Патч - Страница 27 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2SlipJ

Угу. Похоже что-то поменяли (у меня пока не было ГВ после патчей).

 

Разница в том что раньше я ставил огненные дротики и забывал об этих кнопках, огонь давал удар по морали, но и убивали они тоже нормально, может и похуже чем простые, но ненамного и этим можно было пренебречь. А сейчас огненные дротики сплошь и рядом не убивают вообще никого (0 человек), только мораль роняют. Так что теперь простые дротики наше все) От потерь мораль падает быстрее чем от огня

Ссылка на комментарий

Зато в четвертом патче комп стал грамотней использовать различные порядки в армии - усиленно бегает по моим провам с включенным "рейдером" :) Ну и пару раз я в засаду попал - шел ускоренным маршем и пропустил спрятавшийся отряд. Когда пришла их очередь ходить - напали, пришлось отступить - догнали (а я все еще на "марше"). Отбился - пришла еще одна армия, и я был вынужден наблюдать, как перерезают горло моему генералу :)

Ссылка на комментарий

2Mezhick

Зато в четвертом патче комп стал грамотней использовать различные порядки в армии - усиленно бегает по моим провам с включенным "рейдером"

Ага. Уже не раз видел как они грабят гады мои земли)

А еще транспортники наконец-то стали иногда атаковать дальнобойные корабли. Причем те флоты которые были сделаны до 4 патча я так все и утопил без сопротивления, а сейчас пошли новые - и битвы сразу стали интереснее. У меня один адмирал командует с 264 г. до н.э. (сейчас 218 г.) - 73 года, 21 победа на море... еще одна - и получит 8 ранг...

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
еще одна - и получит 8 ранг...

Уйдёт в могилу в погонах маршала)))

как Д'Артаньян, получит своего маршала и сразу на тот свет)))

 

ЗЫ В те времена фиг кто столько жил.

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий

2Aswed

Как ни странно, в Библии написано - "Срок жизни человека - 70 лет, редко 80". Как и сейчас. Кто выжил в младенчестве и не погиб в боях в юности - доживал. Мне просто кажется что сейчас герои стали жить дольше, но пока мало данных. Что-то после 4 патча давно у меня никто не помирал ))

Ссылка на комментарий

2Chernish

А сейчас огненные дротики сплошь и рядом не убивают вообще никого (0 человек)

Ну я последние патчи не играл, но в первых огненные дротики были как плазмоганы - косили тяжелую пехоту пачками так быстро, что схватившиеся в рукопашку римские морпехи(легионеры) дохли не успев добежать до места сцепки...

Ссылка на комментарий

Завтра выйдет патч №5, причем вроде сразу финал, не бэта. В СА начали работу над патчем №7. Выход следующих патчей будет более редким и время между ними будет занимать несколько недель. Главный упор будет делаться на улучшение геймплея и оптимизации производительности. Геймплей и исправления AI потребуют больше времени, чтобы убедиться, что изменения работают, как полагаются, небходимо отигрывать по более чем 200 ходов. Пятый патч будет очень большим, и содержит массу изменений и правок, включая и поддержку модов. Не понял насчет DLC, он выйдет завтра или с следующим патчем.

 

Вот подробности на английском:

 

Hi everyone,

 

Thank you for playing our patches and reporting issues you find on the forum. Without that help we wouldn’t be able to turn around the patches as fast as we have been doing. We’re achieving in weeks what, on previous projects, took months.

 

Over the next few weeks there’s going to be a shift from dealing with stability and config to working on gameplay and features, while performance and AI remain high priorities. I expect the pace of patching to slow a little as gameplay and deeper AI changes need longer to test and tune. It’ll still be weeks rather than months between patches though, and we're going to continue to patch the game regularly for the foreseeable future.

 

Gameplay and AI fixes take a long time to test, and we have to play a lot of 200+ turn games to be sure a change has worked as intended. To make the regular patches possible we have to overlap them, so while patch 5 will go live tomorrow, we've already started work on patch 7. This does mean it takes a while for your feedback to manifest as changes in the game, so please don’t be too disappointed if your top issue isn’t fixed in the latest patch. We are listening to you, and we will get there.

 

Our long-term plan from here is to get as fast as possible to a point where everyone is broadly happy with the state of the gameplay and AI. After that we’ll shift modes again to long-term support – something which is new for TW and was very much our plan for the title all along. Our games already have a long lifetime, but by releasing occasional DLC packs and free content updates we keep working on them for much longer. This means upgrades in a number of areas which help the game evolve, and stop it becoming obsolete.

 

I’m not going make any detailed claims about what we’re going to do in the short term. The best way – the only really credible way - we can let you know what we’re doing is by delivering it in the game. But rest assured that we’re constantly reading the TW forums and a variety of others, and the feedback you’re giving helps us to prioritise the issues we deal with, as well as getting a sense of which features work well, which are not liked, and which features from previous Total War games which weren’t designed into Rome II are missed. This is an interesting topic actually, as a lot of people think that we’ve ‘cut’ features to make Rome II and it isn’t as simplistic as that assumption.

 

A lot of the game is designed from the ground up. We develop many features in parallel, some of which work differently to how they did in previous games: we aim to create a different experience every time, and that’s very important to us. New features are added, and certain features from previous games are therefore not included as they must naturally make way for different features. What’s been interesting – and very useful for us – is listening to you telling us about which features you like and don’t like, and what you miss from previous titles. We take your views seriously, and we’ll take them with us in the future.

 

For now, we’re about to roll out our largest patch yet, which contains a number of key fixes and changes. The next update will also bring you new, free game content which we’ve been talking about for a while… we hope you like it. Alongside this, you’ll see our next major step towards mod support for ROME II.

 

Enjoy the update, enjoy the game, and thanks again for your ongoing feedback.

 

Mike Simpson

 

http://forums.totalwar.com/showthread.php/...CA-(17.10.2013)

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
The next update will also bring you new, free game content which we’ve been talking about for a while… we hope you like it.
The next update will also bring you new, free game content which we’ve been talking about for a while… we hope you like it.

 

Это о чем интересно?

Ссылка на комментарий

2Alexxius

 

Возможно DLC с Селевкидами?

 

О, наконец-то, плюшевые Селевкиды. Пройду свою вторую кампанию на легенде за самых слабых и убогих.

Ссылка на комментарий

Я как-то не заметил. А раньше тоже было такое, что армия при пересечении вражеской пустыни/степи страдает от небоевых? Я раньше думал, что "attriction" работает только если голод, или если армия остановилась не на дороге у врага. Теперь вместо указания "иди туда", приходится аккуратно вести отряд ровно по дороге, чтобы целыми дойти. За парфян потерял половину войска, когда сказал идти скорым маршем по степи... Пришлось отходить назад без боя и пополнять потери.

Ссылка на комментарий

2Mezhick

Я как-то не заметил. А раньше тоже было такое, что армия при пересечении вражеской пустыни/степи страдает от небоевых?

 

У меня страдали когда по пустыне шли.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Страдают не-местные. В глухих лесах про-славии будут дохнуть от комаров египтяне. А в Египте изнеженные латиняне...

 

Не совсем так. У меня был прикол когда в глухих лесах близ Норика страдали мои свевы. Насколько я понял - тут дело в культуре. Если в провинции твоя культура - то ходят без проблем, неважно лес или пустыня, неважно кто. А вот если чужая культура доминирует - вот тогда и будут потери.

Вроде так.

Потому как у меня одна и таже армия в одной и той же пустыне один раз несла потери, а другой раз - спокойно шла. В обоих случаях регион был захвачен, но в первом случае культура доминировала еще не моя.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Потому как у меня одна и таже армия в одной и той же пустыне один раз несла потери, а другой раз - спокойно шла. В обоих случаях регион был захвачен, но в первом случае культура доминировала еще не моя.

 

Точно дохнут в пустыне, и например в болотах нила -притом в болотах дохнут абсолютно все - я как то умудрился закончить ход армии прям в этих болотах :(

Еще зависит от еды в регионе. Но что б от культуры.. не встречал.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

когда точно по дороге идешь - штрафа нет, а вот чуть в сторону отклонился - мрут.

насчет культуры не заметил, я обычно по своим проввам форсМ гнал - все равно в конце хода пополнятся.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.