War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 8 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Игра должна прописаться в реестре, переустанови игру заново.

Файлик для реестра нашёл. Он мне писал, что прописал в реестре. И всё равно "фатал еррор 200". Сносил и устанавливал игрушку несколько раз.

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • laminator0

    191

  • Edward75

    239

  • Topper_Harley

    199

  • miv79

    267

2

Игра работает на 8-ке, теперь витптрекер выпендривается. В свойствах все верно прописал доступ к папке. Запускаю, все работает, все окна. Но новый файл хода не принимает.

Нажимаю: Turn - Multi turn-read... - All.pws - нажимаю Select Directory и все после этого мышка превращается в грузящийся кружочек, но больше ничего не происходит, как будто зависает или что то её не нравится... Ну не думаю я, что это из-за 8-ки, может кто подскажет в чем беда?

Такое происходит при повторном запуске трекера? Или сразу - запускаешь "пустой" трекер и ъоды не грузятся?

Если первое, то у меня такая же беда. Чищу базу трекера и запускаю его "с нуля", загружаю все сохранения, что есть. И стараюсь его не закрывать.

Появилось неописуемое желание сыграть с человеком. Играю за Союзников, но опыта игры в МП нет...

Для этого есть специально обученная тема

Здесь этот вопрос быстро "потеряется"

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, просто не догоняю. Что значит "при повторном запуске трекера"? И что такое "ъоды" и зачем запускать пустой трекер?

"И стараюсь его не закрывать." - это как понимать? Вообще что ли? :unsure:

 

Я тут проэксперементировал (эксперементатор хренов :( ), думал может я не так прописал:

Dir=[C:\Matrix Games\War in the Pacific Admiral's Edition] решил добавить так:

Dir=[C:\Matrix Games\War in the Pacific Admiral's Edition\WipTtracker] - попробовал запустить игру и загрузить последний сохраненный файл и виснет. Я понял, что это не правильно. Вернул обратно строку, но уже бесполезно. Надеюсь это излечиться загрузкой нового файла от оппонента. Так уже было...

Да уж, та еще програмулька, с характером... :bleh:

 

Да, и еще вопросик. Этот самый трекер, будь он не ладен :D Он работает при запущенной игре, или его можно просто отдельно запустить?

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, просто не догоняю. Что значит "при повторном запуске трекера"? И что такое "ъоды" и зачем запускать пустой трекер?

1. Первый запуск трекера

2. Загрузка первого хода кампании

3. Загрузка очередного хода

4. Выключение трекера

5. Повторный запуск трекера

6. Загрузка очередного хода

 

У тебя на каком шаге ошибка возникает (3 или 6). Если на 3-м, то не знаю, а если на 6-м, то стереть базу трекера (файлы trackerdb).

а "ъоды" - это я в клавишу промазал :rolleyes:

Этот самый трекер, будь он не ладен  Он работает при запущенной игре, или его можно просто отдельно запустить?

Нет, ему игра не нужна ПМСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что как пункт намбер 6! НО!!! Тут вот какое дело дружище! Короче. Новый комп (еще и с 8-кой :rolleyes: ) Заново установлена игра, ессно... патч, ярлык, все путем. Идем дальше... А вот тут я начинаю махинацию: Внимание со старого компа-диска перекидываю папку трекера методом копи-паст в папку с игрой на новом компе (со всеми там игровыми файлами). После этого я перепрописываю доступ к этой папке и вроде как все. Пытаюсь загрузить новый файл, а она мне кукишь кажет, морда такая...

 

Вобщем значит советуешь почистить и заново все залить. Эх, ладно, поехали. Правда я этой процедурой буквально недавно занимался, ходов 20 у меня грузились 2.5 часа. Надеюсь на новом компе может пошустрее юудет, да главное что бы заработала эта дрянь капризная :ang:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

махинация твоя - тот же 6-й пункт (запуск трекера уже с загруженными ходами)

т.ч. не выключай трекер ;)

надо комп выключить - просто переведи его в спящий режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять не понял... Ну попробовал оставить трекер и выключить комп в спящий режим, потом включил все так же трекер в том же зависнутом положении. Ладно, перезагружу на трекере файлы заново, чего не сделаешь для этого творения! :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросы играю за Японию

1) вначале есть 3 дивизии (в Шанхае, Осаке и еще одном яп. городе, кот. можно отправить на Филиппины или Малайю. Куда лучше ?

2) Чем брать Уэйк - первый десант проигрывает. Я дополнительно еще несколько отрядов морской пехоты кинул - 5й день жду.

3) Нужно ли развивать начальные базы или отключить везде расширение аэродромов/портов ?

4) Заметил войска пришли в Гонконг, бомбардировка, смотрю - войска без саплая. как саплай доходит до наступающих войск ? Достаточно держать коммуникации с базой ?

5) Есть CVE без авиагруппы Тайе (идет вначале в Осаку) где взять авиагруппу ?

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

на Филиппины или Малайю. Куда лучше ?

Имхо, и там и там вполне достаточно сухопут войск. Лучше уж... а куда вообще собираешься? Индия? Австралия? Острова? Вот из этих соображений и планируй. В любом случае - SRA(Южная Сырьевая Зона, так сказать) - в первую голову, потому как resource надо вывозить.

 

в Шанхае
- про garrison value помним?

 

2.

Чем брать Уэйк

Ну дык, как в реале же!:-)

Пригони туда парочку\ авианосцев, Драконов или Журавлей(один х.., в ПерлХ им нечего делать, только потери лишние) и вынеси в каменный век всё что там находится by GroundAttack, а потом уже штурмуй.

...

 

3) Нужно ли развивать начальные базы или отключить везде расширение аэродромов/портов ?

В начале игры, отключи вообще всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

Имхо, и там и там вполне достаточно сухопут войск.

 

В реальной войне эти дивизии были переброшены на Филлипины, Малайю и Бирму кажется. Поэтому и спросил где войск в ИГРЕ не хватает.

 

- про garrison value помним?

Дивизия в Шанхае явный перебор - можно бригадами закрыть избыточными с других китайских баз.

 

Ну дык, как в реале же!:-)

Это да. Но пока "журавли" вернуться из Перл-Харбора может можно чем взять гарантировано. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Valdar

Но пока "журавли" вернуться из Перл-Харбора

Смысл торопиться и огрести? Там ждать-то 5-7 ходов до подхода авианосцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Смысл торопиться и огрести? Там ждать-то 5-7 ходов до подхода авианосцев.

Вот почему и спрашиваю - как у опытных игроков, есть ли смысл и т.д. ;)

 

4) Заметил войска пришли в Гонконг, бомбардировка, смотрю - войска без саплая. как саплай доходит до наступающих войск ? Достаточно держать коммуникации с базой ?

5) Есть CVE без авиагруппы Тайе (идет вначале в Осаку) где взять авиагруппу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил, что можно перемещать войска из Манчжурии (Квантунская армия) в Китай. Думал они закреплены. А при игре людей какие правила используют ? Можно ли Манчжурские дивизии использовать в Китае ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил войска пришли в Гонконг, бомбардировка, смотрю - войска без саплая. как саплай доходит до наступающих войск ? Достаточно держать коммуникации с базой ?

Да, достаточно.

Есть CVE без авиагруппы Тайе (идет вначале в Осаку) где взять авиагруппу ?

Поискать в Метрополии эскадрилью Carrier trained (или хотя бы Carrier available - через месяц они станут trained, правда, перед этим перепортят кучу самолётов).

Еще заметил, что можно перемещать войска из Манчжурии (Квантунская армия) в Китай. Думал они закреплены. А при игре людей какие правила используют ? Можно ли Манчжурские дивизии использовать в Китае ?

"Пешком", хоть куда можно двигать (в плане японов - даже в Индию). Главное - не уменьшать кол-во войск в Манчжурии, иначе СССР нападёт.

По поводу home rules - как с оппонентом договоришься

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Главное - не уменьшать кол-во войск в Манчжурии, иначе СССР нападёт.

По поводу home rules - как с оппонентом договоришься

 

Комп как считает - войска по базам или прикрепленные к Квантунской армии ? А то если второй вариант - можно все квантунские дивизии в Китай отправить, комп будет считать что все на месте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Valdar

которые на базах ЕМНИП

но не уверен - попробуй убрать дивизию в Китай, посмотри уменьшится ли AV для Манчжурии/Кореи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Valdar

Главное не уменьшать кол-во AV ниже прописанного в лимите в int report. А это значит не выводить за границы Манчжурии (жёлтая линия идёт по карте, начинается от моря севернее Порт-Артура. Хитрость в том, что AA, Art и Eng части как правило имеют нулевой AV, поэтому их вывод не влияет на уменьшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) вначале есть 3 дивизии (в Шанхае, Осаке и еще одном яп. городе, кот. можно отправить на Филиппины или Малайю. Куда лучше ?

Двигай свободные части в Малайю. Направление Сингапур-Палембанг-Ява самое важное для тебя. Американцев на Филлипинах достаточно заблокировать (лучше всего в Маниле, хуже Кларк Филд и Батаан), выбить им истребителей и бомбить ежедневно аэродром Сонями. Окруженные и лишенные снабжения войска потеряют свою мощь и ты возьмешь их (после освобождения Синги и Гонконга еще и с прибавкой своих войск) тепленькими.

 

Ground combat at Bataan (78,77)

 

Japanese Shock attack

 

Attacking force 103691 troops, 1321 guns, 1559 vehicles, Assault Value = 3467

 

Defending force 37335 troops, 297 guns, 690 vehicles, Assault Value = 708

 

Japanese engineers reduce fortifications to 2

 

Japanese adjusted assault: 7164

 

Allied adjusted defense: 225

 

Japanese assault odds: 31 to 1 (fort level 2)

 

Japanese forces CAPTURE Bataan !!!

 

Combat modifiers

Defender: terrain(+), forts(+), experience(-), supply(-)

Attacker: shock(+)

 

Japanese ground losses:

3057 casualties reported

Squads: 5 destroyed, 219 disabled

Non Combat: 4 destroyed, 32 disabled

Engineers: 4 destroyed, 114 disabled

Guns lost 55 (4 destroyed, 51 disabled)

Vehicles lost 59 (10 destroyed, 49 disabled)

 

 

Allied ground losses:

34150 casualties reported

Squads: 1432 destroyed, 0 disabled

Non Combat: 4140 destroyed, 0 disabled

Engineers: 110 destroyed, 0 disabled

Guns lost 217 (217 destroyed, 0 disabled)

Vehicles lost 979 (979 destroyed, 0 disabled)

Units destroyed 37

 

2) Чем брать Уэйк - первый десант проигрывает. Я дополнительно еще несколько отрядов морской пехоты кинул - 5й день жду.

Не знаю особенностей твоего сценария. В моем (сценарий 2) я дополнительно подгоняю 144 пехотный полк из 4 флота и 15 base force (на Chichi-jime они изначально) - все кроме тех, что размещены на тихоходных Gozan-class купцах. Подгоняю крейсера и эсминцы в поддержку (половина бомбардировка до и во время высадки, остальные в составе десантных сил для подавления ББ), провожу разведку Джейками самого острова и его окрестностей (дабы не нарваться на леди Сару и Лексу). Можно разгрузить/загрузить заново войска на Эниветоке или Кваджалейне. Вообщем не спешу никуда.

 

 

Pre-Invasion action off Wake Island (136,98) - Coastal Guns Fire Back!

 

45 Coastal gun shots fired in defense.

 

Japanese Ships

CA Kako

CA Furutaka

CA Kinugasa

CA Aoba

CL Katori

DD Yuzuki

DD Minazuki

DD Oboro

PB Okiyu Maru

PB Shotoku Maru

PB Shoei Maru

PB Santos Maru

PB Kyo Maru #10

PB Kyo Maru #8

PB Kaiun Maru

PB Kaikei Maru

PB Ikuta Maru

PB Hakkaisan Maru

PB Fukui Maru

AMC Kongo Maru

 

Japanese ground losses:

24 casualties reported

Squads: 0 destroyed, 2 disabled

Non Combat: 0 destroyed, 6 disabled

Engineers: 0 destroyed, 0 disabled

 

 

Allied ground losses:

58 casualties reported

Squads: 0 destroyed, 4 disabled

Non Combat: 0 destroyed, 8 disabled

Engineers: 0 destroyed, 0 disabled

================================

Amphibious Assault at Wake Island (136,98)

 

TF 16 troops unloading over beach at Wake Island, 136,98

 

Japanese ground losses:

11 casualties reported

Squads: 1 destroyed, 0 disabled

Non Combat: 6 destroyed, 0 disabled

Engineers: 0 destroyed, 0 disabled

 

 

 

10 Support troops accidentally lost during unload of Maizuru 2nd SNLF

10 Support troops accidentally lost during unload of 144th Infantry Rgt /2

20 troops of a IJA HMG Squad lost from landing craft during unload of 144th Infantry Rgt

10 Support troops lost in surf during unload of 144th Infantry Rgt

10 Support troops accidentally lost during unload of 144th Infantry Rgt /4

10 Support troops lost overboard during unload of 144th Infantry Rgt /4

====================================

Invasion Support action off Wake Island (136,98)

 

13 Coastal gun shots fired in defense.

 

Japanese Ships

xAK Yokohama Maru, Shell hits 5, on fire

CA Kako

CA Furutaka

AV Kiyokawa Maru

CL Katori

PB Okiyu Maru

PB Shotoku Maru

PB Shoei Maru

PB Santos Maru

PB Kyo Maru #10

PB Kyo Maru #8

PB Kaiun Maru

PB Kaikei Maru

PB Ikuta Maru

PB Hakkaisan Maru

PB Fukui Maru

AMC Kongo Maru

DD Oboro

DD Yuzuki

 

Japanese ground losses:

3 casualties reported

Squads: 0 destroyed, 0 disabled

Non Combat: 0 destroyed, 1 disabled

Engineers: 0 destroyed, 0 disabled

 

 

Allied ground losses:

13 casualties reported

Squads: 0 destroyed, 0 disabled

Non Combat: 0 destroyed, 2 disabled

Engineers: 0 destroyed, 0 disabled

====================================

Ground combat at Wake Island (136,98)

 

Japanese Shock attack

 

Attacking force 5438 troops, 61 guns, 2 vehicles, Assault Value = 196

 

Defending force 1020 troops, 25 guns, 10 vehicles, Assault Value = 24

 

Japanese adjusted assault: 190

 

Allied adjusted defense: 10

 

Japanese assault odds: 19 to 1 (fort level 2)

 

Japanese forces CAPTURE Wake Island !!!

 

Allied aircraft

no flights

 

Allied aircraft losses

F4F-3 Wildcat: 4 destroyed

 

Combat modifiers

Defender: forts(+), preparation(-), fatigue(-), experience(-)

Attacker: shock(+), disruption(-)

 

Japanese ground losses:

334 casualties reported

Squads: 7 destroyed, 39 disabled

Non Combat: 0 destroyed, 7 disabled

Engineers: 0 destroyed, 2 disabled

 

 

Allied ground losses:

1193 casualties reported

Squads: 38 destroyed, 0 disabled

Non Combat: 44 destroyed, 0 disabled

Engineers: 29 destroyed, 0 disabled

Guns lost 32 (32 destroyed, 0 disabled)

Vehicles lost 14 (14 destroyed, 0 disabled)

Units destroyed 2

 

 

3) Нужно ли развивать начальные базы или отключить везде расширение аэродромов/портов ?

Отключить везде. Я ставлю это начальной опцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились новые вопросы)

- что означают полоски при указании самолетам радиуса разведки. разведка проводится во всех гексах до радиуса и обратно?

- при обнаружении врага, на следующий день разведчики направляются в тот район?

- обычная артиллерия помогает в борьбе с вражеской авиацией без вооружения АА?

-есть ли смысл держать войска на забытых Богом базах? орудуют партизаны там, снабжению не мешают.

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2rigips

Дружище, ты как-то внятней формулируй вопросы, а то у меня мыслечитающая машинка прегревается

- что означают полоски при указании самолетам радиуса разведки.

Синий - в первой половине дня, зеленый - во второй. Черный - весь день.

 

при обнаружении врага, на следующий день разведчики направляются в тот район

А враг стоит на том же месте и дожидается, что ли?

 

- обычная артиллерия помогает в борьбе с вражеской авиацией без вооружения АА

Но как?

 

на забытых Богом базах? орудуют партизаны

Уничтожается сапплай, повреждения аэродромов и, самое паскудное - снимают Victory Point

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Союзников. Но вот моё мнение.

2) Чем брать Уэйк - первый десант проигрывает. Я дополнительно еще несколько отрядов морской пехоты кинул - 5й день жду.

А зачем он Вам так рано вообще нужен? Он сразу оказывается в глубоком тылу. Консервы кончатся - амеры сами передохнут. Или их эвакуируют Союзники и опять же сами отдадут остров. Я бы законсервировал его месяца на три. И потом легко забрал. Только протралил бы за сутки на всякий случай.

4) Заметил войска пришли в Гонконг, бомбардировка, смотрю - войска без саплая. как саплай доходит до наступающих войск ? Достаточно держать коммуникации с базой ?

Думаю надо, что бы на ближайшей к войскам базе находилось снабжение, а дорога между консервами на базе и войсками в Гонконге была свободной от противника. Тогда снабжение само через некоторое время приедет по дороге. Посмотреть пути ползания снабжения и ресурсов можно нажав клавишу "R" при заранее установленой английской раскладке.

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или их эвакуируют Союзники и опять же сами отдадут остров.

Вы играете против человека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы играете против человека?

Да. Как раз сейчас противник линкорами и авианосной авиацией потихоньку меня на Уэйке утюжить начинает. А я не понимаю - зачем? Конечно так быстрее, но тратить пилотов на это дело... они у япов часто несут неоправданные оперативные потери. Ну разве, что хотят уничтожить пару пехотных подразделений на острове. Что б я не забрал. Укрепить его и уперевшись не отдать всё равно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не представляете себе во что может превратиться атолл с комбинацией CD+мины+пехота+снабжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какую высоту лучше ставить истребителям ?Бомбардировщики я пока все выставил на 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.