Мини-моддинг Р2ТВ - Страница 2 - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мини-моддинг Р2ТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Заметил одну небольшую странность: в пользовательском сражении по умолчанию юниты двигаются шагом, тут вот что интересно - это означает, что для кампании, исторических битв существует один пресет поведения юнитов, а для кастома другой, вопрос в том где они локализованы..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    61

  • agnez

    56

  • Valdar

    37

  • Period

    21

эх жаль, по поводу бега был глюк, ну да ладно, хоть солдаты не дохнут за считанные секунды и то хорошо

Ссылка на комментарий

Камрады, у кого есть идеи, как избежать раздвоенного юнитов флота и невозможности полной высадки при накручивании множителя в кампании? Удвоить вместимость кораблей, но как? Редактировать макс на количество челов в unit database? Не могу я с дефолтными отрядами играть :ang:

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Я знаю что ее можно настраивать. Изменение летальности ударов ведет к увеличению продолжительности рукопашной. А отмена бега по умолчанию - к прекращению перемешивания отрядов и внятным маневрам. Это снимает 85% претензий к боевке.

 

Бег выставлен разрабами т.е. где-то просто включен соответствующий модификатор. Об этом Джек Ластед проговорился как-то в интервью.

 

Приоритет бега в движении в Наполеоне правился некоторыми настройками так что и тут все исправимо. Вопрос где..

 

Останется еще баг с тем что отряд после перемешивания не восстанавливает строй или делает это очень медленно и плохо. Это баг ворскейпа и с ним СА борется давно - пусть и дальше борется, мы тут ничегоне сделаем. Просто я не верю что можно отучить Аи перестраивать и перемешивать юниты. Никому еще не удалось.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Самые последние на сегодня варианты PFM - большая часть таблиц открыта и можно создавать свои пак-моды.

 

Ссылка

 

EditSF 1.0.7 - позволяет редактировать startpos.esf в самой игре и в сохранениях

 

Ссылка

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Очень удобно по скриптингу... все условия, все функции есть в библиотеках в файле data.pack не то что с М2ТВ или РТВ... я помниться всё перекопал в поисках отдельных команд и условий, когда делал моды для хотситов и отдельные исторические битвы для них (в библиотеке от КА были не все, по крайней мере в отношении исторических битв). теперь всё достаточно просто, и быстро проглядев всё что предоставляет нам Р2ТВ можно надеяться на искусственный хот-сит, будем пробовать. Конечно язык скриптинга несколько изменился, но не настолько, всё тот же алгоритм.. УСЛОВИЕ->КОМАНДА. Простите если пишу очевидные вещи, просто ни ИТВ, ни НТВ, ни С2ТВ интереса такого не вызывали, потому даже не глядел в их сторону в плане модинга. В связи с этим огорчает отсутствие открытых битв как в С2ТВ и НТВ.

Ссылка на комментарий

Вообщем при помощи PFM 3.0beta7 сделал отдельный мод на двойную численность юнитов и отредактировал вместимость транспортных судов. Теперь тестирую в пользовательских битвах. Если все будет нормально, то выложу для скачки.

Ссылка на комментарий

Пробуйте - тут два варианта. х1 - двойная численность и один корабль, х2 - двойная численность и два корабля. Выбранный файл распаковать и поожить в папку Data. В пользовательских сражениях все юниты кроме метательных машин имеют двойную численность.

 

http://yadi.sk/d/mxZe81JQ8xByD

Ссылка на комментарий

Это даже не мод, а эксперимент на предмет возможности правки юнитов. Там ещё работы - начать и кончить. Вечером приведу к норме численность судовых экипажей у флота, а то галеры с 360 лучниками это перебор. Впрочем кто умеет работать с PFM может и сам исправить, что ему требуется.

Ссылка на комментарий

Cижу, потихоньку копаюсь в таблицах db - настроек намного больше, чем в Shogun 2 и Империи с Наполеоном. Править можно практически все, включая и отключение факелов с огненными дротиками. Надо только разобраться с структурой таблиц, они отличаются от того, что было в предыдущих играх на Warscape. Вообщем рЫм №2 таки действительно создан на движке Warscape+, слишком много изменений.

Ссылка на комментарий

Чем серьезно надо заняться - урезание всех параметров транспортным судам, то, что сделано в игре просто ужос. Попробую уменьшить скорость, убрать абилки увеличенной скорости и возможность тарана. Думаю надо увеличить до двух ходов срок постройки транспортов и уменьшить радиус передвижения за один ход. Ну и срезать прчоность корпусов.

Ссылка на комментарий

Чуть более оптимизированный вариант увеличенной численности юнитов. Морские юниты получили +20 бойцов к ванильной численности, сухопутные пока все х2, хотя там надо дифференцировать численность юнитов согласно фракциям и хоть немного исторической достоверности.

 

Если обычные легионеры будут иметь скажем 300, то первая когорта 360, а ветераны и преторианцы 260-280. Фалангиты и копейщики с пикинерами - 320-360, рукопашники 280-320, стрелки 200-260, конница 100-180 и всякие оборванцы первого уровня 360-400.

Ссылка на комментарий

2agnez

Чем серьезно надо заняться - урезание всех параметров транспортным судам, то, что сделано в игре просто ужос. Попробую уменьшить скорость, убрать абилки увеличенной скорости и возможность тарана. Думаю надо увеличить до двух ходов срок постройки транспортов и уменьшить радиус передвижения за один ход. Ну и срезать прчоность корпусов.

тут можно легко перегнуть - транспортники должны быть медленными, низко маневренными, без тарана и более живучие чем военные. а так же вмещать больше воинов :)

в итоге транспортники должны быть более беззащитны перед метателями, и таранными судами. Но чтобы могли отбиватся абордажем.

Ссылка на комментарий

2agnez

missile_weapons_to_projectiles-- тут можно отключить горящие дротики , стрелы и прочее.

land_units_to_unit_abilites_junctions--тут убрать кнут и прочую ересь. Сделай плиз, будь человеком. Я пока не разобрался :(

Ссылка на комментарий

2agnez

блин, мододел, теряем время!!!! :lol:

Усё открыто уже :buba: Получите и распишитесь http://zalil.ru/34719647

А здесь убраны горящие дротики и прочая муть http://zalil.ru/34719650

Изменено пользователем RTW
Ссылка на комментарий

Стойте братцы. Вы отключите горящие дротики, а кнопка атаки на город в первый ход по прежнему будет активна? Если да, то вы сделаете уродца. Комп будет нападать так же как и раньше, но сделать в битве ничего не сделает. Если кнопка окажется пассивна, я расплачусь. :D неужели это унылое убожество уйдет прочь!!!

 

Давайте возьмемся за руки и произнесем: горящие ворота, уходите! Вам тут не рады :D

 

2agnez

Персональный вопрос. Если ставим ограничение в 40 юнитов, то управление второй армией возможно?. Тоесть, в битве 80 отрядов это фантастика или явь?

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Исправленная(баг с конными отрядами) версия с увеличенными вдвое сухопутными юнитами и корабельными экипажами получивших +20 бойцов на борт.

 

http://yadi.sk/d/6x_aKPAz8zghn

 

2Period

Если ставим ограничение в 40 юнитов, то управление второй армией возможно?. Тоесть, в битве 80 отрядов это фантастика или явь?

 

Не проверял.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2agnez

По логике вещей это возможно. А это значит можно собирать под флагом по 20000 бойцов. Это уже приближает нас к сражением тех дней. Главное чтобы комп не загнулся от перенапряжения

Ссылка на комментарий

2Period ну я же выкладывал сражение с 32000 бойцов. Если в сохранении выставить лимит юнитов не 40 а 80 и играть с отрядами двойной численностью, то вполне можно водить в бой армии по +/- 20000 солдат.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.