RusXP Опубликовано 10 июня, 2013 #1 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Почему не играем? Сколько еще Советам ждать вашей помощи? 1 Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 10 июня, 2013 #2 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Я погонял чуть-чуть - это все же РТС до мозга костей. Голову включать там просто некогда - только кликать успевай. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 10 июня, 2013 #3 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 2RusXP У меня предзаказ. Я даже успел в стресс бэта-тест погонять. Игра вроде 25 июня выходит, разве нет? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 июня, 2013 Автор #4 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) 2Wolfenshtein 25-го. Сейчас открытый бета-тест, но все достижения и апгрейды обещают перенести в финальный релиз, если игра будет куплена в течении 60 дней. Мультик в бете стабильный и сбалансированный - уже можно играть в свое удовольствие. За 4 дня успел сыграть ~30 матчей. Прокачал немного новобранцев: +5% к урону. Небольшой буст на старте не помешает. Открыл нового офицера. С ними здорово придумали Релики. Получается новый уровень игры камень-ножницы-бумага. Можно подстроиться под соперника или его "приятно" удивить. К примеру, внезапным появлением на поле боя СУ-152, когда он настраивался на борьбу с Т-34. 2MUTbKA Голову включать там просто некогда - только кликать успевай. Не скажи. С начала и до конца мультиплеерной схватки это прежде всего грамотное планирование, постоянная разведка, использование своих козырей против слабых мест противника. Умение кликать помогает , но не приносит победу. Типа танкисткая байка. Предпоследний мой бой: 4 на 4. На нашей стороне все опытные бойцы, против нас "всего лишь" ИИ-нормал. Начало игры проходит бодро - организованно работающий комп нас по одиночке отлавливает и заставляет отступать от ключевых точек. Все люди играют технично - вовремя маневрируют, не дают окружить и уничтожить свои подразделения, так что потерь мало. Но общий счет стремится к полному разгрому. Тогда я банально обвожу все свои войска (3 Т-34-76 и 4 роты новобранцев) в рамочку и с криком новобранцев "Ура!" отправляю на смерть в сражении за ключевую точку. Параллельно прошу товарищей не раздумывая атаковать другую. Дальше плохо управляемое мясо, 2 точки из 3-х отбиваем. И ситуация, в которой мы проигрывали с разгромным счетом 1:498(!), постепенно выправляется, а затем доходит и до победы. Футбольный счет 1:0. Признаться, я до конца игры не мог поверить, что можно вот так вырвать победу, находясь в секундах от полного поражения. Давно такие эмоции игра не дарила. Тем более, что матч, по сути, против ИИ был, который бился безо всяких бонусов. P.S. Для сравнения, в играх серии ТВ у компа куча бонусов, но он тупо сливает все матчи, причем все битвы проходят по схеме "в одни ворота". Нет фана. Изменено 11 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 11 июня, 2013 #5 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) С начала и до конца мультиплеерной схватки это прежде всего грамотное планированиеНу а как это противоречит моим словам? В процессе думать некогда. До процесса можно и подумать. Я пока тоже гонял против компа, и многое, конечно, зависит от кол-ва народу на карте - когда мало, по карте не успеваешь бегать, когда много - там можно сосредоточиться на обозримом участке, и тогда можно иногда выкроить пару секунд на то, чтобы оценить ситуацию. Но все равно быстрота реакции - это главное. Собственно, с компом тяжело при контроле обширных пространств как раз потому, что у него реакция мгновенная, а сам процесс настолько прост, что даже тупая железка может не допускать явных ошибок. Изменено 11 июня, 2013 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 11 июня, 2013 #6 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Приеду, куплю наверное. Долго ииграю в первый КОХ с перменнным успехом 2 на 2. Тока цена в полторы тыщи, это чето за гранью. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 июня, 2013 Автор #7 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 2Sodah Я за 360р(со скидкой) купил ключ на плати.ру Без скидки, ~ 400р будет. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 12 июня, 2013 #8 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Судя по демо, принципиально новых фич кроме замерзания и командирских навыков нету, все тот же CoH, просто ставший покрасивее и потребовательнее к железу. Я покупать не буду, поскольку как-то разлюбил игры с быстрокликаньем, за которым не видно самой игры. Зачем нужны красивые взрывы и прорисовка юнитов, когда все равно ты не можешь этим насладиться в игре, ибо надо быстро летать по экрану, нажимать кнопки и т. д. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 12 июня, 2013 Автор #9 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) 2AlSlad принципиально новых фич кроме замерзания и командирских навыков нету Техника под лед уходит, солдаты проваливаются в глубокий снег, метель заметно снижает зону видимости. Самое главное, наконец-то можно Красной Армией играть. Надоело уже за Вермахт играть, а на стороне Союзников не мог себя заставить. Теперь не надо заставлять - просто получаешь удовольствие от игры. Изменено 12 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 12 июня, 2013 #10 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Самый юмор щас у них в бета-тесте. Первая версия, которую они выложили в открытый доступ, работала совершенно нормально. Через пару дней вышел патч, после чего после захода в матч оно резко вываливалось и ожидало чего-то с надписью "Пожалуйста, подождите". Ожидание было вечным. Щас вышло еще какое-то обновление. Игра показывает заставку, после этого сразу же рушится. У меня есть серьезные сомнения, что проект дойдет живым до релиза. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 июня, 2013 #11 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 2MUTbKA На то она и бетта что бы к релизу у всех было хорошо Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 13 июня, 2013 Автор #12 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) 2MUTbKA Не замечал такие крупные баги. Пару-тройку раз пришлось согласиться выкинуть игроков, компы которых тормозили в мультиплеере, но и все. Проблема игры пока в другом. Часто игроки сдаются и бегут из игры, когда результат матча подвисает. Надо их за это хоть как-то штрафовать, иначе портят статистику другим. Не хотят биться до последнего патрона, хотя шансы спасти матч еще есть. Я уже 3 игры вытянул после того, как оставался один против 2-х соперников. Что символично, все эти игры проходили на карте под Москвой, где мне, за РККА, раз за разом удавалось остановить немцев. Изменено 13 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 13 июня, 2013 #13 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Сегодня вышел патч, где опять все стало нормально. Может, они просто откатили изменения? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 13 июня, 2013 Автор #14 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Тигров в игре не хватает. Все хочу таран Т-34 задействовать, но при этом на всякую мелочь, которая и так быстро из 85мм разбирается, не размениваться. Изменено 13 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 13 июня, 2013 #15 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Несбалансировано как-то. К середины матча, все играют армией пехотинцев и антитанков. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 14 июня, 2013 Автор #16 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) 2Кп. Очевидность Не уверен, что наблюдения точные. За РККА всегда играю танками и немного пехоты поддержки. За Вермахт, возможно, лучше использовать САУ, так как немецкие тяжелые танки в бету не завезли. Есть Элефант, который должен угрожать моим тяжам (ИС-2), но за все матчи против Вермахта видел всего 1 штуку, которую разобрал со скоростью звука. Изменено 14 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 июня, 2013 #17 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) А это сингл кампания или ПВП? Изменено 14 июня, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 14 июня, 2013 Автор #18 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) 2Fergus А это сингл кампания или ПВП? В бете только мультиплеер, но использование ботов(ИИ) не возбраняется. В финальном релизе будет сингл, а также нечто фантастическое под названием ТВД(Театр военных действий). Можно будет хронологически воссоздать Вторую Мировую в мультиплеерных и не только сражениях. Пройти ее с товарищами от начала до самого (победного) конца. Изменено 14 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 июня, 2013 #19 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 2RusXP В бете только мультиплеер, но использование ботов(ИИ) не возбраняется. Ну т.е. я так понял основной упор всё-таки на ПВП на определенных сценариях?! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 14 июня, 2013 Автор #20 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) 2Fergus Да. Две сингловые кампании будут, но игроки, во основном, воюют в мультиплеере друг против друга на разных картах, необязательно даже исторических. Будут режимы на выживание, где можно с товарищами плечом к плечу, к примеру, оборонять Москву или Сталинград или Берлин (если ты на другой стороне). Изменено 14 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 14 июня, 2013 Автор #21 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Только пожалел о том, что в бете нет Тигра, как с обновлением добавилась миссия из сингл-кампании, где он, голубчик, появился в 43-м под Ленинградом. Валил его очень долго и упорно, потерял несколько танков и подразделений пехоты. Изменено 14 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 14 июня, 2013 #22 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А историчность соблюдается? Просто под Москвой в 1941 расчеты MG42 доставляют, конечно. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 14 июня, 2013 #23 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) А историчность соблюдается? Глупый вопрос. Они конечно обещали "показать правду" о восточном фронте. Только она у них одинаковая с михосранским: - Орда русских варваров и культурные бедолаги немцы. Никакого желания платить за эту нет. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 июня, 2013 Автор #24 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) 2Wolfenshtein А историчность соблюдается? Просто под Москвой в 1941 расчеты MG42 доставляют, конечно. В режиме ТВД и кампании хронологически достоверное вооружение. В отдельных мультиплеерной схватках такого нет. Ничто не мешает на карте под Москвой использовать ИС-2 или увидеть наступающую цепь Пантер... 2Flase Prophet Импортным разрабам надо еще спасибо сказать, что они воссоздают эту часть истории, а не лепят очередную Омаха-бич, про настоящих победителей ВМВ. Да и по сравнению с отечественными "киновспоминателями" вроде Бондарчука, которые лепят убогие фильмы, другие - убогие игры (Операция “Багратион” от белорусов - приятное исключение), КоХ2 - просто образец качественной работы. Изменено 15 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 июня, 2013 Автор #25 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Сам не заметил как доигрался до максимального 40-го уровня в бете. Игра безумно затягивает. Одна схватка не похожа на другую, хотя карт то всего 5 штук положили. Попробовал вариант инфантри-онли, т.е. не строить ничего кроме пехоты. MUTbKA прав, схема работает на представленных в бете картах. Грамотное сочетание умений отрядов выводит из строя легкую и среднюю технику, а против тяжей использовал захваченное трофейное оружие. Огнеметы, гранатометы, пулеметы, минометы, пушки, гаубицы, бронетехника - что только немцы не бросают на поле боя. А я, дешевыми новобранцами, поднимаю. Один новобранец стоит 20 "рублей", а для захвата, к примеру, дорогостоящего брошенного САУ требуется всего трое. Правда, его еще нужно довести для кондиции, часть ломается в процессе, но мне много и не нужно. Изменено 16 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти