Company of Heroes 2 - Стратегии в реальном времени - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Company of Heroes 2


Рекомендуемые сообщения

2Wolfenshtein

 

25-го. Сейчас открытый бета-тест, но все достижения и апгрейды обещают перенести в финальный релиз, если игра будет куплена в течении 60 дней. Мультик в бете стабильный и сбалансированный - уже можно играть в свое удовольствие. За 4 дня успел сыграть ~30 матчей. Прокачал немного новобранцев: +5% к урону. Небольшой буст на старте не помешает. Открыл нового офицера. С ними здорово придумали Релики. Получается новый уровень игры камень-ножницы-бумага. Можно подстроиться под соперника или его "приятно" удивить. К примеру, внезапным появлением на поле боя СУ-152, когда он настраивался на борьбу с Т-34.

 

2MUTbKA

Голову включать там просто некогда - только кликать успевай.

 

Не скажи. С начала и до конца мультиплеерной схватки это прежде всего грамотное планирование, постоянная разведка, использование своих козырей против слабых мест противника. Умение кликать помогает , но не приносит победу.

 

 

Типа танкисткая байка.

 

Предпоследний мой бой: 4 на 4. На нашей стороне все опытные бойцы, против нас "всего лишь" ИИ-нормал. Начало игры проходит бодро - организованно работающий комп нас по одиночке отлавливает и заставляет отступать от ключевых точек. Все люди играют технично - вовремя маневрируют, не дают окружить и уничтожить свои подразделения, так что потерь мало. Но общий счет стремится к полному разгрому. Тогда я банально обвожу все свои войска (3 Т-34-76 и 4 роты новобранцев) в рамочку и с криком новобранцев "Ура!" отправляю на смерть в сражении за ключевую точку. Параллельно прошу товарищей не раздумывая атаковать другую.

Дальше плохо управляемое мясо, 2 точки из 3-х отбиваем. И ситуация, в которой мы проигрывали с разгромным счетом 1:498(!), постепенно выправляется, а затем доходит и до победы. Футбольный счет 1:0. Признаться, я до конца игры не мог поверить, что можно вот так вырвать победу, находясь в секундах от полного поражения. Давно такие эмоции игра не дарила. Тем более, что матч, по сути, против ИИ был, который бился безо всяких бонусов.

 

P.S. Для сравнения, в играх серии ТВ у компа куча бонусов, но он тупо сливает все матчи, причем все битвы проходят по схеме "в одни ворота". Нет фана.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
С начала и до конца мультиплеерной схватки это прежде всего грамотное планирование
Ну а как это противоречит моим словам? В процессе думать некогда. До процесса можно и подумать. :)

 

Я пока тоже гонял против компа, и многое, конечно, зависит от кол-ва народу на карте - когда мало, по карте не успеваешь бегать, когда много - там можно сосредоточиться на обозримом участке, и тогда можно иногда выкроить пару секунд на то, чтобы оценить ситуацию. Но все равно быстрота реакции - это главное.

 

Собственно, с компом тяжело при контроле обширных пространств как раз потому, что у него реакция мгновенная, а сам процесс настолько прост, что даже тупая железка может не допускать явных ошибок.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

Судя по демо, принципиально новых фич кроме замерзания и командирских навыков нету, все тот же CoH, просто ставший покрасивее и потребовательнее к железу. Я покупать не буду, поскольку как-то разлюбил игры с быстрокликаньем, за которым не видно самой игры. Зачем нужны красивые взрывы и прорисовка юнитов, когда все равно ты не можешь этим насладиться в игре, ибо надо быстро летать по экрану, нажимать кнопки и т. д.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

принципиально новых фич кроме замерзания и командирских навыков нету

 

Техника под лед уходит, солдаты проваливаются в глубокий снег, метель заметно снижает зону видимости.

Самое главное, наконец-то можно Красной Армией играть. Надоело уже за Вермахт играть, а на стороне Союзников не мог себя заставить. Теперь не надо заставлять - просто получаешь удовольствие от игры. :gunsmile:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Самый юмор щас у них в бета-тесте.

 

Первая версия, которую они выложили в открытый доступ, работала совершенно нормально.

 

Через пару дней вышел патч, после чего после захода в матч оно резко вываливалось и ожидало чего-то с надписью "Пожалуйста, подождите". Ожидание было вечным.

 

Щас вышло еще какое-то обновление. Игра показывает заставку, после этого сразу же рушится.

 

У меня есть серьезные сомнения, что проект дойдет живым до релиза. :)

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

 

На то она и бетта что бы к релизу у всех было хорошо :)

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

 

Не замечал такие крупные баги. Пару-тройку раз пришлось согласиться выкинуть игроков, компы которых тормозили в мультиплеере, но и все.

Проблема игры пока в другом. Часто игроки сдаются и бегут из игры, когда результат матча подвисает. Надо их за это хоть как-то штрафовать, иначе портят статистику другим. :shot: Не хотят биться до последнего патрона, хотя шансы спасти матч еще есть.

Я уже 3 игры вытянул после того, как оставался один против 2-х соперников. Что символично, все эти игры проходили на карте под Москвой, где мне, за РККА, раз за разом удавалось остановить немцев. :gunsmile:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Тигров в игре не хватает. Все хочу таран Т-34 задействовать, но при этом на всякую мелочь, которая и так быстро из 85мм разбирается, не размениваться.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Кп. Очевидность

 

Не уверен, что наблюдения точные. За РККА всегда играю танками и немного пехоты поддержки. За Вермахт, возможно, лучше использовать САУ, так как немецкие тяжелые танки в бету не завезли.

Есть Элефант, который должен угрожать моим тяжам (ИС-2), но за все матчи против Вермахта видел всего 1 штуку, которую разобрал со скоростью звука.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

А это сингл кампания или ПВП?

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

А это сингл кампания или ПВП?

 

В бете только мультиплеер, но использование ботов(ИИ) не возбраняется.

В финальном релизе будет сингл, а также нечто фантастическое под названием ТВД(Театр военных действий). Можно будет хронологически воссоздать Вторую Мировую в мультиплеерных и не только сражениях. Пройти ее с товарищами от начала до самого (победного) конца.

 

 

company-of-heroes-2-pc_fg3k2.jpg

 

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

В бете только мультиплеер, но использование ботов(ИИ) не возбраняется.

Ну т.е. я так понял основной упор всё-таки на ПВП на определенных сценариях?!

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

Да. Две сингловые кампании будут, но игроки, во основном, воюют в мультиплеере друг против друга на разных картах, необязательно даже исторических. Будут режимы на выживание, где можно с товарищами плечом к плечу, к примеру, оборонять Москву или Сталинград или Берлин (если ты на другой стороне).

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Только пожалел о том, что в бете нет Тигра, как с обновлением добавилась миссия из сингл-кампании, где он, голубчик, появился в 43-м под Ленинградом. Валил его очень долго и упорно, потерял несколько танков и подразделений пехоты. :shot:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
А историчность соблюдается?

Глупый вопрос. Они конечно обещали "показать правду" о восточном фронте. Только она у них одинаковая с михосранским:

-

Орда русских варваров и культурные бедолаги немцы. Никакого желания платить за эту :cens: нет.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

А историчность соблюдается? Просто под Москвой в 1941 расчеты MG42 доставляют, конечно.

 

В режиме ТВД и кампании хронологически достоверное вооружение. В отдельных мультиплеерной схватках такого нет. Ничто не мешает на карте под Москвой использовать ИС-2 или увидеть наступающую цепь Пантер...

 

2Flase Prophet

 

Импортным разрабам надо еще спасибо сказать, что они воссоздают эту часть истории, а не лепят очередную Омаха-бич, про настоящих победителей ВМВ. :cens: Да и по сравнению с отечественными "киновспоминателями" вроде Бондарчука, которые лепят убогие фильмы, другие - убогие игры (Операция “Багратион” от белорусов - приятное исключение), КоХ2 - просто образец качественной работы.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Сам не заметил как доигрался до максимального 40-го уровня в бете.

Игра безумно затягивает. Одна схватка не похожа на другую, хотя карт то всего 5 штук положили.

Попробовал вариант инфантри-онли, т.е. не строить ничего кроме пехоты. MUTbKA прав, схема работает на представленных в бете картах. Грамотное сочетание умений отрядов выводит из строя легкую и среднюю технику, а против тяжей использовал захваченное трофейное оружие. Огнеметы, гранатометы, пулеметы, минометы, пушки, гаубицы, бронетехника - что только немцы не бросают на поле боя. А я, дешевыми новобранцами, поднимаю. Один новобранец стоит 20 "рублей", а для захвата, к примеру, дорогостоящего брошенного САУ требуется всего трое. Правда, его еще нужно довести для кондиции, часть ломается в процессе, но мне много и не нужно. :)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.