Мини-моддинг Р2ТВ - Страница 7 - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мини-моддинг Р2ТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

2Dino

Да это в игре уже есть. Объединяешь в группу жестко с приказом "Каждый кто нарушит строй будет наказан!" и они двигаются как одно целое. В игре важно найти именно минимальный отряд - юнит. Он у варваров, греков и римлян - разный. А число отрядов в "легионе" (стеке) - одинаковое. "В сем хитрость" (с). В пределах 1,5 размеров можно "играть" численностью, поправляя, естественно, ТТХ для баланса. В игре же все отряды одного типа войск одинаковые.

 

В общем пока СА делает патчи, ДЛС и аддон - можно будет поэкспериментировать )))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    61

  • agnez

    56

  • Valdar

    37

  • Period

    21

Играю с двойными отрядами при двойных лодках. Разительное отличие с патчем относительно выпуска игры - двойные лодки уже не тупят, с захватом их тоже нет никаких проблем. При высадке было один раз комп затупил с одним отрядом. В общем можно спокойно играть с двойными отрядами и лодками.

Ссылка на комментарий

2Chernish

В игре важно найти именно минимальный отряд - юнит. Он у варваров, греков и римлян - разный.

Именно так - базовый отряд, а потом крутить мультипликаторы.

насчет разного времени - у нас же есть разновременные отряды. гастаты/принципы/триарии и лигионы ранней империи. а с ними достаточно просто.

степнякам так же просто - базовый отряд телохранителей=х, знатные 2*Х, простые = 4*х. И будет как всегда - либо куча дешевых но слабых, либо небольшой отряд элиты. Вспомните тех же трех богатырей из РЭ :)

в итоге так можно и богатырей делать - юнит с чиленностью 1 и немерянными показателями.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Да это в игре уже есть. Объединяешь в группу жестко с приказом "Каждый кто нарушит строй будет наказан!" и они двигаются как одно целое.  В игре важно найти именно минимальный отряд - юнит. Он у варваров, греков и римлян - разный. А число отрядов в "легионе" (стеке) - одинаковое.  "В сем хитрость" (с).  В пределах 1,5 размеров можно "играть" численностью, поправляя, естественно, ТТХ для баланса.  В игре же все отряды одного типа войск одинаковые.
Э-э-э... Не понял. Т.е. предполагается, что юнит фаланги будет вчетверо больше, чем юнит легиона? А зачем? Чисто для историчности? А какой эффект для геймплея?
Ссылка на комментарий

2Dino

Да нет просто размышляю как лучше сделать. С одной стороны, более крупные базовые отряды греков отлично передают главное различие фаланги с легионом - ее неповоротливость. С другой, общее число отрядов в стеке одинаковое и это ставит предел игре с численностью однотипных войск - не более 1,5 имхо. Т.е. игровой юнит-фаланга не может быть больше чем в 1,5 раза юнита-легиона иначе трудно баланс соблюсти.

Простым сокращением ТТХ в тех же пропорциях не решить т.к. "число имеет значение" - те же юниты с численностью 300 солдат сражаются иначе чем 150.

В общем это все требует подумать и опыты поставить.. с кондачка не сделаешь хорошо.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Ну и ещё пять копеек к размышлениям. Если юнит большой, то он, возможно, будет драться с несколькими юнитами противника. В том числе, и нападающими с разных сторон. А в реале, я так полагаю, все полторы тысячи сариссофоров вряд ли смотрели пиками только в одну сторону. На флангах, поди, тоже защищались.

Ссылка на комментарий

2Dino

Да они и так бьются. Сегодня фаланга эпиротов (кстати такая же фантазия как и фаланга карфагенян) сражалась с двумя спартанскими гоплитскими отрядами одновременно и за счет своей абилки держалась отлично. Фаланга в Р2ТВ сделана намного лучше чем в первом Риме. В лоб - очень сильный юнит, с флангов и тыла уязвима.

Ссылка на комментарий

Оказывается свершилось чудо - возможность настраивать бонусы и штрафы для отрядов при использовании ими различных формаций (построений) вынесли в табличку special_ability_phase_stat_effects_tables, в том числе и для фаланги ( form_wall).

Ссылка на комментарий
ту табличку посмотреть? Не установившим игру?

Вот http://yadi.sk/d/0LpMvBvrABrwf

Посмотреть можно с помощью ПФМ для Рима2.

Пока по тестам пришел к выводу, что похоже комп не всегда включает фалангу, т.к. для нее стоит множитель значения чарджа для юнита её использующего 0.5, когда делаю больше 1 - практически всегда начинает на нее переключаться. Можно еще к ней привязать небольшой бонус морали, чтоб уж наверняка сделать это построение для сариссофоров компа приоритетным.

Ссылка на комментарий

2pavlik

да нет там никакого баланса. Лучники стреляют дальше пращников, многие вещи убраны которые не надо убирать. И юниты дурацкие. Эпироты поголовно с галльскими туреосами. Какие-то придурки в мускульных кирасах (они стоили как 600-мерс) и с топорами (!!! оружие бедных).

Не рекомендую. Хотите модов- посмотрите Magnar mod. Существенно лучше.

Ссылка на комментарий

2agnez

Играю с Magnar Mod в качестве базы(с моими правками) + мои моды на постройку доп. зданий в минорных городах и увеличение количества слотов найма(большие армии) + мод увеличивающий гарнизоны + мод City Recruitment(AI формирует сбалансированные армии) + CarthageUnits и italian unit pack, дающие пунам и квиритам доступ к наемникам и соответственно союзным италийским ауксилиям.

Чета меня ванила доставать начала. Камрад, не могли бы вы на Ядиск закинуть свои варианты Магнар-мода? Остальное то у меня есть...

Ссылка на комментарий

2Chernish сборка нормально работает только с бета-патчем 3 и последними фиксами.

 

http://yadi.sk/d/JbK5ca0vADCCG

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

насчет удвоенных стеков - у меня даже обычный 20 юнитовый перекрывает карту от края до края (размер ультра). а куда ставить еще 20?

Ссылка на комментарий

На двойных лодках АИ так и не научился нормально причаливать к берегу :( Хотя кораблики игрока причаливают правильно.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Полуторные отряды вполне номрально себя ведут

Не хочется с двойных слезать :( Причем флот двухкарабликовый вполне нормально работает.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Я попробовал и 2 и 1,5. Имхо полуторные лучше не только в морском бою (за Аи) но и на улицах города да и вообще не такие громоздкие, но больше похожи на когорты чем ванильные.

Только надо конечно исправлять соотношения конницы и пехоты (конные отряды слишком большие) и прочие соотношения (триариев напр. сократить до исторического соотношения соотв. образом подняв их ттх). Но на более крупных отрядах игра интереснее намного

Ссылка на комментарий

Двум корабликам при приличном количестве юнитов небось и парковаться будет некуда на побережье

Ссылка на комментарий

Никто не делал себе стрельбу пилумами с места, как в риме1, как реагирует на это дело ИИ? А то все же пилумы только при чардже как-то угнетают.

---

Всё равно смысла нет менать численность солдат в отряде пока патчи идут каждую неделю, таблицы шерстить умаешься со всеми этими делами. А использовать множитель - не лучшая идея для увеличения солдат в отряде, если менять, то менять правильно.

Кстати, изменения по ходам в год автоматом сказываются на старении персонажей, а ходы исследования остаются прежними и менять их надо руками или меняются так же в зависимости от ходов в год?

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

В Магнар моде сделали. Но там странно - ставишь легионам стрелять они и стреляют и 3 и 4 и 5 и 6 залпов.. откуда пилумы - х.з.

Аи реагирует нормально. Ему пох... Атакует и все.

А использовать множитель - не лучшая идея для увеличения солдат в отряде, если менять, то менять правильно.

Эт точно. Но вообще на более крупных отрядах игра интереснее идет.

 

Исследования надо менять руками. Но есть "автокалькулятор" на ТВЦ - на 2 и 4 хода в год - там все уже поменяно. Непривычно - долго исследуется. Зато и генералы не мрут как мухи. В общем 2 года за ход мне показались интереснее чем ванильный год = ход, 4- перебором (карта то остается старой... длину хода наверное можно уменьшить - кстати никто не знает как? а количество городов увеличить низзя)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.