Морские Бои - Страница 5 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Морские Бои


Рекомендуемые сообщения

Например сам я всегда считал, что эти огромные корабли с башнями не более, чем аналоги броненосцев береговой обороны. Но скорее всего я заблуждаюсь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Viking

    11

  • xcb

    15

  • Chernish

    28

  • Fergus

    8

2Chernish

Во-первых, они никакие в абордаже. Во-вторых, от них практически нет толку в десантных операциях (баллисты не высаживаются, да и экипаж мал). В любых "морпеховских" действиях на суше они так же весьма бестолковы. Реально это хорошие, сильные корабли поддержки. А поскольку флот теперь имеет гораздо более широкий спектр задач, чем морской бой - то особой "перекачки" нет. Единственное что, я бы снизил меткость стрельбы артиллерии в море - ну и сам не юзаю прицельную пальбу от первого лица иначе как для развлечения (не как боевой прием).

О том и речь! Сейчас играю - четыре баллисты топят три-четыре корабля до столкновения. Затем вступают легионеры и велиты. Правда, я эти баллисты получил в Карфагене не совсем честным путем... У меня их в технологии еще нет :) Баллисты вообще не мажут. Т.е. совсем. После их выстрела вражеский корабль получает повреждения по-любому. Катапульты бьют круче наземных... Кстати, только по морским юнитам ))) По земле "работают" как обычные катапульты.

А "от первого лица" считаю полным читом - не использую в принципе.

А насчет десанта - я перестал использовать десант. Флотилии только как вспомогательные, либо когда нет армии в городе. Армии маневреннее.

 

И надо бы подправить приоритеты найма, а то игрок всегда очень опережает Аи в качестве кораблей.

Я бы сказал - стоит ввести ограничение найма по всей нации. А то девять легионов с преторианцами - как-то слишком... Их бы десять-двенадцать когорт на все армии - тогда ОК.

 

2Dino

заточенность на артиллерийские бои на море никуда из движка не делась

Тю! Эт баланс пока хреновый. А морские бои как раз очень даже историчны в своей сути. Просто убер-юнитов надо убрать или порезать. Да и сделать ломание весел... Но это уже мечты :)

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

Насчет историчности боев - рекомендую посмотреть опыт товарища Полиоркета и товарища Агриппы. О массовом применении метательных машин в бою.

Ссылка на комментарий

А чем ручной режим читерский? Он же неимоверно косой - даже при точном наведении попадает в лучшем случае один из 3-4, ИИ не хуже лупит вроде.

Мне не понравилось следующее - ИИ дал себя разбомбить. У меня было 2 артиллерии, 2 баллисты, 3 метателя и генерал с легионерами. У ИИ штук 10 метателей, так вот штук 7 кораблей я потопил и только оставшиейся 3 пошли в атаку и были жестко встречены баллистами и метателями

Ссылка на комментарий
-юнитов надо убрать или порезать. Да и сделать ломание весел...

а Воронов и Дельфинов никто так и не увидел?

надо бы сделать и их!

(одного прямого попадания Дельфина хватало лёгкому кораблю чтобы отправить его на дно)

Изменено пользователем Idot
Ссылка на комментарий

Кадры морского сражения из к\ф "Клеопатра"

 

Древнеримский настольный прообраз симулятора морских боёв в RTW2 :D

парни рубятся в мультиплеер :apl:

 

b89e53a132b9f3fcabace5ba1c131c60.jpg

 

остальные картинки - под спойлером

 

 

b406d491af0b47cae56114125b556954.jpg

 

b9eed1838d054d4584ba03a94ee77520.jpg

 

279a6795e3c392d879c8dd9aa303fbef.jpg

 

54cd837ee9365563ecf34a965afb992b.jpg

 

05813fb5f52001967a2531f977bbfb69.jpg

 

bbc632e41a098bf82687890b6ad25f27.jpg

 

03d6a2f47f71c5cd7a7616464fa80f09.jpg

 

96c2c90df562abbd4594444a98adc3d6.jpg

 

a778e7ba99f89ac92b21f2442334276f.jpg

 

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

2Fergus

Но я бы сказал - картинка посредственная. В Р2ТВ намного лучше :D Голливуд - говно! Халтурщики! Руки не тем местом растут!! Фильмы снимать разучились!! :D:D:D

Ссылка на комментарий

2Fergus

Неплохо зажигают

 

2Chernish

Но я бы сказал - картинка посредственная. В Р2ТВ намного лучше. Фильмы снимать разучились!!

 

Бывали и лучше, теперь наверное только Рим 2 и остаётся :D снимают действительно всё хуже и хуже. Фильм "Клеопатра" был снят в 1963 году с батальной военно-морской сценой(фотки приведены выше), а за четыре года до того, в 1959г был снят фильм "Бен-Гур" со сценой сражения римского флота с македонскими пиратами. Так вот там картинка была более колоритной и реалистичной, что ли.

 

из Википедии:

 

Бен-Гур (фильм, 1959)

 

«Бен-Гур» (англ. Ben-Hur, 1959) — эпический кинофильм («пеплум») режиссёра Уильяма Уайлера, снятый по роману американского писателя Лью Уоллеса. Премьера состоялась в Нью-Йорке 18 ноября 1959 года. Фильм завоевал рекордные для своего времени 11 премий «Оскар».

 

Несмотря на то, что в фильме нет ни одного достоверного факта из римской истории. Представленное с таким размахом морское сражение римских кораблей Квинта Аррия с «македонскими галерами» не могло иметь места в 30-х годах I века нашей эры, потому что Македония к тому времени являлась провинцией Римской империи вот уже почти 200 лет.

 

Съемки морского сражения происходили на студии MGM при помощи более чем 40 миниатюрных кораблей. Также были построены 2 копии настоящих римских галер на основе имеющихся в музеях Италии чертежей и длиною в 53 метра. Однако первая построенная лодка продержалась на воде лишь несколько минут, т.к. первая же крошечная волна её перевернула. В результате студия решила проводить съемки в специальном водоёме с возможностью создания искусственных волн, окруженный щитом шириною в 61 метр (чтобы скрыть панораму современного города позади водоёма).

Чтобы превратить водоём с водой коричневатого цвета в настоящее Средиземное море, химическим путём воду окрасили в лазурный цвет. Каждый, кто во время сражения падал за борт, долгое время не мог отмыться.

 

В массовке фильма приняло участие 50 тыс. человек (жители нескольких итальянских деревень), из них 15 тыс. только в гонках на колесницах.

Для поддержания жизни массовки студия MGM выстроила специальные павильоны, где 5 тыс. статистов запросто могли пообедать за 20 минут.

 

Создатели фильма пытались понять, как выглядел когда-то иерусалимский стадион. Разные археологи утверждали, что как римский, как финикийский, и что в Иерусалиме стадионы не существовали. Приняли решение сделать его таким же, как в фильме «Бен Гур» 1925 года. Строительство декораций стадиона заняло больше года и 7 гектаров земли, что сделало его самой большой декорацией того времени. Также было закуплено 78 лошадей, а сами съемки сцены с гонкой длились более 5 недель.

После съёмок все декорации были разрушены.

 

На протяжении съемочного периода начальный бюджет фильма возрос более чем в два раза - с $7 млн до $15 млн, что сделало этот фильм самым дорогим на своё время. Также он по сути спас студию MGM от банкротства, собрав в США $74 млн и более $72 млн по всему миру (став самым кассовым фильмом 1959-ого года).

 

Награды:

Картина получила 11 «Оскаров», в т.ч. за лучший фильм, лучшие спецэффекты, лучший саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие художники по костюмам.

Помимо «Оскаров» фильм Уильяма Уайлера получил 5 премий «Золотой глобус» (лучший фильм, лучший режиссёр, лучшая мужская роль второго плана и специальная премия Эндрю Мартону за постановку сцены гонок на колесницах) и премию Британской академии кино и телевизионных искусств «BAFTA» за лучший фильм.

По общему количеству наград с фильмом «Бен Гур» могут сравниться только 2 картины: «Титаник» (1997) режиссёра Джеймса Кэмерона и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003) режиссёра Питера Джексона.

 

4339dc06230a6d2ce6513a6616edd659.jpg

 

остальные картинки - под спойлером:

 

 

b4fd33bb69f268d4da5c44a8af919224.jpg

 

 

d355de3f85f931f259e4127be243b025.jpg

 

 

20bdb7abe94eb65a5166cc351088bae6.jpg

 

 

06e2de0d5d733e5b5f19d74c4c021559.jpg

 

 

b508e5c3dd1dc788e6f9be58ee5f909e.jpg

 

 

cf8f3ba8fd37947f08f60df9c1a5d7c6.jpg

 

 

aea6b4f962a92a575c3ae24108734360.jpg

 

 

153f75aab846333ce228342e48c33dd4.jpg

 

Ссылка на комментарий

продолжение:

 

9f4ca6d68976aa9fab2f9f352e321bff.jpg

 

остальные картинки - под спойлером:

 

 

17fd836cdab2a40cb3038d47159f7d3c.jpg

 

 

15ff03ee88d98efbf22e5615f616ef71.jpg

 

 

b4021b1f9f96f5ee22b29f2962089efb.jpg

 

 

b49410a74730d083294436f10660ba5a.jpg

 

 

cb62efc57050102223911d4797740a09.jpg

 

 

cdbcc075467f535b19789d82e9d93cee.jpg

 

 

ce44e53f5a0ecfd6cd9e7f2c81737965.jpg

 

 

d5295e84fdef1ff2fd8aa906ac58dfa0.jpg

 

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

2Viking

Я видел этот фильм. Помпезно (как и Клеопатра) и имхо скучно. Франко-румынские Даки в свое время на меня произвели намного более сильное впечатление.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Я видел этот фильм. Помпезно (как и Клеопатра) и имхо скучно. Франко-румынские Даки в свое время на меня произвели намного более сильное впечатление.

 

хороший фильм, да вот только в "Даках" не было морских сражений ;)

а в каких ещё фильмах были античные бои на море?

 

продолжение:

 

f9604cbff16dc60268d334aed9b538e1.jpg

 

остальные картинки - под спойлером:

 

 

28618fba3b40304b0081db48a0cf0817.jpg

 

 

7000a1555d7c2146bcfa3a696bbe7be1.jpg

 

 

755f00c4d54a8fc5e96a1e89ab765e14.jpg

 

 

e0fa7aed8d6f394256722866957db452.jpg

 

 

df105446d83db1d34cd36d211b98b315.jpg

 

 

c1d29a731a030d36106a006dc16a7f6a.jpg

 

 

f94a57653e18acf7870bc10717d4e639.jpg

 

 

8482f7d8dccb8b8b1607c4905bfad8d0.jpg

 

 

57deeedea0dc34ee9ff565f0603a7229.jpg

 

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

Проведя достаточное количество морских боев, я все больше понимаю какое же это убожество, морские бои. И дело даже не в том что каждый раз сливаю битву, я знаю путь победы но просто не хочу пользоватся стандартным но унылым методом, наклепать дальнобойных кораблей и никого к себе не подпускать расстреливая из далека. Если кому нравятся такие развлечения, мне нет. Если морской бой, значит морской бой. Но это же пипец. Равный таранно/абордажный бой с компом выглядит каким то полным непотребством. Можно слить пять кораблей с греческим огнем плюс генерал на огромном корабле против 10и сильно недобитых кораблей с дюжиной пельтастов, потопив тому два-три корабля потеряв всех, только лишь потому что комп воюет с тобой а ты с управлением. Вот мы идем строем, у каждого своя цель. Бабах, первые тараны. После наши корабли отплывают и встают а их таранят со всех сторон пока все не потонет. Первое что раздражает, все полностью ручное. После удара твой корабль встал, если прозеваешь момент, он утонет. Второе что бесит, корабли слушают команды через раз. Вытащить судно из передряги не просто, особенно после того как он только что протаранил другой корабль и его тоже таранят, на команды он реагирует плохо, все это занимает кучу бесполезных кликов, причем что пространство вокруг корабля вроде бы пустое, уплывай, срочно уплывай. А в это время тебе долбят другие корабли (даже если на борту у них два занюханных пельтаста). Пока ты паришься с одним, остальное беспомощно тонет не нанося ни единого повреждения врагу. И так из боя в бой. Добивает то что на корабле пять пельтастов а ты сделать с ним ничего не можешь, потому что с первого раза не потопишь и встрянешь ну и абордаж это гарантированная гибель, пока твои пришвартуются, выпрыгнут на другую палубу, перерубают и залезут обратно, корабль совсем будет недвижим, его потопит другой такой же недобитый корабль своими робкими и медленными тыками в борт, которые и обшивку то вряд ли таким способом повредить смогли бы, а они умудряются потопить генеральское судно несколькими ударами. Дело в одной минуте.

 

Как после тарана отплывать и бить вновь? Почему у компа это получается как здрасьте а у тебя нет, причем он отплывает всего на пару метров и опять бьет, такое даже ударом назвать нельзя, но мои тонут после 3-4 тычка. За каким хреном это так происходит? Где разгоны? Маневры? У меня повторный таран с пяти метров получался очень редко, когда враг один и вокруг ничего не мешает, когда соблюдены какие то идеальные условия. А в жарком бою хер там. Приказываешь бить - стоит, приказываешь мотать, хер пойми что происходит, он уже вроде как утонул, задолбили. Что я делаю не так? Где задний ход корабля? Почему корабли тонут просто так, от мелких царапин? У меня миллиард вопросов. Нахера сделали такое убожество, которое хочется забыть уже. Где там тактика? Где там стратегия? Я побеждаю лишь тогда, когда надо утопить пару кораблей.

 

Только прошу не предлагать тактики со стеком баллист. Я в курсе, пробовал, полный отстой, я не признаю такие победы и отказываюсь так играть. Надеюсь я не разобрался в управлении. Но уже боев 15 такая фигня. Играю на легенде, но тут дело не в сложности а в самом концепте битв

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

действительно - комп обыгрывает на тактике за счет закликивания игрока, о чем постоянно требовали такое количество игроков :)

 

На самом деле все просто - много уже писали, отдаешь часть кораблей компу под управление и он тебе показывает как надо грамотно играть, смотришь, учишся.

 

теперь по пунктам.

1) Баллисты не спасение - комп после 4-го патча постоянно атакует прикрываясь дождем или туманом, а это значит - что баллисты делают один залп и начинается рукопашка. Значит надо их постоянно прикрывать. И Баллисты дороги в содержании. А то что ими влегкую топят грузовики - так сами же просили, сделать их легкоубиваемыми. :)

2)

Вот мы идем строем, у каждого своя цель. Бабах, первые тараны. После наши корабли отплывают и встают а их таранят со всех сторон пока все не потонет.

И правильно тебя долбят - удар должен был последовательным, чтобы некому тебе было в борт заходить. Вот так вот греки персов при Саламине и топили.

 

Вытащить судно из передряги не просто, особенно после того как он только что протаранил другой корабль и его тоже таранят, на команды он реагирует плохо, все это занимает кучу бесполезных кликов, причем что пространство вокруг корабля вроде бы пустое, уплывай, срочно уплывай.

Нормально он реагирует, только не надо забывать что весельное судно на месте разворачивается весьма не шустро - цепляется за вражьи и свои корабли. особенно доставляет вражеское судно идущие на меня в атаку и со всего хода цепляющее почти утонувшего предшественника :)

3) Насчет заднего хода - задний ход есть но реазилован не потребно. через отскакивание после тарана.

Я понимая, что сие исторично - но большинству игроков плевать на историчность им нужно удобство воевать.

вот небольшой отрывок

http://galea-galley.livejournal.com/101490...l?thread=868722

«Если вы хотите направить свою галеру задним ходом, необходимо подготовить для этого гребцов левого и правого борта. Для этого три гребца на каждой банке (загребной и два его соседа ( vogu'avant, apostis и tiercerol) должны пройти под своим веслом и повернуться лицом в направлении к носу, ногу с кандалами поставить на банку, а ногу без кандалов – на подножку (pedagne). Гребцы правого борта ставят левую руку под весло, а правую – на весло сверху (напомним, что специальная рукоятка для рук гребцов находится на противоположной стороне весла. Лишь в конце 17 века стали делать весла для галер, с рукоятками для переднего и заднего хода. Тогда же на некоторых галерах стали устанавливать и вспомогательные рули на носу, специально для управления галерой на заднем ходу, и дополнительные банкеты - contre-banquette - g._g..) Загребной, руки которого располагаются на специальной рукоятке на конце весла, практически сохраняет их положение как и при ходе вперед. Оставшиеся два гребца (quarterol и quinterol) остаются сидеть на своей банке, не меняя положения, и по свистку комита тянут весло на себя, занося его к носу.»

как видно из описания - это дело весьма трудное и в горячке боя вряд ли воспроизводимое.

4)

А в это время тебе долбят другие корабли (даже если на борту у них два занюханных пельтаста).

Пелтасты это морская пехота, а гребцы живы :)

5)

Как после тарана отплывать и бить вновь?

Ждешь 4 секунды в течении которых твои гребцы очухиваются от тяжелой контузии и тыкаешь на вражий корабль еще раз - таран.

Я приноровился так двумя гемиолами грузовики топить, - одна бьет, отходит - тут же бьет вторая, отходит в этот моменит бьет первая. НО - это все требует конкретного микроменеджмента. Поэтмоу хотелось бы, чтобы комп сам долбил вражий корабль пока тот не утонет.

 

А так морские бои красота - незабываемое чувство когда я стрелял от первого лица с Пентеры - тут же мне в борт шла вражеская Октера (самое чудовище в игре), а я повернутся уже не успеваю и тут в него попадает камень с баллисты и он взрывается аки Худ после снаряда Бисмарка.

и обратная ситуация - мой много звездный адмирал под абордажем с грузовика, чую щас забьют и тут Абордажнику в борт со всего маха влетает Штурмовая тетрера - и его уносит в неведомую даль :)

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Period

Со всем изложенным согласен. Более того, мне проще победить или, хотя бы, нанести значительный урон, играя 4-5 кораблями против 15-20, нежели имея паритет: внимание распыляется, всё происходит в считанные секунды.

Думаю опробовать следующее: большую часть своих кораблей и, особенно, всякую шушеру отдавать под управление ИИ, самому же играть как раз тем ядром в 4-5 самых мощных лодок.

Ссылка на комментарий

у меня тактика сейчас простая - 5 баллист и 10 гемиол, по 2 для прикрытия.

гемиолы веером разворачиваются перед баллистами ими я занимаюсь непосредственно. а баллисты стоят сзади - и лупят. Получается дешево и сердито - и самое главное, гемиолы можно набрать даже с рыбьего порта. А баллисты редко гибнут. хотя после 4-го патча меня постоянно ловят на туман.

PS Тактика Авианосных флотов :)

Ссылка на комментарий

2Period

Согласен, поэтому я зачастую играю автобой в морских сражениях. Иногда использую чито-артиллерию, отдавая управление ИИ. Но удовольствия морские битвы не доставляют никакого, чего не было ни в одной из предыдущих игр серии, начиная с ЕТВ. Потому я забил на морскую составляющую в Р2ТВ - слишком многое надо изменить чтобы привести это в более-менее приличный вид, а это не будет, концепт определен уже

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.