Chernish Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор #151 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2Dino Да это в игре уже есть. Объединяешь в группу жестко с приказом "Каждый кто нарушит строй будет наказан!" и они двигаются как одно целое. В игре важно найти именно минимальный отряд - юнит. Он у варваров, греков и римлян - разный. А число отрядов в "легионе" (стеке) - одинаковое. "В сем хитрость" (с). В пределах 1,5 размеров можно "играть" численностью, поправляя, естественно, ТТХ для баланса. В игре же все отряды одного типа войск одинаковые. В общем пока СА делает патчи, ДЛС и аддон - можно будет поэкспериментировать ))) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 сентября, 2013 #152 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Играю с двойными отрядами при двойных лодках. Разительное отличие с патчем относительно выпуска игры - двойные лодки уже не тупят, с захватом их тоже нет никаких проблем. При высадке было один раз комп затупил с одним отрядом. В общем можно спокойно играть с двойными отрядами и лодками. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 сентября, 2013 #153 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2Chernish В игре важно найти именно минимальный отряд - юнит. Он у варваров, греков и римлян - разный. Именно так - базовый отряд, а потом крутить мультипликаторы. насчет разного времени - у нас же есть разновременные отряды. гастаты/принципы/триарии и лигионы ранней империи. а с ними достаточно просто. степнякам так же просто - базовый отряд телохранителей=х, знатные 2*Х, простые = 4*х. И будет как всегда - либо куча дешевых но слабых, либо небольшой отряд элиты. Вспомните тех же трех богатырей из РЭ в итоге так можно и богатырей делать - юнит с чиленностью 1 и немерянными показателями. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 29 сентября, 2013 #154 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2Chernish Да это в игре уже есть. Объединяешь в группу жестко с приказом "Каждый кто нарушит строй будет наказан!" и они двигаются как одно целое. В игре важно найти именно минимальный отряд - юнит. Он у варваров, греков и римлян - разный. А число отрядов в "легионе" (стеке) - одинаковое. "В сем хитрость" (с). В пределах 1,5 размеров можно "играть" численностью, поправляя, естественно, ТТХ для баланса. В игре же все отряды одного типа войск одинаковые. Э-э-э... Не понял. Т.е. предполагается, что юнит фаланги будет вчетверо больше, чем юнит легиона? А зачем? Чисто для историчности? А какой эффект для геймплея? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор #155 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2Dino Да нет просто размышляю как лучше сделать. С одной стороны, более крупные базовые отряды греков отлично передают главное различие фаланги с легионом - ее неповоротливость. С другой, общее число отрядов в стеке одинаковое и это ставит предел игре с численностью однотипных войск - не более 1,5 имхо. Т.е. игровой юнит-фаланга не может быть больше чем в 1,5 раза юнита-легиона иначе трудно баланс соблюсти. Простым сокращением ТТХ в тех же пропорциях не решить т.к. "число имеет значение" - те же юниты с численностью 300 солдат сражаются иначе чем 150. В общем это все требует подумать и опыты поставить.. с кондачка не сделаешь хорошо. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 29 сентября, 2013 #156 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2Chernish Ну и ещё пять копеек к размышлениям. Если юнит большой, то он, возможно, будет драться с несколькими юнитами противника. В том числе, и нападающими с разных сторон. А в реале, я так полагаю, все полторы тысячи сариссофоров вряд ли смотрели пиками только в одну сторону. На флангах, поди, тоже защищались. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор #157 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2Dino Да они и так бьются. Сегодня фаланга эпиротов (кстати такая же фантазия как и фаланга карфагенян) сражалась с двумя спартанскими гоплитскими отрядами одновременно и за счет своей абилки держалась отлично. Фаланга в Р2ТВ сделана намного лучше чем в первом Риме. В лоб - очень сильный юнит, с флангов и тыла уязвима. Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 30 сентября, 2013 #158 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Оказывается свершилось чудо - возможность настраивать бонусы и штрафы для отрядов при использовании ими различных формаций (построений) вынесли в табличку special_ability_phase_stat_effects_tables, в том числе и для фаланги ( form_wall). Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 30 сентября, 2013 #159 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2nnn900 А можно эту табличку посмотреть? Не установившим игру? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 30 сентября, 2013 #160 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Кто пользовал юнит паки Радиуса? Как баланс? АИ их пользует? Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 1 октября, 2013 #161 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 ту табличку посмотреть? Не установившим игру? Вот http://yadi.sk/d/0LpMvBvrABrwf Посмотреть можно с помощью ПФМ для Рима2. Пока по тестам пришел к выводу, что похоже комп не всегда включает фалангу, т.к. для нее стоит множитель значения чарджа для юнита её использующего 0.5, когда делаю больше 1 - практически всегда начинает на нее переключаться. Можно еще к ней привязать небольшой бонус морали, чтоб уж наверняка сделать это построение для сариссофоров компа приоритетным. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 октября, 2013 Автор #162 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2pavlik да нет там никакого баланса. Лучники стреляют дальше пращников, многие вещи убраны которые не надо убирать. И юниты дурацкие. Эпироты поголовно с галльскими туреосами. Какие-то придурки в мускульных кирасах (они стоили как 600-мерс) и с топорами (!!! оружие бедных). Не рекомендую. Хотите модов- посмотрите Magnar mod. Существенно лучше. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 октября, 2013 Автор #163 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2agnez Играю с Magnar Mod в качестве базы(с моими правками) + мои моды на постройку доп. зданий в минорных городах и увеличение количества слотов найма(большие армии) + мод увеличивающий гарнизоны + мод City Recruitment(AI формирует сбалансированные армии) + CarthageUnits и italian unit pack, дающие пунам и квиритам доступ к наемникам и соответственно союзным италийским ауксилиям. Чета меня ванила доставать начала. Камрад, не могли бы вы на Ядиск закинуть свои варианты Магнар-мода? Остальное то у меня есть... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 октября, 2013 #164 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 2Chernish сборка нормально работает только с бета-патчем 3 и последними фиксами. http://yadi.sk/d/JbK5ca0vADCCG Изменено 1 октября, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 1 октября, 2013 #165 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А каково играть со стеками увеличенными до 40 отрядов? Комп ими пользуется? Дисбаланса не происходит? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 октября, 2013 Автор #166 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2agnez Сенкс... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 октября, 2013 #167 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 насчет удвоенных стеков - у меня даже обычный 20 юнитовый перекрывает карту от края до края (размер ультра). а куда ставить еще 20? Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 2 октября, 2013 #168 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 2xcb Спасиб. Решил в первый раз пройти без модов вообще. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 октября, 2013 #169 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 На двойных лодках АИ так и не научился нормально причаливать к берегу Хотя кораблики игрока причаливают правильно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 октября, 2013 Автор #170 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 2Valdar Полуторные отряды вполне номрально себя ведут Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 октября, 2013 #171 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 2Chernish Полуторные отряды вполне номрально себя ведут Не хочется с двойных слезать Причем флот двухкарабликовый вполне нормально работает. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 октября, 2013 Автор #172 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 2Valdar Я попробовал и 2 и 1,5. Имхо полуторные лучше не только в морском бою (за Аи) но и на улицах города да и вообще не такие громоздкие, но больше похожи на когорты чем ванильные. Только надо конечно исправлять соотношения конницы и пехоты (конные отряды слишком большие) и прочие соотношения (триариев напр. сократить до исторического соотношения соотв. образом подняв их ттх). Но на более крупных отрядах игра интереснее намного Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 октября, 2013 #173 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Двум корабликам при приличном количестве юнитов небось и парковаться будет некуда на побережье Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 2 октября, 2013 #174 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Никто не делал себе стрельбу пилумами с места, как в риме1, как реагирует на это дело ИИ? А то все же пилумы только при чардже как-то угнетают. --- Всё равно смысла нет менать численность солдат в отряде пока патчи идут каждую неделю, таблицы шерстить умаешься со всеми этими делами. А использовать множитель - не лучшая идея для увеличения солдат в отряде, если менять, то менять правильно. Кстати, изменения по ходам в год автоматом сказываются на старении персонажей, а ходы исследования остаются прежними и менять их надо руками или меняются так же в зависимости от ходов в год? Изменено 2 октября, 2013 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 октября, 2013 Автор #175 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 2InSomNiac В Магнар моде сделали. Но там странно - ставишь легионам стрелять они и стреляют и 3 и 4 и 5 и 6 залпов.. откуда пилумы - х.з. Аи реагирует нормально. Ему пох... Атакует и все. А использовать множитель - не лучшая идея для увеличения солдат в отряде, если менять, то менять правильно. Эт точно. Но вообще на более крупных отрядах игра интереснее идет. Исследования надо менять руками. Но есть "автокалькулятор" на ТВЦ - на 2 и 4 хода в год - там все уже поменяно. Непривычно - долго исследуется. Зато и генералы не мрут как мухи. В общем 2 года за ход мне показались интереснее чем ванильный год = ход, 4- перебором (карта то остается старой... длину хода наверное можно уменьшить - кстати никто не знает как? а количество городов увеличить низзя) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти