xcb Опубликовано 22 сентября, 2013 #101 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Надо чтобы с высоты птичьего полета, как в АМ стоуна. Тогда можно фиксировать построения для учебников по истории. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор #102 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2xcb Ты птицу видишь? Куда еще "птичее"? Самый что ни на есть птичий полет))) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 22 сентября, 2013 #103 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2agnez Почему? Если с метательными машинами напряг - в один ряд можно поставить только пять единиц, то с колесницами и слонами проблем никаких нет - можно смело выставлять любые цифры. 12 слонопотамов по-моему достаточно (помниться несколько отрядов разбросали пока метатели их не уложили) - у тебя вроде тоже самое было. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 22 сентября, 2013 #104 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2xcb 2Chernish Надо чтобы с высоты птичьего полета, как в АМ стоуна. Тогда можно фиксировать построения для учебников по истории. Насколько я заметил - камера в разных местах весьма на разную высоту поднимается. На холмах и в горах она не так чтоб и высоко, а птички летают рядом, да... но того, что хочет xcb не получится. Но имхо это и раньше было, вроде как даже в М2 с таким сталкивался. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 сентября, 2013 #105 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2Valdar 12 слонопотамов по-моему достаточно (помниться несколько отрядов разбросали пока метатели их не уложили) - у тебя вроде тоже самое было. Не, у меня слоники бегают по 24 и 48 хоботов в юните. Колесниц тоже больше - бритты и понтийцы по 40, ебиптяне с косами по 30. Метательных машин по 5 штук, и в качестве компенсации за меньшее их число, увеличил боезапас на 10. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 22 сентября, 2013 #106 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) 2xcb Надо чтобы с высоты птичьего полета, как в АМ стоуна. Тогда можно фиксировать построения для учебников по истории. https://disk.yandex.ru/public/?hash=P1GFaZw...40%3D&locale=ru вот ссылка на пак-менеджер последней версии. править нужно файл battle_cameras - посмотри в моем моде например. 2agnez Не, у меня слоники бегают по 24 и 48 хоботов в юните. Колесниц тоже больше - бритты и понтийцы по 40, ебиптяне с косами по 30. Метательных машин по 5 штук, и в качестве компенсации за меньшее их число, увеличил боезапас на 10. Мне показалось, что и 12 слонов легко гоняют пехоту. Пока оставлю так. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 сентября, 2013 #107 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Есть возможность поменять некоторые названия юнитов в игре, а то хотелось бы копейщиков переименовать в саррисофоров и тд.? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 сентября, 2013 #108 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Камрады, в связи с новой онлайн игрой, которую мы хотим сделать по масштабнее, к вам пару вопросов. 1. Как начать игру с армиями в 35 юнитов? Править сейв уже созданной игры или править игру? есть ли какие нибудь подводные камни с такой численностью? 2. Прочитал тут что армии в 40 юнитов ставить нельзя, будут вылеты позже. Это верно? 2. Можно ли играть без проблем с удвоенной численностью солдат в отряде? С какими неприятностями можно столкнутся при этом? Как ведут себя такие большие отряды на стенах? в море? 3. Что там случается с флотом? Как сажать большие армии на корабли? если они ополовиниваются при высадке, то куда девается вторая половина войска после битвы? Если вас разбили, то вы уходите из битвы с половинным составом, типо того? Вобще, этот момент сильно напрягает или играть возможно? 4. Можно ли подобрать такой коэффициент увеличения отряда, чтобы все лезло на корабли и не было никаких проблем с флотом в игре вообще, как в ванилле. Например 1.2, 1.5, 1.8. Ведь не обязательно же увеличивать именно вдвое. 5. Сильно ли страдает баланс в море от раздутых сухопутных армий? ведь морским кораблям становится худо от такого расклада. 6. Будет ли совместимость с патчем 3? Или лучше сразу на нем делать игру. 7. Как записаться на бета тест? в свойствах просит какой то ключ вставить. 2Valdar Попробую твой мод. Ты больше не делал никаких изменений в балансе, только численность? Для обычной игры, без бета патчей оно заработает? И вообще, что то с твоим творением не так. я файл valdar_3_notNaval.pack я кинул в папку D:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data и ничего не произошло. Что еще нужно сделать? и вообще, с какой радости игре видеть левые файлы, явно происходит какое то недопонимание. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 сентября, 2013 #109 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 2Period 1. Как начать игру с армиями в 35 юнитов? Править сейв уже созданной игры или править игру? есть ли какие нибудь подводные камни с такой численностью? Править сейв. Проблем с двойной численностью нет. 2. Прочитал тут что армии в 40 юнитов ставить нельзя, будут вылеты позже. Это верно? Верно - при игре с 40 юнитами, через 20-25 ходов начинаются вылеты при переходе хода. Опытным путем пришел к максимальному числу в 35 юнитов в стеке - вылетов нет. Что там случается с флотом? Как сажать большие армии на корабли? если они ополовиниваются при высадке, то куда девается вторая половина войска после битвы? Если вас разбили, то вы уходите из битвы с половинным составом, типо того? Вобще, этот момент сильно напрягает или играть возможно? Все проблемы с флот + двойная численность юнитов вылазят только в тактических битвах море + суша. 4. Можно ли подобрать такой коэффициент увеличения отряда, чтобы все лезло на корабли и не было никаких проблем с флотом в игре вообще, как в ванилле. Например 1.2, 1.5, 1.8. Ведь не обязательно же увеличивать именно вдвое. Проблема известна, на TWC её пока не решили. Вроде максимальное число солдат, которое не пропадает и не исчезает - 200 бойцов. 5. Сильно ли страдает баланс в море от раздутых сухопутных армий? ведь морским кораблям становится худо от такого расклада. Судя по моим кампаниям - не страдает. AI просто "не видит" лишних бойцов. 6. Будет ли совместимость с патчем 3? Или лучше сразу на нем делать игру. Эээ, это вы о чем? 7. Как записаться на бета тест? в свойствах просит какой то ключ вставить. Не надо никаких ключей. При нажатии на опцию бета-патча, он должен начать закачиваться самостоятельно. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 23 сентября, 2013 #110 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) 2Period Попробую твой мод. Ты больше не делал никаких изменений в балансе, только численность? Для обычной игры, без бета патчей оно заработает? И вообще, что то с твоим творением не так. я файл valdar_3_notNaval.pack я кинул в папку D:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data и ничего не произошло. Что еще нужно сделать? и вообще, с какой радости игре видеть левые файлы, явно происходит какое то недопонимание. Этот мод для 3-го бета патча - сначала бета-патч скачай. Потом мод кинь D:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data Отряды существующие со старта останутся с ванильной численностью - я их обычно распускаю. Только новые с двойной. Баланс не трогал. Только настройки камеры менял - она теперь более низко опускается как в Наполеоне. А чтобы отрядов сделать 35 (с 40 - вылеты) см пост Агнеца. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 сентября, 2013 #111 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) играю в 40 отрядов уже вторую кампанию.. там за 100 ходов в каждой 100% , вылетов не было. /но я не удваиваю численность, т.е. обычная ультра./ Изменено 23 сентября, 2013 пользователем 13th Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 23 сентября, 2013 #112 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) После перехода на русскую версию игры мне мешал один неприятный баг локализации Вообщем после ковыряния в local_ru_rome2.pack, родил fix для русской локали. скачать:local_ru_fix Теперь выглядит так: ЗЫ Незабываем прописать в user.script.txt mod "local_ru_fix.pack"; Изменено 23 сентября, 2013 пользователем alex5678 Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 23 сентября, 2013 #113 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 2alex5678 Обществ. порядок стоило бы с заглавной буквы прописать, а то разница как-то в глаза бросается сильно. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 24 сентября, 2013 #114 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Сделал по быстрому модик, дающий возможность возводить в минорных поселениях постройки для тренировки войск. http://yadi.sk/d/PQj1dtMF9pnd5 Мод распаковать в Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data. В C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts в preferences.script прописать mod Minor_slot.pack; Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор #115 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2alex5678 Незабываем прописать в user.script.txt Можно забыть. Главное в Data положить. И не перепутать с Local_ru_fix который есть и правит баг с едой и всякими Медланами и Даками в Туркмении... А я вообще переименовал пикинеров в фалангитов, щитоносцев в гипаспистов и Антигоноса Гонатоса в Антигона Гоната) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 сентября, 2013 #116 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2Chernish А я вообще переименовал пикинеров в фалангитов, щитоносцев в гипаспистов и Антигоноса Гонатоса в Антигона Гоната и как сие сделать? Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 24 сентября, 2013 #117 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 2Chernish Это фикс из последнего патча, все изменения там уже есть. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор #118 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Ничего там нет кроме еды. Медлан вшивый и даки в Азии вместо дахов остались. 2MARIAN Взято локал.ру пак раскрыть пак-манагером, экспортировать тсв и блокнотом исправить текстовую локализацию, сохранить (не "сохранить как" а просто сохранить) потом импортировать пак манагером обратно, сохранить как мод-пак и в дата положить ЗЫ. Т.к. мне в лом с файлами СА возиться, там ограничения у пак-манагера, я использовал уже готовый Ру_фикс с Империала, где еда, Медиолан и Дахи уже исправлены, и правил там... так безопаснее) Наверное можно екселем редактировать экспортированный тсв. но для текстовой локалки подходит и блокнот Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 25 сентября, 2013 #119 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2Chernish ЗЫ. Т.к. мне в лом с файлами СА возиться, там ограничения у пак-манагера Нужно просто в настройках Пак манагера поставить галку "разрешить править файлы СА", по умолчанию запрещено. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 сентября, 2013 #120 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2Chernish 2Valdar Ок, спасибо буду знать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор #121 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2Valdar Можно. Только сохранять все как мод-паки - в самих файлах СА нельзя правки вносить, можно вылет огрести. Чек-сум не сойдется) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 сентября, 2013 #122 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Cделал себе очередной модик для более комфортной игры с армиями 30-40 юнитов - увеличивает число слотв найма за ход. Выкладывать? Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 25 сентября, 2013 #123 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Пытался гастатам гастату(копьё) дать в качестве первого оружия, но так и не вышло, бойцы держат вооброжаемое копьё. Дополнительно правил VariantMeshDefinitions, но не помогло туториал Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 сентября, 2013 #124 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Более расширенный вариант мода по строительству зданий в минорных поселениях - сейчас там можно создавать постройки для тренировки юнитов, санитарные и экономические постройки. http://yadi.sk/d/Q1lICK3C9sSpH Мод распаковать в Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data. В скриптах ничего писать не надо - этот вариант я сделал в формате movie. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 сентября, 2013 #125 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Неаполис? Это в русском переводе так? По гречески что ли? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти