Civ5 G&K - товарищеская партия - Страница 4 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    9

  • DimProsh

    19

  • Takeda

    15

  • Konst

    33

Топ авторов темы

2Цудрейтер

На это деньги еще нужны

Так надо меж соседей аукцион провести... Кто даст меньше всех, на того и пойдете после апа... Верно советую, Алмат? :)

Ссылка на комментарий
3) Кельты - Ролан

4) Карфаген - Ramon

 

Продолжу давать советы по порядку:

 

3) Кельты

Наверно случай выбросил кельтов в эту сардельку, чтобы они составили основную конкуренцию для Майя в религиозном плане. Возможно в сардельке появится и другая религиозная держава (которая построить стоунхедж, быстро построит город у чуда природы с высокой генерацией веры или заключит союз с религиозными ГГ), но кельтам надо понимать что именно на них возложена задача противостоять религии Майя в борьбе за верующую паству. Кельтам следует поставить перед собой цель превратить свою религию в доминирующую, или хотя бы во вторую по силе.

Кельтам советую играть от Воли или Традиции (в зависимости от геополитики, количества лесов рядом, и того какие верования они успеют взять для своей религии).

В самом начале игры советую по техам идти к обработке бронзы, чтобы строить воинов-пиктов, уникальный отряд кельтов, которые заменяют копейщиков. Потом пиктов понастроить несколько штук, и использовать их для уничтожения варваров и захвата/грабежа/угона рабов у близлежащих ГГ. К тому же, придав в качестве вспомогательных войск к пиктам 2-3 лучников, думаю можно будет успешно воевать против соседней цивы, не готовой к агрессии со стороны кельтов.

 

4) Карфаген

Главное преимущество Карфагена перед остальными цивами - это появление бесплатной гавани в каждом прибрежном городе при его основании. Остальные уникальные особенности и юниты второстепенны.

При правильной игре, к середине игры Карфаген сможет получать громадный приток золота от морской торговли между городами (причем такая морская торговля будет иметь нулевые расходы). Прибыльность морской торговли зависит от трех факторов (убывает по степени влияния):

1) количества прибрежных городов, связанных со столицей морскими путями

2) количества населения столицы

3) количества населения в прибрежных городах, связанных со столицей

 

Таким образом, Карфагену следует играть от ветки Воли. Чем больше прибрежных городов, тем лучше. Дальнейшие культурные институты зависят от ситуации. Стоит брать институты из веток Коммерции, Свободы и Рационализма.

По этой же причине, Карфагену советуется основать/принять религию с верованиями на максимальную генерацию счастья на каждый город. Тогда прибрежные города можно будет основывать в точках без РР поблизости.

Пантеон: бог моря или посланник богов.

 

Стратегическая игра Карфагена от бесплатных гаваней также порождает две слабости:

1) минимум или отсутствие дорог между прибрежными городами существенно снижает обороноспособность государства перед потенциальными агрессорами с суши, из-за того что становится трудно перебрасывать в случае необходимости сухопутные юниты между городами.

С этой слабостью можно бороться с помощью размещения войск в приграничных городах, и их постоянного апгрейда за счет золота, получаемого от морской торговли. Также советую строить поменьше пограничных прибрежных городов с другими цивами, а уделить внимание заселению отдаленных островов, которые окажутся под защитой сильного карфагенского флота.

2) прибыль от морской торговли постепенно становится основным хребтом государства. Простым блокированием столицы Карфагена с моря можно лишить временно Карфаген всей его морской торговли, и тем самым поставить потомков Финикии на колени. Поэтому, правителю Карфагена необходимо постоянно следить за численностью военной флотилии соседей. Если один из соседей по непонятным причинам начинает наращивать свой флот, то Карфагену необходимо не отставать от соседа в постройке кораблей.

 

Золото от сверхдоходов от морской торговли стоит тратить на: (важность в порядке убывания)

1) на апгрейд сухопутных и морских сил

2) на дипломатические выплаты и интриги с континентальными цивами, которые могут их отвадить от агрессии городов Карфагена

4) на покупку соседних тайлов в недавно основанных городах

3) на покупку поселенцев

 

Карфагену стоит двигаться по верхней части технологического дерева:

1) Рыболовство (рыбацие лодки и квинкерема для исследования морей)

2) Теха, которая дает возможность строить маяки и перемещать сухопутные юниты по прибрежным водам (не помню названия)

3) теха для строительства библиотек

4) верховая езда (строим слоников)

5) Образование (строим универы)

6) Астрономия (строим каравеллы и перемещаемся по океану в поисках островов для колонизации)

7) Рыцарство (апаем слоников в рыцарей)

 

Важные чудеса Света для Карфагена: Мачу-Пикчу и Фаросский Маяк.

 

Считаю что Карфагену стоит воевать только при необходимости устранения другой морской державы, которая также имеет сильный флот и желание колонизировать отдаленные острова.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2WiSt

Совет играть от Воли на нашей карте считаю вредным даже для Карфагена 

 

В точку :)

Вообще, смотрю, у камрада Старка острый приступ логореи :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

это старческое ворчание

Ну не знаю как еще реагировать на Кэпа, который явно не может остановить поток откровений :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Ацтеки и Японцы... coming soon :) между прочим сторонним лицам интересно

Ссылка на комментарий

2Takeda

А чо японцы, с нами все просто - режь, убивай

Партия-то товарищесткая, поэтому победа только культурная дождемся атомной боНбы :)

 

4400706.jpg

Ссылка на комментарий

2Fergus

Партия-то товарищесткая, поэтому победа только культурная

Нене... Проклинатор хочет вернуться домой, на Бету Бетельгейзе Альфу Центавра... :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Нене... Проклинатор хочет вернуться домой

Укрытые от глаз ветвями и землей,

Останки корабля покоятся в овраге

...

И плачет Проклинатор, и воет, и рычит

Пиная сапогом проклятую планету.

 

:)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2DimProsh

Назначаю тебя на должность овидия... 

Эээммм... Я разве что гожусь на Плагиаториуса

Ссылка на комментарий
Проклинатор хочет вернуться домой, на Бету Бетельгейзе Альфу Центавра...

Проклинатор пусть не плачет,

От конца он не ускачет -

Тушка в супчике бурлится,

Дух на Альфу устремится,

Улыбается ацтек -

Ведь он сытый человек :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Это будет не по товарищески...

Мы с товарищем вдвоем,

Кости чисто обсосем

Ну и что что ядовит -

Зато вкусен и убит.

:)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Тихо тихо

На склонах Фудзи...

Съели всех...

 

Скорее так:

 

Тихо-тихо

В тундре Осаки

Нечего жрать... :)

Ссылка на комментарий
5) Япония - Takeda и Wist

6) Ацтеки - BulDos

Последняя порция советов по двум оставшимся державам.

 

5) Япония

Такеда и Вист сами выбрали данную циву, так что становится очевидно что они предпочитают не мирную, а военную стратегию развития. Данное предположение также подтверждается тем что у Японии совсем нет "мирных" особенностей, строений или юнитов.

Думаю такие же предположения делают и соседствующие с Японией цивы, так что скорее всего не получится играть от внезапной атаки неподготовленного к войне противника (как это имело место в войне Австрии и Аравии в глобальной сардельке).

Поэтому, я предполагаю что японцы должны подходить к подготовке своей "звезды смерти" основательно, не рассчитывая получить большого преимущества при внезапном объявлении войны. Как известно, за любой военной машиной стоит крепкая тыловая экономика государства и передовая военная-техническая база.

Чтобы создать крепкую экономику, думаю лучше будет играть от Традиции. Она даст возможность построить в короткие сроки с начала игры 3-4 густонаселенных города, возможно что с хорошим производством.

Уникальная особенность Японии предполагает вести сражения ранеными солдатами. Но у раненых юнитов риск уничтожения выше чем у здоровых, и чтобы этот риск уменьшить (то есть увеличить выживаемость юнитов во время сражения):

- не стоит воевать устаревшими юнитами, так как тех легко убить из-за относительно слабой эффективной защиты. А это значит что Япония должна постоянно совершенствоваться по военным техам.

- надо иметь достаточно опытных бойцов, которые могли бы получить лычки, увеличивающие их эффективную защиту (например, рукопашникам хорошо идет повышение на защиту от стрелковых атак).

Эти два фактора предопределяют стратегическое развитие Японии.

По технологиям советую сначала идти к библиотекам, а потом к нац. колледжу. Постройка нац. колледжа создаст научную базу для дальнейшего быстрого продвижения по военным техам. Можно попробовать в это же время построить Великую Библиотеку и взять с помощью нее обработку железа.

После нац колледжа идем к обработке железа, а дальше создаем армию в соотношении 2 мечника к 3 стрелковым юнитам (меткие лучники или катапульты).

После постройки нац. колледжа, если Япония имеет только 2-3 города с хорошим производством, то лучше еще построить Геройческий Эпос, предварительно построив казармы в каждом городе.

Перед тем как начинать агрессию против какой-либо державы, надо уяснить японцам главное правило агрессора: любую потенциальную войну нужно рассматривать как бизнесс-проект, который потребует инвестиции и имеет свои сроки окупаемости.

Такой бизнесс проект требует:

- поставить цели (хотя бы примерные) войны

- разработать примерный сценарий войны (лучше два-три его варианта)

- оценить краткосрочные и долгосрочные выгоды при достижении заданных целей

- оценить возможные потери в ресурсах и риск потерпеть неудачу в войне

- предположить какие последствия для Японии на геополитической арене принесет эта война.

Вы все еще хотите воевать? Нет смысла в войне только ради войны. Даже одна пиррова победа может привести Японию к неминуемому поражению в игре.

Если еще не готовы рискнуть, тогда продолжайте наращивать военно-научно-экономический потенциал Японии, а также подготавливайте хорошую почву для будущей войны. И пусть армия не сидит на месте: тренируйтесь на варварах, захватывайте и грабьте близлежащих ГГ. И когда время настанет - нанесите решающий удар.

 

PS Чуть позже напишу про ацтеков :)

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.