Period Опубликовано 11 октября, 2013 #126 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) 2xcb Описанное вдохновляет, я именно это и хотел услышать. Но почему 4 секунды ждать? Почему не так: дал команду и пошел дальше. Если так сделаешь, про корабль забудь! Он про игнорировав тебя бесследно исчезнет в пучине моря. Ну и насчет долбежки не соглашусь. Корабль скорость должен набрать а на малом ходу повреждений быть не должно совсем, особенно с десяти метров разгона. Но это скорее палочка выручалочка для АИ. Задний ход это я понял, спасибо. Быть не должно значит. Ну хорошо, буду пробовать еще. Пока что это самое большое, что отравляет жизнь в игре, ворота на втором месте Изменено 11 октября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 октября, 2013 #127 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 2Period Ну и насчет долбежки не соглашусь. Корабль скорость должен набрать а на малом ходу повреждений быть не должно совсем, особенно с десяти метров разгона. тут надо формулу расчета повреждений в игре знать. Тогда можно будет сказать насколько реалистично сделано. Почему не так: дал команду и пошел дальше. Команда была - ТАРАНь!!!!!! Корабль поплыл и Один раз таранил. А если ты хочешь чтобы он постоянно таранил - ставь на него группу и включай активный ИИ. И он будет сам искать с кем подратся. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 11 октября, 2013 #128 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) В Риме 1 морские бои были лучше!!! Рим два авно! А вообще игрок читерит с баллистами, а Аи читерит с таранами, квиты. Изменено 11 октября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 октября, 2013 #129 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 2xcb Нет, после того как корабль протаранил, нельза сразу дать ему другую команду и уйти на другой фронт и не переживать за это судно. Они почему то стоят, тупят, что угодно делают, но не выполняют, вы сами сказали про 4 секунды ждать когда команда очухается. Как правило было так, раз десять точно, после тарана даешь ему жать вперед, море открыто и уходишь к другим войскам. Через какое то совсем короткое время возвращаешься туда а там уже все тонет, на том же самом месте Я не говорю про слишком сложные битвы, я говорю про говенге управление, которое морские битвы превращает в уг Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 октября, 2013 #130 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 2akyn А вообще игрок читерит с баллистами, а Аи читерит с таранами, квиты. Квиты, потому никаких мук совести не испытываю, но и удовольствия ни от процесса, ни от происходящей картины В Риме 1 морские бои были лучше!!! Да не, такие же, если автобой юзать. Так что большой шаг вперде Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 октября, 2013 #131 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 2Period Как правило было так, раз десять точно, после тарана даешь ему жать вперед, море открыто и уходишь к другим войскам. потмоу что его накрыли лучники, или догнала Гемиола под вторым веслом. или арта вражья Я же написал - цепляешь на него группу и ставишь - оборонятся, он тогда сваливать будет уклонятся от боя. Я не говорю про слишком сложные битвы, я говорю про говенге управление, которое морские битвы превращает в уг а кто мешает ставить паузу - отдавать приказы и так постоянно? тут дело не в управлении, а в том что СА показала большинству игроков - хотели закликивания, ну посмотрите как оно выглядит на море. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 11 октября, 2013 #132 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Команда была - ТАРАНь!!!!!! Корабль поплыл и Один раз таранил. 2xcb Браво! Вам надо срочно поделится своим виденьем тактических боев с разработчиками, дабы расширить и углубить оные. А именно: такой принцип управления надо распространить на все юниты без исключений - у лучников - командай - СТРЕЛЯЙ !!!! лучники подошли и Один раз выстрелили, у мечников - БЕЙ !!!!! мечники подошли и Один раз ударили. И стоят без движения, ждут новой команды... И так далее... ИИ станет просто непобедим, безо всяких других улучшений. Изменено 11 октября, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 октября, 2013 #133 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 2ZardoZ Такие ленивые капитаны на флоте, ничего без пинка не делают. В морских боях причины успеха ии только одно, крайне недружелюбное управление. Нам разве что самими веслами грести не нужно. Ладно. Буду учится воевать дальше. Но одно вижу точно, флот на переделку, как минимум скорости убирать, раз все вручную. Я не понимаю как стеками управлять, раз каждый корабль за ручку водить и сопли ему вытирать. Может и в отдаче части войск ии будет свой шарм, посмотрим Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 октября, 2013 #134 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 2ZardoZ Вас сарказм - мимо, ибо так и есть. Враг уже в одно лицо валит, и вот за ним несется толпа в 120 рыл да бы упингвинить, а все потому что игрок отдал команду - "стреляйте пока весь отряд не ляжет". Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 октября, 2013 #135 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Мужики кончайте гнать волну на морские бои. Единственное чтов них плохого - дальнобойные баллисты, которые безнаказанно расстреливают врага издали - исправлено после второй заплатки к 4 патчу. А когда я воевал без них - я испытывал огромное удовольствие от драйва в сражении. То, о чем вы пишете - от неумение сражаться (не приноровились еще). У меня так тоже было вначале, пока не понял как надо воевать с таранами.Никакой атаки строем на строй - это жуткая глупость, Аи вас переиграет. Посылаете в атаку какую-нить сраную гемиолу. Аи реагирует и устремляется к ней. В борт ему летит на 120 гребках в минуту ваша гексера, лупит, отскакивает, лупит снова и обычно с 2-3 удара пускает на дно. Гемиола обычно успевает продержаться лоб-в-лоб и даже не погибнет . Враг посылает новые корабли - отходите.Заводите их под вашу линию и бейте в борт. Обходите с фланга и топите тарнанами. Гемиола 3-4 таранами топит пентеру, а она быстрая и успеет это сделать. Берегите тяжелые корабли. После первых ударов бросайте их в лобовую абордажную схватку а ваши легкие либурны утопят скованного вражину ударив с 2 сторон. 2xcb Я приноровился так двумя гемиолами грузовики топить, - одна бьет, отходит - тут же бьет вторая, отходит в этот моменит бьет первая. НО - это все требует конкретного микроменеджмента. Вот-вот. Это конкретный прием. А поскольку микроменеджмент - не ввязывайтесь в общий бой. Ведите ограниченный бой на одном из флангов а второй отдайте Аи с командой "оборона" - он покажет класс и нормально отобьется пока вы микроменеджментируете на другом фланге. Морские битвы были классные. Выигрывал 4 из 5, иногда терпел жуткие поражения, но это было интересно. За Карфаген не могу себе позволить поражений поэтому битвы с баллистами - и стало скучно.. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 октября, 2013 #136 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 2Period 2ZardoZ Согласен - корабли тупо стоят и плохо реагируют на команды игрока. Не думаю, что так задумано. 2Chernish Посылаете в атаку какую-нить сраную гемиолу. Аи реагирует и устремляется к ней. В борт ему летит на 120 гребках в минуту ваша гексера, лупит, отскакивает, лупит снова и обычно с 2-3 удара пускает на дно. Гемиола обычно успевает продержаться лоб-в-лоб и даже не погибнет . Враг посылает новые корабли - отходите.Заводите их под вашу линию и бейте в борт. Обходите с фланга и топите тарнанами. Гемиола 3-4 таранами топит пентеру, а она быстрая и успеет это сделать. Берегите тяжелые корабли. После первых ударов бросайте их в лобовую абордажную схватку а ваши легкие либурны утопят скованного вражину ударив с 2 сторон. Профессор, согласитесь - это использование тупости АИ. Сейчас в самом деле корабли плохо реагируют на приказы. Считаю патчами исправят. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 октября, 2013 #137 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 2Valdar Может у нас игра разная? Корабли нормально реагируют. Просто это не аркада - и им нужно время. И место для маневра. 2Chernish После 4-го патча - явно добавили агрессивности на море. Вчера грузовики сходу ломанулись и пришлось уже в лобовую топить баллистерами гемиолы они с ходу топят. Хорошо что создал саргассово море перед баллистами - пока грузовики обходили успел подбить большинство. Но если бы у врага ехала не варварская пехота, а пращники - меня бы выбили. Во втором бое - мой один флот атаковало (5 баллист и 10 гемиол) Два вражеских (40 варварских безобразий), блин - теперь эти утлые суденышки зверски маневрируют и баллисты по ним практически издалека не попадают В итоге положил почти 10 гемиол и в конце уже дрался в рукопашную баллистами, хорошо корабли тяжелые и с ходу сбивают абордаж. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 октября, 2013 #138 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 2xcb Корабли нормально реагируют. Просто это не аркада - и им нужно время. И место для маневра. В общем да. Это же не паровые суда. Физика движения гребных судов передана вполне нормально. Застревание плоскодонок в обломках тонущих кораблей - тоже. Реагирование на команду повторный таран - полностью соответствует реализму. Это же не гребля на академических десятках. Тут "просто так" задний не включишь - с тремя гребцами на весло и двумя а то и тремя уровнями гребцов. Гамеры просто переносят на корабли навыки автовождения и удивляются что они так медленно реагируют ) Откровенно говоря это неудобно и злит пока не поймешь как надо и не приноровишься к античной механике боя. После этого никаких фронтальных атак и общих свалок - банально не успеешь. А микроменеджмент на ограниченном участке боя. И таранная атака с крайнего фланга, чтобы никто не мог в свою очередь ударить тебя в борт. (Ну стараешься по крайней мере - в бою то трудно это соблюсти) Вчера грузовики сходу ломанулись и пришлось уже в лобовую топить баллистерами гемиолы они с ходу топят. Прокачай гемиолы на прочность корпуса - транспортники с одного удара с разгона в борт способны потопить только самый первый уровень кораблей, потом уже - минимум со второго. У меня хорошо работает такой прием: вперед выплывают две дальнобойные пентеры и начинают обстрел. Против них устремляется один (обстреливаемый) корабль, как правило его топят, если же идет общая контратака, из-за спин выходжят легкие суда и сковывают линию врага, а третья линия тяжелый кораблей с машинами подходит и лупит онаграми - у них больше пробивная сила - и быстро топит тех кто связался с гемиолами. А флагманский штурмовой корапь таранит и атакует тех кто обходит мои корабли с флангов... огонь идет не менее чем 3 корабля по 1. А потом переносится. Обычно потери несут только гемиолы, иногда одну из них топят, но не более. Их легко новые построить в любом порту. Намного хуже когда Аи атакует. Тогда гемиолы не спасают.У Карфагена нет нормальной морской пехоты и сражаться в абордаж с римлянами очень тяжело, с испанцами тоже не айс. У меня так сардинскую эскадру разбили. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 октября, 2013 #139 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) 2Chernish Прокачай гемиолы на прочность корпуса - транспортники с одного удара с разгона в борт способны потопить только самый первый уровень кораблей, потом уже - минимум со второго Профессор - они их не таранят, они их попросту переезжают с разгону и гемиолы разламываются. Намного хуже когда Аи атакует. А особенно когда двумя эскадрами, я вышел в Средиземное воюю почти со всеми тамошними странами - и постоянно были бои с двумя а то и более флотов противника а по первости денег не хватало - было всего два баллистных флота. без баллист вообще шансов нет - моментом топили. В общем да. Это же не паровые суда. Физика движения гребных судов передана вполне нормально. Застревание плоскодонок в обломках тонущих кораблей - тоже. Реагирование на команду повторный таран - полностью соответствует реализму. Это же не гребля на академических десятках. Тут "просто так" задний не включишь - с тремя гребцами на весло и двумя а то и тремя уровнями гребцов. Гамеры просто переносят на корабли навыки автовождения и удивляются что они так медленно реагируют ) я выше уже приводил как такой маневр делали на галерах 16 века. а там один ряд весел, как такое делали на трехрядках я вообще не представляю - там же надо пересаживатся в обратную сторону лицом а сделать такое в бою - очень сложная азадача. Скорее всего разворот на месте - как на танках. Одна сторона Табань!!!, другая гребет. Но возмущение в другом - Комп умеет, а игрок нет действовать в такой режиме, от чего и злость. Вот интересно - может реальное сть идея - не делать слишком умный ИИ, чтобы не было воплей "Чо за нах - третью компанию уже слил, тут вообще выиграть невозможно!!!!". Изменено 12 октября, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 октября, 2013 #140 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Вот интересно - может реальное сть идея - не делать слишком умный ИИ, чтобы не было воплей "Чо за нах - третью компанию уже слил, тут вообще выиграть невозможно!!! Все зависит от логики, если игрок сам накрутил против себя соседей так чего потом сетовать, другое дело если ИИ взяли да и перекачали плюшками. Вот счас медленно играю за Карфаген (Баркиды), сначала было так что все тебя не любят, не торгуют, воевать идут, но выжил, уничтожил Рим, и северо-запад Африки закатал, теперь все даже при красных рожам торгуют, шлют послов с тем чтобы заключить договора о ненападении или оборон. союзы. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 12 октября, 2013 #141 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Как понять какой урон от тарана? И у кого он больше? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 23 мая, 2014 #142 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Как выяснить где флот будет нести небоевые потери? Где это вообще происходит, пока так и не понял, далеко от своего берега, далеко от любого берега, насколько далеко? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 мая, 2014 #143 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 2Leopard посреди моря есть области, более темного цвета. на память - Атлантика, центральная часть северного моря и кусок ниже и правее крита. Когда трассу туда прокладываешь корабля - появляется значок черепа. Я обычно врагов на глубину загоняю и не даю вылазить. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 мая, 2014 #144 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Рекомендую скачать Kint Naval Mode: https://yadi.sk/d/yv-XJspMQci6a Этот мод вносит изменение в морские битвы. Переделан найм морских сил Рима, добавлены новые юниты. Снижена скорость кораблей приблизительно в 1,5 раза от ванильной. Увеличен разброс снарядов от артиллерии. Переделаны характеристики кораблей. Морские битвы приобретают совершенно другой рисунок. Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 23 мая, 2014 #145 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Увеличен разброс снарядов от артиллерии. Какой-то неправильный, вредный рисунок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти