Морские Бои - Страница 4 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Морские Бои


Рекомендуемые сообщения

2RusXP

Да и сам состав - одна стандартная пехота, без изысков вроде преторианской гвардии и т.п. Особого отряда морских котиков нет.

Есть. За Македонию есть гексеры с пельтастами басилевса (или как их там обозвали - царскими пельтастами?). А это гвардия, один из сильнейших отрядов македонской армии. Морпехи из них отличные.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Viking

    11

  • xcb

    15

  • Chernish

    28

  • Andron Evil

    8

2Chernish

За Македонию есть гексеры с пельтастами басилевса

 

А они точно строятся? У меня была проблема в кампании за Рому - не нанимались штурмовые корабли. Возможно, из-за бага.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Скорее из-за того что у римлян тяжелые корабли нанимаются в другой ветке зданий. В доках кажется...

Ссылка на комментарий

2RusXP

А они точно строятся? У меня была проблема в кампании за Рому - не нанимались штурмовые корабли. Возможно, из-за бага.

У меня за Рому был другой "баг": после раннего взятия Карфагена, я отремонтировал их военный док (3-го уровня) и получил доступ к орудиям раньше своего теха :)

Ссылка на комментарий
А они точно строятся? У меня была проблема в кампании за Рому - не нанимались штурмовые корабли. Возможно, из-за бага.

 

Сталкивался с той же проблемой, так и не смог разобраться на сегодняшний день.

Начинал кампанию за Рим несколько раз. В первый раз мне еще были доступны биремы с легионерами (которые строятся, как правильно написал Черныш, в доках, а не на верфи), но во второй раз не давали строить даже их.

Кроме того, на максимальном уровне развития верфи мне так и не дали построить гексарему с эвокатами - неактивна иконка.

Пробовал на твцентре искать ответ - не нашел, видел только такие же жалобы.

Ссылка на комментарий

2Chernish

В доках кажется...

 

Сухой док. Построил именно его, как самое типичное для римлян место строительства кораблей.

 

2EnTaD

Пробовал на твцентре искать ответ - не нашел, видел только такие же жалобы.

 

Набираемся терпения и ждем патча №5.

Ссылка на комментарий

Вот именно, как ярый сторонник Теории Заговора, заявляю що эти баги срежисированы, а ДЛЦ уже сделаны. А разрабы делают Гетесберг и Крымскую войну.

Ссылка на комментарий
Просматривая файлы рЫма №2, можно наткнуться на очень интересные вещи

второй рисунок - Абордажный Ворон

а первый? (абордажная кошка?)

Ссылка на комментарий

Не идут морские сражения. :ang: Корабли сваливаются в кучу, застревают друг в друге, отказываются выполнять команды. Отдать их под управление АИ не помогает. Короче провожу морские бои на автобое, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Как только смог строить корабли с метательными машинами, начал играть руками все бои. Фокусировка огня дает возможность просто уничтожать противника еще на подходе. Все бои без потерь почти.

Теперь думаю отказаться от таких кораблей, слишком сильны.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Да, меткость метательных машин вообще завышена а уж на море запредельна. Но это же игра... Какие претензии - там на карте Сарматия до Ледовтого океана, все очертания и масштабы принципиально не соблюдены и вообще всем своим видом показано: "Пшли вон, любители реализЬма!"

Ссылка на комментарий

2Chernish

Но, Проф, ведь реально перекачанные юниты. Буквально вчера был морской бой: мой весьма потрепанный адмирал (до этого боя отразил штурм города и с моря и с суши, многие легионеры полегли полностью, да и велитов сильно потрепали) и их полный стек транспортов. Автобой показывал, что я выиграю, но у меня останется 30% кораблей. Пошел бить вручную. Мои велиты не кинули ни одного пилума - весь вражеский флот был потоплен двумя баллистами и двумя катапультами. Потерял я 3 человек, так как один из кораблей противника успел-таки доплыть и сделать залп по катапульте.

Читерские юниты. Построю-ка я пару пиратских флотилий из них :)

 

Справедливости ради замечу, что ИИ после второго патча научился боятся катапульт с моря - старается отвести войска за радиус их действия, даже оставляя неприкрытой точку победы (не знаю, как она там с локализации называется, играю в английскую версию).

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

2Chernish

Да, меткость метательных машин вообще завышена а уж на море запредельна. Но это же игра
... из чего я заключаю, что заточенность на артиллерийские бои на море никуда из движка не делась. Манёвр огнём - не то, что я хотел бы увидеть в игре по мотивам античности.
Ссылка на комментарий

А насколько наши потомки могут судить о нашей жизни по имеющимся источникам ? Для меня из историков того времени есть токо один - участник событий и один из командиров наемников. Ксенофонт. Остальные источники весьма сомнительны. Либо передают официальную версию.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Mezhick

ведь реально перекачанные юниты. Буквально вчера был морской бой: мой весьма потрепанный адмирал (до этого боя отразил штурм города и с моря и с суши, многие легионеры полегли полностью, да и велитов сильно потрепали) и их полный стек транспортов. Автобой показывал, что я выиграю, но у меня останется 30% кораблей. Пошел бить вручную. Мои велиты не кинули ни одного пилума - весь вражеский флот был потоплен двумя баллистами и двумя катапультами. Потерял я 3 человек, так как один из кораблей противника успел-таки доплыть и сделать залп по катапульте.

Читерские юниты. Построю-ка я пару пиратских флотилий из них

 

Я не согласен что "артиллерийские корабли" на море "перекачаны". Во-первых, они никакие в абордаже. Во-вторых, от них практически нет толку в десантных операциях (баллисты не высаживаются, да и экипаж мал). В любых "морпеховских" действиях на суше они так же весьма бестолковы. Реально это хорошие, сильные корабли поддержки. А поскольку флот теперь имеет гораздо более широкий спектр задач, чем морской бой - то особой "перекачки" нет. Единственное что, я бы снизил меткость стрельбы артиллерии в море - ну и сам не юзаю прицельную пальбу от первого лица иначе как для развлечения (не как боевой прием).

 

И надо бы подправить приоритеты найма, а то игрок всегда очень опережает Аи в качестве кораблей. За всю македонскую кампанию я встретил в море большие корабли - пятерки и семерки - только у Птолемеев (им и по истории положено).

А что до транспортов - после патча 2 они стали реально слабее и военным флотом - даже диерами/триерами/тригемиолами - топятся только в путь. Мой стек транспортов на которых я сдуру - начитавшись форума и помня самые первые бои - вышел в Персидский залив против арабских пиратов - был почти разгромлен 1 адмиральской пятеркой и 6 гемиолами... а ведь это "тупой Аи" против игрока )))

 

2Dino

из чего я заключаю, что заточенность на артиллерийские бои на море никуда из движка не делась. Манёвр огнём - не то, что я хотел бы увидеть в игре по мотивам античности.

 

Камрад, "я вас умоляю" - самое последнее дело судить по игре на основании форумных записок. Надо самому посмотреть, покрутить - многие вещи которые кажутся ужасными со слов некоторых камрадов, не умеющихих использовать/или не видящих ситуацию "ширше", системнее - не кажутся такими в самой игре. В морском бою реально рулит таран и тактика (по крайней мере в моих морских боях), всякая стрельба - вспомогательная. Хотя, повторю, я не использую стрельбу от первого лица.

 

2Andron Evil

А что в реальности имело место Вы конечно знаете ?..

 

Камрад, я историк. И более того, историк всю жизнь специально интересующийся военным делом вообще и античной военной историей - в частности ). Скажем так: я знаю настолько, насколько вообще сейчас возможно знать ))).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.