miv79 Опубликовано 20 сентября, 2013 #501 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) с этой высоты по наземным целям работают у меня бобры LB там где нет сильного пво. Плин не понимаю что надо этому FB чтоб он бомбы применял с 10к даже атакует снижаясь до 100 футов и это при том что отключил ему баки использовать и летит он на normal range. Morning Air attack on Lusu War Area , at 92,49 , near Haichow Weather in hex: Light cloud Raid spotted at 13 NM, estimated altitude 12,000 feet. Estimated time to target is 3 minutes Japanese aircraft Ki-45 KAIa Nick x 25 No Japanese losses Aircraft Attacking: 25 x Ki-45 KAIa Nick bombing from 100 feet Что c 12к что с 10к все вниз летит из пушек стрелять. П.С. Диверсант.Ава человека одного напоминает на другом форуме. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 20 сентября, 2013 #502 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 6-? Так только, что писали, что "<7,000 понижается " Против кораблей. Я отвечал - против LCU. Где же еще зениток может не быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 20 сентября, 2013 #503 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 П.С. Диверсант.Ава человека одного напоминает на другом форуме. Если там об этой же "игре" то это я. Против кораблей. Значит против кораблей (транспортов/сухогрузов/танкеров) без учёта КАПа оптимально будет ровно 7.000, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 21 сентября, 2013 #504 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Оптимально не использовать левелы против кораблей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 21 сентября, 2013 #505 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Оптимально не использовать левелы против кораблей. Подскажи пожалуйста ставлю FB примари миссион ground attack и все равно дурни даже с 10к снижаются и стреляют из пулеметов-пушек в то время как бомбы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 21 сентября, 2013 #506 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Ответе плиз на нубский вопрос, если судно не в доке было и наступило 2 января я его смогу апгрейдить ? и ще один. есть ли таблица строительств на базах. Тоесть сколько нужно инженеров и техники, и за какой срок они построят тот или иной уровень.спс Изменено 21 сентября, 2013 пользователем rigips Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 21 сентября, 2013 #507 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) В общем просьба напишите здесь на английском предложение такого содержания. Кому не сложно пожалуйста. Будет ли введена в бетто патчах поддержка модифицированной игры. Просто иначе с бетто патчем с модифицированным сценарием игра зависает. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 21 сентября, 2013 #508 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2miv79 Мне кажется это очевидно. Патчи пишутся для оригинала и только для него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 21 сентября, 2013 #509 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) rigips было и наступило 2 января Тяжелый день, я понимаю закусывать не пробовал если судно не в доке было я его смогу апгрейдить Неа, только в disband + требования по размеру repair shipyard(не для всех) miv79 напишите здесь на английском предложение такого содержания. Кому не сложно пожалуйста Я не особо специалист в переводе, но, думаю, что начать стоит с такой фразы - Hi guys, sorry but i'm too dumb to learn your language and too lazy to read official forum... Изменено 21 сентября, 2013 пользователем I4get Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 21 сентября, 2013 #510 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) 2I4get Толсто. А следующий апргред в другом году можно зделать, если например пропустил предыдущий ? Изменено 21 сентября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 21 сентября, 2013 #511 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) 2miv79 2I4get Толсто. Говорила же тебе мама - "Учи английский"! Изменено 21 сентября, 2013 пользователем I4get Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 21 сентября, 2013 #512 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) 2miv79 Мне кажется это очевидно. Патчи пишутся для оригинала и только для него. С оригинальным патчем в любую модификацию без проблем можно играть в отличие от бетта патчей. Говорила же тебе мама - "Учи английский"! Давай не будем мерится у кого толще. Некрасиво же. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 21 сентября, 2013 #513 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 2miv79 Говорила же тебе мама - "Учи английский"!Давай не будем мерится у кого толще. Некрасиво же. Ты не понял иронии юмора))))))))))))))) Рэкомендую посмотреть зачотное кинцо - http://ru.wikipedia.org/wiki/Одиночное_плавание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 22 сентября, 2013 #514 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 А следующий апргред в другом году можно зделать, если например пропустил предыдущий ? Да можно. С оригинальным патчем в любую модификацию без проблем можно играть в отличие от бетта патчей. Это не означает, что патчи точатся под моды. Они пишутся под оригинальную игру онли. Просто моды работают и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 22 сентября, 2013 #515 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 coactal это вдоль мелководья идти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 22 сентября, 2013 #516 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 2miv79 Вдоль берега. Там могут быть и глубоководные гексы. Но при этом повышается шанс налететь на скалу. У Эдварда, если не ошибаюсь, была такая засада. Но это весьма призрачная вероятность. Гораздо чаще корабли и суда сталкиваются между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 22 сентября, 2013 #517 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 В общем проблема в новом месяце пропала линия в осака..... возможно ли без релода вернуть ее ? откат на сутки не помог.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 23 сентября, 2013 #518 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Есть ещё минимум 2 места где она может отображаться. На интерфейсе самого завода и в трекере. Если там все ровно, значит глюк именно с текстовым отображением модели самолета, производящегося в Осаке. Такое бывает. Иногда иконки юнитов в окне базы пропадают, иногда часть миссий для авиагрупп недоступна. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 23 сентября, 2013 #519 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Спасибо.А где в трекере глянуть сколько в день строиться самолетов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 23 сентября, 2013 #520 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 2miv79 Известно где. В production. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 23 сентября, 2013 #521 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) 2miv79 Известно где. В production. Я как раз там не могу найти, в какой конкретно колонке смотреть ? bld(mth) ? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 23 сентября, 2013 #522 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Есть, кстати, нормальный сайт с видеоуроками по WITP AE. https://sites.google.com/site/n01487477/ В разделе Production, Misc & Tracker есть уроки по трекеру в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 23 сентября, 2013 #523 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Какой максимальный уровень усталости ? fatigue при каком уровне лучше отправлять пилотов отдыхать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 23 сентября, 2013 #524 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Есть по крайней мере пара точек зрения. Одна - это точка зрения заботы о личном составе и т.д. Её детально Ламинатор описывал. Вторая - та которой я придерживаюсь сейчас. Основана на том, что в случае задницы, а именно она сейчас видится в небе любому пилоту союзников, коих я бросаю в бой, мне на усталость плевать. На самом деле проверено уже, что в случае высокой усталости и низкой морали, ну например, fat 36 morale 48 голландские левелы выходя на прикрытую цель сохраняют мат часть и свои жизни просто отказываясь от атаки. В случае бомбардировки беззащитного порта/аэродрома/ТФ вытворяют чудеса типа: Japanese Ships SS I-162, Bomb hits 1 xAK Arizona Maru, Bomb hits 1 xAK Nikki Maru, Bomb hits 2, heavy fires TK Kiyo Maru, Bomb hits 1, heavy fires xAK Mitu Maru, Bomb hits 1, heavy fires DD Satsuki, Bomb hits 1, and is sunk AO Tsurumi, Bomb hits 1, on fire AO Iro, Bomb hits 1, heavy fires xAK Burma Maru, Bomb hits 1, on fire Japanese ground losses: 11 casualties reported Squads: 0 destroyed, 0 disabled Non Combat: 0 destroyed, 2 disabled Engineers: 0 destroyed, 0 disabled Port hits 2 Aircraft Attacking: 5 x 139WH-3 bombing from 2000 feet Port Attack: 3 x 300 kg GP Bomb 4 x 139WH-3 bombing from 2000 feet Port Attack: 3 x 300 kg GP Bomb 4 x 139WH-3 bombing from 2000 feet Port Attack: 3 x 300 kg GP Bomb 6 x 139WH-3 bombing from 2000 feet Port Attack: 3 x 300 kg GP Bomb. Резюмируя вышесказанное скажу, что безусловно, нужны и разумно выставленные уровни отдыха и отвод на переформировки, но в случае безвыходных ситуаций и уставшие летчики с низкой моралью показывают класс, если проходят на цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 23 сентября, 2013 #525 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 DD Satsuki, Bomb hits 1, and is sunk Читерная бомба за раз эм утопила ) Спасибо за помощь. А далеко у ламенатора пост сей находится ? просто у япов потери операционные высокие.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти