Civilization V: Brave New World - Страница 5 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Civilization V: Brave New World


Period

Рекомендуемые сообщения

2Chernish

Это - следствие. Главное - что можно любой город разогнать до сверхскоростей, поэтому основной ресурс в новой Циве уже не еда а счастье

Но это произойдет за счет отказа от внешней торговли. Которая тоже "не слабая" на море. Но вариант с эрзацмосковией, когда можно создать внутримкадье за счет регионов, имеет место быть :)

Я его тоже буду тестировать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    23

  • WiSt

    21

  • Stark

    27

  • MUTbKA

    19

Топ авторов темы

Ну как-то гонять караваны внутри себя не очень :) Приятнее их гонять за границу. Во-первых, много денег. Во-вторых, иногда наука. В третьих караванам можно налаживать отношения с гг. Правда, опаснее, могут и ограбить.

 

В итоге на 100-м ходу можно поиметь доход больше 100 золота за ход для абсолютно не торговой державы и банально покупать здания / отряды

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2WiSt

Но это произойдет за счет отказа от внешней торговли

Почему? В середине игры доступно 6-7 маршрутов, 2 на разгон города, остальные - на внешнюю торговлю. Хотя смысл ее мне не понятен - деньги можно и по-другому достать, а помогать врагу колбами вообще не хочется.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Почему? В середине игры доступно 6-7 маршрутов, 2 на разгон города, остальные - на внешнюю торговлю. Хотя смысл ее мне не понятен - деньги можно и по-другому достать, а помогать врагу колбами вообще не хочется.

Когда будет 6-7 маршрутов то накачка города уже не создаст решающего преимущества. Ну и в любом случае, это -30% к доходу от внешней торговли (морской внешней торговли)

Ссылка на комментарий

Раскачать можно любой город, но все же это не бесплатно.

 

Во-первых, деньги тоже нужны и важны. Во-вторых, счастья действительно в мире стало мало, и экспресс-накачка большого города сразу же приведет к проблемам с красными рожами.

 

Потом, для чего нужны большие города? Для большой науки. А внешняя торговля тоже может дать эту самую науку, если торгуешь с более развитой нацией, а на вырученные средства можно, например, сразу же покупать научные здания, а не строить их, и т. п.

 

В целом, радует уже то, что накатанной дороги к победе (по крайней мере, в игре с AI) уже нет - вариантов очень много, выбирать оптимальный стало не так легко. Раньше-то все было однозначно - Традиция, Военная ветка, спешная закатка в асфальт соседа (соседей), большая империя с городами-сателлитами, большая наука, большие деньги, большая культура => победа. В этой гонке надо было опередить какую-нибудь другую империю под управлением AI, ибо всегда находился кто-то, кто с другого края карты делал то же самое, и весьма успешно. Иначе никак - с маленьким государством сразу просядешь в науках и хана.

 

Еще многие поздние юниты в аддоне заметно переделаны, особенно морские. Это касается перков при наборе опыта - например, авианосцы теперь прокачиваются по размеру палубы, подводные лодки имеют прокачку торпедной атаки, и т. п.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Потом, для чего нужны большие города? Для большой науки.

Вовсе нет. Большие города нужны для больших молотков и клепания великой армии. Два хода и у вас танк. И вперед...

А сейчас армия не нужна. Я в печали...

 

Вчера зверски уничтожил Англию за то что нагло вела себя против меня. Отваергала мои миролюбивые предупреждения не строить города поперек моей дороги, качала права... Убил всех. Разрушил все города а Лондон аннексировал. Так эти сволочи (Аи-страны) мне все кинули предъявы и объявили войну, а атаковать их я не мог - рожи красные, чтоб их подонков в ГУЛАГ всех законопатить...

 

Вот вам и новая Цива. Отвратительная игра :D:D:D

Еще злит что нельзя сделать АО и вопреки этому вшивому ООН кинуть бомбу на демократических цивилизаторов.. В общем - американское произведение пропагандонов, не иначе....

 

:apl::apl:

Ссылка на комментарий
Большие города нужны для больших молотков и клепания великой армии.
Воевать надо не числом, а умением!

 

Тем более что умелые войска в цивилизации дико рулят. Всякие саморемонтирующиеся самолеты с двойной атакой за ход, недосягаемые по дальнобойности линкоры с такой же двойной атакой, пехота, которую почти не повреждает дистанционная атака, и все такое... А если есть еще и превосходство в науке - то 5-10 юнитов сносят целые империи без потерь.

 

К тому же, армия и сейчас нужна. А то в процессе насаждения враждебной идеологии может прийти кто-нибудь и крепко навалять...

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

2Chernish

2MUTbKA

Большие города нужны для

Не спорьте, вы оба правы :)

Большие города нужны для науки, промышленности, коммерции и культуры.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Воевать надо не числом, а умением!

"Добрый Бог на стороне больших батальонов".

2WiSt

Большие города нужны для науки, промышленности, коммерции и культуры.

 

Радует то что теперь кроме военно-научного возможны и реально рулят другие способы победы. А тупой раш окончательно (?) остановлен.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Чака негодует. Хотя теперь раш нацелен исключительно на ослабление соседа.

Ссылка на комментарий

Никогда толком в циву не играл. А тут что-то зацепило. Попробовал как раньше строить кучу городов - так в итоге население меня ненавидит, из-за этого казна пустая, уже из-за этого начали самораспускаться отряды. По науке и развитию адски просел. Перспективы никакой. Выхода не было - закончил.

 

Сейчас вот начал за индию. Раскатал самого сильного противника на карте, который оказался по совместительству моим агрессивным соседом. И потом решил мирно развиваться. Итого к 1960 году у меня 4 города, по науке и развитию начал заметно проседать, население меня обожает, деньги - около 50 за ход. И тут я понял, что в этом хаосе, когда с 1939 года все друг друга начали кидать и обвинять во всем, скоро должна начаться мировая война. Ну и поскольку никто не хотел ее начинать, то решил я ее сам начать, а заодно выбить самого развитого из тех, до кого смогу дотянуться. Поскольку он уже в эпохе атома, а у меня только стрелки фиговые. Сейчас вот наклепал жуткую армию и собираюсь его раскатать, благо даже дорогу через холмы к его границе провел и в наличии города, которые за пару ходов клепают пехоту и арту.

 

 

Сейчас бы начинал игру, все же нацеливаясь на большее количество городов, поскольку их бонусы сильно перевешивают штрафы. Ну и охота повоевать и раскатать пару-другую стран.

 

И кто-нибудь знает, есть какой-нибудь сайт с описанием тактик и возможностей игры? А то уж больно опыта мало в циве.

Ссылка на комментарий

2Sohei

описание разных стратегии развития с последним аддоном, правда на буржуйском :(

http://forums.civfanatics.com/forumdisplay.php?f=391

 

от многих городов все еще эффективно можно играть, но надо заблаговременно брать цивы с уникальными особенностями на увеличенное количество счастья (Индия, Индонезия), с уникальными постройками для увеличения счастья (Египет) или с сильными наклонностями развиваться от ветки набожности (Майя, Сонгай, Египет, Византия), или стартующие в пустыне, за счет чего берущие мощный верогенерирующий пантеон Легенда Пустыни (арабы или Марокко).

 

Хотя религиозные возможности увеличивать счастье ощутимо порезали (как и некоторые общественные институты и постройки, которые давали счастье), мощная религия все еще остается одной из основных опор для игры от множества (или очень большого количества) городов. Только теперь придется играть более вдумчиво: не ставить города в малоресурсных точках и сжигать малоприбыльные захваченные города противника.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Sohei

И кто-нибудь знает, есть какой-нибудь сайт с описанием тактик и возможностей игры? А то уж больно опыта мало в циве.

 

http://www.civfanatics.ru/forum.php

 

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=135

Ссылка на комментарий

2Stark

описание разных стратегии развития с последним аддоном, правда на буржуйском

Спасибо, главное, что не на китайском :)

 

Да вот тоже думаю в следующей игре удариться в религию. Посмотрю, как и что. Или посмотрю на Полинезию. Уже во второй игре подряд она развивается сильнее всех на карте.

 

Собрался тут в игре всемирный конгресс и первое же его решение - перестать торговать с Индией. Приняли. Блин, и на конгресс теперь надо много внимания обращать, а то я теперь фиг знает, как буду торговать с кем-то, кроме городов государств.

 

2Chernish

Спасибо :)

Ссылка на комментарий

2Sohei

Вот еще есть русский форум http://forum.civru.com/index.php?action=vtopic&forum=46 малость засох но по старым стратегиям там много полезных тем и советов. Как качать науку, как играть с 1 городом и т.д. Многие из этих стратегий работают и в BNW

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Надеюсь, что с этим конгрессом они допилят механику. Чтобы можно было положить болт на его решение пусть даже ценой получения каких-то малусов.

 

Хотелось бы посмотреть как кто-нибудь в ТР запретит США владеть ЯО, например, или заставит принять Киотский протокол :)

Ссылка на комментарий
Хотелось бы посмотреть как кто-нибудь в ТР запретит США владеть ЯО, например, или заставит принять Киотский протокол
В ТР это невозможно ровно потому, что США правильно работает с ООН, имея там большой вес. :) Что и в игре тоже легко достижимо и даже очень поощряется.
Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Предположим что США неправильно работают с ООН и организация принимает решение запретить использование ЯО. Что, США послушаются?

Ссылка на комментарий

Нужен механизм, когда игнорирующий требования ООН выпадает из клуба стран и лишается возможных плюшек от кооперации.

Ссылка на комментарий

Я просто не могу себе представить, чтобы США ТАК лажанулись на дипломатическом поле.

 

Да и потом, с запретом ЯО плохой пример. США и без того ЯО не применяет, и явно не собирается - они и так могут победить кого угодно, а при применении ЯО у них свое же население будет бухтеть, ибо все еще помнят Хиросиму.

 

Я вообще что-то не припомню, чтобы США что-то кто-то запрещал - они всегда маневрируют так, что при голосовании у них есть преимущество. И вообще, 99% всех запретов они сами и генерируют. :)

Ссылка на комментарий
Нужен механизм, когда игнорирующий требования ООН выпадает из клуба стран и лишается возможных плюшек от кооперации.
Это просто - например, туризм в 0 сразу и торговое эмбарго со всеми автоматом. Но это тоже несколько искусственный путь. ИМХО, так, как сделано сейчас - вполне годно отражает реальность, и с игровой точки зрения тоже к месту.

 

Страна-лидер и без того обычно имеет дофига делегатов, и всегда может еще пару стран взять себе в союзники (за мзду) так, чтобы обернуть любое голосование в свою пользу.

 

Смысла же сначала лажать с ООН, а потом выделываться - я лично не очень вижу.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA, насколько я помню в решениях Генассамблеи США и компания бывают регулярно в меньшинстве, но эти решения не обязательны. А вот в обязательных не пройдут через Совбез, так как у них право вето, а его в игре точно нет ;)

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2MUTbKA

 

Тут просто этот вопрос в контексте хот сита рассматривается. Ясно, что живые игроки будут жестко пресовать лидера.

Ссылка на комментарий

Еще одна важная и глобальная фишка: торговля и флот.

 

Торговля теперь плавает/ездит по торговым маршрутам, причем морская вдвое выгоднее сухопутной. Играю за Венецию - торговый город-государство (не может делать поселенцев и основывать города, аннексить тоже не может, только марионетить, имеет кучу плюшек на торговлю).Мир реально выгоден. Я с торговли имею кучу денег что позволяет мне даже в новейшее время не отставать от лидеров по науке - покупаю здания и все равно в топе по развитию держусь. Но маршруты надо охранять, и для этого нужен флот. Когда напала Швеция, во-первых, сразу потерял торговые пути с ней а во вторых почувствовал себя в шкуре английского адмиралтейства в 1914 г. - флот большой а задач охраны торговых путей и помощи союзным ГГ еще больше. Приходится размещать эскадры в ключевых точках мирового океана - бороться с пиратами в мирное время и с врагом в военное, охранять торговые маршруты. Для защиты Венеции остаются считанные корабли - как у англичан в 1941-м. Но! шведская армия на фронте - а я флотом могу нападать на их прибрежные города в тылу, мои броненосцы и фрегаты их штурмуют. Плюс их торговлю морскую прикнокал сразу.

В общем морская сила отлично сделана. Пожалуй лучшая модель вообще.

Только кораблей надо реально много, Гранд флит сильнее вражеского + эскадры везде на путях. Стопроцентное ощущение лордом-адмиралом

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.