Civilization V: Brave New World - Страница 4 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Civilization V: Brave New World


Period

Рекомендуемые сообщения

Перекопали там все изрядно, даже то, что не относится напрямую к тематике аддона - например, военная ветка не дает теперь так много счастья (и денег), как раньше. Теперь это не must have.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    23

  • WiSt

    21

  • Stark

    27

  • MUTbKA

    19

Топ авторов темы

Поздравляю всех ожидавших - аддон зарелизился. Ура товарищи!!! :)

 

2MUTbKA

Перекопали там все изрядно, даже то, что не относится напрямую к тематике аддона - например, военная ветка не дает теперь так много счастья (и денег), как раньше. Теперь это не must have.

Во-первых, эта ветка и раньше была не обязательной :) Ну а во-вторых, ее фикс связан с общей концепцией борьбы аддона с большими государствами, как самой очевидном и простом пути к победе. "Морды" порезали у многих ранних бонусов. Ветки чести и рационализма лишились бонусов на счастье. Сильно порезаны религиозные бонусы на счастье. Ну и ввели штраф на науку: 5% удорожания технологий за каждый новый город, в том числе марионетку.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Но много морд добавлены в бонусы конца игры. В идеологиях несколько цивиков, которые существенно добавляют счастье

Ссылка на комментарий
Во-первых, эта ветка и раньше была не обязательной
Ну конечно! Там и счастье, и культура, и деньги в одном флаконе были раньше.

 

А со счастьем да - там даже AI теперь ведет себя скромно, абы где города не втыкает, много пустующих площадей.

 

Мне только не понравилось, что торговый маршрут между своими городами совершенно "из воздуха" дает городу кучу еды и молотков (по выбору). Как-то это не правильно, ИМХО.

Ссылка на комментарий

О мордах: сыграл уже несколько партий примерно до средневековья, и НИ РАЗУ не смог обменять ресурсы роскоши у другой державы, они просто не обрабатывают более одного ресурса определенного типа. При этом у меня самого ресурсов роскоши два, редко три типа (при этом только один из них дублируется).

P.S. Играю на импераре.

Ссылка на комментарий

2Konst

О мордах: сыграл уже несколько партий примерно до средневековья, и НИ РАЗУ не смог обменять ресурсы роскоши у другой державы, они просто не обрабатывают более одного ресурса определенного типа. При этом у меня самого ресурсов роскоши два, редко три типа (при этом только один из них дублируется).

P.S. Играю на импераре.

Аналогичная фигня. Не смоделировать развитие сита.

Кроме того на императоре из-за стартовых бонусов комп быстро расширяется давя варваров и открывашка чести практически не работает. Думаю, понизить сложность для подготовки к ситу :)

 

Ну конечно! Там и счастье, и культура, и деньги в одном флаконе были раньше.

Сейчас играем в сит на аддоне: Боги и Короли. Насколько я вижу, ни кто из лидеров не пошел в Честь. Видимо, считают другие ветки интереснее :) И я в том числе.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Наконец-то нашел для обмена ресурсами Карфаген... Вот только счастье длилось не долго - пришли зулусы и выжгли там все, порушив города. Сам Карфаген я спас атаковав зулусов совместно с поляками. Сижу в трех городах, по счастью спасает только религия в которой я взял два домика. В общем жесть. Зулусы города не захватывают, а сжигают до тла, причем остановить их не смогли даже ирокезы.

С подготовкой к ситу такое дело - чем ниже уровень сложности, тем больше бонус к счастью, ну и ГГ податливые становятся. Если мы будем играть на императоре, то не будет ни этих бонусов, ни возможности легко и просто закатать варваров (а они в дебют на меня жестоко насели).

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst, раньше точно бывало по несколько ресурсов, но даже тогда было нелегко у них что-нибудь покупать за разумную цену. Но я не смотрел специально они возделывали второй ресурс или это смлучайно получалось из-за расположения городов.

 

2Konst

С подготовкой к ситу такое дело - чем ниже уровень сложности, тем больше бонус к счастью, ну и ГГ податливые становятся. Если мы будем играть на императоре, то не будет ни этих бонусов, ни возможности легко и просто закатать варваров (а они в дебют на меня жестоко насели).

Не нравится хардкор?

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

В том то и дело, что раньше обмен ресурсами был нормой. Во всяком случае в наличии ресурсы были почти всегда. Теперь цивы просто не обрабатывают таилы с РР. И еще одно, заметил, что теперь некоторые цивы могут отправить поселенца на противоположный конец континента, чтобы там воткнуть третий город.

Ну и я конечно за хардкор, просто говорю, что эмулировать в сингле условия сита крайне затруднительно как ни крути уровень сложности.

Ссылка на комментарий

2Konst

В том то и дело, что раньше обмен ресурсами был нормой. Во всяком случае в наличии ресурсы были почти всегда.

У меня ресурсы были у компа на любой сложности, но вот меняться он был готов только на условиях типа 3 моих за 1 его, даже если у него их 2. Компьютер только покупал мои ресурсы весьма охотно.

Ссылка на комментарий

Построил Археолога, направил на место исторических событий.

 

Археолог выкопал каменный топор, и определил, что это было место великой битвы между Венецианцами (то есть мной) и Варварами.

 

Офигеть, как элегантно! Респект разрабам за интеллект и фантазию.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Какие вообще первые впечатления? Что сейчас ключ к успеху? или пока не понятно?

Впечатления очень хорошие.

Ключей к успеху стало больше. Как и раньше большие батальоны универсальный ключ. Специализация на торговле стала ярче выраженной и имеет все шансы на успех. Религия приподнята введением бонусов реформации и игра от нее может быть выгодной.

 

В общем, основная фишка аддона - больше стратегий хороших и разных :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Главное не злоупотреблять кОрОванами и искусствами, а то придет большой злой Шака, Атилла или иной Монтесума с толпой и наваляет по самые помидоры.

Пока никак не получается нормальный дебют за Францию - стране вообще лишенная преимуществ до изобретения рыцарства, потом она получает неплохое улучшение местности, которое в прочем не то чтобы решат, но хоть что-то приятное. Потом приятного не будет аж до пороха (который существует во вселенной строго параллельной и рыцарству и вроде как основной специализации на культуре и шедеврах). Ну а потом извольте ждать когда ваши Гюго и прочие Ренуары истратят свои жизни на шедевры искусства.

Только и это еще не все наши беды. Само по себе наличие шедевров не дает преимуществ, с таким же успехом они могут наличествовать в закромах любой другой цивилизации. Нам же нужно, чтобы реализовать свой национальный бонус, будь он неладен, нужно собрать тематическую коллекцию (а для этого нужно чтобы было куда ее собирать, так что извольте настроить чудес). И все бы ничего, казалась бы можно просто выменять нужные шедевры и дело в шляпе, а вы на коне аки Наполеон. Но тут нюанс - в хот сите никто не станет меняться с Францией, зная о ее бонусах, а если станет, то с доплатой, а доплачивать французам особо нече, т.к. во всем прочем они зауряды, а активная культурная жизнь не способствует ни притоку капитала, ни возможности прибегнуть к последнему доводу королей. Так что если с кремниевым другом потягаться еще можно, предварительно помучившись, то на человека придется выходить с голой пяткой.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Какие вообще первые впечатления? Что сейчас ключ к успеху? или пока не понятно?

Впечатления самые положительные. Начиная с расцветки карты - она как-то посвежела, не такая мультяшно-зеленая стала как раньше - и заканчивая сложностью поведения Аи. Пока понял что стратегия игры за один город (быстрый раш по науке) + тучу марионеток не работает. За марионетки штраф к науке, пока выяснил это - отстал безнадежно, воюю стрелками наполеоновскими а поляки уже атомную бомбу взорвали.

Торговля стала очень полезной.Есть даже Венеция у которой нет возможности поселенцев делать - чисто торговый город-государство, хочу за нее попробовать, думаю есть возможность на одной торговле и науке подниматься.

Позабавили идеологии. Принял было свободу - первым, чтобы 2 халявных окошечка с бонусами получить - так народ забурел, резко стал красным, пошли восстания (-10 красных рож = восстание в метрополии с лучшими юнитами каждые 5 что-ли ходов). В общем массы принудили лидера принять автократию (самодержавие). Не нужна свобода...

При этом: за каждое окошечко развития идеологии приходится платить культурой как за принятие нового института, т.е. дофига. А их там - мама не горюй. Окошечек с бонусами. Т.е. собрать культурную победу почти нереально (учитывая недовольство и то что именно идеология позволяет массовое недовольство погасить на поздних стадиях и в счастье выйти)

 

Археолог нашел бусы в связи с чем был построен археологический памятник... смешно.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

За марионетки штраф к науке, пока выяснил это - отстал безнадежно

Так штраф на науку идет за любой город, не важно марионетка это или родной.

Ссылка на комментарий

2Archi

То и оно, раньше марионетки не учитывались.

 

Вообще главная проблема сейчас - счастье, его стало намного труднее поддерживать.

Караваны - очень интересная штука. В начале игры отправив караван с яблоками во второй город сразу получаешь допинг к его росту (+4 еды), после открытия мореплавания дают второй торговый путь - и второй караван можно обратно в столицу отправить тоже с едой. Считай вместо Висячих садов... После мастерских они же будут возить молотки. И еда и молотки из воздуха берутся, только прибавляются но из исходного пункта не вычитаются. А внешняя торговля с золотом - она уже потом, на более поздних стадиях включается.

 

Вот интересно - раш теперь невыгоден, сразу штраф по науке и рожи красные. Один город + марионетки - больше не катит. А как же военным нациям развиваться? Ассирийцы имеют плюшки строго на армию+науку, классика традиционных стратегий Цивы. А теперь как же им...? Построить два города и рушить все захваченное?

Ссылка на комментарий

Уделить внимание бонусам на счастье, сдерживать рост некоторых городов, разрушать остальные. В принципе, играть можно, единственно сложно безграничные империи делать, как до этого.

 

Если даже обратить внимание на историю, то империи не создавались огнем и мечом. В том смысле, что метрополия играла доминирующую роль. А силовое влияние агрессивных цивилизаций не столько в завоевании "готовых" городов, сколько в ослаблении соседей. Так и здесь. Т.е. наука, производство - в метрополии, а армия кормит золотом, захватывая и разоряя чужие города и ставя на счетчик ГГ.

 

З.ы. В принципе, у меня уже есть парочка интересных дебютов для стартующего в сентябре сита. Сейчас отрабатываю их в сингле. С фракцией на 99% уже определился :)

Ссылка на комментарий

Лучше всего для понимания новшеств в Храбром Новом мире подходит сценарий "Гонка за Африку". Там европейцы начинают с торговыми кораблями заложенными во всех портах и после их спуска можно направить корабли с едой или молотками в любой доступный город. Если загнать их за Францию в Дакар и Алжир, то получаем 2 супер-города, за 1-2 хода строящих здания и клепающих отряды. 1 корабль перевозит 8 яблок или молотков. 2 корабля = 16 яблок (привет, Висячие сады!), доступно в нормальной игре сразу после открытия мореплавания и постройки амбара. Т.к. еда главный ресурс в Циве - можете представить ЧТО это означает...

Ссылка на комментарий

2Chernish

Т.к. еда главный ресурс в Циве - можете представить ЧТО это означает...

Что на всех едоков не хватит счастья? ;)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Это - следствие. Главное - что можно любой город разогнать до сверхскоростей, поэтому основной ресурс в новой Циве уже не еда а счастье. Если учесть что туризм тоже на счастье работает, идеологии отвергабются или принимаются настроениями жителей - игра полностью поменала стержень. Военная мощь более не канает. Пища тоже. Только довольные рожи рулят..

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.