xcb Опубликовано 7 октября, 2013 Автор #551 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 так подарили бы - бетатестерам Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 8 октября, 2013 #552 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) 2xcb Коими все мы и являемся))) Изменено 8 октября, 2013 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 8 октября, 2013 #553 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Обратил внимание, что в русской версии теперь показывается информация по еде. Видимо патч 3 это дело подправил. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 8 октября, 2013 #554 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Дык селевкидов обещали на халяву? Или я путаю чего то? Оголтелая критика игры в части сингла мягко говоря не справедлива (не беру онлайн составляющую ибо не шарю). Это лучшая игра серии. С другой стороны, то что СА пашет над улучшением игры это очень хорошо. А улучшения и вправду есть. Все довольны, разрабы и издатель заработали на игре, а игроки получат сильный продукт. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 октября, 2013 #555 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 2akyn селевкиды бесплатны тем кто предзаказ делал Все довольны Не все, но СА само виновато - не надо было выпускать игру в стадии бета-тестирования) Вышла бы уже со всеми патчами - все писались бы кипятком от восторга... а так - игра и до сих пор после 4 патча - сырая. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 8 октября, 2013 #556 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 селевкиды бесплатны тем кто предзаказ делал Ну уж нет, ещё и их покупать за 200р. меня жаба задушит. Они так скоро по юнитам продавать начнут) Вот если что то существенное там будет тогда да, а так обойдусь или перейду на пиратку. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 октября, 2013 #557 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 селевкиды бесплатны тем кто предзаказ делал Вот и дали бы их счас этим людям за все те неудобства что были связаные с игрой при старте. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 8 октября, 2013 #558 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Поэтому и не дают сейчас. Позже. За бабки. Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 8 октября, 2013 #559 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 С патчем Ии стал подсерать своми агентами, пришлось перещелкать в Италии семь агентов. Стало проще заключать торговые соглашения, все готовы торговать, до этого было сложно на халяву заключать соглашения, по мере развития империи потянусь послы минорных государств с пактами о ненападении, причем не просто так, а еще и денег предлагают, последние- армяне, за пакт дали 5 кило денариев, Корсику, Сицилию и цизальпийскую Галлию просто вверг в смуту агентами и потом захватил ребельские города. Воевал только с Карфагеном, причем очень легко и быстро. Играю на верихай Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 8 октября, 2013 #560 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Селевкиды будут бесплатны как и Понт. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 8 октября, 2013 #561 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Источник ? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 октября, 2013 #562 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 2Andron Evil Про бесплатных селевков уже давно было сказано, на той же вики. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 8 октября, 2013 #563 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 2Chernish Может и сыровата еще, но уже понятно, что лучшая игра от СА. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 8 октября, 2013 #564 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 2Andron Evil Источник ? разрабы. Скифы платные будут. Ну не первый же раз уже перетираем это Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 8 октября, 2013 #565 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Хм. Опять в далекую и необьятную Скифию повезут бусы для туземцев. Причем плохие и дешевые в изготовлении. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 9 октября, 2013 #566 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 На Легенде глюк, нельзя теперь выставить Легендарный уровень сложности боёв, только реалистичный и Сложный. А вот на Сложном можно выбрать и Легендарный и реалистичный ... На Легенде ползунок не работает в новом патче. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 октября, 2013 #567 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Очередной мини-патч на 27Мб. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 октября, 2013 #568 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 - Fix rare crash when AI initiated diplomacy with the player. Fixed problem with slinger units being overpowered as their shots could hit multiple units and made balancing adjustments to other projectile types. - Fixed pike phalanx single-click and double-click attack behaviour. They will now try to maintain proper distance from targeted unit instead of running into them. - Made it much harder for enemy infantry units to move/push through a pike phalanx. - Flaming projectiles are now set as default for naval artillery when available. - Increased the range of torches that can be thrown to burn down gates in battles. - Cinematic camera view in battles now works better with siege vehicles. - Disabled damage from rolling flammable projectiles that have landed on the ground (This does not include fireball deployables) - "Army Destroyed" event message now displays the name of the army instead of the name of the general. - The "Food Shortage" event message no longer contains a list of provinces affected. This can still be reviewed in the Provinces panel. - Added event message for when units defect during a civil war in Campaign modes. - Rank up event message now contains the new rank for both characters and armies in Campaign modes. - When attacking a door of a fort with a battery ram, the per cent of damage will now reach 100% when the door to opens, instead of 20%. - Fixed issue where double clicking on a map in the map list in the Battle Setup screens (in Custom Battle and Multiplayer Battle modes) would make that map always remain highlighted as if it was selected. - Fixed multiple issues surrounding certain events being fired at the same time as winning the game. - The movie player for Campaign movies will now correctly re-initialise its full screen state between queued movies. - Fixed reinforcing armies unit banners sometimes appearing darker and missing their outlines on the battlefield. - Unit banners will no longer appear black when turning on unit flags in a battle after turning them off in the campaign map. - Fixed tooltips for incident event effects in Campaign modes. - The resources icons in the Trade & Finance tab now fit in the user interface better when multiple (over 6) different types of resources are being traded. - Fixed face animations and audio not working correctly in the diplomacy screen when declare war, and prevented adding new offers/demands from interrupting the face animations. - Addressed inconsistencies in the campaign Heads Up Display when selecting between enemy and friendly settlements and characters. - Added details of the effects to "Public Order" event messages. - Fixed text clipping issues on building tooltips in Campaign modes in some languages. - Fixed text clipping on the campaign factors tooltip in some languages, now shows ellipsis to show text has been cut off. - Fixed possible cut-offs of text in the "Trait / Ancillary Gained" event message in Campaign mode. - Subtitles added to the Parthia Civil War video in Campaign modes. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 октября, 2013 #569 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Increased the range of torches that can be thrown to burn down gates in battles. Надоели уже эти пляски с факелами. Каждый патч вносят исправления в процесс сжигания ворот вместо того, чтобы полностью убрать этот элемент из игры. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 9 октября, 2013 #570 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Кстати исторический Пирр погиб при попытке атаковать на слоне какой-то городок в Греции. Т.е. похоже выбил слоном ворота. И получил черепицей по башке... Керамика вообще очень развита в Греции. Может не знал ?... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 9 октября, 2013 #571 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 ААААААААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!! Звери пофиксили моих пращьников.................. Теперь придется воевать честно. Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 9 октября, 2013 #572 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2Andron Evil Его пустили в город изменники. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 9 октября, 2013 #573 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Они же пофиксили пращников. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 9 октября, 2013 #574 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 2Andron Evil Они же пофиксили пращников. СВОЛОЧИ!!! Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 9 октября, 2013 #575 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Кстати исторический Пирр погиб при попытке атаковать на слоне какой-то городок в Греции. Вот здесь описано где и как Пирр погиб, последний абзац http://ancientrome.ru/antlitr/plutarch/sgo/pyrrhus-f.htm А вообще заметил такую вещ - во время штурмов конница компа не спешивается, хотя имеет эту функцию, мало того, в Сегуне 2 она спешивалась и лезла на стены, а тут стоит, ждет чего то, даже если вся пехота шедшая на штурм уже перебита. Уж или отступали бы тогда, или в штурме спешившись участие принимали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти