Chernish Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор #51 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Period Может. В Напе я проводил битву с 23 000 против 36000. Т.е. ограничение не в количестве солдат а в пасфайндинге, транспортниках, боевых построениях и пр. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 10 сентября, 2013 #52 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Chernish Т.е. ограничение не в количестве солдат а в пасфайндинге, транспортниках, боевых построениях и пр. Проблема с транспортными судами и десантом решена путем увеличения вместимости судов. В выше выложенном моде все работает нормально, все юниты целиком высаживаются на берег. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор #53 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2agnez Я в курсе. Это я камраду объясняю почему может быть очень много солдат - дело не в солдатах, если решены проблемы о которых вы говорите - то их может быть ооочень много )) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 сентября, 2013 #54 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Chernish Значит возможны армии и по 100 отрядов, было бы желание и злой комп. Очень интересно Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 сентября, 2013 #55 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2agnez Исправленная(баг с конными отрядами) версия с увеличенными вдвое сухопутными юнитами и корабельными экипажами получивших +20 бойцов на борт. Сегодня попробую. А то бои с высадками десанта приходиться проходить на автомате. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 сентября, 2013 #56 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) На сичи уже проскакивают моды усиливающие стены, отключающие горящие пилумы и гр..ые факелы, уменьшающие скорость юнитов, повышающие усталость от бега, ослабляющие транспорты. И все это при отсутствии пока нормального инструменты для моддинга. А как он появится, то вообще... Короче к Новому году игру доведут до ума, уверен. Вот, к примеру, другое дело же уже, люблю солдатиков и хочу видеть солдатиков, чтобы любить их еще больше... А не "наскальную жЫвопИсь" Ну или вот так, красиво же, а та хрень, что предложили нам в ваниле, пусть ей тот укуренный бородач наслаждается ) Изменено 11 сентября, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 11 сентября, 2013 #57 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ДАЙТЕ!!! ДАЙТЕ!!! Где взять?!!! Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 сентября, 2013 #58 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) На вкус и цвет, оригинальные иконки КА отличные, функциональные и запоминающиеся, так же легко различать юниты, то что приведено как пример "хороших" иконок, сольется в кашу и в пылу боя будет трудно различимо из-за множественности мелких элементов. Я оценил решение дизайнеров КА, может и потому, что сам дизайнер, уж не знаю... Но иконки ванилы всем устраивают. p.s. А может и просто стилизация понравилась ))) Изменено 11 сентября, 2013 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 11 сентября, 2013 #59 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Надо признать, что иконки КА оригинальные, хоть и корявые (местами уродские, гляньте галлов ) но достаточно различимые в бою, особенно если привыкнуть к информации, которую с них можно считывать. Я кстати окошко с юнитами во время битвы закрываю, больно много места на моем 19 дюймовом занимает. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор #60 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 2InSomNiac Я оценил решение дизайнеров КА, может и потому, что сам дизайнер, уж не знаю... Но иконки ванилы всем устраивают. Как ни странно поддерживаю. Я сильно ругался на эти иконки дебильные пока не поиграл сам. В игре они реально вполне функциональны и не требуют замены. Так что меня это совершенно перестало интересовать, я не буду менять иконки ) И факелы по воротам - не буду отключать. И трассеры у пращей и зоны контроля и прочие фишки - пусть дураки отключают, я же не капитан роты баллист чтобы на глаз определять расстояние докуда они стреляют - мне мое удобство важнее вшивого "реализмуса". 2akyn Я кстати окошко с юнитами во время битвы закрываю, больно много места на моем 19 дюймовом занимает. Я тоже. Открываю по мере надобности но думаю надо на цифровые закладки переходить для групп) Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 11 сентября, 2013 #61 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Фломастеры - да. У меня все ванильные иконки смешиваются в кашу и я не могу ориентироваться по ним. Слишком однообразны. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 сентября, 2013 #62 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Мне ванильные нравятся - информативные достаточно. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 сентября, 2013 #63 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Да ну вас )) Такое убожество и нравится, нет я юниты тоталвара всегда любил именно в солдатиковском исполнении, а не в пиктограмноинформативном, дать вам волю вы и на поле боя воевать квадратиками будете )) Романтики оценят короче )) Изменено 11 сентября, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 сентября, 2013 #64 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Не, функционально действующие картинки вполне работают, претензий никаких, но вот нет некой романтики и приятности глазу (в бою солдатиков некогда рассматривать, пусть хотя бы на картинке будут. Тут я согласен с SonarMasterом Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 11 сентября, 2013 #65 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Мне не слишком нравятся ванильные иконки, то то убожество, что на тяп-ляп склепали на скорую руку - УЖОС-УЖОС. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 сентября, 2013 #66 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Адаптированный к патчу №2 мини-мод на двойную численность сухопутных юнитов и полуторную - морских. Я увеличил экипажи до х1.5, что бы у них был шанс в наземных битвах. http://yadi.sk/d/0wB7lfFm9E8T6 распаковать в Steam\SteamApps\common\total war rome 2\data Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 сентября, 2013 #67 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 2agnez Адаптированный к патчу №2 мини-мод на двойную численность сухопутных юнитов и полуторную - морских. Я увеличил экипажи до х1.5, что бы у них был шанс в наземных битвах. спасибо. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 14 сентября, 2013 #68 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) После установки нового патча в файле startpos.esf первая строчка показывает 481, затем 2 пустые и последняя показывает 1. Какие значения надо поменять чтобы получить 4 хода за год? Вопрос снят. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 14 сентября, 2013 #69 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Какая строчка в startpos.esf отвечает за фракции? Хочу открыть Этрусков. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 14 сентября, 2013 #70 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 2alexx188 По 4 ходам за год есть инфа? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 сентября, 2013 #71 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 2lol Кто хочет хочет увеличить число ходов в год до четырех, может сделать это самостоятельно. При помощи ESF Editor 1.0.7 открываем startpos.esf и идем: AMPAIGN_STARTPOS - COMPRESSED_DATA - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_MODEL - CAMPAIGN_CALENDAR. Там увидим значения 1 / 0 / 0. Если 1 поменять на 2, то получим два хода в год. Можно попробывать выставить 4 или 12, и посмотреть, сколько станет ходов в игре... 1 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 сентября, 2013 #72 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 2agnez По личным ощущениям сколько надо чтобы не порушить балланс, 2 хода за год или все 4-ре? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 сентября, 2013 #73 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 2MARIAN лично я играю с 2 ходами в год. Если делать 4, то придется править время найма юнитов, строительства построек и изучение техов. ------------------------------------------------------------------ Сейчас сижу и колдую с PFM и EditSF над всем, что касается наемников. Хочу создать мод, в котором при игре за Карфаген, можно было набирать много наемных юнитов в Африке, Испании, Галлии и Италии с Сицилией. Можно конечно просто увеличить частоту появления наемников и пул найма, но это не то. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 14 сентября, 2013 #74 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Чота не въеду как ставить этот бета патч - требует какой то код (захожу в свойства ртв2, вкладка бета - версии, в ниспадающем меню выбираю patch2beta, снизу окно для кода...??? WTF?) Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 14 сентября, 2013 #75 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Больше ничего не надо, патч поставится сам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти