Civilization V: Brave New World - Страница 7 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Civilization V: Brave New World


Period

Рекомендуемые сообщения

Венеция - это моногород. Как шел?
Ну там уровень сложности был невысокий, так что азарта в игре не было фактически - я все время лидировал.

 

Традиция для Венеции - конечно, must have, мореплавание очень не вредно. Потом, я достаточно быстро скупил купцами 3 окрестных ГГ, так и жил. Потом уже расширялся за счет захваченных городов, выкапывал артефакты и все такое. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    23

  • WiSt

    21

  • Stark

    27

  • MUTbKA

    19

Топ авторов темы

2WiSt

Каждому - свое. Мне с людями неинтересно. Если бы в результате игры люди погибали или хотя бы крупно баблом рисковали - тогда да, а так - такая игрушечная игра выходит, тоскливо.. лучше с компом он дурак и не скрывает что глупо играет но всерьез..

Ссылка на комментарий

2Chernish

Если бы в результате игры люди погибали или хотя бы крупно баблом рисковали - тогда да

Это не игра уже, а реальная жизнь... какую ставку вы готовы поставить в этой партии? А цива между игроками-людьми дает свой фан.

Ссылка на комментарий

Попробовал начать со стандартными настройками на самой большой карте, континенты, за Китай. И что бы вы думали? Ресурсов тьма, нахожусь почти на краю карты. Прямо на границе лугов и тундры. Уран пока еще не открыл, но и так вижу, что ресурсов хватает, даже с избытком. Нефти вот маловато, но это поправимо.

 

Враги тупые и не развиваются. А уж китайские арбалетчики это натуральные читы. Стрелять два раза - это капец противнику. В результате я глянул в инете список улучшений у воинов и сейчас после прокачки получил пулеметчиков гатлинга, которые на максимум стреляют против пересеченной местности, стреляют два раза, лечатся даже в действии и стреляют на ДВЕ клетки. Это просто терминаторы какие-то. Один отряд у меня развился так, что еще и еще один двойной выстрел смог взять. Но я понял, что очков хода не хватает, чтобы три раза стрелять, а то уапще огонь был бы.

 

И вот сижу и думаю, а почему все же Южную Америку так с ресурсами обделили? Там же горы вдоль всего континента, а стратегических ресурсов нифига.

Ссылка на комментарий

2Stark

Судя по полякам, значит ли это что чем больше карта, тем больше у игроков приемущество перед компом?

 

Я всегда играю на средней карте. Большие не выбираю по причине долгости игры, время жалко очень. А если и сложность падает на огромных для человека, то это еще лучше. Насколько мне помнится, на огромных картар ресурсов заложено просто букетами, на них города как на анаболик растут, а человек с этим добром управляется лучше. И рынки сбыта несметные. Мне кажется это так и есть.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Ну вот кстати, кроме как у поляков я такой страсти зыкать городами все свободное пространство городами ни у кого не видел. Может это как-то связано с тем, что им пофиг на штрафы по культуре?

Ссылка на комментарий
Судя по полякам, значит ли это что чем больше карта, тем больше у игроков приемущество перед компом?

чем больше личного пространства у игрока, когда ему не нужно ставить слишком близко свои города к столицам ИИ, наверно тем легче играть цивам, подконтрольным игроку, рассчитывающим на мирное развитие в начале игры.

Но если ты играешь на ранний раш или даже от чести (гунны, египтяне, инки), большие расстояния до жертв может сыграть плохую шутку.

 

Я всегда играю на средней карте. Большие не выбираю по причине долгости игры, время жалко очень. А если и сложность падает на огромных для человека, то это еще лучше. Насколько мне помнится, на огромных картах ресурсов заложено просто букетами, на них города как на анаболик растут, а человек с этим добром управляется лучше. И рынки сбыта несметные. Мне кажется это так и есть.

я играл на большой Терре с 10 цивами, и мне пришлось ставить два из четырых собственных городов на расстоянии 10 клеток соотвественно от столиц Шошонов и Франции. Что привело к агрессии с их стороны в начале Средневековья и в Новейшее время.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

 

У меня шведы заселили континент с севера на юг (столица на севере) и приперлись меня воевать, хотя я живу вообще на самой южной границе континента на полуострове :)

Ссылка на комментарий

Купил на распродаже сабж (до того 5-ю Циву вообще не играл)

1-ю кампанию на 3-м уровне сыграл - была возможность выбрать религию. Правда, это был ещё Gods & Kings (Brave New World потом докупил)

Начал 2-ю, на предпоследнем уровне сложности.

Религию выбрать не могу. Даже Великий Проповедник появился, но он ничего сделать не может. Есть подозрение, что дело в том, что выбрал не тот Пантеон.

В результате меня добровольно-принудительно обратили в Буддизм.

Ссылка на комментарий

2McSeem

Религию выбрать не могу. Даже Великий Проповедник появился, но он ничего сделать не может. Есть подозрение, что дело в том, что выбрал не тот Пантеон.

Скорее всего религии закончились... Их выдается на игру меньше, чем количество участников... Появление религии не зависит от пантеона...

Ссылка на комментарий

2McSeem

Религию выбрать не могу. Даже Великий Проповедник появился, но он ничего сделать не может. Есть подозрение, что дело в том, что выбрал не тот Пантеон.

 

От Пантеона не зависит.

Почему именно не можешь выбрать? Кнопка "Основать религию" что дает?И да, какой размер карты и сколько на ней цивилизаций, а то может быть DimProsh правильную причину подсказал.

Ссылка на комментарий

да это жесткая игра )) играешь ты играешь, весь континент подожмешь, а тут сцуко на другом континенте прямо СССР-2 развился.

заметил за собой странную ерунду - выигрываю на императоре только через полет в космос, никак иначе без вкуривания чужих мануалов не получается (а там где начинается чистая математика - игра уже не игра).

Ссылка на комментарий
да это жесткая игра )) играешь ты играешь, весь континент подожмешь, а тут сцуко на другом континенте прямо СССР-2 развился.

заметил за собой странную ерунду - выигрываю на императоре только через полет в космос, никак иначе без вкуривания чужих мануалов не получается (а там где начинается чистая математика - игра уже не игра).

добиться дипло победы, на самом деле, думаю легче в сингле, чем играть на научную победу для большинства случаев.

Возьми какую-нибудь денежную циву (Карфаген, Марокко или Венеция) или циву с абилкой построения хороших отношений с ГГ (Греция, Швеция или Сиам).

Фишка заключается в том что после начальной ветки Воли/Традиции надо идти в Патронаж, и начать целенаправленно выполнять задания ГГ, а также дарить тем золото.

По науке надо целенаправленно двигаться к Печатному Прессу, при этом скаутами и каравеллами искать все цивы. Для дип победы немалую роль играет возможность занять должность председателя Мирового Конгресса. А союзные ГГ будут давать тебе своих делегатов (по 1 делегату с союзника ГГ в индустриальную эпоху, и по 2 делегата в атомную эру).

Дальше по науке надо побыстрее войти в информационную эру (лучш всего через технологию Дальной связи), для того чтобы Мировой Конгресс преобразовался в ООН, который автоматически будет проводить выборы мирового лидера каждые 15-20 ходов. После дальней связи изучаешь глобализацию, и высылаешь дипломатов в столицы других цив для получения дополнительных делегатов.

Я в своей игре за Марокко победил в первом же голосовании при выборах Мирового Лидера ООН. Если все ГГ на карте твои союзники, то победа практически обеспечена.

Если бабла не хватает чтобы заключить союзы с большинством ГГ, то можно взять один цивик из идеологии Свободы, которая даст возможность твоим шпионам гораздо эффективнее фальсифицировать выборы в ГГ, увеличивая твое влияние, и уменьшая влияние соперников.

Если какая-либо цива захватила много ГГ, ты можешь объявить ей войну и освободить ГГ, которые потом станут твоими союзниками.

 

У дип победы перед научной победой есть два неоспоримых преимущества:

- нужно для нее изучить примерно в два раза меньше технологий из атомной эры и современности

- не нужно тратить много производства на постройку деталей космо корабля

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Period

Нафига она вышла, нафига я ее скачал. Месяц из жизни просто на помойку

 

:D

 

тоже самое. Все выходные июля проиграны :)

При том что после 2-й цивы не играл.... но втянулся сходу и разобрался что к чему практически мгновенно.

Ссылка на комментарий
втянулся сходу и разобрался что к чему практически мгновенно.

Дедушка Сид свои бутерброды с маслом не зря ест...

Ссылка на комментарий

2Alexxius

тоже самое. Все выходные июля проиграны

А потому теперь я сам для себя поставил неукоснительное ограничение по ходам в день которые я могу сделать. Поставил скорость марафон, сложность самую высокую и на огромной карте.

Всегда хотел такую долгую игру, но уже ближе к началу начала размеры работы и необъятные траты времени меня пугали и игру я непременно бросал. Но теперь алгоритм выбрал простой, вначале 50 ходов, потом 45 ... и так до пяти. Ходы закончились, стоп. Осмотрел страну, наметил планы развития на будущее, ушел из за компьютера до следующего дня, после сна. Тяжело оторваться, но так надо. Попробую добраться до конца без единой перезаписи, это второе неукоснительное требование которое себе поставил.

 

Ира приобрела совершенно иной смысл. Ходов мало для каких либо свершений, действия необратимы, поэтому выстрадается каждая шахта, каждое полученное золото обмусоливается, все траты просчитываются. Более того, прокладывается маршрут каждого разведчика так тщательно, как это только возможно. Каждый ход очень ценен! В голове рождаются истории войн, интересных случаев происходящих в игре. Появилась глубина! Этого ничего не замечается если играть часами, без ограничений. Ведь обычная игра приводит к тому что через пару часов ты начинаешь тупо кликать конец хода, прощелкивая десятки возможностей! и пропуская орды важных и не очень событий. В политике становишься не в теме, кто с кем и где кто почем. В общем сложно понять ощущения пока не попробовать игру в ином ритме.

 

Я теперь во все игры буду так играть, Рим 2 тоже, можно даже с интервалом 1 ход=1 день. Вот вам партия на год, до следующего аддона. И каждый раз будет безумно интересно продолжать, потому что всегда завершаешь на самом интересном месте! Сериалы американцы тоже по такому принципу снимают, тут фишка та же.

Ну а главное, игры перестанут мешать жить. Ведь по сути в нее интересно играть первые пол часа и последние десять минут когда с особой скоростью нажимаешь конец хода чтобы до чего то доползти перед уходом. Вот собственно как то так.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Вышел достаточно обширный патч, многое поменявший в балансе.

Я бы не сказал что баланс сильно изменился.

Культурную победу немного легче стало достигнуть, а дипломатическую победу немного труднее, но все равно в играх против ИИ самыми легкими видами побед остались ИМХО научная и дипломатическая победы. Чисто культурную победу трудно достигнуть на бессмертном и божестве.

Стрелковые юниты как рулили до атомной эры, так и продолжают рулить после патча.

 

Мне больше всего понравилось то что усилили Германию, Японию и Индонезию. Особенно Индонезию :)

Ссылка на комментарий
А что в новом патче с питбосом? Привели его в чувство?

вроде он там есть

но я еще не слышал что кто-то на нам уже играет

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Давно так игруха не втягивала, когда заигрываешься до ночи, "сейчас сейчас, ещё 5 минуточек".

В общем, поиграл чуток в ванилу за греков. В принципе норм, но быстро стал гегемоном и к огнестрелу быстро закатал соседей (на 3ем то уровне сложности, не мудрено), бросил.

Поставил все обновления, без руин, с агрессивными варварами, 6ой уровень сложности из 8 (император). Один континент, 8 игроков (корея, шошоны, эфиопы, ассирия, испания, япония, венеция). Я за Россию

Военные действия начались с первым огнестрелом. Япония наращивала войска самураев и копила у моей границы, агенты докладывали о скором нападении, японцы были лидером по баблу и армии. В итоге, превентивно атаковал в другом месте, создав у мест скопления жесткую оборону для сдерживания хьюман вейв.

Далее Корея сожрала Венецию, а в современности союз Шошонов с Эфиопами закатал сначала Испанию, а потом и Ассирию.

Ошибался, дважды переходил из идеологии в идеологию с потерей 2х цивиков каждый раз: порядок - автократия - свобода

В целом, в информационную эпоху соревновались только Корея с Россией. У первых было больше войск, населения, науки, культуры и туризма. У России первое место по монеткам, яблокам и молоткам (по армии второе). Даже успели повоевать раз между собой (когда хапнул большой штраф на милитаризм и закатал Японию до 1 городу), но недолго - в основном дружили и даже в союзе были.

Создал 3 атомные бомбы и поставил авианосец с ними в непосредственной близости от Сеула на случай близкого проигрыша. К тому времени уже было запрещено строительство атома в военных целях. Закрыл полностью Волю, Коммерцию, Рационализм, у Свободы прокачал 12 из 15

В итоге, когда сообщали, что Корея близка к культурной победе, Россия уже запускала космический корабль на Альфа-Центавру :) Шах и мат, господа белоленточники!

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

22 мая стартует акция в Гамазавре, которая продлится до 24 мая "Скидка 50% на стратегии из серии Civilization и дополнения для них", 
Ссылка на новости по акции 
>>Тык
6d5982ebc40e8301d27bcf14a879a839.jpg

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.