agnez Опубликовано 3 сентября, 2013 #51 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Если кому то надо, то в рЫме №2 работает прога EditSF 1.0.7. Я выставил в сейве 40 юнитов в армии и 30 юнитов для флота. Кроме того, можно редактировать параметры отдельных фракций. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 3 сентября, 2013 #52 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ссылку на скачивание! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2013 #53 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 213th Ссылку на скачивание! На TWC, в разделе по инструментам для модинга Shogun 2. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 сентября, 2013 #54 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) ИИ не держит строй вообще. Удивился, когда он, имея полстека гоплитов и полстека застрельщиков, не смог "придумать" ничего лучше, как бегом (всей толпой, без строя) атаковать мечников-варваров. Так прошла моя первая совместная битва с союзником(греками), когда ИИ не стал дожидаться пока мои легионеры высадятся у варваров в тылу и ударят в спину. Хотя имея фалангу мог простоять полбитвы. Организовал первое полномасштабное восстание рабов в италийской провинции. Теперь думаю как решить проблему - все легионы ушли на войну с варварами. P.S. Продал выпавшие карты = 20р. Итого: покупка Рома2 обошлась мне ровно в 500р. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2013 #55 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ссылка на тему по EditSF 1.0.7. http://www.twcenter.net/forums/showthread....d-Block-Entries Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 сентября, 2013 #56 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А с пленными и рабами, что делать то можно? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 3 сентября, 2013 #57 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Самое главное - свиней в армии оставили? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 сентября, 2013 #58 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 2akyn А с пленными и рабами, что делать то можно? Пленных - в рабство. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 сентября, 2013 #59 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А в чём это выражается? денег дают за рабов или прирост населения? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 сентября, 2013 #60 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 2LeChat Самое главное - свиней в армии оставили? Собачек можно нанимать практически со старта. А вот свиней пока не нашел где производить. Думаю они относятся к наемникам. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 сентября, 2013 #61 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) 2akyn А в чём это выражается? денег дают за рабов или прирост населения? Рабы отправляются в твои провинции - они вклад в рост экономики. Но когда их очень много становится... Cмотри мой пост про восстание рабов. Еще можно пленных отпустить и получить уважение врага. Но кому оно нужно? Или убить - и получить уважение врагов твоего врага. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 сентября, 2013 #62 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ух ты много рабов=прирост экономики и восстание рабов. Круто. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 сентября, 2013 #63 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В общем и целом, несколько месяцев, первые достойные моды и уже можно будет играть. Пока всё прочитанное убеждает меня в правильности решения - не спешить с покупкой Рима2. Планетсайд2 продолжает рулить )) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 сентября, 2013 #64 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ну а где скрины, или так всё разочаровало что и смотреть не хочется? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 сентября, 2013 #65 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 2MARIAN У меня несколько скриншотов стратег. части есть в http://steamcommunity.com/profiles/7656119...66/screenshots/ Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 3 сентября, 2013 #66 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Совершенно непонятна новая фича, что армия может ВНЕЗАПНО плавать по морям, даже если у вас нет флота. Это меня просто убило. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 сентября, 2013 #67 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) 2Wolfenshtein Из Цивы взяли фичу. Отсортировал скрины и добавил новые: http://steamcommunity.com/profiles/7656119...&view=imagewall Прокомментирую некоторые: Предельные настройки графики встали автоматом. Карточка в компе близка к low-end: AMD Radeon 7870 Кому нужны топы?! Хинт: Трущобы строятся сами - надо лишь ничего не делать с пустыми квадратами в поселении. Когда объявляешь войну фракции показывают схем. кусок карты - кто с кем воюет. Удобно. Если битвы протекают предельно быстро, то их можно затянуть сдвинув ползунок сложности в меню до упора вправо. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2013 #68 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Если пока нет возможности увеличить численность бойцов в юните, то довести число самих юнитов в стеке до 40 - вполне реально: Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 3 сентября, 2013 #69 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Приветствую народ. Ну вообщем такая беда. Процессор i7, GeForce 555M 3GB DDR3. На тактической карте все летает даже на очень высоких настройках, а вот на стратегической карте даже на средних настройках играть почти невозможно - тормозит. Есть решение проблемы? Заранее благодарен, Сергей. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 сентября, 2013 #70 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Установил, запустил, вышел. Полная х@@ня. Начал за Рим, две битвы провел, вторую уже через силу. Никакого желания больше заходить в игру нету. Во что превратили битвы, это же п@зд@ц какой то. Но черт с ним с самой механикой битвы, мы все знаем что она для детей, плюнул на все в середине сражения и решил просто поглазеть на красоты. Поймал себя на мысли, что даже эстетического удовольствия наблюдать за схваткой нет. Все бегает быстро, местами молниеносно, про асинхронность анимации похоже разработчики совсем не слышали. Порой весь отряд может одномоментно (развернутся, поднять щиты, выстрелить) так, словно это роботы управляемые из центра полетов. Конечно одно это не является причиной моего недовольства, в общем сложно объяснить, но скажу лишь что большинство увиденного патчами не лечится. Уши варскейпа изо всех щелей торчат. Ставлю венок на серию, присыпываю земелькой. А то, если ли в игре лестницы, тараны или башни, уже не интересно )) Может потом еще попробую дать игре второй шанс, но пока нет желания даже море одним глазком посмотреть Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 сентября, 2013 #71 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Поздравьте меня - заработал свой первый Триумф! Всего лишь надо было разгромить несколько стеков голодранцев, очистив Италийский полуостров от присутствия варваров. Кто остановит элитную армию? Скрины добавил. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 сентября, 2013 #72 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Отыграл пролог полностью для ознакомления. Впечатления такие. Красиво. Интерфейс удобный, похож чем-то на опцию "минимальный интерфейс" в прежних играх, кто так играл - тому проще, для остальных привыкать надо. Дурацкие иконки как ни странно не раздражают и к ним быстро привыкаешь - функционально они вполне нормально позволяют отличать отряды разных типов. Кнопки "двигаться всем строем" нет, фаланга и легион опять разбредается. Кнопки "держать строй" тоже нет, вместо нее кнопка "образовать формацию" -пока допер было неудобно. В игре получается как у СА-шников в роликах - кликаешь, выделяешь, на новом месте рисуешь построение, они туда идут, но перестраиваются быстро и это не особо нрапрягает (хотя лучше бы оставили импаеровскую "двигаться всем строем") Строй держат неплохо, когда двигаются шагом. Сражаются строем тоже хорошо если шагом. Но Аи водит войска исключительно бегом, отчего битва превращается в кучу малу а ля Сегун 2 (получше, но не намного). Причем физически модель сделана очень правильно - если войска бегут, строй ломается и они бегут толпой. Но беда в том что Аи не умеет двигаться шагом. Вот если бы как-то ето подкрутить - чтобы бегом только в атаку и только на последнем этапе - боевка будет вполне приличной. На стенах войска ведут себя хорошо. Осадные лестницы - теперь такие охеренные дуры на колесиках с подпорками - реально мощные осадные лестницы, не хлипкие ручные как раньше. Строятся 1 осадная орудия за 1 ход, во время которого осаждающие тоже несут потери (ура!). Но нытье дураков что это ужасссс - мимо кассы. 1 орудие = 4 лестницы на колесах, вполне хватит для штурма. Двигаются войска в битве излишне быстро. Скорость я бы уменьшил на треть как минимум. Но поле боя большое. Реально большое. Намного больше чем в Империи. Развернуться есть где, маневры - да ради Бога. Местность отличная, лучшее что я видел вообще в стратегиях. Влияние местности - отличное. В лесу и за холмом не видно врага, сверху стрелки лупят дальше чем снизу (и сильнее), войска выше по склону имеют преимущество - все как в МТВ1. Полководец влияет на бой как в Сегуне 2 - т.е. хорошо. Шлемы у триариев какие надо. Есть псевдокоринфские, есть монтефортино, есть пилосы. Вооружение вполне адекватное. Рожи гротескные, но это вся игра такая. Хотя местами похожи на римлян :-) Морские битвы - супер. Я продул пару пока разобрался. Таранить 2 кораблями один - можно. И даже тремя. И четыремя (с разных сторон). Весла не ломают, да. Но двигаются вполне реалистично. Легкие триемиолы разлетаются в хлам и переламываются под ударами квинквирем, но тяжелый транспортник хрен потопишь, он медленный и прочный, пока ему проломишь борта - не один раз приходится таранить. При таране корабль если не пробил отскакивает и потом с разгона снова таранит. Есть стрелковые корабли и куча абилок (воодушевление, запугивание, боевой улич и т.д.). Все очень неплохо. Армия плюхается в воду и плывет как в Циве. С учетом прочности транспортников - это неплохо. Боевые корабли намного быстрее и сильнее, но потопить большой транспортный флот - не так просто. Города зарастают трущобами если в них не строить что имеет много негативных и что-то позитивное в эффектах. Дипломатия как в Европе Универсалис - все удобно, понятно и работает. Никакого Тоталваризма - тупизма как раньше. В общем как в ФОТС и лучше. 5+. Опция много, так что это стало очень даже важной частью игры. Развитие технологий несколько искусственное, и к тому же очень быстрое. Надо править и сильно, но сам принцип - развиваешь только 1 теху а не все сразу как в Импаере -очень хорош. В целом: все очень неплохо, могло быть хуже. Принципиальный баг один - беготня войск. Аи не ходит шагом. Если вылечить - все будет прилично. Вообще очень напомнило РТВ1 - такая же несколько хаотичная фигня с неплохими перспективами. С учетом появившихся плюшек ессно ) Размеры отрядов - зашиты. Видимо не смогли решить проблемы пасфайдинга. Надеюсь на будущие патчи. Но для меня это не настолько важно как для Агнеза, негатива не вызывает, тем более потом скорее всего поправят. Вердикт: хорошо. "Могло быть хуже" - стопудов. Играть можно, потенциал большой. 1 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 сентября, 2013 #73 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) 2Period Напротив, получаю истинное удовольствие от тупости компа и примитивности схваток. Недавно провел "битву" против армии рабов: полстека ополчения и 1 юнит легионеров против стека повстанцев. Заканчивалась битва тем, что я оставшимся в живых отрядом легионеров гонялся по полю битвы за стеком рабов. Только и успевал по суперабилкам легионеров щелкать. Аркада почище Пакмана. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2013 #74 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 2Chernish развиваешь только 1 теху а не все сразу как в Импаере В Империи тоже можно было развивать только один тех. Слаб человек - решил продолжить кампанию за Понт, контролирую полностью уже два региона, и воюю на трех фронтах: против Селевквидов и их саттелитов, Армении и Пергама. В союзниках Македония, Родос и Египет. После того, как стал играть с 40-ка юнитами, начал проводить бои без автобоя. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2013 #75 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 2Chernish Размеры отрядов - зашиты. Склоняюсь к мысли - это из-за опции создания транспортного флота. Вообщем надо ждать адаптированного к рЫму №2 PFM. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти