, да только ну его, ерунда в общем. конечно создаются проблемы для малых государств у которых 3-5 родных (более-менее) провинций, самая обиженная в этом плане Грузия. А она зато имеет по милости Алекса чуть не самые крутые юниты на кавказе. которых в реальности и близко не было! Её же и персы долбили и все кому не лень. Да горцы были и была даже знать конная, но не спараметрами европейских рыцарей! А они круче. Так что пусть отдувается как может/, её и так польстили, можно сказать. получат шанс на развитие , на данный момент наблюдается их неуклоннная гибель А что, в истории не так было? Игрок пусть и расплёвывается - юнитов там отличных хватает, можно побороться. А Дания на полмира - это был баг самого MTW я думаю. Вообще кампании стали куда правдоподобнее, - спасибо Chernishу! Не перестаю удивляться. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 10 января, 2004 #187 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 Бавают такие забавные ситуации, в провинции 65% язычников, 70% котоликов 24% православных, 35% еретиков, да ещё 2% мусульманчто в сумме даёт 196% !!! Как такое возможно? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 10 января, 2004 #188 Поделиться Опубликовано 10 января, 2004 2 Мододелы: Собираетесь снова перепаковывать исправленный мод, или так и будем исправления по кусочкам собирать? Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 11 января, 2004 #189 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 Господа, тут еще один легкий казус с киевом- пушки строить нельзя ни в одном из периодов. после литейной колоколов ничего не появляется. Я у себя исправил завязку на здания, а вы проверьте у себя. Ссылка на комментарий
The Thing Опубликовано 11 января, 2004 #190 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 Обнаружил возможную причину зависания игры - при РУЧНОМ назначении титулов генералам игра у меня вылетала или зависала во время обдумывании хода , если не трогать титулы или доверить их компу то все шло нормально. Ссылка на комментарий
The Thing Опубликовано 11 января, 2004 #191 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 И еще - игра вылетает при загрузке кампании "100 years war" , в чем причина? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 января, 2004 Автор #192 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 И еще - игра вылетает при загрузке кампании "100 years war" , в чем причина? В неправильной установке мода - ставьте руками по инструкции и прочтите пост в начале этой темы - в моде были ошибки. Обнаружил возможную причину зависания игры - при РУЧНОМ назначении титулов генералам игра у меня вылетала или зависала во время обдумывании хода , если не трогать титулы или доверить их компу то все шло нормально. Нет, такого быть не может - ошибка в чём то другом. Титул слишком просто устроен, - он либо есть либо нет. Я не представляю как его сделать, чтобы была ошибка, разве только Вы забыли скопировать титулы(картинки bif) для паганцев? 2 Мододелы:Собираетесь снова перепаковывать исправленный мод, или так и будем исправления по кусочкам собирать? Через месяцок, ладно? Там много ещё всего по мелочи. Бавают такие забавные ситуации, в провинции 65% язычников, 70% котоликов 24% православных, 35% еретиков, да ещё 2% мусульманчто в сумме даёт 196% !!! Как такое возможно? Видимо зашито в экзешнике -это мы не правили. Нет таких установок в явном виде в игре. Ссылка на комментарий
EAGLE Опубликовано 11 января, 2004 #193 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 При игре за Киев, построив верфь, в ней нельзя построить корабли Так же замечен глюк с текстурами польских гарнизонных солдат. А так мод-СУПЕР!!! Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 11 января, 2004 #194 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 Во время битвы на панели юнитов не видно изображения самих юнитов, вместо картинки - черный квадрат. Правда это относится только к новым юнитам, со старыми МТВишными все нормально. Так и должно быть, или я чего-то не доставил? Извините, если невнимательно читал топик и повторяю уже обговоренное. Ссылка на комментарий
Гость Anton Опубликовано 11 января, 2004 #195 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 Здравствуйте господа! Скачал 4 файла 3 по 9.53 мб и один маленькый 57кб установил инстолером кампаний нет, потом ставил вручную появились 4 новые. Играл за евродэфэнс в игре у некоторых юнитов нет щитов(датские мечники) или щиты полосатые (серж. шевалье) у ордер фут солgерс(германия) новые с тусклым крестиком не такие как раньше были увиличения дальности стрельбы лучников не заметил (может не досмотрел) В Царьграде 96% язычников это что так надо или это лечится? огромное спасибо что поубирали крестьян Ссылка на комментарий
Гость Anton Опубликовано 11 января, 2004 #196 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 вместо батыя хан узбек как это исправить Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 января, 2004 Автор #197 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 Правда это относится только к новым юнитам, со старыми МТВишными все нормально. Так и должно быть, или я чего-то не доставил? Должны быть иконки всех новых юнитов в каталоге "\Battle\UnitIcons" - проверь! Или ставь их ручками. это что так надо или это лечится? По большей части да, а вот отсутствие щита у датских мечников - это глюк, посмотрим. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 11 января, 2004 #198 Поделиться Опубликовано 11 января, 2004 Интересный глюк: играю за грузию в Rus, нанимаю наемников, завершаю ход, опять нанимаю наёмников - вылет в винды. Выкидывает если нанимать наёмников сценарийных, - степняков, рутьеров,- стандартные не вылетают ( по крайней мере кроссы и сержанты милиции точно не вылетают), та же хохма за шведов,- первый раз нанимаются нормально, второй раз вылет. Тоже когда делишь перекупленных ребелов. При попытке вытащить из пачки юнита ( делил клансменов)- вылетает, но только если перед этим нанимал наёмников. Ссылка на комментарий
Гость Anton Опубликовано 12 января, 2004 #199 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 нет в новых кампаниях старых юнитов у альмов арабской пехоты и абиссинцев Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 12 января, 2004 #200 Поделиться Опубликовано 12 января, 2004 (изменено) насчет набора "вездестроящихся" вроде говорили, да? где-то пост инжинера видел... действительно, получается нехорошо - какие-нть "цивилизованные европейцы" могут строить более-менее нормальные войска по всей европе, что не есть хорошо учытывая, что остальные могут довольствоваться только своим набором в коренных провинциях. а дальше строятся кроссбоумены ну да ладно, говорилось об этом. из мелких несуразиц - богемцам недоступно строительство флота. плохо. у них же - содержание пеших готик найтов ниже, чем у германцев (ХРЕ), а содержание таборитов выше, чем содержание тех же пеших готиков. иде справедливость? в сдвоенных отрядах готики стоят, кажется, по 60, табориты - 90. ну и нафига эти табориты нужны в таком случае? Изменено 12 января, 2004 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения