sharkfv Опубликовано 6 июля, 2013 #226 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Спасибо за оперативные и точные ответы Кто знает, как происходит пополнение ком состава? Если командир убит, то пул командиров навсегда уменьшается на одного? И второй вопрос на счёт командиров. Возможен-ли вариант, когда рядовой пилот или младший офицер вырастает до появления в списке командиров? Ведь в игре малым частям лейтенантов дают ставить в начальники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 7 июля, 2013 #227 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Оффтопик Изменено 7 июля, 2013 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 7 июля, 2013 #228 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Такого нет, игра, даже если уничтожен полностью авианосный ордер и пилотам, казалось бы, спастись не на чем, всё равно части из них сохраняет жизнь. Тем более если пилоты сели в ход, в котором уничтожено не всё, уже "прописаны" в резерв и телепортнулись с кораблей охранения. Согласен, по идее они должны быть выгружены в порту, но какбэ их забрала дежурная Каталина. В бою с коллегой мои австрало-американские рейдеры догнали битый Дзуйхо с эсминцем охранения. Спастись пилотам не было ну вообще никакой возможности, но часть я уверен выжила, Эдварда надо спросить как выйдет в эфир из морей. На кораблях есть шлюпки и иные плавстредства. Почитайте о случаях, когда моряки "меняли" корабли по 2-3 раза. В том числе, в обжигающем Заполярье. Пилотов старались спасти, тем более они не могли участвовать в борьбе за живучесть и не гибли вместе в кораблей, пойманные огненными завесами, запертые водой в отсеках, отрезанные взрывами и ослаблением структур. Кто знает, как происходит пополнение ком состава? В пул постоянно приходит пополнение. Но его маловато. Если командир убит, то пул командиров навсегда уменьшается на одного?И второй вопрос на счёт командиров. Возможен-ли вариант, когда рядовой пилот или младший офицер вырастает до появления в списке командиров? Ведь в игре малым частям лейтенантов дают ставить в начальники. Я не обращал внимание на рост командиров. Просто распределяю комсостав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 7 июля, 2013 #229 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Ну что ж, тогда сам проверю. В квантунской армии в двух нубских сентаях IMAF (импириал манчуко эйр форс??) есть командиры- генерал-майоры. Оба летают, оба- низкие по навыкам, засунул их в учебный сентай IJA в метрополии, как обычных пилотов. Будем посмотреть PS А насколько авиапушки 37 и 40мм у японцев эффективны по самолётам? в данных самолёта стоит 2 . Это в процентах? Формулу расчётов бы сюда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 7 июля, 2013 #230 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Смотри какая точность у пушки и где она стоит. В первый год войны, точнее Ника ничего нет. Это супер бизон по срезанию бомберов и даже истребителей! А все потому, что стоит 20мм пушка с точностью 26 по центру (что удваивает точность). И сыпятся союзники с неба. Morning Air attack on Magwe , at 57,47 Weather in hex: Overcast Raid detected at 35 NM, estimated altitude 12,000 feet. Estimated time to target is 12 minutes Japanese aircraft Ki-43-Ic Oscar x 30 Ki-45 KAIa Nick x 46 Allied aircraft Blenheim IV x 14 Hudson IIIa x 12 P-40E Warhawk x 23 Japanese aircraft losses Ki-45 KAIa Nick: 2 damaged Allied aircraft losses Blenheim IV: 3 destroyed, 3 damaged Hudson IIIa: 1 destroyed, 5 damaged P-40E Warhawk: 5 destroyed Airbase hits 5 Runway hits 8 ======================================= Morning Air attack on Magwe , at 57,47 Weather in hex: Overcast Raid spotted at 36 NM, estimated altitude 13,000 feet. Estimated time to target is 13 minutes Japanese aircraft Ki-43-Ic Oscar x 27 Ki-45 KAIa Nick x 44 Allied aircraft Wellington Ic x 15 P-40E Warhawk x 24 Japanese aircraft losses Ki-43-Ic Oscar: 1 destroyed Ki-46-II Dinah: 1 destroyed on ground Allied aircraft losses Wellington Ic: 8 destroyed, 2 damaged P-40E Warhawk: 1 destroyed Runway hits 1 ====================================== Morning Air attack on Magwe , at 57,47 Weather in hex: Thunderstorms Raid detected at 39 NM, estimated altitude 14,000 feet. Estimated time to target is 13 minutes Japanese aircraft Ki-43-Ic Oscar x 11 Ki-45 KAIa Nick x 54 Allied aircraft Blenheim IV x 25 Hudson IIIa x 10 P-40E Warhawk x 34 Japanese aircraft losses Ki-43-Ic Oscar: 1 destroyed on ground Allied aircraft losses Blenheim IV: 2 damaged Hudson IIIa: 1 destroyed, 4 damaged P-40E Warhawk: 2 destroyed Airbase hits 3 Runway hits 7 =============================================== Morning Air attack on Magwe , at 57,47 Weather in hex: Clear sky Raid detected at 40 NM, estimated altitude 12,000 feet. Estimated time to target is 13 minutes Japanese aircraft Ki-43-Ic Oscar x 30 Ki-45 KAIa Nick x 44 Allied aircraft Blenheim IV x 30 Hudson IIIa x 9 Hurricane IIc Trop x 10 P-40E Warhawk x 16 Japanese aircraft losses Ki-45 KAIa Nick: 1 destroyed Allied aircraft losses Blenheim IV: 19 destroyed, 1 damaged Hudson IIIa: 3 destroyed P-40E Warhawk: 3 destroyed Airbase hits 2 Runway hits 15 =========================================== Morning Air attack on Magwe , at 57,47 Weather in hex: Heavy cloud Raid detected at 37 NM, estimated altitude 14,000 feet. Estimated time to target is 12 minutes Japanese aircraft Ki-43-Ic Oscar x 11 Ki-45 KAIa Nick x 39 Allied aircraft Hudson IIIa x 21 Hurricane IIb Trop x 22 Hurricane IIc Trop x 12 Japanese aircraft losses Ki-43-Ic Oscar: 1 destroyed, 7 damaged Ki-45 KAIa Nick: 1 destroyed, 7 damaged Ki-45 KAIa Nick: 1 destroyed on ground Ki-46-II Dinah: 1 destroyed on ground Allied aircraft losses Hudson IIIa: 5 destroyed, 2 damaged Hurricane IIb Trop: 3 destroyed Hurricane IIc Trop: 2 destroyed Airbase hits 4 Runway hits 9 ========================================== Morning Air attack on Magwe , at 57,47 Weather in hex: Clear sky Raid spotted at 38 NM, estimated altitude 14,000 feet. Estimated time to target is 13 minutes Japanese aircraft Ki-43-Ic Oscar x 15 Ki-45 KAIa Nick x 47 Allied aircraft Blenheim IV x 16 Hudson IIIa x 8 No Japanese losses Allied aircraft losses Blenheim IV: 3 destroyed ============================================ Morning Air attack on Magwe , at 57,47 Weather in hex: Clear sky Raid detected at 40 NM, estimated altitude 22,000 feet. Estimated time to target is 14 minutes Japanese aircraft Ki-43-Ic Oscar x 15 Ki-45 KAIa Nick x 46 Allied aircraft Hurricane IIb Trop x 20 P-40E Warhawk x 23 Japanese aircraft losses Ki-43-Ic Oscar: 1 destroyed Ki-45 KAIa Nick: 1 destroyed Allied aircraft losses Hurricane IIb Trop: 3 destroyed P-40E Warhawk: 2 destroyed Aircraft Attacking: 14 x P-40E Warhawk sweeping at 20000 feet * ============================================= Morning Air attack on Magwe , at 57,47 Weather in hex: Heavy rain Raid spotted at 14 NM, estimated altitude 23,000 feet. Estimated time to target is 5 minutes Japanese aircraft Ki-43-Ic Oscar x 15 Ki-45 KAIa Nick x 40 Allied aircraft P-40E Warhawk x 18 Japanese aircraft losses Ki-43-Ic Oscar: 1 destroyed Ki-45 KAIa Nick: 1 destroyed Allied aircraft losses P-40E Warhawk: 6 destroyed ========================================== Morning Air attack on Magwe , at 57,47 Weather in hex: Heavy rain Raid detected at 36 NM, estimated altitude 13,000 feet. Estimated time to target is 12 minutes Japanese aircraft Ki-43-Ic Oscar x 10 Ki-45 KAIa Nick x 36 Allied aircraft Blenheim IV x 14 Hudson IIIa x 14 Hurricane IIb Trop x 15 Japanese aircraft losses Ki-43-Ic Oscar: 1 damaged Ki-43-Ic Oscar: 1 destroyed on ground Allied aircraft losses Blenheim IV: 7 destroyed, 1 damaged Hudson IIIa: 5 destroyed, 2 damaged Hurricane IIb Trop: 1 destroyed Runway hits 6 А насколько авиапушки 37 и 40мм у японцев эффективны по самолётам? в данных самолёта стоит 2 . Это в процентах? У этих пушек ужасная точность. Они бесполезны! Это точность в процентах и соотвественно они никогда не попадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 7 июля, 2013 #231 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Спасибо, так я и думал. Значит я верное решение сделал, поставив Ки-45 а на поток А как же кобра? У неё кажется 6% стоит у пушки... Как же наши асы на ней воевали-то Кстати, есть-ли скрытые характеристики у самолётов? Например бонусы как у Зеро в начале войны или всё почти по честному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MUTbKA Опубликовано 8 июля, 2013 #232 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) А как же кобра? У неё кажется 6% стоит у пушки... Как же наши асы на ней воевали-тоВо-первых, много кобр было с 20мм пушкой. Во-вторых - ключевое слово: "асы". В третьих, в реальной жизни "низкая точность стрельбы компенсирууется диаметром снаряда". Обычно достаточно одного попадания. M4 - пушка сильно нестандартная для самолета, но к ней можно привыкнуть, и тогда ее достоинства становятся весьма весомыми. Асы - это те, кто привык. Изменено 8 июля, 2013 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 8 июля, 2013 Автор #233 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 А как же кобра? У неё кажется 6% стоит у пушки... Как же наши асы на ней воевали-то У нас другая школа стрельбы - в упор, когда заклёпки видны. Амеры - зажал гашетку и подводишь трассу к цели. Поэтому наши считали достаточным 2х20мм или 1х20+2х12,7 с небольшим БК, а у амеров - 4х12,7 считалось маловато, и БК был раза в 2 поболе. А М4 - это очень специфическая пушка, у неё начальная скорость очень низкая, поэтому настильность "никакая", только в упор попасть можно. У немцев похожая пушка была МК-108, но зато она была намного легче МК-103 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 8 июля, 2013 #234 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 2MUTbKA В общем в игре эта уникальная особенность не смоделирована и рулят большой дамаг и большой процент попаданий, всё понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 8 июля, 2013 #235 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Кто м ожет подсказать, как лучше тренировать совсем зелёных пилотов? Уровни 25-35. в бой их пускать страшно, а с хорошими инструкторами-командирами, у них к 40 уровням иногда идёт не рост а падение характеристик При этом всё для счастья есть(авиасаппорт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 8 июля, 2013 Автор #236 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 2sharkfv У японцев есть специальные тренировочные подразделения, правда, появляются они поздновато. Но и до той поры тоже можно - просто поставить на обучение авиаподразделения из Метрополии, например. Ставишь туда одного пилота из TRACOM, командира с высоким Leadership, миссию Training, специализацию - соответственно типа самолёта. Как только они достигнут уровня ~60 в нужной специализации, ставишь следующую (например, для торпедоносцев наиболее годным ПМСМ являются: torpedo, naval bombing, ground bombing, search, ASW). Если во всех нужных специальностях они уже добрались до 60 (например, истребителям кроме Air ничего особо и не нужно), можно поставить General training. Пилотов, достигнувших общего уровня ~50, можно отправить в Китай, на котятах тренироваться © (после 50 уровень при просто тренировке растёт медленно). Но можно и сразу отправить воевать - в-принципе, этот уровень уже достаточен, главное - чтобы специализация >60 была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 8 июля, 2013 #237 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Спсибо за оперативные и точные ответы) Как я понял опыт лишь влияет на небоевые действия пилота? Взлёт-посадка-уровень аварий? И ещё, самая важная характеристика у инструктора- опыт? Спец навыки не влияют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 8 июля, 2013 Автор #238 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 опыт лишь влияет на небоевые действия пилота? Взлёт-посадка-уровень аварий? ещё шансы довести подбитый самолёт до базы самая важная характеристика у инструктора- опыт? Спец навыки не влияют? главное, чтобы опыт был >80 (имя жёлтым цветом), про остальное мне неизвестно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 8 июля, 2013 #239 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 А как же лидерство? В обучении оно не имеет значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 8 июля, 2013 Автор #240 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 2sharkfv лидерство нужно командиру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 8 июля, 2013 #241 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Запатали меня совсем Так пилота из тракома просто в часть назначить надо, а не командиром её? (а то многих с низким званием не даёт игра в командиры назначать, всё-таки проверил, звание в игре влияет на размер подразделения, которым дадут командовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 8 июля, 2013 Автор #242 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 2sharkfv да, просто в часть - чтобы хотя бы один из пилотов был с желтым именем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 8 июля, 2013 #243 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Никогда не кидайте пилотов из ТРАКОМА в тренировочную часть! Скилл пилотов не влияет на процесс обучения. Командиру группы подберите высокие Leadership (главный) и Inspiration (вспомогательный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 8 июля, 2013 #244 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Кто м ожет подсказать, как лучше тренировать совсем зелёных пилотов? Уровни 25-35. в бой их пускать страшно, а с хорошими инструкторами-командирами, у них к 40 уровням иногда идёт не рост а падение характеристик huh.gif При этом всё для счастья есть(авиасаппорт) Тебе нужно составить план подготовки пилотов. Подумать какие скиллы для какого типа самолетов важны, например: 1. Истребители. Air, Strf, Def. 2. TB. Torp, NavB (но можно и LowN для тех у кого он изначально высок), NavS, GrdB, Def. 3. DB. NavB, NavS, GrdB, Def. 4. PA. NavS, Rec, Def. 5. Rec. Rec, NavS, Def. 6. LB. GrdB, Def. Скилл Def будет расти сам по себе. Я выпускаю в бой пилотов с указанными скиллами равными 70 и общим опытом 60 и более (левелов со опытом пониже в Китай, там слабое сопротивление). Таким образом, я пропускаю пилотов по конвееру из нескольких тренировочных групп: Fighter 1 типа - тренирует скилл Air (6к, дальность 0, Train-Escort). FIghter 2 - тренирует Strf для выпускников предыдущего типа групп со скилом Air 70 (100ft, дальность 0, Train-Grd Attack) Fighter 3 - поднимает Def для выпускников f2 до 70. Ставлю им Train-Nav Attack, 1k и подымаю LowN пока не подрастет Def). Fighter 4 - наиболее малочисленная группа, поднимающая опытность пилотов до 60. Чем угодно, например Train-Grd Attack на высоте 1к). По такой же системе пилоты бомберов и патрулей-разведчиков. Всем им я изначально тренирую NavS, потом поднимаю NavB (для тех у кого он повыше обычного) или Rec (Для остальных - они пойдут в патрульные). Дальше снова идет разделение - с более высоким Torp идут тренировать его для торпедоносцев, а остальные пойдут в DB. Финальной шлифовкой поднимается GrdB тем кому это нужно. Если опыт пилота все еще низок, можно дотренировать его через скилл типа LowN. Все тренировочные группы сосредоточены на базах с высоким уровнем снабжения, уровнем аэродрома, избыточной авиа поддержкой, как минимум одним AirHQ и в климат зоне Temperate. В основном это [R] группы командований General Defense (H/K - army, Tokyo - navy), Kwantung - Mukden, China Exp - Hankow. Кроме того, в Синге, Рангуне, Бабеле, Маниле, Труке сидят части боевых групп (головное их подразделение воюет, а 2 других тренируют) и пока они там сидят - могут подтренировывать пилотов. Основная проблема подготовки пилотов это низкий опыт, а не скилл. Даже подняв 3 скилла, можно получить пилота с уровнем опыта 50. Поэтому скилл Leadership я ставлю как можно выше командиру треников. Изменено 8 июля, 2013 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 8 июля, 2013 #245 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) 2laminator0 Спасибо. Грамотная схемка. Пару вопросов с вашего позволения - 1. Скилл пилотов не влияет на процесс обучения На оффоруме все единодушны - в трениках оставляют одного пилота с высоким exp. Или это обычное "заблуждение большинства"? 2. А на кой пилотам бомберов нужен NavS и Rec? И да, кстати, тов i4get, у нас на форуме принято отвечать точно, своевременно и абсолютно всегда! И поскольку Вы спросили - Друзья мои, такой вот вопрос - Мануал 8.2.1 Цитата Роспуск подразделения (disband unit): если отряд находится на базе, имеющей более 100 000 единиц снабжения, либо на ключевой базе (Delhi, Aukland, Sydney, San Francisco, Osaka, Tokyo), то игрок может распутить его и в этом случае пул получит от отряда 100% исправного оружия и 50% неисправного Что-то я данного процесса не наблюдаю вовсе. В пул ничего мне не поступает. В чём дело, если кто знает? , то - Так вот, при роспуске частей в пул поступают не weapons&squad(что очень жаль, ей-бо), а очки MP\ARM\AV! Так шо если есть такое намерение пополнить пул, то смело disband все эти "дивизии береговой обороны". И, ув. тов i4get обращайтесь к нам ещё! Мы ответим на любой Ваш вопрос! :bleh: :bleh: Изменено 8 июля, 2013 пользователем I4get Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 8 июля, 2013 #246 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) На оффоруме все единодушны - в трениках оставляют одного пилота с высоким exp. Или это обычное "заблуждение большинства"? Я неоднократно встречал противоположное мнение - раз. Два - мой личный опыт. А на кой пилотам бомберов нужен NavS и Rec? Бомберам нужен NavS чтобы атаковать корабли. Искать их. И по-любому надо поднимать Def и Exp. Rec идет патрулям-разведчикам. Бомберам он не нужен. Изменено 8 июля, 2013 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 9 июля, 2013 #247 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Так шо если есть такое намерение пополнить пул, то смело disband все эти "дивизии береговой обороны". Дисбандить у Японии ничего не надо, не стоит оно того. MP - всегда избыток ARM - 250 за глаза, иногда опускаю до 100, если треба много поинтов на кораблики VEH - стройте на уровне 250 постоянно и будет вам счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 9 июля, 2013 Автор #248 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Бомберам нужен NavS чтобы атаковать корабли. Зачем для атак нужен этот скил??? Для поиска - ещё понятно, но для атак? ЕМНИП на вероятность ударной группы найти цель влияет Naval командира. Rec идет патрулям-разведчикам. Патрулям он зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 9 июля, 2013 #249 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Оперативненько разобрались Осталось выяснить как тренируются наземные части и флот. И выяснить, можно-ли повышать характеристики их командирам или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 9 июля, 2013 #250 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 2laminator0 Уважаемый, было любопытно почитать вашу методу тренировки. Можете в качестве дополнения написать чем тренируете отдельные навыки? Интересуют NavB, NavT, NavS и Strafe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти