agnez Опубликовано 25 сентября, 2013 #126 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2Fergus Неаполис? Это в русском переводе так? По гречески что ли? Ну Новгород Италийский, таки греческая колония... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 сентября, 2013 #127 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ - С НОВЫМ ПАТЧЕМ ЕСЛИ СЕЙВ ИСПРАВИТЬ УВЕЛИЧИВ ВОЙСКА ВДВОЕ, ТО ДВОЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРАБЛИ И БОЕВЫЕ КОРАБЛИ НАУЧИЛИСЬ ПРИСТАВАТЬ К БЕРЕГУ !!!! (лично проверил) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Valdar 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 сентября, 2013 #128 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2Valdar а что с высадкой экипажей боевых кораблей при его увеличении сверх ванильной численности: глюки с исчезающими солдатами исчезли? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 сентября, 2013 #129 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2agnez 2Valdar а что с высадкой экипажей боевых кораблей при его увеличении сверх ванильной численности: глюки с исчезающими солдатами исчезли? С транспортами все в порядке точно. С боевыми надо посмотреть Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 сентября, 2013 #130 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) 2agnez 2Valdar а что с высадкой экипажей боевых кораблей при его увеличении сверх ванильной численности: глюки с исчезающими солдатами исчезли? проверил - не исчезают, воюют одним отрядом ! Интересно для стека в 35 отрядов = 70 кораблей место на берегу найдется ? Посчитал - в городе кажется около 55-60 мест для кораблей. Вопрос - что будут делать морские подкрепления не найдя места. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 сентября, 2013 #131 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) В маленьких городах мест для кораблей = 35. Поэтому даже ванильный стек удвоенной численности пристать к берегу не сможет чисто физически Блин идиотские высадки... Комп любит высаживаться с моря. Еще не открыли файл models_naval - может быть там можно будет править численность экипажа кораблей. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 сентября, 2013 #132 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) 2Valdar Поставил твой мод на свою игру и забыл. Когда увидел в своей армии один гипертрофированный отряд в 300 человек, по началу испугался так то круто конечно, силища огромная, впечатляет Но вот что то мне подсказывает, что теперь придется бросить компанию. Ладно флот, одна проблема, Как войска поведут себя на стенах? Неужели тут нет совсем проблем? И еще, приплывет комп, с армадой, не сможет высадить армию, будет плавать в море и как бой завершать? если у тебя не стоит ограничение по времени Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор #133 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2Period Хе-хе, а вы как думали.. одно изменение тянет за собой цепь других, и каждое вызывает проблемы. В том муки мододельства... Места для высадки, места на стенах, проходимость по улицам - и ванильная фаланга безбожно застревает на статуях натыканных посреди прошпектов, а удвоенная вообще не пролезет? Наверное кто-то думал что разрабы просто так по лености поставили отрядики макс 160 а улицы сделали такими широченными ))) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 сентября, 2013 #134 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2Chernish Наверное да. Иначе с какой радости они убрали 40 юнитов в стеке? Чтобы народ позлить? Мало вероятно. Обещали, но перед релизом убрали, значит что то не так. Так же с транспортниками. Раньше на один отряд приходилось три судна, это мы можем увидеть в ранних видео. А в релизе осталось одно. Почему? Чтобы игрокам жизнь медом не казалась? Мало вероятно. Косяки всплывут, я в этом не сомневаюсь. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 сентября, 2013 #135 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2Period, 2Chernish Лично я постепенно склоняюсь к переходу с х2 на х1.5, ибо с юнитами двойной численности очень много мороки и на тактике, и на страткарте. А так, как уже писал раньше - в рЫме №2 нужен серьезный ребаланс юнитов на предмет их оптимальной численности. Сегодняшие 80 в коннице - 120 в стрелковой пехоте - 160 в рукопашной пехоте для всех типов юнитов, выглядет крайне не сбалансировано. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 сентября, 2013 #136 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2Period Иначе с какой радости они убрали 40 юнитов в стеке? Вообщем то они эту опцию не убрали - она стала такой, какой была в Shogun 2. Другое дело, что лимит на число стеков сделал ситуацию, когда у игрока рядом действуют две армии - достаточно редким событием. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 сентября, 2013 #137 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Добавлю насчет численности юнитов - в условиях, когда каждую неделю выходят патчи, заниматся правкой и тестированием более чем 500 юнитов, дело просто бессмысленное. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор #138 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) 2agnez Правка баланса нужна. В т.ч. и по численности (т.к. большие по численности не только выглядят лучше - они и сражаются по-другому, проверено еще на РТВ1). Но проблемы пасфайндинга в Риме 2 намного более существенны чем в Импаере- Сегуне 2, т.к. 1)местность стала разнообразнее и вообще она - супер, бриллиант.. а на сложно пересеченной местности Аи и с ванильными отрядами с трудом находит путь; недавно проводил битву за македонян против спартанцев севернее Лариссы, там изумительная местность с крутоярами и буераками, вышла просто героическая атака при Альме на высоты, но сколько же Аи искал два пути ведущие наверх.. и сколько он при этом людей положил... 2)города приобрели намного большее значение чем в прежних играх ворскейпа, штурм и бои в городе теперь обыденная реальность - и там косяки с движением войск и игрока и Аи лезут постоянно... Я почему не ставлю пока мод на увеличение численности отрядов, хотя хочется очень - разрабы обещают улучшения в пасфайндинг, вот жду и надеюсь, эту вещь кроме них никакие мододелы не исправят... к переходу с х2 на х1.5, Хех! А вот мне чутье подсказывало с самого начала что надо искать оптимум около 1,5 размера... не знаю почему ))) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 сентября, 2013 #139 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) 2Chernish согласен, удвоенные отряды этот слишком, они плохо реагируют, тяжело идут в чардж, спутываются. Проблем нет лишь в поле 2agnez 40 отрядов отключили, потому что обещали, а потом убрали. А интерфейс заточен на 40 отрядов. А по поводу численности, камрад, вот давай посчитаем, значит говоришь коэф 1,5. Отряд в 160 человек пополняется дополнительными 80ю бойцами и того 240 человек. Вроде ты говорил что в транспортный корабль комфортно влезает 200 человек без свистоплясок, далее гемор со всеми вытекающими последствиями. Так стоят ли эти 40 бойцов дополнительного геммороя? Может быть стоит взять коэфициент 1,25 и расслабится? Отряды станут толще, битвы станут интереснее и никаких проблем, почти никаких. Жертва не большая, 40 дармоедов. Как тебе такой расклад? А насчет одного отряда на два транспортника, у меня сейчас полезут вопросы как червячки во время дождя. Одно судно таранят а второе нет, одно берут на абордаж а другое нет. Может ли пол отряда бежать? Могут ли пол отряда атаковать? Какая у такого судна будет мораль если вторая половинка кормит рыб. Одно судно приплыло к берегу а второму место не досталось по какой либо причине, как потом управлять половиной второй на суше а первой в море? Как со всем этим добром прикажете распоряжаться ИИ? Я уверен что дополнительные суда отключили не за красивые глаза. А словить безнадежный вылет на легенде к середине игры ой как не хочется. И отдельная просьба Валдару. Камрад, смастери параллельный мод пожалуйста, где численность поправлена на 1,25. Мы получим отряды в 200 бойцов, что не на много меньше твоего удвоения, но зато плотно подогнано под возможность движка, без опасных несовместимостей. Очень прошу Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 сентября, 2013 #140 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2agnez Другое дело, что лимит на число стеков сделал ситуацию, когда у игрока рядом действуют две армии - достаточно редким событием. Зато комп теперь постоянно этим балуется - у меня не редки случаи по 3/4 армии разом приходят. хорошо что лимит 40 юнитов на бой, а то бы стоптали Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 26 сентября, 2013 #141 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) упс Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 сентября, 2013 #142 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) 2Valdar кстати говоря на самом деле 220. После четвертого патча попробую играть с юнитами х1.5. Сейчас просто не хочу бросать две кампании, за Баркидов и Корнелиев. Играю с Magnar Mod в качестве базы(с моими правками) + мои моды на постройку доп. зданий в минорных городах и увеличение количества слотов найма(большие армии) + мод увеличивающий гарнизоны + мод City Recruitment(AI формирует сбалансированные армии) + CarthageUnits и italian unit pack, дающие пунам и квиритам доступ к наемникам и соответственно союзным италийским ауксилиям. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 26 сентября, 2013 #143 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) 2agnez я пока в раздумьях - комп любит высаживать десанты. Нужно подумать какую численность брать. Есть вариант - двойную с двойными лодками, но стек в 20 отрядов, но смущает,что на карте маленького города посадочных мест до 40 - места для местных корабликов. Может быть вылеты > 35 как раз с посадочными местами связаны. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 26 сентября, 2013 #144 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2agnez Как тебе кстате Magnar Mod? Посматриваю на него - смущает статус беты. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 сентября, 2013 #145 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Камрады, через сейв я увеличиваю численность отрядов хоть на 10%, появляется второй корабль для моря. Как сделать так чтобы все войск помещались на одно судно? И еще, кто знает. Если подвести две армии в 40 отрядов, игрок сможет управлять 80тью отрядами или нет? Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор #146 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2agnez Сегодняшние 80 в коннице - 120 в стрелковой пехоте - 160 в рукопашной пехоте для всех типов юнитов, выглядет крайне не сбалансировано. Как показывает практика (ВиМ тот же) надо брать реальную численность подразделений и плясать от нее. В римской армии подразделение того уровня которые в игре являются юнитами - это когорты пехоты и турмы конницы. Когорта - штатная - 600 человек. Турма в имперское время - двух видов, 50 и 100 (1/10 алы). 50 это слишком мало, значит, берем турму от алы миллионарии, т.е. сотню. И масштабируем. При масштабе 1 к 3 будет 200 легионеров в когорте и 34 всадника в турме (штатно было чуть больше 100 человек и коней, не помню, емнип 104 в турме). Соотношение 1 к 6 - классика античных армий от АМ до Цезаря. У эллинистических царей было 1 к 10. А сейчас 1 к 2 и конница естественно получается нереалистичной (каждый всадник слишком слабый и чардж слабый у него и пр.) и не особо маневренной Слонов кстати при масштабе должно быть тоже немного. Ваши 48 слонопотамов это же 144 получается! Огромная силища... имхо Валдар прав - слонов меньше но они опять же сильнее поштучно должны быть Я кстати думаю что масштабированию от реальности должно все подвергнуть в т.ч. цену и содержание, а так же стоимость строительства, содержания зданий и доходы государства... в Европе Барбарорум и моей ЕВ Дарк Едишн такой подход дал очень неплохие результаты. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 сентября, 2013 #147 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2Chernish для тотаального ребаланса рЫма №2 ещё далеко - надо дождаться, пока креативщики доведут игру до ума. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 сентября, 2013 #148 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2lol Как тебе кстате Magnar Mod? Посматриваю на него - смущает статус беты. А я этот мод и пользую, правда со своими правками и добавкми. ИМХО - на голову выше аркадной поделки Радиуса. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор #149 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) 2agnez Да это так, мысли вслух. Пока не закончится работа СА мододелам делать нечего. Там много вопросов интересных. Например, для эллинистических армий подразделениями игровыми являются илы конницы (210 - 300 всадников) и таксисы фаланги(а не синтагмы!) - а это пардон 1500 солдат. Соотношение кстати то же самое - 1 к 6. Но если в поле таксис из 500 рыл будет великолепен, то что с ним делать в городе и на корабле не представляю))) Но то что фалангу надо увеличивать - достаточно очевидно Так что вопросов будет достаточно, пока надо думать.. ЗЫ в порядке размышлизмов. У греков была другая структура, что в общем отражает совершенно другую военную организацию. Для игры это неудобно, но что делать. Надо как-то приводить... Эквивалент римскому манипулу у македонян - спейра (синтагма). Которая в 4 раза больше (60 vs 240). У римлян шесть манипул образовывали когорту, у македонян четыре спейры - хилиархию ("тысячу"), основную тактическую единицу (и у Александра и по Амфиполисскому уставу). Вся проблема в том что в разное время разная численность. Это вам не эскадроны.. Манипула от 60 до 120 человек, когорта - 360-600. Таксис 1500 а хилиархия 1024. В общем выбор имеется) Но в любом случае фаланга в 2-4 раза больше соответствующего римского подразделения. А в игре одинаковы. А у варваров и персов десятичность) Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 29 сентября, 2013 #150 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 2Chernish Вероятно, для учёта большей численности фалангистов без потери играбельности в городах и на судах единственный выход - конструктор-лего из отрядов. Т.е. один отряд должен быть жёстко и без интервалов привязан к соседнему отряду. Что-то вроде "Держать позицию относительно этого юнита" из Эйдж от Импайэ -2. Но это, конечно, могут сделать только САшники. Мододелам это не под силу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти