Ultimate General: Сivil War и Gettysburg - Страница 8 - Тактические стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate General: Сivil War и Gettysburg


Рекомендуемые сообщения

 

 


Но какого-то развития он не получил почему-то: патчей, дополнений и тэдэ.

 

Почему? Последняя версия Gettysburg имеет индекс 1.7. Историю версий можно посмотреть тут. Насчет дополнений: какие дополнения могли быть у игры, целиком и полностью посвященной одному конкретному сражению?

Ссылка на комментарий

 

 


ИМХО - генералы(которые звездочка) вообще неубиваемы.

убиваемы, просто это самый сильный юнит и еще зависит от "удачи", т.к. есть вероятнось, что с одного удара погибнет сам генерал

Ссылка на комментарий

1-й булл ран... фухблин. В какой-то момент думаешь "адище, но скоро же всё", но это оказывается в лучшем случае середина. Как вот здесь:

 

20161204200700_12c460.md.jpg
20161204200709_1aae2d.md.jpg
20161204205051_137837.md.jpg
Ссылка на комментарий

 

 


1-й булл ран... фухблин.

 

Это не фухблин, а разминка. Сражение при Шайло - вот это уже холоднокатаная отожжённая тонкая листовая сталь с нанесёнными защитным покрытием. Булл-Ран №2 за конфедератов - тоже нечего так...

Ссылка на комментарий

1-й булл ран... фухблин.

 

Ты маньяк. Нафига своих в поле ставишь????

Рядом же есть домики. 

 

А можно поставить на точку 150 стрелков и встать пехотными бригадами и артой за обратным скатом. Набегающие янки будут получать залпы в упор, которые будут сносить по 60 - 100 человек, разворачиваться, убегать и повторять оное действие по конца запаса морали. 

 

Я при первом Булл Ране потерял 4300 пехоты, 160 кавалеристов и 5 артиллеристов. И то мне не повезло, я в ходе контратаки увлекся и подставился под чардж, у меня так побили 400 - 500 человек, которых можно было бы и не терять 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Рядом же есть домики. 

Высота преимущества не даёт?

 

 

 


Это не фухблин, а разминка.

Третье сражение и уже такой трэш

Ссылка на комментарий

 

 


Высота преимущества не даёт?

 

Судя по твоим потерям - только вражеской артиллерии :)

Ссылка на комментарий

Судя по твоим потерям - только вражеской артиллерии

В целом при соотношении 1 к 1,5 потери 50% и 70%. Тем более победа, я считаю достаточно хорошо. Надрочиться с n-ной попытки можно конечно и получше  :)

Но это не ответ на вопрос по механике игры 

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


В целом при соотношении 1 к 1,5 потери 50% и 70%.

 

Янки вдвое слабее конфедератов на этом этапе. По вооружению - вообще ацтой :)

Ссылка на комментарий

Посмотрел свою запись прохождения Второго Булл Рана в версии 0.66 и позавчерашнюю 0.68 за север - в последнем патче изменены стартовые позиции у сторон. Причем меняется и сам рисунок боя - что бы победить сейчас надо прорывать центр, когда в 0.66 требовалось уничтожить правый фланг южан.
Впрочем Дарт писал, что некоторые сражения будут переделаны в следующих обновлениях. В том числе и по результатам отчетов игравших в игру.

Ссылка на комментарий

Итак, по прохождении кампании за "серых" на уровне "полковник" и кампании за "синих" на уровне "бригадный генерал", решил озвучить ряд своих наблюдений.
1. Главный враг в игре - время. Если честно, то меня просто достала бесконечная "гонка на время"..."за 5 минут захвати высотку", "за 10 минут выбей врага с холма", "за 20 минут захвати укрепления противника" (а укрепления эти, между прочим, обороняет тридцатитысячное вражеское войско с сотней орудий, окопавшееся в лесу). И приходится всё делать бегом: на рубеж атаки - бегом, в атаку - бегом (если силы остались после марша), времени на манёвры нет, времени на контрбатарейную борьбу - тоже нет. Приходится постоянно идти в лобовую атаку на вражеские орудия, лупящие картечью, быстро выбить вражескую бригаду, засевшую в лесу (+100 к защите) можно только штыковой атакой при двукратном численном перевесе и при поддержке картечью своей батареи. Отсюда и иной раз непропорционально высокие потери личного состава.
2. Как ранее уже отмечал камр. agnez - рулит количество. Игра просто заставляет игрока набирать всё новые и новые бригады, дивизии и корпуса в ущерб качеству. Но количество сильно облегчает прохождение. Свою первую кампанию за конфедератов я прошёл практически одним корпусом (лишь к "Энтитему" сформировал второй неполноценный), но вооружён он был по последнему слову техники, все бригады были трёхзвёздные. Проходилось очень тяжко. За синих на более сложном уровне, но с бОльшим количеством подчинённых войск, прохождение далось легче.
3. Перевооружение. Исключительно бесплатное - либо трофейным оружием, либо полученным от правительства. За денюжку - лишь артиллерия. К концу игры за "синих" первый корпус (4 дивизии по 5 бригад) был полностью вооружён новейшими винтовками.
4. Военный опыт и восполнение потерь. Лучше иметь много войск с одной-двумя звёздами, чем мало - с тремя. Постоянно осуществлять ротацию войск: повоевали одни-набрали опыт-получили звёздочку, в следующем бою - другие. Пополнение таких войск дешевле и проще: можно без особой потери навыков комбинировать новобранцев и ветеранов. Пополнять трёхзвёздные отряды - чистое разорение.
5. Кавалерия. В кавалерии у меня всегда самые высокие потери. Пополнение дорогое.Пробовал разные варианты от 300 до 750 чел в бригаде. В итоге остановился на таком: 2-3 кавбригады по 500 чел. на корпус. Вооружение тоже перепробовал разнообразное: карабины, револьверные ружья разных моделей, но в итоге остановился на дефолтных обрезах - урон высокий, перезарядка медленная (но это малозначимо для кавалерии), рукопашка приемлема.
6. Артиллерия. В целом поддерживаю мнение камр. agnez. Дальность вообще не важна, посему 24-х фунтовые гаубицы - просто "боги войны": и на средних дистанциях просто выкашивают вражескую пехоту и  картечью лупят замечательно. У нарезных орудий выше дальность картечного выстрела, но в целом они себя не оправдывают (кроме 20-ти фунтовых "парротов"). Т.к. артиллерия львиную долю потерь причиняет картечью, "наполеоны" вполне достаточны и хорошо справляются с этой задачей. Хотя, ради разнообразия, можно попробовать и простейшие дешёвенькие нарезные с меткостью и скоростью перезарядки по 33 единицы.
7. Сражения. Иные "промежуточные" сражения "за домик лесника" с участием 6-8 тыс. с каждой стороны сложнее пройти, чем генеральное сражение на 40-50 тысяч.
В целом, очень положительное впечатление.
ИМХО.

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

Да, и ещё вдогонку ...

8. Застрельщики. Опять же ИМХО. Застрельщики со стартовыми берданками из-за медленной перезарядки практически бесполезны, только место занимают. С качественными ружжами - другое дело, но их (ружей этих очень мало) - на всю свою армию удалось сформировать лишь один полнокровный батальон стрелков. И ещё что-то с ними (застрельщиками) не то: самостоятельно стреляют через раз, дадут залп и стоят, пока им снова не укажешь цель, и так постоянно. В общем, несмотря на то, что отряд снайперов может настрелять 1.000-1.500 фрагов за большой бой, требуют постоянного и слишком большого внимания к себе; оставили двойственное впечатление.

9. Карьера. Качал себе "организацию" до 5 (четыре дивизии по пять бригад по 2.000 чел., большую численность всё равно ни вооружить нормально, ни пополнить), "медицину" и "тренировку" сколько смог - по 6, снабжение - 3, рекогносцировка - достаточно минимума 2 (информация о кол-ве солдат и орудий у противника), "экономику" вообще не трогал (перевооружение осуществлял исключительно бесплатно), "политику" (увеличение награды за бои) - 6. 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@snake777

 

С застрельщиками просто бяда. Если вооружать их продвинутыми винтовками, то разоришься - батальон стрелков будет стоить как две-три пехотные бригады. А восполнение потерь становится отдельной головной болью, ибо то нет нужных винтовок, то нет денег. Поэтому их эфективность сомнительна - сформировать вместо них пехотную бригаду в 2000-2500 штыков будет и дешевле и сделает она на поле боя часто больше, чем один батальон в 300-500 человек. 

По каве: 2-3 бригады, не более на корпус. Держать в тылу до перелома в сражении, потом посылать на охоту за артой и стрелками. Иногда получается зачарджить кавой сломавшуюся пехоту, но далеко не всегда. 

Арта: как и писал, 12-14 фн. гладкостволки и 24 фн. гаубицы рулят в любых ситуациях. Ставить как можно ближе к линии огня. Заниматься контбатарейной борьбой - дохлый номер, только бесполезный расход боеприпасов. 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

 

 


И ещё что-то с ними (застрельщиками) не то: самостоятельно стреляют через раз, дадут залп и стоят, пока им снова не укажешь цель, и так постоянно.

 

И еще они любят менять позицию. Бывало - посадишь в лес, а они оттуда выбегут на поле и дружно полягут. 

Ссылка на комментарий

 

И еще они любят менять позицию. Бывало - посадишь в лес, а они оттуда выбегут на поле и дружно полягут.

Угу. Посему покамест (может, с очередным патчем поправят), как правильно подметил agnez, вместо застрельщиков лучше брать обычную пехоту. 

Ссылка на комментарий

 

 


вместо застрельщиков лучше брать обычную пехоту. 

 

Иногда застрельщики очень полезны за счет быстрого бега и дальней стрельбы. 

Если надо отвлечь толпу пехоты противника - спец. застрельшики, даже с хантерами куда выгоднее, чем выделенные. 

Ссылка на комментарий

 

 

Иногда застрельщики очень полезны за счет быстрого бега и дальней стрельбы.

Если надо отвлечь толпу пехоты противника - спец. застрельшики, даже с хантерами куда выгоднее, чем выделенные.

Здесь ключевое слово - "иногда" - ради крайне редких случаев (я у себя за две кампании таковых не упомню) держать несколько слотов дорогущих спецподразделений по-моему малопродуктивно. Лично я ограничился одним отрядом на ВСЮ свою армию (3 корпуса). 

Ссылка на комментарий

 

 


Здесь ключевое слово - "иногда"

 

Да вот как сказать :)

Кросс Роудз за конфедератов у меня ни разу не получилось пройти без отряда застрельщиков. Он на фланге вместе с 2 выделенными пехотными застрельщиками оттягивает на себя пару пехотных бригад северян. А если эти янки вместо беготни за стрелками идут атаковать центр - получает фейл.

 

При том же первом Булл Ране у меня застрельщики прикрывали массовое бегство за реку. Ну потеряли человек 100 на два отряда, зато 4 бригады успели убежать на новые позиции. 

Ссылка на комментарий

 

Кросс Роудз

К сожалению, не помню, что и как было у меня.

 

При том же первом Булл Ране

Мне удалось удержаться на всех стартовых позициях: и на мосту и в центре, "вставания на тапки" не было.

Были моменты, когда отряд застрельщиков настреливал до 2.000 ворогов, но это единичные случаи за конфедератов, в той кампании я задействовал два батальона стрелков. За северян как-то застрельщики вообще не пригодились, хотя один отряд всё же время от времени участвовал. 

Ссылка на комментарий

Мне удалось удержаться на всех стартовых позициях: и на мосту и в центре, "вставания на тапки" не было.

 

Можно и удержаться, конечно. Только вот центральная позиция там не очень 

Куда интереснее палить из леса по атакующим в штыки через реку :)

Да и линии обороны за рекой короче намного

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Камрады, вижу игра пришла по душе, обсуждение идет полным ходом. Кто мог бы написать обзор этой игры? Еще не встречал статей русскоязычных про эту игру. У меня в таком случае думаю найдется 1-2 ключика Ultimate General: Gettysburg, чтоб разыграть для популяризации.

Ссылка на комментарий

@agnez, я в курсе, но игры с одной серии. К сожалению у меня нет возможности раздать именно новую игру. 

Ссылка на комментарий

 

 

Можно и удержаться, конечно. Только вот центральная позиция там не очень

Куда интереснее палить из леса по атакующим в штыки через реку :)

Да и линии обороны за рекой короче намного

А на дальнейшее прохождение сражения (новые цели) и итоговое вознаграждение это (отступление за реку) никак не сказывается? За рекой-то оно, конечно, гораздо легче обороняться, постреливая из леса, но я почему-то решил, что это уменьшит итоговую награду.

Ссылка на комментарий

А на дальнейшее прохождение сражения (новые цели) и итоговое вознаграждение это (отступление за реку) никак не сказывается?

 

Вроде в начале второго этапа точки в центре и за мостом вообще снимаются и появляются новые точки, уже за рекой. Денег и влияния дают по полной. Медальки, правда, не дают.

 

И так, действительно, намного проще. Реально опрокинуть янки даже без последней дивизии подкреплений. Или эту дивизию вести не направо, как советуют, а налево, как раз в ту самую бывшую точку в центре. Тогда янки зажимаются между свежей дивизией и реками и получается тотальный геноцид с тысячами пленных

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.