Idot Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #451 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ну вообще-то англичане целых 4 раза модифицировали свой HMS Furious сначала приделывая к нему полётную палубу а затем несколько раз эту полётную палубу переделывая Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 23 мая, 2016 #452 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Старье 72 года прошлого века? У них как бы уже в строю Д. Р. Форд (совершенно новый клас на испытаниях уже), тип "нимитц" от кораблю к кораблю проходил модернизации под новые технологии. Так что называть его "прошлым веком" - таки моветон. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 23 мая, 2016 #453 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Это не углубление ошибки, а средство ПЛО - поддержки десанта УДК как ПЛО? "Ленинград" и "Тарава" были несколько разными. На последних и Хариеры были. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 мая, 2016 #454 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Maxim Suvorov, Просто кому-то сложно понять, что АВ может оставаться актуальным десятки лет. Если, конечно, его сделать действительно авианосцем, а не носителем специально придуманных эрзац-леталок Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 23 мая, 2016 #455 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 просто вместо пилотируемых ЛА предложено сконцентрировать усилия на разработке БПЛА. Беспилотный ЛА не сильно отличается по весу от такого же ЛА с пилотом, движки и крыло для несения нагрузки.К примеру "лёгкий старичёк ОВ-10 с боевой нагрузкой 1,5 тонны имеет взлётный вес 4500 кг, Рипер с такой же нагрузкой всё тех же 4500 кг, хотя казалось бы должен был бы быть легче. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 23 мая, 2016 #456 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 средство ПЛО - поддержки десанта ПротивоЛодочная Оборона - как поддержка десанта? В степях Украины? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 мая, 2016 #457 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) ПротивоЛодочная Оборона - как поддержка десанта? В степях Украины? Слйшайте, почитайте уже с Тарпином про Мистрали и разные возможности его использования Мы собираемся поставить ракетные комплексы для самообороны, чтобы повысить защищённость средствами ПВО. Применение вертолётной составляющей усилим в плане выполнения противолодочных задач. На «Мистралях», которые строятся для ВМФ России, возможно размещение оружия со специальной боевой частью российской разработки. © Главком ВМС Изменено 23 мая, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 23 мая, 2016 Автор #458 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 есть в принципе вертолёт ДЛРО от Камова но только он в отличие от самолёта не может барражировать в воздухе часами Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 23 мая, 2016 #459 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 разные возможности его использования Ох. Ссылку сбрось, для примера. Но очень это похоже на советский подход, точнее перекос - любой корабль будет противолодочный. Не эсминцы, но БПК, даже "Киевы" с КР и Як-38 стали противолодочными. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 мая, 2016 #460 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) @Тарпин, Тебе цитаты г-на Высоцкого мало? ___ Или ты решил тоже постричься в секту Свидетелей Ледоколов-авианосцев? Изменено 23 мая, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #461 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Беспилотный ЛА не сильно отличается по весу от такого же ЛА с пилотом, движки и крыло для несения нагрузки.К примеру "лёгкий старичёк ОВ-10 с боевой нагрузкой 1,5 тонны имеет взлётный вес 4500 кг, Рипер с такой же нагрузкой всё тех же 4500 кг, хотя казалось бы должен был бы быть легче. Я не предлагал заменить нынешние ЛА на нынешние БПЛА. Я предлагал перестать пытаться "догнать и перегнать" США в разработке АВ и ЛА и сконцентрировать усилия на разработке более перспективных БПЛА (в том числе - на усилении их боевых характеристик) и, соответственно, АВ под БПЛА. Очевидно же, что потенциал БПЛА не раскрыт от слова "совсем". Любопытная статья про муриканские АВ. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 23 мая, 2016 #462 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Любопытная статья про муриканские АВ Тихий бред Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #463 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Тихий бред Пфф... Я, конечно, согласен, что автор немножко нагнетает, но аргументация уровня "бред" . Тот хотя бы цифирьками кидался в публику. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 23 мая, 2016 #464 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Не травите душу. Авианосца нормального наши не сделают, ибо не умеют. коротко просто и точно "Ленинград" и "Тарава" были несколько разными. На последних и Хариеры были. их разве можно сравнивать ? А можно еще попробовать обогнать по количеству резиновых лодок на веслах. вспомнил хрущева и кукурузу а еще брежнева и хлопок Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 23 мая, 2016 #465 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Тот хотя бы цифирьками кидался в публику Резун цифирью сыпал. А толку Афтар говорит про излишество реактора, который (сюрприз) не экономит место. А должен? Зато атомному авианосцу не нужен танкер с мазутом. Ему не нужен экономический ход. Выросла автономность и скорость реакции. Один атомный заменил как бы не пару предшественников. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 мая, 2016 #466 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 К примеру "лёгкий старичёк ОВ-10 с боевой нагрузкой 1,5 тонны имеет взлётный вес 4500 кг, Рипер с такой же нагрузкой всё тех же 4500 кг, хотя казалось бы должен был бы быть легче. А сколько старичок может в воздухе находится? Ларчик просто открывается: ОВ-10: - Масса пустого — 3161 кг - Максимальная взлетная масса — 6552 кг - Боевой радиус действия (с максимальной боевой нагрузкой) — 367 км - Практический потолок — 8 550 м - Максимальная боевая нагрузка — 1633 кг Рипер: - Масса пустого — 2223 кг - Максимальная взлетная масса — 4760 кг - Вместимость топлива - 1300 кг - Автономность: 16—28 ч - Практический потолок — 13 000 м - Максимальная боевая нагрузка — 1700 кг Масса пустого в полтора раза меньше. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 23 мая, 2016 #467 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Да потому что статья урапатриотический бред в каждом абзаце, разбирать такое куда дольше чем писать такие побасенки. Одни эмоции, насчет ав не повлиявших на локальные войны за 50 лет сильно, вьетнам конечно весь без ав прошел, ага Хорнет не годящийся в подметки ф-15 что за бред? Последние суперы уже вряд ли чем то уступают f-15e Ну вобщем понятно что вам понравилось, но поверьте гуглить надо что то другое ну там хотя бы в древнем зво были статьи по тактике ауг, ну или я там не знаю кузина с никольским - это морские, ну не резуны конечно, но увлеченные авиафильством люди, для первичного ознакомления с темой даже полезно А атомный ав полезен за исключением работы катапульт( удивительно что автор скрепя сердце признал это таки в плюс) еще и главным образом тем, что СВОЕ топливо он превратил в запас АВИАтоплива своей группы и тем обеспечивает большие возможности авиакрылу Далее по нескольким пунктам с планшета цитировать неудобно Насчет устаревания ав - рекомендую вбить в гугл тяжелый авианосец мидуэй сроки закладки и службы и носимый тип самолетов Кстати насчет нетроллинга, ув. Киловольт насчет размеров бпла вы зачем опять по новой начинаете? Уже гуглили же х-47в, перспективнее некуда, уже взлетал и садился с палубы ав. Размерности совершенно самолетные, масса 15 тонн. Это нормальный однодвиг типа ф-16 или там грипена. Т.е ваш маленький бпланосец стремительно становится авианосцем размерности фоша или киева 35-45 000 тонн. Экономии никакой не выйдет - даже вместо пилотов, т.к вместо них будут операторы ну и согласитесь тупо делать 40 000 корабль только под бпла если они итак как самолет. Насчет цитат про перехват ту95, заодно про обосравшихся амеров при облете су24 и прочего - в который раз скажу вам, думайте и включайте голову - вы читаете душеподьемное описание ОДНОЙ стороны, совершенно не зная что там было с другой, самолеты могли давным давно вестись радарами, торопиться "перехватить" их резона не было никакого, что с ними делать то кроме полета рядом? Они так и в сопровождении хорнетов долетели бы до ав. Ептыть ту95, вы их видели? Да их наверное километров с 600 сразу засекают. с советских времен наши самолеты болтаются вокруг их кораблей, наши вокруг ихних, но привычку каждое фото такого облета сопровождать статьей в местном боевом листке с последующим тиражированием в инете "мы внезапно налетели и янки рубят от страха мачты и якоря и вешают на рее капитана который допустил подобное" к сожалению укрепилась только у нас. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 23 мая, 2016 #468 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 их разве можно сравнивать ? Послали же во времена оны броненосцы береговой обороны с Балтики на Тихий океан. Результат вышел не очень. Так и тут - что крейсером ПЛО морские десантные осуществлять, что УДК подлодки гонять. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 23 мая, 2016 #469 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Когда док в Северодвинске закончат модернизировать/строить (я так и не понял ) Строить http://regnum.ru/news/economy/665129.html статья от 2006 года. Срок строительства 7 лет. Так то должен быть уже достроен Там хоть что то начали ? Ну горшков же переделали. Кадры несмотря на все проблемы есть, вопрос их занятости над конкретным проектом. С горем пополам. Из статьи от 2011 : "На " Горшкове " сейчас тоже постоянно что-то то ломается , то лопается, то загорается. То ремонт ведется не совсем так, как хотелось бы, и попадает в поле зрения прокуратуры". Там свозили со всей страны с миру по нитке всех кто хоть чем то мог помочь. Кадровые проблемы уже тогда были - многие свалили. А время уходит ((( Сейчас думаю еще хуже. Ну можно и текущими обойтись Миг-29К, а на перспективу да, оморячивание Т-50 к примеру. Дмитрий так и скажи - ЛА для новых планируемых АВ - НЕТ ! Что получится из Т50 не ясно а обойтись и дельтапланом можно. В Абхазии с них даже бомбочки кидали по ночам Изменено 23 мая, 2016 пользователем анри Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 мая, 2016 #470 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Дмитрий 82, Я выше привел цифры сравнения беспилотника и пилотника с как бы одинаковой взлетной массой Для охраны своих границ с такими моделями авики вообще не нужны. Пару базовых аэродромов в арктике с которых закрывается вся акватория. 48 часов дежурства делает радиус боевого дежурства практически неограниченным. С крейсерской скоростью 400 км/ч за 32 часа можно слетать из Москвы до Петропавловска-Камчатского и обратно Если на такие самолетики подвешивать вооружение с ЯО, то ой Думаю, что уже очень близко размещение ЯО на беспилотниках з.ы. и вот тогда они нанесут по нам удар Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 мая, 2016 #471 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) ля охраны своих границ с такими моделями авики вообще не нужны. Пару базовых аэродромов в арктике с которых закрывается вся акватория. 48 часов дежурства делает радиус боевого дежурства практически неограниченным. С крейсерской скоростью 400 км/ч за 32 часа можно слетать из Москвы до Петропавловска-Камчатского и обратно Если на такие самолетики подвешивать вооружение с ЯО, то ой Думаю, что уже очень близко размещение ЯО на беспилотниках Да уж... сегодня день фееричных откровений ни о чем Ты этот рипер хоть на картинке видел? Автономность в сутки куплена за счет чего? Правильно - скорости. Крейсер у него - 250, емнип, км. в час. Как вертолет. При этом совсем не понятно с какой нагрузкой у него эта самая "автономность" Изменено 23 мая, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 23 мая, 2016 #472 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Строить http://regnum.ru/new...omy/665129.html статья от 2006 года. Срок строительства 7 лет. Так то должен быть уже достроен Там хоть что то начали ? не знаю на счёт Северодвинска, но вот такие новости были в прошлом году по Северной верфи http://sdelanounas.ru/blogs/71903/ и более подробно http://www.nordsy.spb.ru/pressroom/13816/ На ССЗ «Северная верфь» началось строительство нового судостроительного комплекса! В течение трёх лет рядом с существующим эллингом планируется построить новый крытый сухой док, который после удлинения в 2022-2024 годах позволит строить на «Северной верфи» суда длиной до 400 метров! вот такое ещё нашел Закладка авианосца планируется в 2025 году в Северодвинске, поскольку «Севмаш» – единственное предприятие в России, имеющее опыт создания кораблей такого класса. На его верфях полностью перестраивался тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» для поставки в Индию. Атомный реактор «Шторма» проверят на перспективном эсминце типа «Лидер», а в подмосковном Жуковском уже испытывают электромагнитную катапульту для разгона самолетов. - Основное требование Главного командования ВМФ к проектантам и разработчикам «Шторма»: корабль должен обладать широкими возможностями как в плане использования палубной авиации, так и в плане боевой эффективности действий в составе разнородных сил, – отметил главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Lance Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 23 мая, 2016 #473 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 48 часов дежурства У Жнеца 24ч. Довели до 36 если не ошибаюсь. 48 то-ли в планах то-ли у другого БЛА. На http://www.airwar.ru/ можно посмотреть. Хороший сайт. Да и на сайте ВПК о 48 часах не помню. У Глобал Хавка 36 ч.. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #474 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Афтар говорит про излишество реактора, который (сюрприз) не экономит место. А должен? Ну то есть по боевой эффективности претензий нет? Кстати насчет нетроллинга, ув. Киловольт насчет размеров бпла вы зачем опять по новой начинаете? Я вроде в этот раз про размерности ничего не говорил . Вообще, напоминает разговор глухого с немым . Я говорю, что ИМХО будущее за БПЛА, которые придут на замену ЛА, а мне отвечают, что сегодня БПЛА такие же большие, как и ЛА . Вот скажите: из того, что размер БПЛА такой же как у ЛА следует ли, что на развитие БПЛА нужно забить? Это вы мне пытаетесь утвердить? Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 23 мая, 2016 #475 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Для охраны своих границ с такими моделями авики вообще не нужны. АВ разве не к наступательным типам вооружения относятся ? Не уверен что главная их задача - оборона "своих границ". Я говорю, что ИМХО будущее за БПЛА, которые придут на замену ЛА, Так вроде у США к какому-то там году к слову недалекому уже запланировано толи 20-толи 30% от общего состава ВВС будет на БПЛА приходится ... новый крытый сухой док, который после удлинения в 2022-2024 годах позволит строить Получается Северодвинск отпал ? 9 лет разговоров и планов результатом чего стало решение построить док под суда типа АВ в Питере к 2020-22 ? Не удивлюсь если и тут не срастется. Изменено 23 мая, 2016 пользователем анри Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 23 мая, 2016 #476 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Не надо спрыгивать с темы. Посыл был ваш "ав устарел, дешевый небольшой бпланосец рулит", когда вам начинают говорить, что бпланосец особо маленьким не будет и будет размером с того же горшкова начинается "а причем тут размер?". Давайте не давайте как говорится. Накидывать и фонтанировать идеями "а если звезду смерти? Нет? Почему?" просто, читать о том что уже есть и было и думать сложнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти