xcb Опубликовано 14 сентября, 2013 #76 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 2agnez Только не забудьте приписать их чисто карфагену. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 сентября, 2013 #77 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 2agnez Адаптированный к патчу №2 мини-мод на двойную численность сухопутных юнитов и полуторную - морских. Я увеличил экипажи до х1.5, что бы у них был шанс в наземных битвах. А почему отрядов 40 штук не сделал ? Я сейв поправил. ЗЫ на 30 ходе появился глюк - выошибку выдает при переходе хода на некоторых фракциях - у тебя нет такого ? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 сентября, 2013 #78 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Кто хочет: вот сборка модов, которые адаптированны мною под игру с сухопутными юнитами х2 и морскими х1.5. Все приведено в соответствие с модами Радиуса и бета-патчем №2. http://yadi.sk/d/QP6aWBoX9Jhyx Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 сентября, 2013 #79 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) 2Valdar ЗЫ на 30 ходе появился глюк - выошибку выдает при переходе хода на некоторых фракциях - у тебя нет такого ? Это спасибо бета-патчу №2. У меня такое было только однажды. Не, начались и у меня, причем при переходе хода, и на фракции Мидия Атропатена. Я специально проверил свои правки - никаких ошибок в них нет... Изменено 15 сентября, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 20 сентября, 2013 #80 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Вот мой выбор мини модов: http://zalil.ru/34735099 1. MD_mod_noHDR_v1_4final-- убирает размытость.Поднимает фпс на 7 пунктов. 2.SpecialAbilitiesBeGoneV3--убирает всякую муйню , как "быстрая перезарядка", "горящие дротики" и прочее 3. zw_remove_vp--убирает точки захвата напрочь. АИ наконецто вздохнул посвободней и меньше тупит.Рекомендую Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 сентября, 2013 #81 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 В связи с выходом патча №3, считай, что 90% модов стали неактуальными, до выхода обновлений. Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 21 сентября, 2013 #82 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Поставил бету3, пошёл по-новой за РИ. Из модов взял только удвоенные agnez'а, no special abilities и remove vp. 2 RTW Как оно, без vp, глюков нет? Пока меня только радует, эти точки как чирь пониже поясницы. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 сентября, 2013 #83 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2sturm_s Из модов взял только удвоенные agnez'а А зря, этот модик не совместим с патчем 3 Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 21 сентября, 2013 #84 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Ну вот, всегда так. А где несовместимость может себя проявить? Изменено 21 сентября, 2013 пользователем sturm_s Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 21 сентября, 2013 #85 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Мой мод увеличивающий численность пехоты, кавалерии и флота вдвое. слоны, колесницы и боевые машины имеют ванильную численность. Для 3-го бета-патча. http://rusfolder.com/38121779 Примечание: При высадке десанта флот высаживает примерно половину своего экипажа (половина - минимальный экипаж). А также реальное число бойцов на кораблях - прежнее. Хотя по цифрам - вдвое больше. Где зашито чтобы списочная численность бойцов на кораблях соответствовала реальной - не знаю. Подобный баг был и в моде камрада Агнеца. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 21 сентября, 2013 #86 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2sturm_s Как оно, без vp, глюков нет? Пока меня только радует, эти точки как чирь пониже поясницы. глюков не замечено Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 сентября, 2013 #87 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Сделал по быстрому модик, добавляющий денег всем фракциям каждый ход. Сумма дифференцирована по типу фракций: мажоры вроде Рима, Карфагена, Египта и Македонии с Селевквидами, получают каждый ход по 1000 динаров. Парфия и Понт по 800, греки(Эпир, Спарта, Афины и пр. греческие фракции вроде Сиракуз и Массилии с Родосом) и этруски по 700, восточные фракции и именные варварские по 600, все остальные по 400 динаров. http://yadi.sk/d/8xzzAF1c9eGUq Файл распаковать в в Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 21 сентября, 2013 #88 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Не открывается мод Валдара. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 сентября, 2013 #89 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2Valdar Примечание: В db - main_units_tables - main_units в столбце num_ships всем юнитам имеющим в названии слово transport, вместо 1 поставить 2. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 21 сентября, 2013 #90 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2agnez В db - main_units_tables - main_units в столбце num_ships всем юнитам имеющим в названии слово transport, вместо 1 поставить 2. А с флотом как быть - если прописать и им 2, то увеличится число солдат на корабле ? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 21 сентября, 2013 #91 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2alexx188 Не открывается мод Валдара. Он и не должен открываться - кинь его в папку data Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 сентября, 2013 #92 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2Valdar Флот трогать не стоит, вылазит куча багов. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 21 сентября, 2013 #93 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2agnez Если флотский экипаж не увеличить, то баланс меняем Флотом уже тяжело будет с моря брать города. Вопрос - какие баги вылезают ? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 21 сентября, 2013 #94 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2agnez Проверил - не помогает ставить 2 в числе кораблей - и транспорты и флот все таже ванильная численность. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 21 сентября, 2013 #95 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Мой мод 1) увеличивающий численность пехоты, кавалерии и флота вдвое. слоны, колесницы и боевые машины имеют ванильную численность. Для 3-го бета-патча. 2) изменены настройки камеры - теперь камера опускается низенько-низенько - можно разглядеть все детали как в Наполеоне например. http://rusfolder.com/38122814 Примечание: При высадке десанта флот высаживает примерно половину своего экипажа (половина - минимальный экипаж). А также реальное число бойцов на кораблях - прежнее. Хотя по цифрам - вдвое больше. Где зашито чтобы списочная численность бойцов на кораблях соответствовала реальной - не знаю. Подобный баг был и в моде камрада Агнеца. По-хорошему бы нужно увеличить десант с кораблей аналогично сухопутным - иначе баланс рушим ИМХО. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 сентября, 2013 #96 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2Valdar Пока нет решения проблемы с высадкой половины с транспортых судов. На TWC тоже не могут решить эту проблему. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 21 сентября, 2013 #97 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Мой мод (3-я редакция) 1) увеличивающий численность пехоты и кавалерии вдвое (без появления второго корабля при десанте). Слоны, колесницы и боевые машины имеют ванильную численность. Для 3-го бета-патча. 2) В связи с тем, что численность моряков и десанта нельзя увеличить - флот оставлен ванильным. 3) изменены настройки камеры - теперь камера опускается низко - можно разглядеть все детали как в Наполеоне например. http://rusfolder.com/38124925 Примечание: При высадке сухопутного десанта высаживается примерно половина (половина минус минимальный экипаж) (Не исправить пока). Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 сентября, 2013 #98 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2Valdar Слоны, колесницы и боевые машины имеют ванильную численность. Почему? Если с метательными машинами напряг - в один ряд можно поставить только пять единиц, то с колесницами и слонами проблем никаких нет - можно смело выставлять любые цифры. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 сентября, 2013 #99 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2Valdar 3) изменены настройки камеры - теперь камера опускается низко - можно разглядеть все детали как в Наполеоне например. А как сделать чтобы ее очень высоко поднимать, очень сие для скринов потом полезно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор #100 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2xcb А как сделать чтобы ее очень высоко поднимать, очень сие для скринов потом полезно. А чем тебе ванила не нравится? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти