Andron Evil Опубликовано 22 сентября, 2013 #101 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Например сам я всегда считал, что эти огромные корабли с башнями не более, чем аналоги броненосцев береговой обороны. Но скорее всего я заблуждаюсь. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 22 сентября, 2013 #102 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) 2Chernish Во-первых, они никакие в абордаже. Во-вторых, от них практически нет толку в десантных операциях (баллисты не высаживаются, да и экипаж мал). В любых "морпеховских" действиях на суше они так же весьма бестолковы. Реально это хорошие, сильные корабли поддержки. А поскольку флот теперь имеет гораздо более широкий спектр задач, чем морской бой - то особой "перекачки" нет. Единственное что, я бы снизил меткость стрельбы артиллерии в море - ну и сам не юзаю прицельную пальбу от первого лица иначе как для развлечения (не как боевой прием). О том и речь! Сейчас играю - четыре баллисты топят три-четыре корабля до столкновения. Затем вступают легионеры и велиты. Правда, я эти баллисты получил в Карфагене не совсем честным путем... У меня их в технологии еще нет Баллисты вообще не мажут. Т.е. совсем. После их выстрела вражеский корабль получает повреждения по-любому. Катапульты бьют круче наземных... Кстати, только по морским юнитам ))) По земле "работают" как обычные катапульты. А "от первого лица" считаю полным читом - не использую в принципе. А насчет десанта - я перестал использовать десант. Флотилии только как вспомогательные, либо когда нет армии в городе. Армии маневреннее. И надо бы подправить приоритеты найма, а то игрок всегда очень опережает Аи в качестве кораблей. Я бы сказал - стоит ввести ограничение найма по всей нации. А то девять легионов с преторианцами - как-то слишком... Их бы десять-двенадцать когорт на все армии - тогда ОК. 2Dino заточенность на артиллерийские бои на море никуда из движка не делась Тю! Эт баланс пока хреновый. А морские бои как раз очень даже историчны в своей сути. Просто убер-юнитов надо убрать или порезать. Да и сделать ломание весел... Но это уже мечты Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2013 #103 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Насчет историчности боев - рекомендую посмотреть опыт товарища Полиоркета и товарища Агриппы. О массовом применении метательных машин в бою. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 сентября, 2013 #104 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А чем ручной режим читерский? Он же неимоверно косой - даже при точном наведении попадает в лучшем случае один из 3-4, ИИ не хуже лупит вроде. Мне не понравилось следующее - ИИ дал себя разбомбить. У меня было 2 артиллерии, 2 баллисты, 3 метателя и генерал с легионерами. У ИИ штук 10 метателей, так вот штук 7 кораблей я потопил и только оставшиейся 3 пошли в атаку и были жестко встречены баллистами и метателями Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор #105 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) -юнитов надо убрать или порезать. Да и сделать ломание весел... а Воронов и Дельфинов никто так и не увидел? надо бы сделать и их! (одного прямого попадания Дельфина хватало лёгкому кораблю чтобы отправить его на дно) Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Idot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 сентября, 2013 #106 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Баллисты после патча - чит. вражеские суда на обстрел вообще не реагируют. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 сентября, 2013 #107 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2xcb Они и до патча были убер-оружием. Что в армии что во флоте. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 сентября, 2013 #108 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 до последней беты комп на них реагировал, сейчас тупо стоит и дохнет. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 2 октября, 2013 #109 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Кадры морского сражения из к\ф "Клеопатра" Древнеримский настольный прообраз симулятора морских боёв в RTW2 парни рубятся в мультиплеер остальные картинки - под спойлером Изменено 2 октября, 2013 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 2 октября, 2013 #110 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) продолжение: остальные картинки - под спойлером Изменено 2 октября, 2013 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 октября, 2013 #111 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2Viking Неплохо зажигают Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 октября, 2013 #112 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2Fergus Но я бы сказал - картинка посредственная. В Р2ТВ намного лучше Голливуд - говно! Халтурщики! Руки не тем местом растут!! Фильмы снимать разучились!! Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 октября, 2013 #113 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2Fergus Неплохо зажигают 2Chernish Но я бы сказал - картинка посредственная. В Р2ТВ намного лучше. Фильмы снимать разучились!! Бывали и лучше, теперь наверное только Рим 2 и остаётся снимают действительно всё хуже и хуже. Фильм "Клеопатра" был снят в 1963 году с батальной военно-морской сценой(фотки приведены выше), а за четыре года до того, в 1959г был снят фильм "Бен-Гур" со сценой сражения римского флота с македонскими пиратами. Так вот там картинка была более колоритной и реалистичной, что ли. из Википедии: Бен-Гур (фильм, 1959) «Бен-Гур» (англ. Ben-Hur, 1959) — эпический кинофильм («пеплум») режиссёра Уильяма Уайлера, снятый по роману американского писателя Лью Уоллеса. Премьера состоялась в Нью-Йорке 18 ноября 1959 года. Фильм завоевал рекордные для своего времени 11 премий «Оскар». Несмотря на то, что в фильме нет ни одного достоверного факта из римской истории. Представленное с таким размахом морское сражение римских кораблей Квинта Аррия с «македонскими галерами» не могло иметь места в 30-х годах I века нашей эры, потому что Македония к тому времени являлась провинцией Римской империи вот уже почти 200 лет. Съемки морского сражения происходили на студии MGM при помощи более чем 40 миниатюрных кораблей. Также были построены 2 копии настоящих римских галер на основе имеющихся в музеях Италии чертежей и длиною в 53 метра. Однако первая построенная лодка продержалась на воде лишь несколько минут, т.к. первая же крошечная волна её перевернула. В результате студия решила проводить съемки в специальном водоёме с возможностью создания искусственных волн, окруженный щитом шириною в 61 метр (чтобы скрыть панораму современного города позади водоёма). Чтобы превратить водоём с водой коричневатого цвета в настоящее Средиземное море, химическим путём воду окрасили в лазурный цвет. Каждый, кто во время сражения падал за борт, долгое время не мог отмыться. В массовке фильма приняло участие 50 тыс. человек (жители нескольких итальянских деревень), из них 15 тыс. только в гонках на колесницах. Для поддержания жизни массовки студия MGM выстроила специальные павильоны, где 5 тыс. статистов запросто могли пообедать за 20 минут. Создатели фильма пытались понять, как выглядел когда-то иерусалимский стадион. Разные археологи утверждали, что как римский, как финикийский, и что в Иерусалиме стадионы не существовали. Приняли решение сделать его таким же, как в фильме «Бен Гур» 1925 года. Строительство декораций стадиона заняло больше года и 7 гектаров земли, что сделало его самой большой декорацией того времени. Также было закуплено 78 лошадей, а сами съемки сцены с гонкой длились более 5 недель. После съёмок все декорации были разрушены. На протяжении съемочного периода начальный бюджет фильма возрос более чем в два раза - с $7 млн до $15 млн, что сделало этот фильм самым дорогим на своё время. Также он по сути спас студию MGM от банкротства, собрав в США $74 млн и более $72 млн по всему миру (став самым кассовым фильмом 1959-ого года). Награды: Картина получила 11 «Оскаров», в т.ч. за лучший фильм, лучшие спецэффекты, лучший саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие художники по костюмам. Помимо «Оскаров» фильм Уильяма Уайлера получил 5 премий «Золотой глобус» (лучший фильм, лучший режиссёр, лучшая мужская роль второго плана и специальная премия Эндрю Мартону за постановку сцены гонок на колесницах) и премию Британской академии кино и телевизионных искусств «BAFTA» за лучший фильм. По общему количеству наград с фильмом «Бен Гур» могут сравниться только 2 картины: «Титаник» (1997) режиссёра Джеймса Кэмерона и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003) режиссёра Питера Джексона. остальные картинки - под спойлером: Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 октября, 2013 #114 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 остальные картинки - под спойлером: Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 октября, 2013 #115 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 остальные картинки - под спойлером: Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 октября, 2013 #116 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) продолжение: остальные картинки - под спойлером: Изменено 3 октября, 2013 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 октября, 2013 #117 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 продолжение: остальные картинки - под спойлером: Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 октября, 2013 #118 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2Viking Я видел этот фильм. Помпезно (как и Клеопатра) и имхо скучно. Франко-румынские Даки в свое время на меня произвели намного более сильное впечатление. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 октября, 2013 #119 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) 2Chernish Я видел этот фильм. Помпезно (как и Клеопатра) и имхо скучно. Франко-румынские Даки в свое время на меня произвели намного более сильное впечатление. хороший фильм, да вот только в "Даках" не было морских сражений а в каких ещё фильмах были античные бои на море? продолжение: остальные картинки - под спойлером: Изменено 3 октября, 2013 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 октября, 2013 #120 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 продолжение: Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 октября, 2013 #121 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Проведя достаточное количество морских боев, я все больше понимаю какое же это убожество, морские бои. И дело даже не в том что каждый раз сливаю битву, я знаю путь победы но просто не хочу пользоватся стандартным но унылым методом, наклепать дальнобойных кораблей и никого к себе не подпускать расстреливая из далека. Если кому нравятся такие развлечения, мне нет. Если морской бой, значит морской бой. Но это же пипец. Равный таранно/абордажный бой с компом выглядит каким то полным непотребством. Можно слить пять кораблей с греческим огнем плюс генерал на огромном корабле против 10и сильно недобитых кораблей с дюжиной пельтастов, потопив тому два-три корабля потеряв всех, только лишь потому что комп воюет с тобой а ты с управлением. Вот мы идем строем, у каждого своя цель. Бабах, первые тараны. После наши корабли отплывают и встают а их таранят со всех сторон пока все не потонет. Первое что раздражает, все полностью ручное. После удара твой корабль встал, если прозеваешь момент, он утонет. Второе что бесит, корабли слушают команды через раз. Вытащить судно из передряги не просто, особенно после того как он только что протаранил другой корабль и его тоже таранят, на команды он реагирует плохо, все это занимает кучу бесполезных кликов, причем что пространство вокруг корабля вроде бы пустое, уплывай, срочно уплывай. А в это время тебе долбят другие корабли (даже если на борту у них два занюханных пельтаста). Пока ты паришься с одним, остальное беспомощно тонет не нанося ни единого повреждения врагу. И так из боя в бой. Добивает то что на корабле пять пельтастов а ты сделать с ним ничего не можешь, потому что с первого раза не потопишь и встрянешь ну и абордаж это гарантированная гибель, пока твои пришвартуются, выпрыгнут на другую палубу, перерубают и залезут обратно, корабль совсем будет недвижим, его потопит другой такой же недобитый корабль своими робкими и медленными тыками в борт, которые и обшивку то вряд ли таким способом повредить смогли бы, а они умудряются потопить генеральское судно несколькими ударами. Дело в одной минуте. Как после тарана отплывать и бить вновь? Почему у компа это получается как здрасьте а у тебя нет, причем он отплывает всего на пару метров и опять бьет, такое даже ударом назвать нельзя, но мои тонут после 3-4 тычка. За каким хреном это так происходит? Где разгоны? Маневры? У меня повторный таран с пяти метров получался очень редко, когда враг один и вокруг ничего не мешает, когда соблюдены какие то идеальные условия. А в жарком бою хер там. Приказываешь бить - стоит, приказываешь мотать, хер пойми что происходит, он уже вроде как утонул, задолбили. Что я делаю не так? Где задний ход корабля? Почему корабли тонут просто так, от мелких царапин? У меня миллиард вопросов. Нахера сделали такое убожество, которое хочется забыть уже. Где там тактика? Где там стратегия? Я побеждаю лишь тогда, когда надо утопить пару кораблей. Только прошу не предлагать тактики со стеком баллист. Я в курсе, пробовал, полный отстой, я не признаю такие победы и отказываюсь так играть. Надеюсь я не разобрался в управлении. Но уже боев 15 такая фигня. Играю на легенде, но тут дело не в сложности а в самом концепте битв Изменено 11 октября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 октября, 2013 #122 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) действительно - комп обыгрывает на тактике за счет закликивания игрока, о чем постоянно требовали такое количество игроков На самом деле все просто - много уже писали, отдаешь часть кораблей компу под управление и он тебе показывает как надо грамотно играть, смотришь, учишся. теперь по пунктам. 1) Баллисты не спасение - комп после 4-го патча постоянно атакует прикрываясь дождем или туманом, а это значит - что баллисты делают один залп и начинается рукопашка. Значит надо их постоянно прикрывать. И Баллисты дороги в содержании. А то что ими влегкую топят грузовики - так сами же просили, сделать их легкоубиваемыми. 2) Вот мы идем строем, у каждого своя цель. Бабах, первые тараны. После наши корабли отплывают и встают а их таранят со всех сторон пока все не потонет. И правильно тебя долбят - удар должен был последовательным, чтобы некому тебе было в борт заходить. Вот так вот греки персов при Саламине и топили. Вытащить судно из передряги не просто, особенно после того как он только что протаранил другой корабль и его тоже таранят, на команды он реагирует плохо, все это занимает кучу бесполезных кликов, причем что пространство вокруг корабля вроде бы пустое, уплывай, срочно уплывай. Нормально он реагирует, только не надо забывать что весельное судно на месте разворачивается весьма не шустро - цепляется за вражьи и свои корабли. особенно доставляет вражеское судно идущие на меня в атаку и со всего хода цепляющее почти утонувшего предшественника 3) Насчет заднего хода - задний ход есть но реазилован не потребно. через отскакивание после тарана. Я понимая, что сие исторично - но большинству игроков плевать на историчность им нужно удобство воевать. вот небольшой отрывок http://galea-galley.livejournal.com/101490...l?thread=868722 «Если вы хотите направить свою галеру задним ходом, необходимо подготовить для этого гребцов левого и правого борта. Для этого три гребца на каждой банке (загребной и два его соседа ( vogu'avant, apostis и tiercerol) должны пройти под своим веслом и повернуться лицом в направлении к носу, ногу с кандалами поставить на банку, а ногу без кандалов – на подножку (pedagne). Гребцы правого борта ставят левую руку под весло, а правую – на весло сверху (напомним, что специальная рукоятка для рук гребцов находится на противоположной стороне весла. Лишь в конце 17 века стали делать весла для галер, с рукоятками для переднего и заднего хода. Тогда же на некоторых галерах стали устанавливать и вспомогательные рули на носу, специально для управления галерой на заднем ходу, и дополнительные банкеты - contre-banquette - g._g..) Загребной, руки которого располагаются на специальной рукоятке на конце весла, практически сохраняет их положение как и при ходе вперед. Оставшиеся два гребца (quarterol и quinterol) остаются сидеть на своей банке, не меняя положения, и по свистку комита тянут весло на себя, занося его к носу.» как видно из описания - это дело весьма трудное и в горячке боя вряд ли воспроизводимое. 4) А в это время тебе долбят другие корабли (даже если на борту у них два занюханных пельтаста). Пелтасты это морская пехота, а гребцы живы 5) Как после тарана отплывать и бить вновь? Ждешь 4 секунды в течении которых твои гребцы очухиваются от тяжелой контузии и тыкаешь на вражий корабль еще раз - таран. Я приноровился так двумя гемиолами грузовики топить, - одна бьет, отходит - тут же бьет вторая, отходит в этот моменит бьет первая. НО - это все требует конкретного микроменеджмента. Поэтмоу хотелось бы, чтобы комп сам долбил вражий корабль пока тот не утонет. А так морские бои красота - незабываемое чувство когда я стрелял от первого лица с Пентеры - тут же мне в борт шла вражеская Октера (самое чудовище в игре), а я повернутся уже не успеваю и тут в него попадает камень с баллисты и он взрывается аки Худ после снаряда Бисмарка. и обратная ситуация - мой много звездный адмирал под абордажем с грузовика, чую щас забьют и тут Абордажнику в борт со всего маха влетает Штурмовая тетрера - и его уносит в неведомую даль Изменено 11 октября, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 11 октября, 2013 #123 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 2Period Со всем изложенным согласен. Более того, мне проще победить или, хотя бы, нанести значительный урон, играя 4-5 кораблями против 15-20, нежели имея паритет: внимание распыляется, всё происходит в считанные секунды. Думаю опробовать следующее: большую часть своих кораблей и, особенно, всякую шушеру отдавать под управление ИИ, самому же играть как раз тем ядром в 4-5 самых мощных лодок. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 октября, 2013 #124 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 у меня тактика сейчас простая - 5 баллист и 10 гемиол, по 2 для прикрытия. гемиолы веером разворачиваются перед баллистами ими я занимаюсь непосредственно. а баллисты стоят сзади - и лупят. Получается дешево и сердито - и самое главное, гемиолы можно набрать даже с рыбьего порта. А баллисты редко гибнут. хотя после 4-го патча меня постоянно ловят на туман. PS Тактика Авианосных флотов Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 октября, 2013 #125 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) 2Period Согласен, поэтому я зачастую играю автобой в морских сражениях. Иногда использую чито-артиллерию, отдавая управление ИИ. Но удовольствия морские битвы не доставляют никакого, чего не было ни в одной из предыдущих игр серии, начиная с ЕТВ. Потому я забил на морскую составляющую в Р2ТВ - слишком многое надо изменить чтобы привести это в более-менее приличный вид, а это не будет, концепт определен уже Изменено 11 октября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти