Chernish Опубликовано 13 сентября, 2013 #26 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Чепуха. Насколько плохи морские бои в импаере настолько хороши в Риме. Если ни фига не умеете - это не повод обвинять игру. Плохому танцору всегда тапочки мешают.))) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 сентября, 2013 #27 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 2RusXP Это баланс а я про игровую модель. Попробуйте так против человека вас сомнут Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 13 сентября, 2013 #28 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Играя за Эпир флот необходим как воздух, имею 2 флота один в Родосе, другой в Сиракузах, примерно по 10 кораблей пентер и гексер), работы у этих флотилий выше крыши, особенно в Сиракузах, отбивают каждый ход десанты (полностёковые, из тех самых транспортов) + помогают осажденным портовым городам типа Лилибея и Родоса. Не знаю как так у вас флот бесполезен, да без него Эпиру уже крышка настала бы. ))) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 сентября, 2013 #29 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Вчера сыграл довольно странное морское сражение. Флагман греков 1300ХП, мой - 1800ХП и тем не менее после лобового столкновения двух кораблей затонул именно мой. А в параллельно идущем сражении флотов 8 кораблей-велитов расстреляли 6 кораблей-пельтастов практически без ущерба, а затем сокрушили флагман противника. Получается у греков есть какой-то нац. бонус к морскому тарану или произошла случайность? P.S. После битвы мой утонувший флагман был снова в строю с 6 человеками на борту. Явный недобор команды гребцов не мешал ему бодро бороздить моря. P.P.S. Из-за глюка не могу нанимать абордажные корабли в порту 3-го уровня. Игра пишет, что достигнут предел такого рода кораблей. А на самом деле у меня нет ни одного. P.P.P.S. Греческий бонус: +10% к прочности кораблей действует и на римские суда. Достаточно захватить и не разрушать их нац. порт. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 16 сентября, 2013 #30 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 2Chernish Биремам можно вломить. Не знаю, у меня на средней сложности флот из 5 бирем и штурмовика с адмиралом разнесли транспортники италийцев.. Хотя там был почти полный стек копейщиков и метателей. За 3 месяца сварганили флот Из плавника? )) 2Fergus где абордаж Кстати, а где?? Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 16 сентября, 2013 #31 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Куча варварских гемиол с застрельщиками - это как "катюши". Бедные мои легионеры на штурмовых кораблях ничего не могли сделать, сгорели под непрерывным огненным дождём Вообще комп достаточно умело действует флотом на тактике, не стоит под обстрелом (быстро идёт на абордаж) и, наоборот, если у него стрелковых кораблей много, использует их с толком и массированно. Мешают глюки - иногда два своих корабля, притираясь бортами, отказываются реагировать на приказы. приходится их маленькими шажочками отводить друг от друга. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 16 сентября, 2013 #32 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 2Betepok Мешают глюки - иногда два своих корабля, притираясь бортами, отказываются реагировать на приказы. приходится их маленькими шажочками отводить друг от друга. так то ж не глюк - то хреновое командование. Нельзя своих в кучу собирать. Вообще, для меня в морских сражениях главная сложность - это невозможность отслеживать ситуацию. Особенно когда корабликов много - я тупо за ИИ не успеваю, а паузу не очень люблю юзать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 сентября, 2013 #33 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 2Dee_Hlo_Foss В Р2ТВ неплохо работает способ создать группу и передать ее под командование Аи дав ей задание обороняться или атаковать. Вполне нормально командует Ссылка на комментарий
August Опубликовано 16 сентября, 2013 #34 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Когда ко мне приплыли скифы У них был стек конных лучников, которые палили из транспортника огненными стрелами. А так как игра была довольно ранней, трирем у мну не было, и скифскую золотую армаду я не смог побить. Правда это было дотпатча. Одно дело когда перевозят копейщиков и копьеметателей, другое дело лучников. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 16 сентября, 2013 #35 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Не знаю как в Риме 2, поскольку еще не видел, но морские сражения были лучше всего реализованы в Империи и Наполеоне. Да оно и понятно - эпоха парусного флота самое интересное в этом плане по определению. После Наполеона я увидел настоящее убожество под названием "морские битвы" в Сегуне 2 - вы уж меня извините, но это редкий отстой. Играл либо без флота вообще, либо на автобое. Не уверен, что морские битвы античной эпохи могут сравниться с битвами эпохи парусного флота - просто по определению, хоть я и понимаю, что не пробуя, разницу оценить сложно. Вот в связи с этим, у меня вопрос к камрадам, которые считают, что морские битвы Рима 2 лучше чем морские битвы в том же Наполеоне. Чем конкретно лучше? Ответы типа в Наполеоне были морские сражения отстой, а в Риме 2 - всё круто, не принимаются, нужна конкретика. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 сентября, 2013 #36 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 2Leopard ИМХО битвы и там и там красивые. Но античные кораблики мне больше нравятся - давно хотел. Единственное - ИМХО зря они от ветра отказались. Все-таки грести попутным ветром быстрее. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 сентября, 2013 #37 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Битвы в Империи эпичнее как-то И правдоподобнее, имхо. В Риме 2 - все забавно, но (1) слишком большой упор на "метателей", включая "артиллерийские корабли" и (2) в происходящее на экране "не верится". Последнее у меня, в особенности, из-за того как бодро один кораблик проплывает через весла другого, не ломая их. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 16 сентября, 2013 #38 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 2Leopard эпоха парусного флота самое интересное в этом плане по определению. О вкусах, и карандашах не спорят Я больше люблю античные морские бои Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 сентября, 2013 #39 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 2Takeda Последнее у меня, в особенности, из-за того как бодро один кораблик проплывает через весла другого, не ломая их. Весла - да, поначалу тоже негодуэ, все-таки даже тактика была весла вражинам ломать проплывая рядом с убранными веслами. Но как-то смирился. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 16 сентября, 2013 #40 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 2Takeda Битвы в Империи эпичнее как-то они были эпичнее, до патча, где фрегаты легко справляются с линкорами. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 сентября, 2013 #41 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Я бы не стал выделять по приоритету те или иные виды битв. Битвы галер и битвы линейных кораблей совсем разные. И те и друге интересны по-своему. Бои в Риме больше напоминают битвы Сегуна, но с возможностью тарана. Тут упор на концентрацию огня, а в империи это усугублялось необходимостью поймать ветер и обойти вражеский флагман. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 сентября, 2013 #42 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 2Leopard что морские битвы Рима 2 лучше чем морские битвы в том же Наполеоне. Чем конкретно лучше? Ответы типа в Наполеоне были морские сражения отстой, а в Риме 2 - всё круто, не принимаются, нужна конкретика Тем что в Импаере они абсолютно неправдоподобные и нереалистичные. Когда линий кораблей плывет в бой и все мателоты тупо следуют за флагманом даже не пытаясь вступить в сражение с противостоящими им кораьблями - это вызывает тошноту. Потому что управлять больше чем 1 кораблей в Империи невозможно. А в Риме можно спокойно поручить группу Аи и он там будет рулить пока ты 3-4 кораблями атакуешь. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 сентября, 2013 #43 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) 2Leopard поскольку еще не видел, но морские сражения были лучше всего реализованы в Империи и Наполеоне. Ну скажем, что в Империи морские бои были загублены еще ранним патчем и играть с умным соперником было делом абсурдным. Любой шлюп имеющий быстрый ход и увеличенную дальность, мог побить корабль 1 ранга не получив никаких повреждений, было бы упорство и миллион часов свободного времени. И единственный корабль, который что то стоит это корабль 5го ранга. Все что круче 4,3,2,1 просто беспомощные болванки. После того как в нашей игре со стапеля сошел первый новейший Английский корабль 4го ранга, вышел в море и был с легкостью потоплен двумя занюханными шлюпами, не сделав ни одного выстрела за два часа бессмысленных маневров (правда один раз случайно пальнул), игру мы забросили. Насколько мне знается в Напе была такая же фигня (но сам не проверял). Одним словом морские бои Империи с напом, это ни что иное как красивая картинка, загубленные очень жестким костылем, который они присобачили, не найдя нужных идей чтобы игрок пользовался разнообразным флотом а не только самыми большими монстрами, решив тупо увеличить дальность стрельбы малых кораблей. И с учетом их большей скорости фактически на развитие крупного флота был поставлен жирный крест (все это не имеет значение при войне с компом, там ничего этого не видно) В Риме мне пока почти все понравилось, особенно комбинированная составляющая, бои в море с последующей высадкой. Сами бои гораздо гибче, на абордаж могут идти сразу несколько кораблей. По балансу пока явных косяков, кроме твердолобых транспортников на начальном этапе игры пока не встречал. На вид все очень красиво. Ну вот зато не понравилась такая фишка, в Тотал варе, по большей части можно не смотреть характеристики, пользуясь интуицией. Вот этот хер по пояс голый и с усами, а значит будет хорошо умирать от стрел. Этот благородный воин в доспехах, а значит с ним будет по сложнее. Есть тяжелая конница которая побьет легкую а все они храбро полягут перед копейщиками ну и.т.д. Как вы видите, так по большому счету и будет, у ополчения на лицах написано что они чмошники а от одного вида триариев враг может в штаны наложить и если бы у вас взяли и отняли цифры совсем, вы бы и без них не плохо справились на поле боя. А после пару битв, так и подавно можно понять, на что способны твои или вражьи воины. Я так стараюсь и делать, на цифры вообще не обращаю внимания. Так вот, все такое интуитивное в море не работает, транспортный корабль набитый гастатами столкнувшись в абордаже с похожим кораблем, но морским, так же набитым гастатами, начисто сольет в угоду баланса, хотя на борту солдаты вроде одинаковые. Копьеметатели на транспортнике насосутся от копьеметателей морячков. Это я считаю не правильным. Только прошу не ругать меня за то что я сам не знай чего хочу, конечно транспортники должны быть слабее, но я хотел бы как нибудь по другому, например абордаж сделать таким же сильным, а вот корпус корабля слабым, медленным и быстро тонущим. Правда могу в балансе сильно ошибаться, потому что за всю игру провел всего пару боев да и то с компьютером и все мои пошли ко дну к моему величайшему удивлению Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 сентября, 2013 #44 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 2Period Учтите что развитие техов и умений идет на военный флот а на транспортники нет. А там набегает в сумме огого! И флот после 100 ходов игры и флот 1 хода - две большие разницы как говорят в Одессе. На Англофорумах как раз ноют что морпехи - морячки военного флота - должны в бою быть намного круче сухопутных крыс страдающих морской болезнью). Хотя я бы ваш вариант попробовал.. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 16 сентября, 2013 #45 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 зря они от ветра отказались. Все-таки грести попутным ветром быстрее. Это точно. А ещё у берега очень важны течения. Жаль, что СА похерила ветер. Хороший был элемент геймплея. упор на концентрацию огня Ну, это дикость, если правда. Без гиростабилизаторов вооружения античные бескилевые лоханки должны были попадать с расстояния более 30 метров своими баллистами разве что в трёхэтажный дом. А в низкобортный гребной корабль, да ещё и с убранным для боя такелажем - только случайно и после двухдневных молитв одновременно Нептуну и Аполлону. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 сентября, 2013 #46 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 2Dino Это точно. А ещё у берега очень важны течения. Жаль, что СА похерила ветер. Хороший был элемент геймплея. Ветер возможно потом добавят - в механике он заложен от империи и сегуна надо думать. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 16 сентября, 2013 #47 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Period И с учетом их большей скорости фактически на развитие крупного флота был поставлен жирный крест (все это не имеет значение при войне с компом, там ничего этого не видно) Так я сингл Наполеона и имел в виду, в онлайне там почти в любой игре везде свои плюхи есть, включая читеров например, или просто матерых игроков, которые просекли фишку-недоделку игры и с умом ее используют. Я видел сингл Наполеона и сингл Сегуна 2. Для меня так в Сегуне 2 убили напрочь интерес к морским сражениям, тогда как в Наполеоне он был. Опасаюсь, чтобы с Римом 2 подобного не случилось. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 сентября, 2013 #48 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 а как задний ход включить у корабля? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 сентября, 2013 #49 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) 2xcb выжимаешь сцепление+ручку вправо и назад Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 сентября, 2013 #50 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2Chernish В Р2ТВ неплохо работает способ создать группу и передать ее под командование Аи дав ей задание обороняться или атаковать. Вполне нормально командует Хм, надо бы попробовать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти