Патч - Страница 18 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Единственное что реально плохо - это бой в обороне на улице при штурме города - бегут сволочи сквозь фалангу как будто ее нету...

 

и это реально печаль(

В первом Риме случалось с одной оставшейся фалангой город удерживал.

Ссылка на комментарий

Не помню, чтобы обещали фамильное древо, но вопрос по гражданке важнее - должно быть явно как-то видно что зачем и почему.

 

2xcb

С передачей провинций может и правильно, что нельзя туда-сюда менять, может это вредит ИИ, НО (1) кто хочет читерить он и без обмена ИИ надует и (2) было бы удобно сделать передачу провинции союзникам в момент захвата, т.е. ещё одну опцию при захвате сделать - как минимум хотя бы так

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как через стим 3 бета патч поставить или активировать, если он автоматически закачивается (и какая версия игры должна быть после его установки).

Ссылка на комментарий

2Aswed

2Chernish

камрады, я 280 ходов играю в кампанию с сариссофорами в каждой битве, фалангиты не справляются только с натиском через ворота при обороне, правда только в 1 рад, если поставить 2 отряда друг за другом, то уже не пролезут сквозь фалангу, а еще, многое зависит от глубины строя. По поводу войн на улочках. Да я каждый второй бой выигрываю за счет давления македонской фалангой на узких улочках. 2 отряда фалангитов способны смять любую орду, без учета стрелков естественно. никто не прорывает идущую шагом фалангу, главное, водить ее только шагом. Фаланга пикинеров вполне нормальная, вот фаланга гоплитов - бесполезный элемент. Она совершенно не сдерживает, у гоплитов каре - вот хорошая формация. Опытным путем выяснил, если вас штурмуют в городе со стенами, поставьте 2 отряда гоплитов-ополченцев в режиме каре под ворота, а за ними пару отрядов пикинеров-ополченцев (случай с гарнизонной армией) никто и никогда не пройдет.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

камрады, я 280 ходов играю в кампанию с сариссофорами в каждой битве, фалангиты не справляются только с натиском через ворота при обороне, правда только в 1 рад, если поставить 2 отряда друг за другом, то уже не пролезут сквозь фалангу

Еще лучше поставить две фаланги в одно место - тогда точно не пройдут. Это с первого Рима известно. Но ведь проблема в том что часто нет этих двух фаланг... в гарнизоне например...

 

Фаланга гоплитов нужна не для удерживания (это не ее функция), она дает определенные плюшки в атаке (по Риму 2 точно не скажу какие, тут поменялись числовые значения). Поэтому атаковать лучше с включенной и действующей абилкой "фаланга" у гоплитов, но пакость в том что если гоплиты бегут (а они в атаку бегают), то через секунду или две строй ломают и фаланга теряется.. если же ее включить на бегу - они остановятся и атаковать перестанут. Поэтому я и говорю - оборона ). Но в обороне встречать атаку контрударом.

 

Гемора много. Но у меня гоплиты непременные участники всех армий, при штурмах их удобно использовать (даже и без фаланги), хотя в последнее время стал их заменять торакитами с мечами.

 

Каре (квадрат) это да, классная вещь особенно против конницы.

 

Фаланга пикинеров однозначно лучше.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Меня еще смешит в фаланге да и не только в ней то что юниты теперь идут словно терминаторы сметая собой все мелкие постройки, идет конница и не перепригивает заборчик или балочку, а просто сносит их телами лошадей, был случай фаланга дралась с вражиной в городе, враг раздвоил отряд между такого круглого варварского домика с крышей, фаланга тоже так на том домике немного раздвоила свой отряд и так давила на врага что снесла тот домик до основания.

Ссылка на комментарий
Но у меня гоплиты непременные участники всех армий, при штурмах их удобно использовать (даже и без фаланги), хотя в последнее время стал их заменять торакитами с мечами.

Ага, торакиты с мечами в данной версии эффективнее. Гоплитская фаланга полезна только в отношении конницы. А торакиты - интереснее тем, что метают копья перед атакой и вообще по ощущениям чардж двумя отрядами торакитов гарантированно опроуидывает любых копейщиков, кроме пикинеров за 10-15 секунд. Для действий на флангах под прикрытием кавалерии - практически идеально

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

2Chernish

А торакиты - интереснее тем, что метают копья перед атакой и вообще по ощущениям чардж двумя отрядами торакитов гарантированно опроуидывает любых копейщиков, кроме пикинеров за 10-15 секунд.

 

Я сравнивал в битвах - ливийская пехота с мечами за бой сожет набить по 500 врагов, гоплиты - максимум 100. Поэтому гоплитов за Карфаген почти с выхода игры юзаю только на второстепенных направлениях как гарнизоны для экономии денег - мечники дороже в обслуживании. Сариссофоров только недавно попробовал - эти да, сила. Ненамного хуже мечников - из-за того что шагом ходят.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Valdar

Ненамного хуже мечников - из-за того что шагом ходят.

Сариссы вообще незаменимы. 4-5 отрядов в центре построения, медленным шагом сносят и опрокидывают вообще все живое. Единственно, надо следить за строем и беречь фланги.

 

У меня в одной осаде 2 отряда сарисс-новобранцев, пущенных напролом на толпу варваров по улице опрокинули отрядов 10 всякой копейно-метальной швали. Если бы я не проглядем атаку генералом во фланг - так бы и выиграл 2 юнитами битву

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Valdar

Более того их там не должно быть. Карфаген никогда не имел в своем распоряжении македонскую фалангу. Как и Рим.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Насчет карфагена вопрос - каким именно строем бились африканские копейщики ганнибала. И чем они были при этом вооружены.

Ссылка на комментарий

2xcb

Да нет вопроса. Уже довольно много лет как доказано что фаланги сариссофоров в Карфагене не было, гоплитообразные - были, а войска Ганнибала вообще бились по западно-средиземноморски - т.е. метая дротики вначале и мечами потом. Это все кельты придумали и всех заставили перенять - римлян, греков, иберов, а через них и карфагенян. Так что "ливийцы" (всех видов) в Рома 2 - вполне историчны. А сариссофоры - дань игровой условности и геймплею.

Недобитый Скальд кучу ссылок приводил на западные журналы, но я их, естественно, не помню, а искать влом.

Ссылка на комментарий

2lol

Да в него уже всю неделю народ рубится в виде беты.

 

ТВР2 - сама по себе бета за 1000 рэ. Еще и бета-патчи ставить? Нет уж, увольте...

Ссылка на комментарий

Задача СЕГИ - сохранить зависимость пользователя от этих патчей. От интернета. От лицензии. От сроков для реализации лицензионных копий. От будущих ДЛЦ. Маркетинг...

Не были-ли сии патчи заранее необходимы или вложены, как будущая проблема ?..

Ссылка на комментарий

Вот чего бы хотелось увидеть в патчах - так это нормального отображения "чудес света" в отдельном окне с изображением, описанием и игровыми бонусами, как в Риме 1 вобщем.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Принципиально ни один бета-патч не поставлю.

 

И зря - третий бета-патч + две заплатки = совсем другая игра, чем с патчем №2. Впрочем скорее всего финальная версия патча №3 выйдет завтра.

Ссылка на комментарий

А откуда информация что вернут семейное древо? Ведь придется переделать много из внутри фракционной механики? Да, патч три бета и заплатки это Айс и по игре и по производительности, подтверждаю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.