agnez Опубликовано 2 декабря, 2016 #176 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Но какого-то развития он не получил почему-то: патчей, дополнений и тэдэ. Почему? Последняя версия Gettysburg имеет индекс 1.7. Историю версий можно посмотреть тут. Насчет дополнений: какие дополнения могли быть у игры, целиком и полностью посвященной одному конкретному сражению? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 3 декабря, 2016 #177 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 ИМХО - генералы(которые звездочка) вообще неубиваемы. убиваемы, просто это самый сильный юнит и еще зависит от "удачи", т.к. есть вероятнось, что с одного удара погибнет сам генерал Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 декабря, 2016 #178 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 1-й булл ран... фухблин. В какой-то момент думаешь "адище, но скоро же всё", но это оказывается в лучшем случае середина. Как вот здесь: Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 декабря, 2016 #179 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 1-й булл ран... фухблин. Это не фухблин, а разминка. Сражение при Шайло - вот это уже холоднокатаная отожжённая тонкая листовая сталь с нанесёнными защитным покрытием. Булл-Ран №2 за конфедератов - тоже нечего так... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 4 декабря, 2016 #180 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) 1-й булл ран... фухблин. Ты маньяк. Нафига своих в поле ставишь???? Рядом же есть домики. А можно поставить на точку 150 стрелков и встать пехотными бригадами и артой за обратным скатом. Набегающие янки будут получать залпы в упор, которые будут сносить по 60 - 100 человек, разворачиваться, убегать и повторять оное действие по конца запаса морали. Я при первом Булл Ране потерял 4300 пехоты, 160 кавалеристов и 5 артиллеристов. И то мне не повезло, я в ходе контратаки увлекся и подставился под чардж, у меня так побили 400 - 500 человек, которых можно было бы и не терять Изменено 4 декабря, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 декабря, 2016 #181 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Рядом же есть домики. Высота преимущества не даёт? Это не фухблин, а разминка. Третье сражение и уже такой трэш Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 4 декабря, 2016 #182 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Высота преимущества не даёт? Судя по твоим потерям - только вражеской артиллерии Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 декабря, 2016 #183 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Судя по твоим потерям - только вражеской артиллерии В целом при соотношении 1 к 1,5 потери 50% и 70%. Тем более победа, я считаю достаточно хорошо. Надрочиться с n-ной попытки можно конечно и получше Но это не ответ на вопрос по механике игры Изменено 4 декабря, 2016 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 4 декабря, 2016 #184 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 В целом при соотношении 1 к 1,5 потери 50% и 70%. Янки вдвое слабее конфедератов на этом этапе. По вооружению - вообще ацтой Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 декабря, 2016 #185 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Посмотрел свою запись прохождения Второго Булл Рана в версии 0.66 и позавчерашнюю 0.68 за север - в последнем патче изменены стартовые позиции у сторон. Причем меняется и сам рисунок боя - что бы победить сейчас надо прорывать центр, когда в 0.66 требовалось уничтожить правый фланг южан.Впрочем Дарт писал, что некоторые сражения будут переделаны в следующих обновлениях. В том числе и по результатам отчетов игравших в игру. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 7 декабря, 2016 #186 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Итак, по прохождении кампании за "серых" на уровне "полковник" и кампании за "синих" на уровне "бригадный генерал", решил озвучить ряд своих наблюдений.1. Главный враг в игре - время. Если честно, то меня просто достала бесконечная "гонка на время"..."за 5 минут захвати высотку", "за 10 минут выбей врага с холма", "за 20 минут захвати укрепления противника" (а укрепления эти, между прочим, обороняет тридцатитысячное вражеское войско с сотней орудий, окопавшееся в лесу). И приходится всё делать бегом: на рубеж атаки - бегом, в атаку - бегом (если силы остались после марша), времени на манёвры нет, времени на контрбатарейную борьбу - тоже нет. Приходится постоянно идти в лобовую атаку на вражеские орудия, лупящие картечью, быстро выбить вражескую бригаду, засевшую в лесу (+100 к защите) можно только штыковой атакой при двукратном численном перевесе и при поддержке картечью своей батареи. Отсюда и иной раз непропорционально высокие потери личного состава.2. Как ранее уже отмечал камр. agnez - рулит количество. Игра просто заставляет игрока набирать всё новые и новые бригады, дивизии и корпуса в ущерб качеству. Но количество сильно облегчает прохождение. Свою первую кампанию за конфедератов я прошёл практически одним корпусом (лишь к "Энтитему" сформировал второй неполноценный), но вооружён он был по последнему слову техники, все бригады были трёхзвёздные. Проходилось очень тяжко. За синих на более сложном уровне, но с бОльшим количеством подчинённых войск, прохождение далось легче.3. Перевооружение. Исключительно бесплатное - либо трофейным оружием, либо полученным от правительства. За денюжку - лишь артиллерия. К концу игры за "синих" первый корпус (4 дивизии по 5 бригад) был полностью вооружён новейшими винтовками.4. Военный опыт и восполнение потерь. Лучше иметь много войск с одной-двумя звёздами, чем мало - с тремя. Постоянно осуществлять ротацию войск: повоевали одни-набрали опыт-получили звёздочку, в следующем бою - другие. Пополнение таких войск дешевле и проще: можно без особой потери навыков комбинировать новобранцев и ветеранов. Пополнять трёхзвёздные отряды - чистое разорение.5. Кавалерия. В кавалерии у меня всегда самые высокие потери. Пополнение дорогое.Пробовал разные варианты от 300 до 750 чел в бригаде. В итоге остановился на таком: 2-3 кавбригады по 500 чел. на корпус. Вооружение тоже перепробовал разнообразное: карабины, револьверные ружья разных моделей, но в итоге остановился на дефолтных обрезах - урон высокий, перезарядка медленная (но это малозначимо для кавалерии), рукопашка приемлема.6. Артиллерия. В целом поддерживаю мнение камр. agnez. Дальность вообще не важна, посему 24-х фунтовые гаубицы - просто "боги войны": и на средних дистанциях просто выкашивают вражескую пехоту и картечью лупят замечательно. У нарезных орудий выше дальность картечного выстрела, но в целом они себя не оправдывают (кроме 20-ти фунтовых "парротов"). Т.к. артиллерия львиную долю потерь причиняет картечью, "наполеоны" вполне достаточны и хорошо справляются с этой задачей. Хотя, ради разнообразия, можно попробовать и простейшие дешёвенькие нарезные с меткостью и скоростью перезарядки по 33 единицы.7. Сражения. Иные "промежуточные" сражения "за домик лесника" с участием 6-8 тыс. с каждой стороны сложнее пройти, чем генеральное сражение на 40-50 тысяч.В целом, очень положительное впечатление.ИМХО. 3 Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 7 декабря, 2016 #187 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Да, и ещё вдогонку ... 8. Застрельщики. Опять же ИМХО. Застрельщики со стартовыми берданками из-за медленной перезарядки практически бесполезны, только место занимают. С качественными ружжами - другое дело, но их (ружей этих очень мало) - на всю свою армию удалось сформировать лишь один полнокровный батальон стрелков. И ещё что-то с ними (застрельщиками) не то: самостоятельно стреляют через раз, дадут залп и стоят, пока им снова не укажешь цель, и так постоянно. В общем, несмотря на то, что отряд снайперов может настрелять 1.000-1.500 фрагов за большой бой, требуют постоянного и слишком большого внимания к себе; оставили двойственное впечатление. 9. Карьера. Качал себе "организацию" до 5 (четыре дивизии по пять бригад по 2.000 чел., большую численность всё равно ни вооружить нормально, ни пополнить), "медицину" и "тренировку" сколько смог - по 6, снабжение - 3, рекогносцировка - достаточно минимума 2 (информация о кол-ве солдат и орудий у противника), "экономику" вообще не трогал (перевооружение осуществлял исключительно бесплатно), "политику" (увеличение награды за бои) - 6. 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 декабря, 2016 #188 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) @snake777, С застрельщиками просто бяда. Если вооружать их продвинутыми винтовками, то разоришься - батальон стрелков будет стоить как две-три пехотные бригады. А восполнение потерь становится отдельной головной болью, ибо то нет нужных винтовок, то нет денег. Поэтому их эфективность сомнительна - сформировать вместо них пехотную бригаду в 2000-2500 штыков будет и дешевле и сделает она на поле боя часто больше, чем один батальон в 300-500 человек. По каве: 2-3 бригады, не более на корпус. Держать в тылу до перелома в сражении, потом посылать на охоту за артой и стрелками. Иногда получается зачарджить кавой сломавшуюся пехоту, но далеко не всегда. Арта: как и писал, 12-14 фн. гладкостволки и 24 фн. гаубицы рулят в любых ситуациях. Ставить как можно ближе к линии огня. Заниматься контбатарейной борьбой - дохлый номер, только бесполезный расход боеприпасов. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 декабря, 2016 #189 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 И ещё что-то с ними (застрельщиками) не то: самостоятельно стреляют через раз, дадут залп и стоят, пока им снова не укажешь цель, и так постоянно. И еще они любят менять позицию. Бывало - посадишь в лес, а они оттуда выбегут на поле и дружно полягут. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 8 декабря, 2016 #190 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 И еще они любят менять позицию. Бывало - посадишь в лес, а они оттуда выбегут на поле и дружно полягут. Угу. Посему покамест (может, с очередным патчем поправят), как правильно подметил agnez, вместо застрельщиков лучше брать обычную пехоту. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 декабря, 2016 #191 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 вместо застрельщиков лучше брать обычную пехоту. Иногда застрельщики очень полезны за счет быстрого бега и дальней стрельбы. Если надо отвлечь толпу пехоты противника - спец. застрельшики, даже с хантерами куда выгоднее, чем выделенные. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 8 декабря, 2016 #192 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Иногда застрельщики очень полезны за счет быстрого бега и дальней стрельбы.Если надо отвлечь толпу пехоты противника - спец. застрельшики, даже с хантерами куда выгоднее, чем выделенные. Здесь ключевое слово - "иногда" - ради крайне редких случаев (я у себя за две кампании таковых не упомню) держать несколько слотов дорогущих спецподразделений по-моему малопродуктивно. Лично я ограничился одним отрядом на ВСЮ свою армию (3 корпуса). Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 декабря, 2016 #193 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Здесь ключевое слово - "иногда" Да вот как сказать Кросс Роудз за конфедератов у меня ни разу не получилось пройти без отряда застрельщиков. Он на фланге вместе с 2 выделенными пехотными застрельщиками оттягивает на себя пару пехотных бригад северян. А если эти янки вместо беготни за стрелками идут атаковать центр - получает фейл. При том же первом Булл Ране у меня застрельщики прикрывали массовое бегство за реку. Ну потеряли человек 100 на два отряда, зато 4 бригады успели убежать на новые позиции. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 8 декабря, 2016 #194 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Кросс Роудз К сожалению, не помню, что и как было у меня. При том же первом Булл Ране Мне удалось удержаться на всех стартовых позициях: и на мосту и в центре, "вставания на тапки" не было. Были моменты, когда отряд застрельщиков настреливал до 2.000 ворогов, но это единичные случаи за конфедератов, в той кампании я задействовал два батальона стрелков. За северян как-то застрельщики вообще не пригодились, хотя один отряд всё же время от времени участвовал. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 декабря, 2016 #195 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Мне удалось удержаться на всех стартовых позициях: и на мосту и в центре, "вставания на тапки" не было. Можно и удержаться, конечно. Только вот центральная позиция там не очень Куда интереснее палить из леса по атакующим в штыки через реку Да и линии обороны за рекой короче намного Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 8 декабря, 2016 #196 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Камрады, вижу игра пришла по душе, обсуждение идет полным ходом. Кто мог бы написать обзор этой игры? Еще не встречал статей русскоязычных про эту игру. У меня в таком случае думаю найдется 1-2 ключика Ultimate General: Gettysburg, чтоб разыграть для популяризации. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 декабря, 2016 #197 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 , обсуждается не Ultimate General: Gettysburg, а появившаяся в раннем доступе Ultimate General: Сivil War. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 8 декабря, 2016 #198 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @agnez, я в курсе, но игры с одной серии. К сожалению у меня нет возможности раздать именно новую игру. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 8 декабря, 2016 #199 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Можно и удержаться, конечно. Только вот центральная позиция там не оченьКуда интереснее палить из леса по атакующим в штыки через реку Да и линии обороны за рекой короче намного А на дальнейшее прохождение сражения (новые цели) и итоговое вознаграждение это (отступление за реку) никак не сказывается? За рекой-то оно, конечно, гораздо легче обороняться, постреливая из леса, но я почему-то решил, что это уменьшит итоговую награду. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 декабря, 2016 #200 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) А на дальнейшее прохождение сражения (новые цели) и итоговое вознаграждение это (отступление за реку) никак не сказывается? Вроде в начале второго этапа точки в центре и за мостом вообще снимаются и появляются новые точки, уже за рекой. Денег и влияния дают по полной. Медальки, правда, не дают. И так, действительно, намного проще. Реально опрокинуть янки даже без последней дивизии подкреплений. Или эту дивизию вести не направо, как советуют, а налево, как раз в ту самую бывшую точку в центре. Тогда янки зажимаются между свежей дивизией и реками и получается тотальный геноцид с тысячами пленных Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти