August Опубликовано 21 ноября, 2013 #976 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 2Cataphract Та ну, когда на тебя нападают 2 стека, и держат в осаде, нефиг делать. Ссылка на комментарий
Cataphract Опубликовано 21 ноября, 2013 #977 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 2August когда у тебя в городе только гарнизон, а врагов стек-два-три, они всегда атакуют я тоже сначала пугался) после 5-6 раза когда комп не в состоянии одолеть гарнизон любым количеством войск, при том, что я не учу масло с ворот... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор #978 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Масло сейчас практически не рулит - ка ктолько враги пересекли линию ворот, масло выключается. И берут города со стенами только в путь - а если два и более стеков - то еще и с разных сторон лезут. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 ноября, 2013 #979 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 2xcb Масло сейчас практически не рулит - ка ктолько враги пересекли линию ворот, масло выключается. Ага, я тоже заметил. Простое решение сразу на 50% улучшившее ситуацию. Осталось второе простое решение внедрить - отключить компу "бег к флагу через порядки врага". Простейшим способом - убрать точки захвата в осаде. Тогда Аи будет уничтожать армию неприятеля а не бежать к точкам и будет как минимум не хуже чем в РТВ1 с осадами. А разрабы в это время пусть покумекают как точки вернуть не ухудшим дело... Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 21 ноября, 2013 #980 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 2xcb Так всё таки начали лазить на стены? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 ноября, 2013 #981 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 2Aswed Лезут, правда ограниченными силами, ровно по числу осадных лестниц. Вот последний бой в кампании за Рим, Карфаген принялся штурмовать мой Брундизий. Последнюю минуту боя успел заснять. 2 отряда карфагенских гоплитов поднялись по лестницам и даже теснили моих ополченцев на стенах. Если бы не смерть их полководца наверно проиграл бы даже. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 21 ноября, 2013 #982 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 2InSomNiac Спасибо. Ну это уже гораздо лучше. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 ноября, 2013 #983 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Патч 7 вышел http://wiki.totalwar.com/w/Total_War_ROME_II:_Patch_7 Из объявленного: пофиксили все пулялки в башнях - порезали скорострельность фритюрниц и масло теперь не льется когда врываются в зону контроля ворот. Тяжелый выстрел придали конным лучникам и элитным пешим. Защиту фаланги усилили Разные виды луков стреляют на разные расстояния (наконец-то) Все луки теперь имеют бронебойность Фракийцам нахрен убрали стену щитов - всем даже пехоте фракийской знати (за что?!) Генам прибавили хитпойнтов и снизили убиваемость Аи теперь таран юзает (не видел) Пофиксили баг когда арта вместо стрельбы перлись к врагу пехом Еще снизили столпление отрядов - чтоб строй держали лутче Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 ноября, 2013 #984 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Патч 7. Статус: Выпущен. Глобальные изменения - Производительность - улучшена производительность рендеринга юнитов. Теперь лучше используются топовые видеокарты. - Выполнен широкий спектр работ по оптимизации Улучшения боевого ИИ - Атакующий ИИ теперь чаще пользуется таранами при осадах - Атакующий ИИ в осаде теперь будет использовать все свои юниты для поджигания ворот, а не впадать в ступор, если у него не осталось пехоты - ИИ теперь более консервативен в использовании генерала. Он больше не будт слать его в гущу битвы, как обычныого юнита, но использует его как последний резерв в крайнем случае. - Добавлена защита против редких багов, которые могут возникнуть у ИИ при атаке поселений - Исправлена ошибка в городском ИИ, которая приводила к искажению отданных юнитам приказов, что заставляло юнитов иногда пробегать сквозь вражеских юнитов, которых они пытались атаковать. Так же ошибка не давала юнитам на стенах стрелять по врагу. - ИИ теперь грамотнее использует спец. способности " Use The Whip" и "Rapid Advance" - ИИ теперь использует людей из отряда боевых собак после того, как собаки были спущены на врага - Изничтожены бессмысленные перестроения войск ИИ при обороне. - ИИ теперь лучше разведает. Ребаланс юнитов - Увеличен урон дубин - Увеличена защита в рукопашной для пикинеров - Ребалансировка всех метательных снарядов: - Увеличение бронепробиваемости дротиков - Все конные лучники получили Тяжелый Выстрел - Некоторые элитные пешие лучники так же получили доступ к Тяжелому Выстрелу - У разных типов луков теперь разная дальность - У всех луков теперь есть некоторая бронепробиваемость Ребаланс следующих юнитов: - Голые войны - засадные войска - Берксерки - Раскрашенные - Голые мечники - Увеличили защиту от стрел некоторым пехотным щитам - Уменьшен урон зажигательных снарядов башен - Уменьшен урон, наносимый маслом - Уменьшен урон улучшенной башни лучников. - Уменьшен конический эффект(???) от башни со скорпионом - Огненные снаряды теперь наносят больше урона всем осадным средствам, кроме таранов - Убрана способность стена щитов у Falxmen, Thracian Warriors и Thracian Nobles Улучшения битв - Увеличение хитпоинтов всем генералам - Какой-то длинный сложный фикс, в результате которого генералов сложнее убить - Исправлена проблема, из-за которой артиллерия двигалась вперед вместо атаки наземных целей - Для дисциплинированных юнитов, таких как легионеры и Гоплиты, добавлена кнопка "атака строем". Теперь эти юниты будут держдать строй еще лучше. Улучшены уже существующие построения юнитов. - Уменьшено "столпление" народа, когда организованные ряды сражающихся перемешивались в кашу. - Пофиксено расстояние между некоторыми юнитами чтоб избежать вышеописанного. - Для тех, у кого есть кровавое ДЛЦ, добавлена кровь на животных - Исправлена проблема, когда пикинеры игнорировали приказы - Тесселяция теперь работает у игроков-наблюдателей в мультиплеере - Исправлена проблема, когда кинутые в ворота факелы отскакивали от сторожки, не нанося урона воротам - Новая механика режима защиты: юниты будут придерживаться этого режима и держать строй до тех пор, пока не получат прямого приказа атаковать. - Несколько улучшений связанных с атакой строем. - Новая механика для спрятавшихся юнитов: бег больше не будет их выявлять. - Новая механика отступающих юнитов: выходя из рукопашной, они будут стараться добраться до места назначения, избегая других рукопашных. - Новая механика для сбитых с ног юнитов: чем тяжелее юнит тем больше ему потребуется времени, чтоб подняться на ноги Бонусы от формации: - Глубина и тип сроя теперь дают верные бонусы. - Никаких бонусов за свободный строй - Столкновение со слонами и колесницами теперь менее смертоносны - Масло больше не льется когда враг над уже сторожкой - Юниты больше не деформируются в бою, когда чарджат друг друга - Исправлены юниты, плавающие выше уровня моря при волнах - Увеличен ФПС, когда несколько юнитов одновременно попадают под масло - Добавлена опция, отключающая возможность перетаскивать юнитов зажатой ЛКМ - Юниты с зафиксированным строем теперь корректно атакуют движущегося противника - Юниты с зафиксированным строем теперь в любьой ситуации движутся с равной скоростью - Артиллерия больше не движется вперед при атаке зданий, когда они уже в зоне поражения - Улучена стрельба в движении - Юниты больше не атакуют автоматом свою цель после того, как они побежали, апотом вернулись на поле боя. - Когда ворота нейтранльны(уже не контролируются одними войсками, и еще не заняты другими), то они закрыты для всех, и масло перестает литься. - Юниты, стреляющие со стен, теперь могут последовательно останавливаться - Теперь все солдаты отряда стреляют со стены, а не часть - Ребаланс уровня аудио в битвах - Добавлен новая городская и портовые карты в кастомные и мультиплеерные сражения - Исправлена ситуация, когда в осадных битвах обороняющиеся могли расставлять юниты за стенами - В осадных битвах теперь ворота и башни привязаны к верным точкам захвата: Чтоб захватить точку, надо теперь не 20, а 30 секунд, для башен и ворот вместо 40 секунд требуется 60 - Добавлены новые минорные поселения: 1 персидский город с портом, 2 египетских города, 1 греческий город - Улучшены места высадки в некоторых картах - В битвах добавлен значок наблюдателей, чтоб было яснее, когда они есть - Кинематографичная камера теперь корректно работает с юнитами на зданиях - Множественные технические и функциональные фиксы в различных картах(места для причаливания кораблей, зоны развертки войск, башни, мосты и так далее) - Обширные фиксы и оптимизация боевого ИИ - Вылечены несколько редких крашей - Советник теперь доступен в мультиплеере - Длинный фикс редкой проблемы частого кликания правой кнопкой мыши Фиксы Кампании - Сейвы теперь верно работают на легендарной сложности - ИИ теперь еще больше настроен на наем продвинутых войск и постройку зданий, эти войска открывающие - Изменение количества уровней Империума с 4 до 7 - Дипломатия: теперь сложнее заключить союз или торговое соглашение, надо платить больше, чтоб улучшить отношения - Добавлено предупреждение, если действия игрока нарушат какое-либо дипломатическое соглашение. - Вражеские\союзные армии\агенты теперь отображаются на тактической карте, а не только игроки. - Исправлены анимации в мультиплеере, больше они не замедленные - Добавлена иконка "ресурсы" в окно информации о поселении - Добавлена небольшая задержка между обновлениями информационной панели при движении мышки от здания к зданию, чтоб было проще их сравнивать. - Исправлена исчезающая в сражениях панель с иконками. - Исправлены баги с кнопками переключения между поселениями на карте кампании - Исправлен баг, когда юнит был исключен из группы, а игрок все равно мог контролировать через него эту группу - Исправлен баг с эмблемой армии, когда он неверно отображался его нельзя было переназначить - Когда игрок защищается в засаде, все вражеские юниты автоматически скрыты в начале боя. - Тесселяция теперь работает на тактической карте кампании в мультиплеере - Добавлен таймер автоголосования к групповым кнопкам в мультиплеере, чтоб игрок понимал, сколько еще у него есть времени на принятие решения. - В дипломатии, делая ИИ контр-предложение, теперь можно предлагать ему вступить в конфедерацию - На карточки юнитов в очереди на вербовку добавлены лычки опыта - Наконец-то: можно улучшать юнитов(броня, оружие, переобучение) группами, а не по одному - При переподготовке юнитов, нам теперь показывают карточку юнита, в которго наш юнит будет переодготовлен и стоимость этой операции - Ползунок управления налогами теперь поделен на деления, чтоб им было легче и удобнее пользоваться. - Добавлены уведомления о том, что другой игрок сохраняется в мультиплеере. - Добавлен фильтр выдаваемой подсказками информации - Информация о юнитах теперь так же отображает защиту в рукопашной и значения защиты щитом. - Добавлен таймер на пред-боевой экран в мультиплеере, чтоб игрок знал, сколько у него осталось времени на принятие решения. - Теперь дальнобойный урон отображается корректно - Миникарта кампании теперь следует за камерой, что улучшает ориентирование - Города протекторатов и сатрапий теперь отображаются на панели поселений как союзные. Так же добавлена иконка, отображающая отношения с фракцией владеющей регионом - Вылечено несколько редких вылетов. Патч 8. Статус: Выпущен. Gameplay Improvements Campaign It is now possible to levy units from satrapies and client states. This works in a similar manner to mercenaries, but these units have normal recruitment and upkeep costs, and come from the locally available unit roster. Infantry and cavalry units now have different campaign movement extents. Infantry units are slower than before, while cavalry units are faster than before. Armies always move at the speed of the slowest unit. Now cavalry-only armies actually move faster. Cinematic borders can now be displayed in campaign and battle by pressing [ALT] + [K] keys (by default). New industrial building chain: Quarry and mine buildings are now available for construction in minor settlements for all factions. Fixed an issue that prevented the AI from blockading the Brundisium port. Improved cultural conversion mechanics. Exempting a province from tax now sets its food consumption to zero (this wasn’t previously registering). In Multiplayer Campaign mode, when a player-owned settlement is attacked by the AI, the player will no longer have the option to sally forth, when the ‘fight manual battles’ option is disabled. Improved disembarkation areas in some coastal battle maps. Special abilities in battle have undergone rebalancing. Changed victory conditions in grand campaign for all playable factions. The number of regions the player needs to control in order to win the game has been reduced. Removed a number of misleading treachery types from Diplomacy, so now a faction that breaks a treaty and then signs it again within 10 turns won’t get treachery penalties. Campaign AI is now less likely to declare war on too many factions. Battle Added new Barbarian major port battle map. Enemy reinforcement banners no longer begin battle as visible, thereby initially hiding the units’ positions in battles. Added visualisations to denote the range of targeted abilities in battles, so the player will know which units will be affected. Fixed a bug which caused the frame rate drop when it rained during battles. Usability Improvements Campaign After researching a technology on the campaign map, the zoom-to-location button on the Research Complete message will now zoom to the correct location. Faction list in Diplomacy now sorts alphabetically by default. The Toggle UI shortcut ([K] key by default) now works with Campaign modes. Treachery warnings now show reliably when you are declaring war and have current treaties with that faction. The warning also shows when the player breaks a treaty and tries to declare war, while the treaty is still in the process of being broken. Fixed the top and bottom of the Campaign tactical map to prevent it from being clipped at high resolutions. Added borders to the campaign tactical map so regions at the edges can be seen more centrally and are not blocked by the diplomacy user interface. Fixed a conflict which meant automatically constructed siege equipment prevented the player from building anything else. General’s skills and army traditions which lower upkeep costs will now update the recruitment panels correctly. Agent ability Intercept Orders success event-messages will now display which specific armies/settlements are revealed. Improved trees on the Campaign map. Battle Post-battle loading screens for Custom/Multiplayer battles are now interactive, so the player can see kills/losses of armies in battle. When reinforcing an ally in a campaign battle using multiple armies, the unit cards in battle will now be adapted correctly to the number of unit cards and fit the screen correctly. It is now clearer in the battle UI when auto-trigger is enabled on ability buttons. Improved lighting and vegetation in Atlantic climate battles. Предыдущие патчи Официальная страница Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 ноября, 2013 #985 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 2InSomNiac а какой у тебя размер отрядов? 2Chernish Фракийцам нахрен убрали стену щитов - всем даже пехоте фракийской знати (за что?!) Лучше бы они эту стену легионерам дали. А то, блин, эта черепаха... Ссылка на комментарий
August Опубликовано 21 ноября, 2013 #986 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 ГЫ ГЫ ГЫ Patch 8 - (coming soon) Patch 9 - (coming soon) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 ноября, 2013 #987 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 2SlipJ А то, блин, эта черепаха... Если честно эта самая черепаха у Римлян на вид такое у@бищ@, не пользуюсь потому что даже смотреть на это не могу. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 21 ноября, 2013 #988 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 600 MB почти патчик..... начал закачиваться потихоньку... Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 21 ноября, 2013 #989 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Отлично, а вроде хотели Бактрию дать, али нет ? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 21 ноября, 2013 #990 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Кстати не понял воплей насчет фаланги. Да строй стал менее плотным, но провел только что бой между Греческой царской фаланги и преторианцами. Фаланга полностью разнесла преторианцев, и те ни в какие ряды не вклинивались. Мне показалось что в менее плотном ряду, задние ряды лучше стали орудывать копьями. Кстати, а как было историчней? ИМХО строй был не сверх плотный, и имхо у гоплитов строй плотнее должен быть. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 21 ноября, 2013 #991 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 2viperII Отлично, а вроде хотели Бактрию дать, али нет ? Дадут. ИМХО может это и будет 8ой патч. Во всяком случае уже есть анонс в рали поинт что она будет шаровая. Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 21 ноября, 2013 #992 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Да, как раз смотрел ралли только что ) ну так то если исходить из логики еще дадут по два племени галлам, Британии и германцам Ссылка на комментарий
August Опубликовано 21 ноября, 2013 #993 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 2viperII еще дадут по два племени галлам, Британии и германцам Нах???? Сиракузы, Аомения, Пергам. Ну и Кельты на бакланах и иберы. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 ноября, 2013 #994 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) 2August Историчнее - если к новой фаланге прикрутить старое расстояние между отрядами (оно по Полибию сделано) Фаланга стала "толще" - cohesion прибавили - но солдат зачем-то постаивли порознь. На боевке это практически не сказывается, фаланга стала лучше. И Аи ее юзает (сам видел уже не раз) Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 ноября, 2013 #995 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) 2August Сиракузы, Боспор (!) Пергам, Армения, Аксум, Саба, Массилия (Нумидия), иберы какие-нить, бойи, кимвры, белги... всех хочу) А, главное - Одриссы-фракийцы и Даки! Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 ноября, 2013 #996 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Патч скачался за минуту. Спасибо тебе Стим всемогущий. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор #997 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 какой то странный патч 45 метров всего. PS Автобой еще сильнее порезали, теперь шансы еще хуже обсчитывает. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 ноября, 2013 #998 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 2xcb это поправки к бете (500+ метров) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор #999 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Понятно - бета то у меня давно закачена. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 ноября, 2013 #1000 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Добавьте меня в твов группу в стиме плиз )) ник: /_\ August Изменено 22 ноября, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти