Патч - Страница 21 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Сейчас штурмовал Сиракузы - 9 000 моих vs 9600 сиракузских. Лагало, хотя и не страшно. Но до оптимизации еще далеко. На Наполеоне у меня с более слабой видеокартой без лагов сражались 23 000 против 36 000

Ссылка на комментарий
  Показать контент
Ссылка на комментарий

Из важных изменений:

поправили логику строительства Аи чтобы он а)не впадал в голод, б)строил военные здания с самого начала и в)набирал лучшие по качеству войска

Аи теперь использует "фалангу" (абилку) в битвах

Исправили баг с "Сумасшествием" (для Рима актуально)

Аи будет меньше носится на карте чтобы не вступать в бой истощенным

Что-то отбалансировали с транспортниками

Снизили эффективность поджигания ворот

Много по дипломатии хороших правок

Ссылка на комментарий

•Diplomacy improvements - Factions attitudes towards each other are now mapped with colours on the map on the diplomacy screen. When your faction is selected, it shows other factions attitudes to you, and when other faction selected, shows their attitudes to other factions. Also, the factors tooltip now works between two non-player factions by selecting a non-player faction and moussing over another faction.

Ура! Наконецто!!

Ссылка на комментарий

Потестил. Ничего, ровным счетом, не изменилось. Гоплиты по-прежнему набегают толпой. Когда же наконец из них сделают фалангу? :cens:

Также оставили баг с штурмовыми кораблями, которые нельзя нанимать в сухом доке.

Жду 5-й патч.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Гоплиты и должны набегать толпой. Только спартанцы умели атаковать шагом, а они у меня номрально атакуют. СА все правильно делают))

Гоплитская фаланга для обороны.

Процитирую еще раз знаменитое описание Фукидидом наступающих армий при Мантинее:

«Затем началась схватка. Аргосцы и союзники стремительным натиском атаковали противника. Лакедемоняне, напротив, двигались медленно под звуки воинственной мелодии, исполняемой множеством флейтистов, стоявших в их рядах. Это заведено у них не по религиозному обычаю, а для того что бы в такт музыки маршировать в ногу и что бы не ломался боевой строй (как обычно случается при наступлении больших армий).» (Фук. 5.70)

Даже если фаланга начинала битву с различимыми рядами и шеренгами, этот порядок быстро испарялся, как только начиналось наступление. Коллективное пение пиана могло служить цели удержания фаланги вместе(40), но люди, которые не умеют маршировать в ногу не смогут сохранить правильные шеренги. Когда фаланга приближалась к противнику обычно все, кроме спартанцев, переходили на быстрый шаг или бег(41). В этот момент любая видимость строя полностью исчезнет.

Это из статьи Голдсуорти :bleh:

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Патч 4. Статус: Выпущен.

  Показать контент

Патч 5. Статус: выпущен.

  Показать контент

Патч 6. Статус: выпущен.

  Показать контент

Предыдущие патчи

Официальная страница

Ссылка на комментарий

2Valdar

Скорее они прочитали Голдсуорти. Или хотя бы Оспрейки где про это тоже говорится )

  Цитата
  Даже глубокая фаланга начинала разваливаться, как только как только она начинала атаку. Люди не смогут бежать и оставаться настолько плотно друг к другу, что бы врезаться в противника как один большой таран(51). Бегущие гоплиты рассеиваются, но большое число людей сзади не дает уклониться менее уверенным. Только спартанцам хватало дисциплины удерживать своих гоплитов от атаки, пока они не сближались с врагом на очень небольшую дистанцию. Медленное размеренное наступление спартанцев было еще более пугающим, потому что большинство их противников просто не могли его скопировать.

...

  Атака бегом афинской армии при Марафоне получила легендарный статус (Hdt. 6.112).  Точная дистанция, пройденная при этой атаке, менее важна, чем намеренное решение наступать бегом(52). Это имело практическое значение – минимизация количества стрел, которые персы успеют выпустить по атакующему – тактика которую позже применяли римляне (Plutarch, Lucullus 28). Это означало, что афинская фаланга потеряла порядок, отдельные гоплиты рассеялись.

...

Часто случалось так, что фаланга, или часть фаланги, разваливалась и обращалась в бегство, прежде чем обе стороны входили в контакт. Если этого не случалось, то фаланги встречались. Это не было столкновением масса против массы. После того как гоплиты переходили на бег, фаланги начинали разваливаться. Чем с большего расстояния атаковала армия, тем более разомкнутым становился ее строй. Гоплиты сгруппируются на одних участках, и будут более свободно разбросаны на других. На этом этапе практически или совсем не останется правильных рядов и шеренг, фаланга будет больше похожа на толпу чем на армию.

это оттуда же

Македонская фаланга со своими дрынами так носится просто не могла и вынужденно шла шагом сохраняя порядок. Или чуть ускоряясь. В Р2ТВ она "бежит" со скоростью 65% от нормального бега.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

ворота медленнее стали поджигаться, но все равно поджигаются, в принципе разрабам надо бы лучников в гарнизоны добавлять, мало бы не показалось поджигющим.

Ссылка на комментарий

Что-то римляне никак этрусков вынести не могут с новым патчем.

Зато фракции ИМХО стали более мирными. Однако стоит заиметь 4 врагов - войну начинают объявлять все вокруг. Невзирая на хорошие отношения. Глупо как-то :(

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Упоминать Историю и историков в контексте обсуждения РТВ2, это все равно что сверяться с учебником "Теоретической механики" или животноводства играя в "Плохих свинок".

Мир РТВ2 фентезийный от начала и до конца. В нем своя История, своя логика, своя физика... все свое.

Ссылка на комментарий

верно говорите , товарищ! Ведь кто-то нам тут говорил - успокойтесь парни, ведь это только игра ... и ничего более, какая нахер достоверность, что разрабы придумали, то и правила.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ,

2Shinto

Все верно. Но обратите внимание на то, что в Риме 2 очень достоверно - для игры - воссозданы сами юниты и их сравнительная сила. И многие другие мелкие вопросы (как то доходность разных провинций на момент начала игры и т.д.).

Гоплиты сами по себе неисторичны - во время игры их уже не было. Но вот их поведение в атаке сделано вполне правдоподобно.

Ссылка на комментарий

Но Карфагенские юниты кстати совместимы)

Переделывал локализацию под новый патч - "даков" в Туркмении (которые дахи) и не помещавшийся в строку "экономический уровень" или что то там) - переделали, а Медиоланон ("Медлан") - нет. В общем парни потихоньку переделывают.. может им кинуть на Тоталвар.ком мою локализацию чтобы не мучались? Я гипаспистов и фалангитов вернул (какие, пардон муа, "пикинеры" в древнем мире? По русски так не говорят..), названия поправил (задрала эта Пульпудева на месте Филиппополя)...

Ссылка на комментарий

2Chernish

Хуже Галича ничего быть не может )))) ага, славянский город в античности, наверное древние Укры построили хех..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.