Мини-моддинг Р2ТВ - Страница 5 - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мини-моддинг Р2ТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Надо чтобы с высоты птичьего полета, как в АМ стоуна. Тогда можно фиксировать построения для учебников по истории.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    61

  • agnez

    56

  • Valdar

    37

  • Period

    21

2agnez

Почему? Если с метательными машинами напряг - в один ряд можно поставить только пять единиц, то с колесницами и слонами проблем никаких нет - можно смело выставлять любые цифры.

 

12 слонопотамов по-моему достаточно (помниться несколько отрядов разбросали пока метатели их не уложили) - у тебя вроде тоже самое было.

Ссылка на комментарий

2xcb

2Chernish

Надо чтобы с высоты птичьего полета, как в АМ стоуна. Тогда можно фиксировать построения для учебников по истории.

 

Насколько я заметил - камера в разных местах весьма на разную высоту поднимается. На холмах и в горах она не так чтоб и высоко, а птички летают рядом, да... но того, что хочет xcb не получится.

Но имхо это и раньше было, вроде как даже в М2 с таким сталкивался.

Ссылка на комментарий

2Valdar

12 слонопотамов по-моему достаточно (помниться несколько отрядов разбросали пока метатели их не уложили) - у тебя вроде тоже самое было.

 

Не, у меня слоники бегают по 24 и 48 хоботов в юните. Колесниц тоже больше - бритты и понтийцы по 40, ебиптяне с косами по 30.

Метательных машин по 5 штук, и в качестве компенсации за меньшее их число, увеличил боезапас на 10.

Ссылка на комментарий

2xcb

Надо чтобы с высоты птичьего полета, как в АМ стоуна. Тогда можно фиксировать построения для учебников по истории.

 

https://disk.yandex.ru/public/?hash=P1GFaZw...40%3D&locale=ru

 

вот ссылка на пак-менеджер последней версии.

править нужно файл battle_cameras - посмотри в моем моде например.

 

2agnez

Не, у меня слоники бегают по 24 и 48 хоботов в юните. Колесниц тоже больше - бритты и понтийцы по 40, ебиптяне с косами по 30.

Метательных машин по 5 штук, и в качестве компенсации за меньшее их число, увеличил боезапас на 10.

 

Мне показалось, что и 12 слонов легко гоняют пехоту. Пока оставлю так.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Камрады, в связи с новой онлайн игрой, которую мы хотим сделать по масштабнее, к вам пару вопросов.

 

1. Как начать игру с армиями в 35 юнитов? Править сейв уже созданной игры или править игру? есть ли какие нибудь подводные камни с такой численностью?

 

2. Прочитал тут что армии в 40 юнитов ставить нельзя, будут вылеты позже. Это верно?

 

2. Можно ли играть без проблем с удвоенной численностью солдат в отряде? С какими неприятностями можно столкнутся при этом? Как ведут себя такие большие отряды на стенах? в море?

 

3. Что там случается с флотом? Как сажать большие армии на корабли? если они ополовиниваются при высадке, то куда девается вторая половина войска после битвы? Если вас разбили, то вы уходите из битвы с половинным составом, типо того? Вобще, этот момент сильно напрягает или играть возможно?

 

4. Можно ли подобрать такой коэффициент увеличения отряда, чтобы все лезло на корабли и не было никаких проблем с флотом в игре вообще, как в ванилле. Например 1.2, 1.5, 1.8. Ведь не обязательно же увеличивать именно вдвое.

 

5. Сильно ли страдает баланс в море от раздутых сухопутных армий? ведь морским кораблям становится худо от такого расклада.

 

6. Будет ли совместимость с патчем 3? Или лучше сразу на нем делать игру.

 

7. Как записаться на бета тест? в свойствах просит какой то ключ вставить.

 

 

2Valdar

Попробую твой мод. Ты больше не делал никаких изменений в балансе, только численность? Для обычной игры, без бета патчей оно заработает? И вообще, что то с твоим творением не так. я файл valdar_3_notNaval.pack я кинул в папку D:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data и ничего не произошло. Что еще нужно сделать? и вообще, с какой радости игре видеть левые файлы, явно происходит какое то недопонимание.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

1. Как начать игру с армиями в 35 юнитов? Править сейв уже созданной игры или править игру? есть ли какие нибудь подводные камни с такой численностью?

 

Править сейв. Проблем с двойной численностью нет.

 

2. Прочитал тут что армии в 40 юнитов ставить нельзя, будут вылеты позже. Это верно?

 

Верно - при игре с 40 юнитами, через 20-25 ходов начинаются вылеты при переходе хода. Опытным путем пришел к максимальному числу в 35 юнитов в стеке - вылетов нет.

 

Что там случается с флотом? Как сажать большие армии на корабли? если они ополовиниваются при высадке, то куда девается вторая половина войска после битвы? Если вас разбили, то вы уходите из битвы с половинным составом, типо того? Вобще, этот момент сильно напрягает или играть возможно?

 

Все проблемы с флот + двойная численность юнитов вылазят только в тактических битвах море + суша.

 

4. Можно ли подобрать такой коэффициент увеличения отряда, чтобы все лезло на корабли и не было никаких проблем с флотом в игре вообще, как в ванилле. Например 1.2, 1.5, 1.8. Ведь не обязательно же увеличивать именно вдвое.

 

Проблема известна, на TWC её пока не решили. Вроде максимальное число солдат, которое не пропадает и не исчезает - 200 бойцов.

 

5. Сильно ли страдает баланс в море от раздутых сухопутных армий? ведь морским кораблям становится худо от такого расклада.

 

Судя по моим кампаниям - не страдает. AI просто "не видит" лишних бойцов.

 

6. Будет ли совместимость с патчем 3? Или лучше сразу на нем делать игру.

 

Эээ, это вы о чем?

 

7. Как записаться на бета тест? в свойствах просит какой то ключ вставить.

 

Не надо никаких ключей. При нажатии на опцию бета-патча, он должен начать закачиваться самостоятельно.

Ссылка на комментарий

2Period

Попробую твой мод. Ты больше не делал никаких изменений в балансе, только численность? Для обычной игры, без бета патчей оно заработает? И вообще, что то с твоим творением не так. я файл valdar_3_notNaval.pack я кинул в папку D:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data и ничего не произошло. Что еще нужно сделать? и вообще, с какой радости игре видеть левые файлы, явно происходит какое то недопонимание.

 

Этот мод для 3-го бета патча - сначала бета-патч скачай.

 

Потом мод кинь D:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data

 

Отряды существующие со старта останутся с ванильной численностью - я их обычно распускаю. Только новые с двойной.

 

Баланс не трогал. Только настройки камеры менял - она теперь более низко опускается как в Наполеоне.

 

А чтобы отрядов сделать 35 (с 40 - вылеты) см пост Агнеца.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

играю в 40 отрядов уже вторую кампанию.. там за 100 ходов в каждой 100% , вылетов не было. /но я не удваиваю численность, т.е. обычная ультра./

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

После перехода на русскую версию игры мне мешал один неприятный баг локализации

a3jl.jpg

Вообщем после ковыряния в

local_ru_rome2.pack, родил fix для русской локали.

скачать:local_ru_fix

Теперь выглядит так:

45uh.jpg

ЗЫ

Незабываем прописать в user.script.txt

 

mod "local_ru_fix.pack";

Изменено пользователем alex5678
Ссылка на комментарий

Сделал по быстрому модик, дающий возможность возводить в минорных поселениях постройки для тренировки войск.

 

http://yadi.sk/d/PQj1dtMF9pnd5

 

Мод распаковать в Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data.

 

В C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts в preferences.script прописать mod Minor_slot.pack;

Ссылка на комментарий

2alex5678

Незабываем прописать в user.script.txt

Можно забыть. Главное в Data положить.

И не перепутать с Local_ru_fix который есть и правит баг с едой и всякими Медланами и Даками в Туркмении...

 

А я вообще переименовал пикинеров в фалангитов, щитоносцев в гипаспистов и Антигоноса Гонатоса в Антигона Гоната)

Ссылка на комментарий

Ничего там нет кроме еды. Медлан вшивый и даки в Азии вместо дахов остались.

2MARIAN

Взято локал.ру пак раскрыть пак-манагером, экспортировать тсв и блокнотом исправить текстовую локализацию, сохранить (не "сохранить как" а просто сохранить) потом импортировать пак манагером обратно, сохранить как мод-пак и в дата положить

 

ЗЫ. Т.к. мне в лом с файлами СА возиться, там ограничения у пак-манагера, я использовал уже готовый Ру_фикс с Империала, где еда, Медиолан и Дахи уже исправлены, и правил там... так безопаснее)

 

Наверное можно екселем редактировать экспортированный тсв. но для текстовой локалки подходит и блокнот

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

ЗЫ. Т.к. мне в лом с файлами СА возиться, там ограничения у пак-манагера

Нужно просто в настройках Пак манагера поставить галку "разрешить править файлы СА", по умолчанию запрещено.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Можно. Только сохранять все как мод-паки - в самих файлах СА нельзя правки вносить, можно вылет огрести. Чек-сум не сойдется)

Ссылка на комментарий

Cделал себе очередной модик для более комфортной игры с армиями 30-40 юнитов - увеличивает число слотв найма за ход. Выкладывать?

Ссылка на комментарий

Пытался гастатам гастату(копьё) дать в качестве первого оружия, но так и не вышло, бойцы держат вооброжаемое копьё.

Дополнительно правил VariantMeshDefinitions, но не помогло :unsure:

туториал

Ссылка на комментарий

Более расширенный вариант мода по строительству зданий в минорных поселениях - сейчас там можно создавать постройки для тренировки юнитов, санитарные и экономические постройки.

 

 

6eIxrCae.jpg

 

 

http://yadi.sk/d/Q1lICK3C9sSpH

 

Мод распаковать в Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data.

 

В скриптах ничего писать не надо - этот вариант я сделал в формате movie.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Неаполис? at.gif Это в русском переводе так? По гречески что ли?

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.